menu
person

1995- Draconian Times
PARADISE LOST
Draconian Times


Draconian Times

Год : 1995

Стиль : Gothic Doom Metal

Tracklist:

1. Enchantment 06:04 2. Hallowed Land 05:03 3. The Last Time 03:27 4. Forever Failure 04:18 5. Once Solemn 03:04 6. Shadowkings 04:42 7. Elusive Cure 03:21 8. Yearn for Change 04:19 9. Shades of God 03:55 10. Hands of Reason 03:58 11. I See Your Face 03:17 12. Jaded 03:27

Total playing time 48:55

Choral arrangements by the Guildford Dead Boys Choir Spoken dialogue on "Forever Failure" - "Charles Manson - The Man Who Killed The Sixties"

Состав группы : Nick Holmes - vocals Greg Mackintosh - guitars Aaron Aedy - guitars Steve Edmondson - bass Lee Morris - drums

Additional musicians:

Andrew Holdsworth - keyboards 

Ссылки / link :

MP3

Paradise Lost - Draconian Time+As A Die (1995)

Lossless

PARADISE LOST "Draconian Times" /1995

Эта дет-метал-группа была сформирована в 1988 году в местечке Халифакс, что в графстве Йоркшир (Англия), получив свое название от эпической поэмы Джона Милтона. Первоначальный состав "Paradise lost" включал в себя Ника Холмса (р. 7 января 1970, Халифакс, Англия), Грегора Макинтоша (р. 20 июня 1970, Халифакс, Англия; гитара), Аарона Аеди (р. 19 декабря 1969, Бридлингтон, Англия; гитара), Стефена Эдмондсона (р. 30 декабря 1969, Брэдфорд, Англия; бас) и Мэтью Арчера (р. 14 июля 1970, Лейкестер, Англия; ударные). Под впечатлением двух внушительных демок с группой подписал контракт независимый лейбл "Peaceville". С альбомом "Gothic" "Paradise Lost" попали на страницы всех без исключения музыкальных журналов, обьявивших группу из Халифакса королями депрессии.

Тут уж засуетились записывающие фирмы и одной из них - "Music For Nations" - удалось заключить с ними контракт. Интенсивные гастроли, однако, оказали крайне тяжелое воздействие на барабанщика Мэтью Арчера, который, к тому же, не совсем был доволен новым музыкальным курсом группы. Перед началом записи пятого альбома он был заменен Ли Моррисом, ранее игравшим с хардовой командой "Marshal Law". Когда тот присоединился к "Paradise lost", у Грега и Ника был практически готов материал для нового диска, который получил название "Draconian Times". К тому времени популярность группы была такой, что несколько промо концертов прошли под вывеской "Painless". "Draconian Times" - самый любимый народом альбом группы. Продюсер - Simon Efemy (Pantera, Napalm Death, Deceased, Amorphis, Helmet, Love Like Blood)


Год выхода: 2005 Стиль: Doom Metal / Gothic Metal Производитель: BMG

-------------------------------

Рецензии от Darkside.ru

Мой любимый альбом PL, мне он нравится даже больше, чем Gothic. Первые пять трэков просто великолепны, особенно Once Solemn, где есть что-то такое трэшевое, это чем-то напоминает Pity the Sadness с альбома Shades of God. Но начиная с Shadowkings и до самого конца все немого скучно и однообразно, как весь Icon. Не смотря на это диск купить стоит, советую вам потратиться на специальное издание на двух дисках с несколькими концертными вещами и довольно интересными бонусами./GOD


Альбом из серии "... когда мода убивает талант". Ребята здорово посопротивлялись моде в этом релизе и навсегда умерли в последующих. Дело даже не в изменении имиджа, не облегчении вокала, "расслаблении" гитар и т.п. Просто пошла попса. Хотя "Время дракона" ещё дышит живым ПЛ (тем самым из "Готики" и "Теней Бога"). Можно послушать, но заслушаться - только имея большой фанатизм в отношении некогда самбобытной группы. RIP - ребята :( / Корвин


Знаете, сам по себе "депешмодизм"-явление не столь ужасное, как это принято представлять. По части мелодичной депрессивности депеши дают 100 очков вперед современной мутной готике. Другой вопрос: стоит ли классическим думовым командам равняться на них, как это делают сейчас все,кроме MY DYING BRIDE. Парадайзы на этом странном, грустном, впечатляющем альбоме словно остановились на миг на краю пропасти, отделяющей от гибели Легенду английского дума…Первая половина диска просто великолепна, особенно радуют (или печалят, учитывая специфику музыки) "Forever Failure" "Once Solemn","Shadowkings". Но парадайзовский yearn for a change воистину бросил их навстречу гибели, тихой, бесславной и мало кому из старых фэнов интересной… И потому прекрасный "Draconian Times" - это heart-beating for the last time великой группы, навеки изгнанной из рая. /Memento Mary


