menu
person

1994-Vision Fugitive

MEKONG DELTA



Год: 1994
Label: Bulletproof Records / I.R.S.
Стиль: Progressive Thrash Metal
Страна: Germany (Velbert)

1. Them 05:05
2. Imagination 04:49
3. Suite for Group and Orchestra
(Introduction, Preludium, Allegro, Dance,
Fugue, Postludium) 21:15
4. The Healer 07:34
5. Days of Sorrow 05:03

Total playing time 43:46

Uwe Balstrusch (aka Mark Kaye): Guitar
Peter Haas: Drums
Ralph Hubert (aka Bjorn Eklund): Bass
Doug Lee: Vocals

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ссылки link :

Доступно только для пользователей


Рецензии от metallibrary.ru


Несмотря на то, что команда Mekong Delta является практически
легендой и уж точно классикой тяжелой лиги progressive metal, я до сих
пор не могу с уверенностью сказать, что понял их творческие задумки и
идеи хотя бы частично или что это произойдёт в сколько-нибудь близкой
перспективе. Действительно, если вам не терпится ознакомиться с
музыкальными произведениями не для всех – с теми, на которые принято
наклеивать гриф "музыка на любителя" – то милости прошу. Творческие
свершения Дельты могут (да что там могут – просто обязаны!) показаться
большинству слушателей...странными что ли.

Первый же альбом Меконг Дельты, появившийся на свет в 1987 году
силами пяти музыкантов под руководством Бьёрна Эклунда (настоящее имя –
Ральф Хуберт) и на котором изначально должен был петь никто иной как
Пиви Вагнер (Rage), был настолько в музыкальном плане нестройным и
непонятным, в некотором роде экспериментальным, что, пожалуй, именно
его можно назвать самым незрелым в дискографии команды – в общем
дебютным; когда музыканты, имея под рукой нужные ингредиенты, ещё не
умели их смешивать в правильной пропорции. Несмотря на весь тот хаос,
что царил на релизе "Mekong Delta", команда, надо это признать,
заинтриговала прогрессивную общественность, исполняя самобытный,
быстрый и тяжёлый, progressive metal, мало похожий на творческие релизы
конкурентов. Следующий диск группы, "The Music Of Erich Zann" (1988),
инициировал именно ту Меконг Дельту, к которой мы привыкли. Музыкальные
структуры стали более гармоничными, хаос исчез на корню, альбом обрёл
любопытную концепцию, а на одной композиций уже использованы обыденные
для последующих пластинок группы симфонические аранжировки. "The
Principle Of Doubt" (1989) и особенно техно-трешевый "Dances Of Death"
(1990) лишь подтвердили общую тенденцию, обогатив музыкальную палитру
Хуберта и компании новыми красками.

Особняком в дискографии Дельты стоит альбом "Kaleidoscope",
вышедший в 1992 году и ставший неким переходным этапом в жизни
музыкантов. На записи альбома не было синтезированного на клавишах
оркестра, ранее гармонично сочетавшего своё звучание с основным
полотном Mekong Delta – там вообще практически не было клавиш, но зато
этот диск запомнился великолепной гитарной работой, а особенно –
композицией "Sabre Dance", ставшей гитарной переработкой "Танца с
саблями" Хачатуряна.

Впрочем, 1992 год стал, безусловно, исключением из правила, а
не попыткой переформулировать последнее. "Visions Fugitives",
обозреваемая пластинка, вернула группу к тому стилю, который был
привычен для её любителей, но с другой стороны – вот парадокс! – стал
всё же началом нового этапа в развитии коллектива. Что это значит,
спросите вы? Лишь четыре композиции из десяти представляют тот самый
знакомый заинтересованным личностям прог-метал (скорее всего,
прог-треш) со всеми характерными для Mekong Delta особенностями,
остальные треки, объединённые под заголовком "Suite For Group &
Orchestra", содержат в своём нутре великолепные оркестровые
металлические произведения, которые можно также с уверенностью назвать
коронкой Дельты. Они великолепно приходятся ко двору "Visions
Fugitives" и никак не выходят за рамки творчества группы. Гитарное
вступление "Introduction", тревожный "Preludium", быстрый и до краёв
наполненный проговым звучанием "Allegro", торжественный "Dance", резко
меняющий темп по ходу действия "Fugue" и гитарное аутро "Postludium".

В целом и по отдельности вещи Mekong Delta смотрятся
великолепно для тех времен, когда они были созданы, – свежо и
талантливо; впрочем, на сегодняшний день ситуация не изменилась
кардинальным образом. Тем, кто непременно захочет познакомиться с
творчеством Хуберта и компании, рекомендую начать сие именно с альбома
1994 года, так как данный диск наиболее успешно, как мне кажется,
выражает идейную подоплёку группы.
..//энциклопедия: Mekong Delta : Hatebreeder

Категория: ALBUMS M | Добавил: Black_raven (25.06.2008)
Просмотров: 1247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]