Состав группы :
Dan Izzo - vocals
Mike Davis - guitars
Sean McNenney - guitars
Louis Panzer - keyboards
Jeff Estes - bass
Mike Browning - drums
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Один из моих самых любимых альбомов. Немного тяжелее их первого
релиза The Key. Альбом, который мало кто понимал во времена его выхода
в свет. Это очень навороченный дэт, но не очень тяжёлый и не очень
быстрый. По количеству гитарных соло альбом примерно равен музыке
Мальмстима, хотя по качеству они лучше. Очень мелодично, есть даже
небольшая примесь клавиш, но на заднем плане. Они не создают мелодий, а
лишь поддерживают гитарную работу. Вокалист малость недотягивает до
стандартного гроулинга, но вписывается неплохо. Наиболее оригинальны
тексты - сочетание сатанизма с фантастикой. Барабанщик, правда, не ахти
какой, несмотря на то, что был в перовначальном составе Morbid Angel.
Тем, кто утверждает, что Шулдайнер - гений, надо послушать этот альбом,
чтобы понять, что такое гениальность.
// Unholy Fiend
~~~~~~~~~~~~~~~~
Отличная работа, записанная с просто отвратительным саундом. По
музыке - это дэт с клавишами, настолько оригинальный, что его до сих
пор никто не повторил. Альбом заметно проще чем Ключь(их первая
работа), в нем появилась некоторая хитовость, но не исчезла страсть к
оригинальному звукоизвлечению. Упрощение легко заметить сравнивая
например такие композиции из разных альбомов как Visions From Beyond
The grave и Alter Reality. Тематика композиций - киберпанк.
// Serj[ThOR]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Эх…ну почему все техно-дэтстеры выпускали свои шедевры
тогда, когда такую музыку толком записывать-то ещё не умели… Вопиющая
несправедливость, по сравнению с сегодняшними днями, когда из лучших
студий мира выходит большое количество групп не предлагающих, мягко
сказать, ничего нового. Но это так, к слову – перейдём же к делу.
Почему-то при упоминании об этом старом-добром стиле, группу
Nocturnus я всегда наблюдал (если она вообще была) в конце
традиционного списка - Atheist, Cynic, Death, Pestilence, что абсолютно
мне непонятно по ряду следующих причин. Во-первых, по музыке они
отличаются от своих коллег (как и те между собой), причём довольно
заметно, хотя бы потому, что в их составе был постоянный клавишник.
Во-вторых, гитарный дуэт Mike Davis – Sean McNenny, ни в чём не
уступает любому из вышеупомянутых коллективов.
А в-третьих…их техно-дэт – самый доступный для восприятия,
причём имеющий очень интересную тематику текстов, прекрасно подходящих
музыке. Что же касается непосредственно данного альбома, то он
получился несколько приземлённым, по сравнению с первой работой
команды. По звуку – записано, вроде бы, чище, но как-то глуховато, а
барабаны вообще задвинуты далеко-о-о назад. Музыка не такая хаотичная,
менее скоростная, размеренная. Гораздо слабее чувствуется
непередаваемая космическая атмосфера, возделываемая клавишником, хотя
его партий не стало меньше. Утяжелённые риффы по-прежнему разнообразны
и сложны, как, впрочем, и соло партии, которые стали более продуманными
и многочисленными.
К моему сожалению, партии "вокала” были отданы специально
приглашённому для этого дела человеку – Dan’у Izzo, следствием чего
стало удлинение текстов и куплетов, что, как я считаю, для этой группы
– минус. Голос ударника Mike Browning’а придавал дебютнику некую
изюминку. Кстати, не понимаю я неровных высказываний в адрес его игры:
из Morbid Angel он ушёл вовсе не из-за технической непригодности – ему
было скучновато исполнять, всё же прямолинейную, музыку "ангела”. Итог
могу подвести такой: "Thresholds" – безоговорочная классика жанра,
однако "The Key" будет несколько посильнее.
P.S. Для сравнивающих весь техно-дэт с группой Atheist: это
просто иной путь на развилке стиля. Запись насилования инструментов в
их планы не входила (ничего против Atheist’а не имею).
// Quasar
|