menu
person

2005-With Teeth /NINE INCH NAILS

NINE INCH NAILS

With Teeth

Release Date: May 3, 2005

01 All the Love In the World
02 You Know What You Are
03 The Collector
04 The Hand That Feeds
05 Love Is Not Enough
06 Everyday Is Exactly the Same
07 With Teeth
08 Only
09 Getting Smaller
10 Sunshots
11 The Line Begins To Blur
12 Beside You In Time
13 Right Where It Belongs

Nine Inch Nails — With Teeth (Album Version) на Яндекс.Музыке​


Возможно, истинные поклонники NIN скажут, что With Teeth и Downward Spiral [1994] это как небо и земля, при условии что With Teeth земля. Или, что произошел мерзкий акт убийства NIN самим же Trent Reznor, в результате которого появилась каша из индастриал попа и синти-кала. Другие будут говорить о потери истинной гиптотичности голоса и манеры Trent Reznor: уже не держит, уже не нагнетает... (причем в пример приведут beside you in time, который вообще не содержит мелодии, это скорее - шумы и шелест)

Альбом изобилует прямо-таки "живыми" ударными! Что ни песня - живые ударные! Их прямо-таки слишком много :-))

Мне, не являясь фанатом, трудно судить об истинности и подлинности (аутотентичности, если угодно) Reznor на этом альбоме. За исключением Only, пластинка очень слушабильная и интересная. Некоторые трэки занудны, но это ж на любителя - иногда можно...

Генальны:
Everyday Is Exactly the Same (попса)
The Line Begins To Blur
Getting Smaller
Right Where It Belongs

А первый сингл - как водится - расчитан на ширпотреб

--------------------

NINE INCH NAILS "With Teeth" (p) 2005 Interscope.

Дождались! После шести лет молчания вновь заговорила одна из легенд современного индастриала - Трент Резнор и его детище Nine Inch Nails выпустили новый альбом, получивший «зубастое» название «With Teeth». За это время Трент успел вылечиться от алкогольной и наркотической зависимости, распустить старых и собрать новых музыкантов Nine Inch Nails, а также записать отменный диск.

На «With Teeth» ребята сбросили тяжёлые доспехи оверпродюссинга, теперь они звучат намного свежее, бодрее и положительнее. Сам Резнор рассказывает, что вначале разработал для нового альбома концепцию, названия песен и практически всю внутреннюю «драматургию». Но на этапе работы над песнями оказалось довольно сложно втиснуть их в намеченные рамки. Более того, когда Резнор повёз свои демо-записи на студию в Новый Орлеан, чтобы заполнить их эффектами, уже там внезапно понял, что всё это - лишнее. В результате альбом звучит намного проще и, как ни странно, живее, чем предыдущий «The Fragile».

На диск вошли тринадцать треков, довольно разных как по эмоциональной насыщенности, так и по стилю. Баллады вроде «All The Love In The World» и «Right Where It Belongs» отмечают собой соответственно начало и конец альбома, а между ними располагаются довольно резвые вещицы вроде «The Hand That Feeds» и «Getting Smaller».

Уже при прослушивании первого трека, «All The Love In The World», становится понятно, что Резнор обладает редким даром - способностью создавать неспешные, но внушительные композиции, звучащие покруче иных зубодробильных хитов. Нежная сердцевина здесь укутывается в шипастую оболочку, а сама песня звучит одновременно агрессивно и беззащитно. Кроме этого, в «All The Love In The World» используются обычно малосочетаемые между собой элементы вроде лирических пассажей на пианино и бас-барабана, бодро отбивающего четыре четверти. Под конец ритм ускоряется в два раза, появляются бэк-вокалисты и перкуссия - баллада превращается в такое себе акустическое техно, а затем, когда вступают электрогитары, и вовсе в скоростную рок-композицию.

