Nina HagenDiscography Albums
Биография: Родилась 11 мая 1955 г. в Берлине (Германия). Раньше это была Восточная Германия, и Nina уже достигла репутации яркой rock-певицы к тому времени, когда она эмигрировала на Запад в 1976 г., создала группу NINA HAGEN BAND с бывшими музыкантами LOK KREUZBERG - гитарист Bernhard Potschka , бас-гитарист Manfred Praeker плюс барабанщик Herwig Mitteregger, подписала контракт с CBS Germany и выпустила дебютный альбом 'Nina Hagen' (1978). Стиль группы был выбран punk очень популярный в то время. В 1982 г. она переезжает в Нью-Йорк и записывает свою первую англоязычную пластинку 'Nunsexmonkrock'. Но Nina покидает CBS после выхода альбома 'Ekstasy' в 1985 г. В 1988 г. она отпраздновала свои брак выпуском ЕР 'Punk Wedding', выпущенной в Канаде, а в 1989 г. она возвратилась к германским слушателям с альбомом 'Nina Hagen'. // http://disc.dp.ua/performers/894/info/ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нина (Катарина) Хаген родилась в Восточном Берлине, ГДР, 11 марта 1955 года. Многие эксцессы ее личной жизни и артистической судьбы берут начало, как и положено, в семье. Ее отец, Ханс Хаген (Hans Hagen), был преуспевающим сценаристом, а мать, Ева Мария, - очень известной в ГДР актрисой. Родители отца, евреи по национальности, погибли в концлагере. Преследованию нацистов подвергался и Ханс Хаген. Когда Нине было два года, родители расстались. Второй брак матери, с писателем-диссидентом и автором песен Вольфом Берманном (Wolf Biermann), оказался более удачным и долгоиграющим. Какой ценой расплачивается женщина за артистическую карьеру, Нина знала не понаслышке. Слава ее матери, снявшейся в 50 с лишним фильмах киностудии DEFA, с детства вклинивалась в отношения Нины с окружающими. Жить в тени знаменитой актрисы было не сладко, но и идеальным ребенком Нина никогда не была. В 1967 году 12-летнюю Нину Хаген исключили из молодежной германской организации Freie Deutsche Jugend - за участие в демонстрации против присоединения восточногерманской милиции к советским войскам, вторгшимся в Чехословакию. Демонстрация, кстати, была организована отчимом Нины. Не закончив десятого класса, девушка бросила школу. В 1972 году она попыталась поступить в Берлинский колледж драматического искусства, но ее ждала неудача. Тогда Нина отправилась искать счастья в соседнюю Польшу, где и дебютировала как певица, исполняя блюз и соул из репертуара Дженис Джоплин (Janis Joplin), Тины Тернер (Tina Turner) и других звезд. Вернувшись в Германию, она проучилась год в Studio For Popular Music, где проявила себя исключительно одаренной студенткой. Несколько лет Нина Хаген гастролировала по Восточной Германии на правах лид-вокалистки ансамбля Alfons-Wonneberg-Orchester, пела в группах Automobil и Fritzens Dampferband. Пообвыкнув на сцене и приобретя некоторый опыт общения с публикой, в 1974 году Хаген приняла участие в национальном песенном конкурсе. Она не просто стала лауреатом, но и удостоилась звания лучшей молодой певицы года. Началом своей актерской карьеры Нина обязана матери. В том же 74-м году с подачи Евы Марии девшка дебютировала на большом экране в картине "ABC der Liebe", а через год снялась в фильме "Junge, heute ist Freitag". Германские зрители высоко оценили ее экскурсы в кинематограф. К зарождающейся славе экспрессивной вокалистки Нмна Хаген добавила репутацию откровенно талантливой актрисы. Когда в 1976 году ее приемный отец Вольф Берманн по политическим соображениям был вынужден покинуть ГДР, Нина с матерью переехали вместе с ним в ФРГ. Для Нины это стало не просто сменой местожительства, а началом совершенно нового жизненного этапа. Берманн помог Нине заключить контракт с рекординговым лейблом CBS, после чего, заинтригованная панк-роком, она отправилась в Лондон, поближе к Sex Pistols, где начала петь в женской группе The Slits. В конце 1977 года Хаген уже возглавляла собственную команду Nina Hagen Band. Компанию ей составили гитарист Бернард Потчка (Bernhard Potschka) и басист Манфред Прекер (Manfred Praeker), бывшие участники политического рок-кабаре Lokomotive Kreuzberg, и присоединившиеся к ним барабанщик Хервиг Миттереггер (Herwig Mitteregger) и клавишник Рейнхольд Хейль (Reinhold Heil). Группа Нины Хаген активно осваивала европейские площадки, выступая и в Западном Берлине. Через год певица