Уже говорил, но посля сией полемики повторюсь - имею на то право, как пусть уже не ортодоксальный, но все-таки пока частично металлист. Ну не было у Парадайзов ни одного по-настоящему убойного альбома, окромя великого, могучего и т.д. и т.п., почти аки родная речь, супер-эпика "Icon". Ибо все, что было "до" - лишь подготовка к Присшествию всего величия этой настоящей Иконы в красном углу любого настоящего ценителя дума, а все, что после - бесстыдная, скучная, убогая "попсня", как говаривал незабвенный чмырек Егорка Летов. Касательно же самой музыки позволю себе слегка поправить предыдущих музыковедов. Хотел бы спросить у всех, кто тут высказался о депешмодизации: ребята, вы о чем? Ежели мои ушки еще хоть что-то смыслят в процессе распознавания звуковой информации, то при прослушке упомянутых Депешей и этого опуса Парадайзов не возникает ну никаких аналогий. Да, была такая фишка, но только начиная с "One Second". Этот же альбом - по всем параметрам звукоряда, так-то гитарностям, вокальностям, барабанизмам и композиционностям просто под копирку сдирает манеру исполнения небезыстного ВИА "Метелица". Но только его и ни кого более ! Резюме - ни рыба, ни мясо. / FunkerVogt


Последний тяжелый, но уже не лишенный попсового подхода, альбом Легенды. Прекрасные, полные меланхолии "Forever Failure", "Shades Of God", "Enchaintment", "Once Solemn" не испортили бы и гениальный "Готик", тогда, как остальные песни очень напоминают Металлику - и по звуку гитар, и даже немножко вокал похож - а следовательно эти песни достаточно безлики и неинтересны. Именно с этого альбома (а скорее годом раньше - с "Иконы") Холмс и Ко поняли, что музыка - это не только искусство, но и возможность заработать деньги, особенно если попасть "в струю". Чем они и занялись впоследствии - и деньжат подзароботали, и в струю попали, только ведь и в туалете бывают струи ... / KARPATHIAHN


Мда, это, конечно, хороший альбом, но ему далеко до великой Иконы, на которую имхо и приходится пик творчества группы. Этот альбом не очень ровный, такие композиции как the last time и one solemn - отголоски попсового будущего группы, сами по себе неплохие, слушаются странно рядом с меланхоличными вещами типа forever failure. Остальные песенки, из которых мне наиболее понравились первая и последняя, очевидно, не дотягивают до шедевров с Icon типа True Belief. Тем не менее можно ставить заслуженную восьмерку. /Shadegrown


Да, все верно - Times это конец парадайзов. Это вершина творчества группы. Хотя Shades of God мне и больше нравяться, все же Times: а) Атмосфернее, б) Мелодичнее, в) Готичнее (как это ни банально). Да, это "зависание на секунду на краю пропасти", НО! гора, с которой в эту пропась падают уже не покорится никому другому. Что тут говорить, каждый альбом парадайзов (всем все понятно Ж:) - это Откровение, а Times - это Истина. PS: Когда Холмс поет Yearn For Change - хочется плакать, мстить, давить и вешаться. PPS: Ставить 10 - это пошло. /Stronny O'Flames


На всех дисках этой группы можно смело писать эпиграф:"Людям, находящимся в глубокой душевной депрессии, посвящается....." Это мой первый альбом PL дослушанный до конца. Ну что сказать? Лучший альбом группы. Атмосфера еще та. Депрессия,глубокая грусть, безысходная тоска, отчаяние.Выверенные вокальные партии, четко прописанные гитары, сильнейшая лирика. Сильный альбом во всех отношениях. И мне плевать, что звук попсовT и моднее, чем на предыдущих релизах - для меня этот диск является одним из немногих, которые я могу слушать в любое время суток при любом настроениии. Сильнейшие вещи - Shadow Kings , Earn for Change. / Chief


Для меня он был первым. Вообще одним из первых настоящих тяжелых альбомов. До того я знала Paradise Lost по статье во французском журнале Hard Rock, которую я переводила со словарем, но больше рассматривала фото, они были там необыкновенные, демонический Макинтош и Холмс, похожий на икону (фотография была подписана "Металлический Мессия")… Потом в ныне почившей в бозе палатке на углу около Нового Арбата (может, кто еще помнит такую) я купила этот альбом. Я была потрясена. Не слышав тогда ранних альбомов ПЛ, я не думала, что "Draconian Times" попсов, да я и сейчас так не думаю. Он мелодичен и меланхоличен, местами ритмичен и напорист, заставляя вспомнить юную Metallica, лучшие вещи из него - "Forever Failure", "One Solemn", "Shadowkings", "The Last Time" - заставляют сжаться сердце и вызывают странное настроение, ни с чем не сравнимое.