Следом идёт «You Know What You Are» - динамичная композиция, насыщенная быстрыми синкопированными партиями барабанов и искажёнными гитарами. Кстати, об ударных - барабанные партии некоторых треков создавались специально «под» Дейва Грола (Nirvana, Foo Fighters), из-за чего в некоторых песнях ударные выведены на передний план, и создаётся впечатление, что всё остальное уже пляшет от них. Как, например, в «The Collector».

«The Hand That Feeds» - безусловный хит, который был выпущен синглом на три недели раньше самого альбома. Видимо, чтобы хорошенько раздразнить публику - быстрый, почти в духе диско ритм сочетается с мощными и подвижными, словно поршни, гитарными рифами; сам трек напоминает несущийся автомобиль. «Just how deep do you believe? Will you bite the hand that feeds? Will you chew until it bleeds? Can you get up off your knees?" - Трент выдаёт в такт движениям этой ритмической конструкции вопрос за вопросом.

«The Hand That Feeds» звучит слишком «радиоформатно» для творчества Резнора, в связи с чем злые языки стали говорить, дескать, Nine Inch Nails окончательно испортился, а Трент продался с потрохами мэйнстриму. Сам музыкант это отрицает: «Я не писал эти песни, чтобы построить себе ещё один бассейн; я сделал их именно такими потому, что так они звучат клёво, и после напряжённого дня в студии понимаешь, что «The Hand That Feeds» - действительно сильный трек».

В композиции «With Teeth», давшей название альбому, снова на первый план выведены ударные, на которые нанизываются «ржавые» звуки гитар. В припеве Трент будто бы специально выплёвывает два слова - «with teeth» - они слетают у него с губ, отскакивая от этих самых зубов.

Уже при записи диска «The Fragile» Резнор питал нежные чувства к продолжительным во времени отрезкам странных звуков, эдаким законченным шумовым миниатюрам, «вещам в себе». Композиция «Beside You In Time» почти целиком состоит из таких звуковых отрезков - само действие разворачивается на громадном сэмпле, закручивающемся к концу, как ракушка улитки. «Зубы» появляются в самом конце, когда за очередным поворотом вдруг всплывают барабаны, а лента музыкального полотна начинает ёжиться и выпускать иглы электрогитар.

«Only» вначале звучит, как древний синти-поп: намеренно примитивный ритм, простые клавишные вставки, покатые партии бас-гитары. Венчает всё это нехарактерный для Nine Inch Nails вокал - Трент просто проговаривает слова, будто рассказывает за чашкой утреннего кофе о своих соображениях. Но дальше за вокалом начинают подниматься вихри дисторшн, а на ритм-секцию наслаиваются шершавые партии гитар. Вместе с «Beside You In Time» это - два самых необычных трека на альбоме.

Теоретически, так можно пройтись по всем тринадцати составным частям «With Teeth» - каждая обладает своим особым характером: в «Love is Not Enough» гулкая гитара создаёт глубокие дыры в стволе песни; в «Every Day Is Exactly The Same» звучит размноженный синтетический бас, а в «Sunspots» по гитарным рифам бегают синтезаторные зайчики.

По словам самого Резнора, «вместо того, чтобы плеваться, как плоха музыка сегодня, я, наконец, решил поднять свою задницу и написать что-то хорошее». «With Teeth» - возвращение искреннего и сильного человека, выдержавшего все алкогольно-наркотические испытания и переосмыслившего некоторые основополагающие принципы своей жизни. Именно поэтому этот диск - одновременно и что-то хорошо знакомое, как другие альбомы Nine Inch Nails, и что-то совершенно отличное от них.

Если же говорить предельно коротко, то это отличный альбом. Две тысячи пятому году следовало наступить хотя бы потому, чтобы в нём появился этот диск.

Источник: music.com.ua

_____________________________________
Тема на форуме
download on rutracker.org (MP3 discography)
download on rutracker.org (lossless)

download on rutracker.org (Video DVD)

Категория: ALBUMS N | Добавил: Black_raven (21.06.2008)
Просмотров: 1699 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]