готова была представить дебютный альбом "Nina Hagen Band" (1978). Релиз сопровождался масштабным туром по Восточной Германии. Пластинка, включавшая песни "TV-Glotzer" и "Auf'm Bahnhof Zoo", как писала пресса, "произвела такой же эффект в идиллических окрестностях Федеральной Республики, как и появление "Rock Around the Clock" Билла Хейли (Bill Haley) за двадцать лет до этого". Панковская эстетика, беспокойная лирика, колоратурные интерлюдии лид-вокалистки - все это сделало Nina Hagen Band одной из наиболее актуальных и модных команд Европы. Одним из первых кирпичиков в культовом пантеоне Нины Хаген стал клубный хит 1979 года "African Reggae", щедро уснащенный ее впечатляющими вокальными руладами. Особенно сильное впечатление, кроме соотечественников, сингл произвел на австралийцев. Песня предваряла выход второго альбома "Unbehagen", опубликованного в 1979 году, который она записывала с теми же музыкантами. А вскоре Хаген продолжила актерскую карьеру, отправившись в Амстердам на съемки фильма "Cha Cha". Ее имя в этот период меньше всего ассоциируется с музыкой. На первые полосы газет выносятся ее экспрессивные выходки. Апофеозом скандальности отмечено ее участие в австрийском ток-шоу "Club 2", когда она не только заверила телезрителей, что женщина в силах сама себе доставить сексуальное наслаждение, но и поспешила показать, как это можно сделать. В 80-м году познакомиться с нетривиальной вокалисткой смогли и американские поклонники панка. На EP "Nina Hagen Band" прозвучали четыре лучшие вещи из первых двух германских пластинок, в том числе кавер "White Punks on Dope" группы Tubes. В Великобритании и Америке Нину Хаген воспринимали как одно из воплощений современной Германии, какой была ранее Марлен Дитрих (Marlene Dietrich). Фактически ей оставалось сделать всего один решительный шаг, чтобы подобраться к мировому музыкальному Олимпу. Но это было бы слишком просто. Как раз в это время, гастролируя по европейским столицам, она принимает решение распустить свою вполне успешную группу. Новых музыкантов Хаген нашла в Голландии. Но еще раз произвести фурор не удалось. После первого же концерта в Гамбурге пришлось отменить запланированный на март 1980 года европейский тур. На помощь певице пришел счастливый случай в лице Беннетта Глоцера (Bennett Glotzer), менеджера Фрэнка Заппы (Frank Zappa). С легкой руки Глоцера Нина отправилась в Нью-Йорк, чтобы записать первый сольный (англоязычный) альбом "NunSexMonkRock". Эта смесь фанка, хард-рока, исламской и средневековой музыки, а также футуристических фантазий, навеянных модой на НЛО, увидела свет в 1982 году. Диссонирующий со всеми стандартами американской музыкальной культуры, ее сольный дебют, как уверяла пресса, был гораздо более удобоваримым продуктом, чем две предыдущие пластинки. "NunSexMonkRock" удалось ненадолго пересечь нижнюю границу рейтинга Billboard 200. В период студийных сессий, в 1981 году, Хаген успела родить дочь Косму Шиву (Cosma Shiva), отцом которой был музыкант Ferdinand Karmelk (Косма Шива впоследствии также стала певицей). А летом 1982 года вместе с No Problem Orchestra она поддержала релиз концертным туром, который пролег через Соединенные Штаты, Канаду и Великобританию. В готовящийся лонг-плей "Angstlos" (1983) артистка решила включить рок-вариации мелодий из репертуара Зары Лендер (Zarah Leander). Продюсированием записи занимался Джорджио Мородер (Giorgio Moroder). Альбом включал диско-хит "New York New York". По следам релиза Хаген объехала с концертами Германию, встречавшую ее восторженно, после чего отправилась в Бразилию, чтобы поставить на уши зрителей фестиваля Rock in Rio. В 1984 году певица презентовала следующий экскурс в альтернативный поп-рок и постпанк под названием "Fearless". Среди студийных гостей значились музыканты Red Hot Chili Peppers, записавшие вместе с Ниной песню "What It Is". Лонг-плей засветился в чарте Billboard 200 (#151). Прощальным альбомом исполнительницы на лейбле CBS Records стал LP "Nina Hagen in Ekstasy", выпущенный в 1985 году. Пластинка включала хит Frank Sinatra "My Way" и песню Нормана Гринбаума (Norman Greenbaum) "Spirit in the Sky" в интерпретации Хаген. Сингл "Universal Radio" отметился в Тор 40 американского клубного рейтинга. "Nina Hagen in Ekstasy" оказался и последним релизом германской певицы в Америке, которая