Оно есть только у одного этого альбома, это чувство Осени и Смерти, это сродни любованию опавшими листьями и замшелыми развалинами…в любом случае, поймать это ощущение гораздо проще, чем его описать. Он фантасмагорически оформлен, эти тени, багряные пятна, силуэты, прекрасное женское лицо и странное создание, то ли бабочка, то ли улитка, это нечто, напоминающее череп, эта таинственная тьма…Ради одного только артворка я бы купила этот альбом, несмотря на то, что там есть проходные песни. Это шедевр. Благодаря ему я попала и на концерт ПЛ в Горбушке, это был чумовейший дикий сейшн, один из лучших в моей жизни. Спасибо великой группе. За этот альбом и за концерт можно простить им все эксперименты. 9/10.

P.S. На альбоме присутствует композиция "Shades of God" - ее нет на одноименном альбоме. P.P.S. Инструментальная версия "Shadowkings" была однажды использвана в качестве подложки для репортажа в программе "Совершенно секретно". /Memento Mary


Любимый альбом. С него для меня впервые потерялся рай:). Здесь нет рычания, нет медлительности, присущей «Готик», нет переходности «Божественных Теней», нет недоделанности «Иконы». Всё супер! Конечно, можно инкриминировать группе отход от традиций, но именно Райские Растяпы первыми свернули с совместными английскими усилиями проторенной думовой дорожки. Вслед за ними понеслась, Анафема, итд итп. Единственный минус – альбом затянут, и ближе к концу уровень вразумительности песен несколько падает. Фавориты альбома: Enchantment (слыхали интрошку?), Hallowed Land, Shadowkings. It’s like a fever, fever… inside of me! /NoiZZ


Те метаморфозы, за которые принято ругать Металлику, парадайзовцы начали раньше - в 1995 году, на этом альбоме. Впоследствии они записали Host, вызвавший тошноту у многих ортодоксов, вообще вычеркнувших группу из металлических рядов. Однако, стоит ли оценивать музыку по количеству ударов в басовый барабан и тембру голоса? Draconian Times обвиняли в подражании Холмса Хетфилду, но, по-моему, музыка осталась музыкой - это именно Металл, причем с большой буквы - превосходные мелодии, развитие Doom, а некоторая коммерциализация... А что это такое - "коммерциализация"? / 666


Классный стафф, что тут скажешь. "Enchantment", "Forever Failure", "The Last Time" - настоящие бриллианты, входящие в мой личный парадайзовский the best (да, думаю, и многих других). Интересно, что несмотря на то, что "Draconian Times" намного тяжелее, чем последующий "One Second", он в целом не столь депрессивен и местами даже как-то "веселее" и энергичнее. Именно здесь Ник Холмс стал понемногу внедрять элементы чистого вокала (да увлекся так впоследствии, что... в общем, вы сами помните), который хоть и звучал довольно сыро, но зато с какой душой - "stand fast, faithful one, see the moon and not the sun but I... all I need is a simple reminder!" А в общем, блестящее (а для кого-то печальное) завершение металлического периода Paradise Lost. /John


Этот альбом, безусловно является одним из лучших в творчестве Paradise Lost, однако несмотря на это он получился несколко неоднозначным. Именно на Draconian Times группа уловила тот самый неповторимый саунд, который и делает его таким. Но у меня сложилось такое впечатления, что группа как будто сознательно добавила в альбом небольшую ложку дегтя. Непонятно, как среди действительно Очень Сильных атмосферных вещей типа Enchantment, Forever Failure, Yearn For Change, Elusive Cure затесались веселенькие и бодренькие, почти совсем не думовые The Last Time, Once Solemn, Hallowed Land...

