PAIN OF SALVATION One Hour By The Concrete Lake Год : 1998 Стиль : Avantgarde Progressive Metal Tracklist:
Total playing time 01:08:06 Concept idea and all lyrics by D.Gildenlow 97-98 Recorded during spring 1998 at Roasting House Studios Produced by Anders Theo Theander and Pain of Salvation Mastered by Rockfile Mastering and Pain of Salvation Artwork by Patrik Larsson/Peel Productions
Guest musicians: Katarina Еhlin - cello on "Pilgrim" Рецензии от Darkside.ru------------------------- Второй альбом этой шведской прог-метал банды. Нет, это не очередной клон Дрим Театра. Музыка здесь является дикой смесью Faith No More и Psychotic Waltz. Очень тёмный и навороченный прогрессив. Сложные структуры песен и нагнетающая атмосфера создают вместе довольно интересный альбом. Очень хорошие тексты направленые в основном против войны и жестокости. Вокалист поёт в очень эмоциональной манере и напоминает Паттона. Рекоммендую всем любителям техничного метала DIMITRIUS
Второй альбом шведские прогрессив рокеры выпускали уже на мечте всех прог рокеров - лейбле Inside Out, за что я могу только возрадоваться, так как музыканты стали находиться в надёжных руках. Образовавшаяся из-за гитариста Дэниала Магдика брешь в составе была закрыта с помощью Джона Халгрена. Альбом носит концептуальный характер, однако, концептуализм Pain Of Salvation довольно-таки закрученная штука, впрочем, как и вся музыка группы. В буклете указана ссылка на то, что вся концепция держится на знаниях полученных Гилденлоу в Готенбургском Университете, и знания эти связаны как-то с ядерной физикой, хотя когда я начинаю слушать музыку, то тексты мимоходом уходят на самый последний план, заставляя с головой погрузиться в мрачные, психоделические картины «One Hour By The Concrete Lake». Качество записи отличное, аранжировки более продвинутые и сложные, да и в целом - чувствуется немалое развитие группы, как с мелодической стороны, так и с технической, в общем, то, что называют термином «прогрессировать» ребята выучили на пять баллов! Первый альбом был так сказать пробой пера, хотя вряд ли тот музыкальный материал был очень нов, ведь группа существует уже довольно-таки давно, однако вот к чему я клоню - сама музыка несколько видоизменилась и так сказать настоялась, так словно крепкий лиственный чай, которому дабы приобрести все свои ценнейшие вкусовые характеристики нужно несколько остыть и настояться. Вот так же и Pain Of Salvation ещё более сильно прониклись какой-то неземной, космической атмосферой и чувственностью. Немаловажную роль в этом играет и великолепнейший вокал Дэниэля Гильденлоу, который словно волшебник переходит с высоких и пронзительных вокальных партий на предельно низкие, и даже грубые хрипловатые. Стиль группы, словно подвергнутый дикому шторму, шатается из классических прогрессив роковых направлений, переходя даже в стилистику дума и арт рока, хотя наиболее точным это нужно будет назвать дарк прогрессив металом, потому что он действительно дарк – чёрный. Иногда эмоции переходят шкалу депрессивности, нагнетая чуть ли не до физического ощущения истерики и невыносимого отчаяния, и так же вдруг начавшись, тихо затихают. Да, чтобы понять альбом, как это не звучит глупо, его нужно понять! Самым большим плюсом этого опуса я могу назвать, то, что музыканты не стараются показать насколько они виртуозны, а играть они действительно умеют, то есть клавишные и гитарные партии здесь для того, что бы изображать музыку, сложную музыку, но не для того чтобы соревноваться в немыслимых переплетениях или инструментальных дуэлях. Из самых интересных песен я бы выделил мощную открывающую композицию «Inside», следующий за ней тяжёлый и мрачный номер «The Big Machine», ну и кульминацией всей пластинки есть заключительный смерчевой боевик «Inside Out». Думаю, что, начиная именно с этого диска, группа стала подниматься на вершину и набирать статус легенды авангардного прогрессива. Rover
Stillborn
Он отправляется в путешествие по разным местам, чтобы выяснить, как его образ жизни влияет на остальной мир. Концепция затрагивает такие вопросы, как оборонная промышленность, загрязнение окружающей среды, ядерная промышленность, глобальное потребление воды, притеснение аборигенного населения западным миром, добыча урана, хранение ядерных отходов. Это пугающий взгляд на последствия образа жизни современного общества; завершается все на берегу озера Карачай, где начиная с 50-х бывший Советский Союз складировал ядерные отходы. В 1988 году от этого озера исходила такая радиация, что человек умирал через две недели. Великолепная техничная музыка в исполнении музыкантов группы прекрасно сочитается со всеми текстами. Качество записис также превосходная. Поразительно как Дэниэль Гильденлёв с низов переходит на самые верха! Слабых песен на альбоме нет, но особенно хотелось бы выделить "New Year's Eve", "Home" и лучшую песню альбома "Water". sunday
| |
| |
Просмотров: 1149 | |
Всего комментариев: 0 | |