перестала ею интересоваться, так и не успев толком распробовать этот экзотический европейский фрукт. В 1987 году Нина Хаген вышла замуж за одного из своих фанов, едва достигшего совершеннолетия, и опубликовала по этому радостному поводу эксцентричный (под стать браку) EP "Punk Wedding". На этом релизе, выпущенном только в Канаде, были представлены новые версии "Viva Las Vegas", "Ave Maria" и хита Дженис Джоплин "Move Over". Во второй половине 80-х интерес к экстравагантной персоне Нины Хаген за пределами Германии начал постепенно угасать. Она не переставала удивлять своих слушателей, просто вкусы меломанов изменились. Ей по-прежнему удавалось шокировать публику своим вздыбленным ирокезом и ослепительным макияжем, которые легко уживались с космическими видениями Бога и НЛО. Бравируя феерическим диапазоном, она без напряжения пересекала границы классических оперных жанров, так же комфортно чувствуя себя в пределах панка, фанка, реггей, рэпа или хэви-метала. В добавок к своему и без того скандальному сценическому имиджу артистка никогда не стеснялась выражать свои политические взгляды, открыто протестовала против режима апартеида в Южной Африке и, по ее словам, отдала права на одну из своих песен самому Нельсону Манделе (Nelson Mandela), чтобы поддержать его избирательную кампанию. Она участвовала в акциях протеста против использования натурального меха для пошива одежды и проведения опытов над животными. В 1986 году Нина Хаген посвятила этой теме специальную песню "Don't Kill the Animals". В конце 80-х сфера ее политических интересов, которая никогда не страдала узостью, начала еще активнее расширяться. "У меня сердце и душа космополита, - заявляла певица. - Я гражданин мира, космоса. И даже более того". В какой-то момент Нина Хаген почувствовала тягу к максимальной самостоятельности, которой ей так не хватало под опекой компании CBS. Она подписала новый контракт с лейблом Phonogramm и приступила к созданию очередной пластинки "Nina Hagen", которая вышла в 1989 году. Подхватывая настроение своего первого альбома, исполнительница предлагала довольно едкую разновидность рок-н-ролла, мечущегося между политикой ("Michail, Michail (Gorbachev Rap)") и высоким искусством ("Ave Maria" Шуберта). Отыграв серию промо-концертов по Германии, в мае 1989 года Нина вместе с дочерью обосновалась в Париже. Ее новый друг и единомышленник, известный кутюрье Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gautier) оказал на нее настолько мощное влияние, что артистка решила радикально изменить свой имидж, придав прическе и макияжу гораздо более спокойный вид. Передислокация повлекла за собой и гораздо более важные последствия. Фрэнк Шевалье (Franck Chevalier), музыкальный менеджер и бывший помощник Готье, стал отцом ее сына Отиса, который появился на свет в 1990 году. На 4-м месяце беременности Нина увидела НЛО, что только укрепило ее в этом пунктике из длинного списка ее странных увлечений. Осенью 1990 года Хаген приняла персональное приглашение Раисы Горбачевой, жены Президента СССР, и приехала в Москву на фестиваль женского искусства. Промо-кампания в поддержку ее нового альбома "Street" (1991) развернулась по всей Европе. Однако старая гвардия фанов не сумела вовремя мобилизоваться, и первые концерты турне прошли без всякого ажиотажа. Но определенный резонанс в прессе ее выступления, конечно, вызвали. Да и трудно было проигнорировать эту довольно сильную работу и, как всегда, впечатляющие шоу. 1992 год начался для артистки со съемок в фильме "Lilien in der Bank" режиссера Марианны Розенбаум (Marianne Rosenbaum). А в скором времени она стала хозяйкой собственного телешоу, в котором могла поднимать любые проблемы, какие только будоражили ее воображение. Продолжая тем временем студийные изыскания, к 93-му года Нина Хаген записала новый диск, на который возлагала особые надежды. LP "Revolution Ballroom", по ее замыслу, должен был инициировать "революцию гуманизма", чтобы "человечество наконец приобрело настоящий человеческий облик". Название альбома отсылало к специальным танцевальным залам в Индии, где танцующие сами доводят себя до состояния экстаза. Спустя два года дискография Хаген пополнилась новой работой "Freud Euch" (1995). Немецкоязычный альбом возвращал к классическому панковскому звучанию. В 96-м появилась английская версия