menu
person

1990- Cowboys From Hell
PANTERA
Cowboys From Hell

Год:1990 Страна:USA Стиль:Angry Thrash Metal Размер: 54,46mb Качество: 128kbps/ но стоит послушать

Покупайте лицензионные диски!

Tracklist:
1. Cowboys From Hell 04:07
2. Primal Concrete Sledge 02:13
3. Psycho Holiday 05:19
4. Heresy 04:47
5. Cemetery Gates 07:03
6. Domination 05:04
7. Shattered 03:22
8. Clash With Reality 05:16
9. Medicine Man 05:15
10. Message In Blood 05:10
11. The Sleep 05:47
12. The Art of Shredding 04:20
Total playing time 57:43

Состав группы :

  • Philip Anselmo - vocals
  • Dimebag Darrell - guitars
  • Rex Brown - bass
  • Vinnie Paul - drums


Рецензии от darkside.ru


В 1990 году много чего хорошего вышло. Я до сих пор помню заслушанные до дыр Мегадэтовский "Rust In Peace" и Пристовский "Пэйнкиллер", но больше всего мне запомнился именно этот дебютник (по-моему), гаррячих техасских парней. Очень интересный и выразительный альбом. Вокал Ансельмо разве что в те времена был ещё слабоватым и во многом являлся всего лишь калькой с Хэтфилда, остальные-же музыканты играли хорошо (братаны Даррелы во всяком случае точно). Вещь Cementary Gates - просто блеск! Особенно вступление. Жаль, что ничего подобного Пантера больше не выпустила. // Dungeon Keeper


Давненько я познакомился с этой американской командой, и, несмотря на не самые теплые отношения к такой музыке – немелодичному и довольно тупому долбилову, я все же был потрясен их агрессией, которая так сильно меня зацепила. Музыка звучит несколько оригинально – это я бы назвал, скорее всего, модерн-трэш-металом, отличающимся большей коммерциализацией, но при этом остающимся очень и очень тяжелым, в основном благодаря специфически настроенным гитарам, создающим монолитный грохочущий саунд. Звучание отличается своими мощными и прямолинейными убойными ритмами, и немелодичными тяжелыми соло-гитарами. Ударно-басовая секция также не отстает и в некоторых местах даже лидирует. Плюс к тому же вокал, просто разрывающий все на части своей, злой на весь мир, агрессией. Это все создает не просто драйв, а бешеный угар, который в будущем только укреплялся.

Из всего этого месива следует выделить много чего. Самыми агрессивными и цепляемыми являются просто бешеная вещь «Heresy», отличающаяся самыми жесткими ритмами, к тому же сведенных с классным запоминающимся текстом. Также очень вставляет скоростной хэви-спид-номер «Shattered», с типичными модерново-трешевыми соляками; мощная, но более медленная "Domination" заставляет потрясти головой даже самого скептического поклонника, а акустическая, полу балладная композиция «Cemetery Gates», похожая на последующие творения группы Annihilator, особо выделяется на фоне альбома, и запоминается в мозгу особенно ясно. Весь остальной материал идет примерно на одном просто убойном уровне, и завершается особенно драйвовой композицией " The Art Of Shredding", в которой можно найти как низконастроенные ритмы, так и немелодичный соляк в середине.

Итог. С кардинальным изменением стиля, ПАНТЕРА превратилась в брэнд – всемирно-любимую кузницу оригинального, хоть и слегка коммерческого, зато всеми признаваемого и любимого трэша. Альбом очень хорош и заслуживает похвалы за оригинальность в совокупности с интересным, забойным саундом не лишенным своей доли мелодичности и здравого смысла. Техника на гране фантастики, как для тех времен. // joe


Дебютный альбом, хотя по сути уже совсем не дебютный, ведь Пантера наплодила до сего релиза целых четыре альбома, тираж которых был невысоким, сейчас же они считаются раритетными вещами, но вот официальная дискография начинается именно с «Ковбоев Из Ада», поэтому правильнее будет назвать, что именно это дебют, поскольку Пантера до 90-ых - совершенно другая Пантера, играли они тогда Glam. Ну так вот, 12 песен, представляющих из себя самый что ни на есть металический hardcore, граничащий с Thrash Metal. Именно с этого альбома группа стартовала и начало у них было успешное. Надо сказать, что все песни по своему хороши, за исключением некоторых лажовых композиций, которые я на дух не переношу.