диска под названием "Beehappy". В записи принимал участие, среди прочих, и Ди Ди Рэймон (Dee Dee Ramone). Увлечение Хаген проблемами НЛО и контакта с внеземными цивилизациями получило продолжение во второй половине 90-х. В 1997-м она снялась в телевизионном научно-фантастическом триллере "Tatort". А затем приняла предложение вести еженедельную научно-фантастическую программу на британском телевидении. Как всегда придавая своим проектам концептуальную завершенность, в марте 98 года Нина Хаген отправилась в германский тур, приуроченный к 100-летней годовщине Бертольда Брехта. Программа, подготовленная ею вместе с Мерет Бекер (Meret Becker), называлась "Нас обеих зовут Анна". В том же году Нина записала новую песню "Solo" - плод сотрудничества с рэппером Thomas D, участником Die Fantastischen Vier. "India" - вот настоящее имя opus magnum Нины Хаген. Начиная с 93 года панк-дива совершала регулярные поездки по Индии, много времени провела на границе с Тибетом. В этой стране она была не только туристом. Нина постоянно участвовала в благотворительных акциях, в частности, собирала средства для строительства госпиталя, распродавая на частном аукционе свои личные вещи. В 1999 году эта многолетняя любовь воплотилась в новом студийном альбоме "Om Namah Shivay", представлявшем исключительно индийские песни, которые Хаген продюсировала самостоятельно. Диск продавался только через ее официальный сайт в интернете, и половину вырученных средств певица перечислила в благотворительные фонды. В рамках промо-кампании она провела турне по Германии под интригующим названием "1008 Indian Nights". "Индия - моя духовная мать", - объясняла артистка. Работа над альбомом 2000 года "The Return of the Mother" продлилась в общей сложности три года. Продюсированием записи артистка снова занималась сама, устав от постоянных ограничений со стороны рекорд-лейбла. Лавируя между роком, поп-жанрами и авангардом, она включила в альбом несколько кавер-версий Зары Лендер. В мае 2000 года ее песня "Schön ist die Welt" стала официальным гимном международной выставки EXPO 2000 в Германии. В 2001 году на экраны германского телевидения вышел документальный фильм об артистической преемственности в семействе Хаген "Family Stories: The Hagens". А тем временем сама Нина снимала фильм "Om Gottes Willen", посвященный впечатлениям от ее индийских путешествий. В 2002 году в Германии вышла вольная биография артистки "Nina Hagen - That's Why the Lady is a Punk". Шикарное издание на 500 страницах освещает жизнь и творчество певицы в 1000 фотографий, в рассказах и комментариях друзей, коллег и ее ближайшего окружения. А под конец года фаны могли послушать концертные материалы "индийского" турне, изданные под заголовком "Om Namah Shivay / 1008 Indian Nights Live". Уже давно занимаясь благотворительной деятельностью, Нина Хаген к своим постоянным визитам в госпиталь для неизлечимо больных добавила еще одну почетную миссию: в 2003 году она стала патронатом сиротского приюта в Афганистане. В ноябре 2003-го Нина Хаген обнародовала свой 12-й студийный лонг-плей "Nina Hagen Big Band Explosion". Над записью она работала с ансамблем Leipzig BigBand. По словам певицы, на этом альбоме ей удалось воплотить мечту всей ее жизни - записать песни, вдохновленные оригинальной американской музыкой: блюзом, джазом, кантри. Огромную помощь в создании альбома оказал ей Люкас Александр (Lucas Alexander), с которым Нина записала два дуэта. Первым германским синглом стала кавер-версия "Seemann" Ramstein. "Я люблю рок-н-ролл, реггей, фанк и панк, хип-хоп и поп-музыку, мюзиклы и оперу, транс и классические индийские мелодии - любую музыку, в любом виде. Любую музыку, которую можно петь!" - под таким негласным девизом и проходит вся сознательная жизнь "бабушки" современного панка, единственной и неповторимой Нины Хаген. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ english wikipediaEarly years Nina's parents are Hans Hagen (also known as Hans Oliva), a scriptwriter, and Eva-Maria Hagen, an actress and singer. Her paternal Jewish grandparents lost their lives in Sachsenhausen concentration camp. Her parents divorced when Nina was two years old, and growing up she saw her father infrequently. At age four, she began to study ballet, and was considered an opera prodigy by the time she was nine. When Nina was eleven, her mother married Wolf Biermann, a revolutionary anti-establishment singer-songwriter. Biermann's political views incalculably influenced young Nina: she was "dishonorably discharged" from the Free German Youth group at age twelve, and active in political protests against the socialist East German government. Nina left school after completing the 10th grade (at age 16), and joined the cover band "Fritzens Dampferband" (Fritz's Steamboat Band, together with Achim Mentzel and others). In part, she dropped out because she felt constrained by what the oppressive regime considered to be "acceptable" music, and added songs by Janis Joplin and Tina Turner to the "allowable" setlists during shows. From 1972-3, Nina enrolled in the crash-course performance program at The Central Studio for Light Music in East Berlin, and upon graduation, formed the band Automobil. Music career 1970s In East Germany, she performed with the band Automobil, becoming one of the country's best-known young stars. Her most famous song from the early part of her career was "Du hast den Farbfilm vergessen" ("You forgot the Color Film") in 1974. However, her musical career in East Germany was cut short when she and her mother left the country in 1976, following the expulsion of her stepfather Wolf Biermann. The circumstances surrounding the family's emigration were exceptional: Biermann was granted permission to perform a televised concert in Cologne, but denied permission to re-cross the border to his home country. During a period when bureaucracy was the norm, and families divided by the Berlin Wall had not seen one another in decades, Nina submitted an application to leave the country. In it, she claimed to be Biermann's biological daughter, and threatened to become the next Wolf Biermann if not allowed to rejoin her father. Just four days later, her request was miraculously granted, and she settled in Hamburg, where she was signed almost immediately to a CBS-affiliated record label. Her label advised her to acclimate herself to Western culture through travel, and she arrived in London during the height of the punk rock musical movement. Nina was quickly taken up by a circle that included The Slits and the Sex Pistols; Johnny Rotten was a particular admirer. Back in Germany by the summer of 1977, Hagen formed the Nina Hagen Band in West Berlin's Kreuzberg district. In 1978 they released their self-titled debut album, which included the single TV-Glotzer (a cover of White Punks on Dope by The Tubes, though with entirely different (rather than translated) German lyrics expressing the thoughts of a depressed couch potato whose life revolves around TV), and Auf'm Bahnhof Zoo, about West Berlin's then-notorious Berlin Zoologischer Garten station. The album also included a version of "Rangehn" (approximately, Go On), a song she had previously recorded in East Germany, but with different music. According to reviewer Fritz Rumler, … she thrusts herself into the music, aggressively, directly, furiously, roars in the most beautiful opera alto, then, through shrieks and squeals, precipitates into luminous soprano heights, she parodies, satirises, and howls on stage like a dervish. The album gained significant attention throughout Germany and abroad, both for its hard rock sound and for Hagen's theatrical vocals, far different from the straightforward singing of her East German recordings. However, relations between Hagen and the other band members deteriorated over the course of the subsequent European tour, and Hagen decided to leave the band in 1979, though she was still under contract to produce a second album. This LP, Unbehagen (which in German also means discomfort or unease), was eventually produced with the band recording their tracks in Berlin and Hagen recording the vocals in Los Angeles, California. It included the single African Reggae and a cover of Lene Lovich's Lucky Number. The other band members sans Hagen, soon developed a successful independent musical career as Spliff. Meanwhile, Hagen's public persona was steadily creating media uproar and she became infamous for an appearance on an Austrian talk show called Club 2, in which she simulated masturbation. She also acted with Dutch rocker Herman Brood and singer Lene Lovich in the