Но музыка у музыкантов получилась довольно интересная, в ней чувствуется какая-то радость, веселые песенки у этой четверки. Вокал Фила на этом альбоме как никогда силен и прекрасен, сработал он, конечно же, хорошо. Братья Даррелы не менее хороши, молодцы, что ещё тут скажешь. Рекс, как и все другие музыканты, хорошо играет. Качество записи кристально чистое. На альбоме помимо боевиков присутствует и полубаллада «Cemetary Gates», которая, кстати, на мой взгляд, самая сильная композиция на этом творении. Остальные треки довольно хороши, но немного скучноватые в принципе тоже. Альбом хороший и думаю есть в коллекции каждого металиста, если это не так - вам нужно обязательно исправиться. // Saint Anger


История группы до 2001 года


Группа, ставшая символом возрождения американского хэви-метал и сохранения его в «рабочей форме», Pantera вот уже два десятка лет придерживается однажды избранного пути, не идя на поводу у моды и избегая облегчающих жизнь компромиссов. К концу 90-х Pantera вполне закономерно оказывается в числе наиболее влиятельных и авторитетных тяжелых групп. Новое поколение металлистов впитывает их наследие с первыми аккордами и не подводит своих кумиров. Чего стоят хотя бы Korn на пару с Fear Factory!..

Квартет Pantera был сформирован в 1981 году и с самого начала взял прямой курс на хэви-метал. У руля новообразованной команды стояли четверо уроженцев Техаса: гитарист и вокалист Терри Глейз (Terry Glaze), гитарист Даррелл Эбботт (Darrell Abbott), барабанщик Винсент Эбботт (Vincent Abbott), бас-гитарист Rocker (просто Рокер).

Сердцевиной группы, ее организационным и творческим началом стали братья Эбботты. На первых порах записи группы носили «пионерский» характер. И это неудивительно, учитывая, что все четверо были еще совершенно юными рокерами, 15-17 лет от роду. Все они увлекались творчеством Kiss, Aerosmith и Deep Purple. Влияние этих групп нетрудно проследить на первом альбоме, выпущенном Pantera после двухлетнего периода репетиций и накопления материала. Свою дебютную работу "Metal Magic" Pantera представили публике в 1983 году. Музыкальная пресса достаточно терпимо отнеслась к новой металлической команде, а поклонники жанра оценили их выступления во время нескольких гастрольных туров на разогреве у Dokken, Stryper и Quiet Riot.

Обогащенные новыми впечатлениями, музыканты садятся за работу над вторым релизом и вскоре издают "Projects in the Jungle". Осознание своих возможностей, далеко не исчерпанных, заставляет их активно формировать свой стиль, искать собственный саунд. Сравнивать их с Kiss больше никому не приходит в голову, однако теперь их звучание сближается с Def Leppard, особенно в таких треках, как "Heavy Metal Rules" и "Out for Blood".

На этом витке карьеры трое из четырех участников Pantera решают изменить свои имена. Терри Глейз превращается в Теренса Ли (Terence Lee), Даррелл Эбботт отныне именует себя Даймонд (Diamond), а позднее Даймбег (Dimebag) Даррелл, а его брат Винс становится Винни Полом (Vinnie Paul). Болезни роста приводят и к другим, более кардинальным последствиям. Из группы уходит вокалист, и освободившуюся вакансию занимает уроженец Нового Орлеана Филип Ансельмо (Philip Anselmo).

С новым солистом Pantera готовят третий альбом "Power Metal" (1988 год). Несколько изменившийся саунд тяготеет теперь к тяжелому трэшу, который со временем превратится в их фирменный стиль. Свои ученические работы, изданные до этого, музыкантам хочется похоронить, и как можно скорее. В какой-то степени им это удалось - официальная дискография, как правило, о первых трех альбомах даже не упоминает.

Заманчивое предложение отправиться в гастрольный маршрут на разогреве у Megadeth группа отклоняет, вместо этого предпочитая сконцентрироваться на новом материале, на который возлагает большие надежды. Свою следующую работу Pantera издают на новом лейбле Atco Records. Альбом 1990 года "Cowboys from Hell" стоил отмененного тура и затраченных на него усилий. Он стал поворотной точкой в карьере команды. Вдохновенная подборка хард-рок-песен, исполненных со страстью и молодой бесшабашностью, талантливо озвучена Филом Ансельмо, чье композиторское и исполнительское мастерство начало раскрываться во всей полноте. Появление "Cowboys from Hell" не вызвало особого оживления в прессе, а вот рок-фаны почувствовали в агрессивных и упорных техасцах группу, способную идти на конфронтацию со всем и вся. Продюсированием этой записи занимался Терри Дейт (Terry Date), под чью ответственность музыканты доверят саунд еще трех своих будущих альбомов.