movie Cha Cha. 1980s A European tour with a new band in 1980 was cancelled, and Nina turned to the New World. A limited-edition U.S. album was released on vinyl that summer: one side contained two English-language songs, and the B side was two tracks from Unbehagen. In the fall of 1980, Hagen discovered she was pregnant, broke up with the father-to-be Karmelk Ferdinand,[1] and moved to Los Angeles. Her daughter, Cosma Shiva Hagen, was born in Santa Monica on May 17, 1981. In 1982, Hagen released her first solo album NunSexMonkRock, a dissonant mix of punk, funk, reggae, and opera, and went on a world tour with the No Problem Orchestra. In 1983 came the album Angstlos and a minor European tour. By this time, Hagen's public appearances were becoming stranger and frequently included discussions of God, UFOs, her social and political beliefs, animal rights and vivisection and claims of alien sightings. The English version of Angstlos, Fearless, generated two major club hits in America, Zarah (a cover of the Zarah Leander song Ich weiss, es wird einmal ein Wunder geschehen) and the disco/punk/opera classic, New York New York. From 1984 to 1985, she dated Anthony Kiedis, the lead singer of the then young and promising band Red Hot Chili Peppers. 1985's Nina Hagen In Ekstasy fared less well, but did generate club hits with "Universal Radio" and a cover of "Spirit In The Sky" and also featured a 1979 recording of her hardcore punk take on Frank Sinatra's My Way, which had been one of her signature live tunes in previous years. Her contract with CBS over, she released the Punk Wedding EP independently in 1987, a celebration of her marriage to an 18-year old punk nicknamed 'Iroquois'. It followed an independent 1986 one-off single with Lene Lovich, the anthemic Don't Kill The Animals. In 1989 Hagen released the album Nina Hagen which was backed up by another German tour. In 1989 she had a relationship with Frank Chevallier from France, with whom she has a son, Otis Chevallier-Hagen. 1990s In the 1990s, Hagen lived in Paris with her daughter Cosma Shiva and son Otis. In 1991 she toured Europe in support of her new album Street. In 1992 Hagen became the host of a TV show on RTLplus. The following year she released Revolution Ballroom and two years later the German-language album Freud Euch appeared, recorded in English as Beehappy in 1996. Also in 1996, Hagen collaborated with electronic music composer Christopher Franke, along with Rick Jude on "Alchemy of Love", the theme song for the Tenchi Universe movie Tenchi Muyo! in Love. In 1997 she collaborated with German hiphop musician Thomas D. In 1998, Hagen became the host of a weekly science fiction show on the British Sci-Fi-Channel, in addition to embarking on another tour of Germany. In 1999, she released the devotional album Om Namah Shivay, which was distributed exclusively online. She also sang "Witness" on KMFDM's Adios. In 1999, she played the role of Celia Peachum in Die Dreigroschenoper by Kurt Weil and Berthold Brecht, alongside Max Raabe. 2000s In 2000, her song Schön ist die Welt became the official song of Expo 2000. Another cover of a Zarah Leander song "Der Wind hat mir ein Lied erzählt" was a minor hit the same year. The album The Return of the Mother was released in February 2001, accompanied by another German tour. In 2001 she collaborated with Rosenstolz and Marc Almond on the single Total eclipse/Die schwarze Witwe that reached #22 in Germany. Hagen dubbed the voice of Sally in the German release of Tim Burton's The Nightmare Before Christmas and she has also done voice work on the movie Hot Dogs by Michael Schoemann. Hagen has been featured on songs by other bands, for instance on Oomph!'s song Fieber. She did a cover of Rammstein's "Seemann" with Apocalyptica. Later albums include Big Band Explosion, in which she sang numerous swing covers with her then husband, Lucas Alexander. This was followed by Heiß, a greatest hits album. Her most recent album, Journey to The Snow Queen, is more of an audio book- she reads the Snow Queen fairy tale with Tchaikovsky's Nutcracker music in the background. In 2005 Nina Hagen headlined the Drop Dead Festival in NYC. Hagen has been an active protester of the war in Iraq. | |
| |
Просмотров: 2908 | |
Всего комментариев: 0 | |