Через два года группа записала лонг-плей "Vulgar Display оf Power" (1992 год). Слово «вульгарный» в названии можно считать данью эпатажу. Напротив, альбом отличается хорошим чувством композиции и сокрушительными аранжировками, особенно в таких концертных фаворитах, как "Fucking Hostile". Прекрасно принятый сингл "Mouth for War", предварявший выход альбома, дебютировал сразу на первом месте в метал-чарте синглов. Тут уж музыкальной прессе, особенно специализированной, деваться было некуда. Пришлось отдать должное убедительному, мощному трэш-металу Pantera, которому впоследствии подражала не одна молодая команда. В рамках мирового турне, довольно изнурительного, группа дала успешные концерты во многих странах мира. Своеобразной кульминацией гастролей стало шоу в Москве на сцене фестиваля Monster of Rock.

Концертная активность команды постоянно фиксировалась на пленку, так что по следам одноименных альбомов появились две видеокассеты "Cowbos from Нell" и "Vulgar Video" с материалами туров, среди которых можно найти и кадры постконцертного расслабления музыкантов с помощью алкоголя.

Pantera постепенно приобрели прочную репутацию очень жесткой и очень темпераментной команды. Вряд ли кого-то из поклонников группы удивило, когда следующий альбом "Far Beyond Driven" (1994 год) дебютировал на первой строке чарта Billboard и вскоре превратился в международный хит. Ударной силой этой записи стали мощные треки "5 Minutes Alone" и "I'm Broken", а также кавер-версия "Planet Caravan" Black Sabbath, давней любви Pantera.

В 1995 году Фил Ансельмо активизирует свою деятельность «на стороне» и создает сайд-проект Down. Вместе с участниками групп Crowbar, Eyehategod и Corrosion Of Conformity они публикуют дебютную работу "Nola". В этот период всегдашние проблемы Ансельмо с наркотиками обостряются как никогда. Летом 96-го года музыкант едва не погибает от передозировки героина (после чего рассылает в музыкальные редакции факсы с извинениями (!) и обещает, что «не умрет так банально».)

Четверка, исповедующая грубую честность, вольно или невольно оказывается в роли новых могущественных послов thrash metal. Ключевое понятие как в студийной, так и в концертной активности Pantera - "громко". Очередные работы группы - "The Great Southern Trendkill" (1996) и концертник "Official Live: 101 Proof" (1997) - еще раз это подтвердили. Live-альбом включал два неизданных студийных трека. А тем временем в том же 1997-и году вышла третья видеокассета "Watch It Go", завершающая своеобразную трилогию концертных материалов для домашнего просмотра.

Что касается неугомонного Фила Ансельмо, то, давно питая слабость к black metal, он решил с этой слабостью больше не бороться, а дать ей зеленую улицу. Что и осуществил в своем новом сайд-проекте Viking Crown, с которым в 1999 году выпустил диск "Unorthodox Steps оf Ritual".

Гастрольная деятельность Pantera тем временем продолжалась. Среди множества отыгранных шоу особого внимания заслуживал тур в поддержку реформированных Black Sabbath. Как всегда, период гастролей использовался для накопления нового материала, в частности, первой песней, написанной для будущего альбома стала композиция "Yesterday Don't Mean Shit". После четырехлетнего перерыва в 2000 году группа выпустила последний на сегодняшний день альбом "Reinventing the Steel". Записывался диск в собственной студии группы в Техасе и продюсировался собственными силами - за саунд отвечали Винни Пол и Даймбег Даррелл. Продюсер Терри Дейт согласился с тем, что для музыкантов настало время реализовать себя в новом амплуа.

В 2001 году Ансельмо обзавелся еще одним сайд-проектом Eibon, в котором играют участники Satyricon, Mayhem, Darkthrone и Necrophagia. С Eibon он пишет музыку, "которую никогда не стал бы играть в Pantera". Параллельно с этим музыкант-многостаночник продолжает работать с проектами Down, Superjoint Ritual и Necrophagia. С созданием собственного рекорд-лейбла Ансельмо грозится опубликовать множество нового материала, часть из которого была написана еще в 1993-94 годах. К 2002-му году его увлеченность делами Down начинает затмевать всякий интерес к Pantera. Нередко от него можно услышать, что в Pantera ему стало уже тесно. В деятельности Down занят и Рекс Браун (Rex Brown), нынешний бас-гитарист Pantera.

На сегодняшний день в активе техасской команды четыре платиновых альбома, три видеокассеты, получивших золотой статус, и четыре номинации Grammy. И всего этого четверке удалось добиться практически без участия СМИ, без ротации на радио и эфира MTV. Можно сказать, что только в последние годы группа обретает ту популярность и получает те лавры, на которые заслуживала уже давно. Хотя именно сейчас положение Pantera шатко, а будущее неопределенно, как никогда: как признался совсем недавно Винни Пол, он «не видит будущего для Pantera»...



Категория: ALBUMS Р | Добавил: Black_raven (14.09.2008)
Просмотров: 1292 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]