Это честно говоря слушается немного странным, и если бы не оригинальный саунд альбома и работа Грегора, это был бы явный минус. А так группа умудрилась даже такие казалось бы неподходящие вещи органично вплести в дух альбома и в итоге все слушается цельно и ненапряженно. Большой минус альбома - смазанная концовка. Если до песни Yearn For Change альбом слушается на одном дыхании, то после этой песни альбом резко становится скучным. Дело даже не в том, что дальше идут слабые песни, нет, песни в общем-то неплохие. Как мне кажется, суть в том, что Yearn For Change, будучи одной из самых сильных песен на альбоме просто по духу является его логическим завершением, после такой сильной песни следующие уже не воспринимаются должным образом. Так что, это претензия не к материалу, а скорее к компоновке альбома. Немного странно, ведь Парадайзы всегда прекрасно выполняли эту задачу. Если бы не этот досадный факт, поставил бы 10. /Sea Sentinel


Первый по-настоящему профессиональный альбом PL. Наконец-то появилась внятная мелодика, четкие риффы, выверенные структуры. Диск проработан до мелочей и представляет собой цельную, завершенную картину, окрашенную в мрачные тона. Это не коммерциализация, а рост людей, как музыкантов. Настоящий качественный дум с риффами и мелодиями, а не какое-то мутное рассусоливание непонятно-чего в течение 6 минут. / Stillborn


"Draconian Times"… Я попытаюсь найти слова, но чтобы понять, надо послушать… Этот альбом можно сравнить с Tiamat’овским "Wildhoney" – тот же самый переходный период группы, хотя, конечно, "Draconian Times" на порядок лучше, да и материала в нём больше. Гроулинга здесь уже нет, но это есть хорошо, т.к., например, "Forever Failure" или "Elusive Cure" звучали бы гораздо хуже, если бы их исполняли в той же манере как "Internal Torment II". Меня вполне устраивает не особо напрягающийся вокал Холмса.

На этом альбоме больше всего поражают гитары, и звучанием и мелодиями, которые на них исполняют – всё звучит очень красиво. Ритм секция тоже вполне меня устраивает, особенно мне нравятся ударные в "The Last Time", только я не понял, почему на неё сняли такой убогий клип. Но зато на "Forever Failure" снят самый красивый клип из всех, что есть у Paradise Lost (из тех, что я видел). Ещё понравилось, как в этом самом "Forever Failure" подловили Чарльза Мэнсона: "I don't really know what sorry means… I've been sorry all my life. I’m sorry I was born, that's what my mother told me. I don't really know what sorry means…I've been sorry all my life…” Также в этой песне очень красиво построены стихи и рифма. "Shades Of God", в плане текста, похожа на мои личные рассуждения. Все песни на этом альбоме достойны высшей похвалы. И из всех них я могу выделить просто божественные "Shades Of God", "Elusive Cure", "The Last Time", "Forever Failure" и "Enchantment". Так что кто не слышал немедленно бегите в магазин и покупайте, т.к. не слышав "Draconian Times" вы потеряли очень многое. /Prisoner Of The Void


Paradise Lost покинули нас навсегда: не люблю таких пафосных фраз, однако, здесь лучше не скажешь. На этом альбоме музыканты еще пытаются играть дум: получается еще хуже чем на "Icon". Металликовщина явственно проступившая там, здесь еще более очевидна: в первую очередь, эти слова относятся к вокалу. Нет ни в одной песне искорки, которая могла бы возбудить к ней хоть малейший интерес (единственное исключение составила для меня "Forever Failure" - вещь, пусть и не гениальная, но на фоне всего остального заслуживающая внимания). Тем не менее, я не могу без уважения относиться к этому релизу англичан: они отнюдь не опопсели, не "продались" - им просто захотелось сделать такую музыку в таком стиле. Так им же в свое время захотелось играть настоящий дум (первые два альбома), а впоследствии вообще черт знает что ("Host")... И тут уже дело вкуса: лично мне "Draconian Times" совсем не понравился. / Marfich


А вот этот альбом меня очень раздражает. Главная проблема не в том, что он мягче, веселее... А дисбаланс альбома.... То грустная песня, то по две весёлых.. У "Draconian Times" нет целостности. В этот альбом каким-то образом попал шедевр дум метала - "Forever Failure". Это, на мой взгляд, одна из лучших песен PL. Она очень депрессивна, обладает сложным строением и самое главное - всё звучит искренне. Грег, как обычно, играет много соло. Его я снова похвалю. Но... Нельзя делать настолько несбалансированные альбомы... Это портит общую картину и впечатление. Из-за этого в альбоме нет идеи... Есть песни, которые ничем не связаны. Этот альбом чуть лучше "One Second", но не намного. /Kain


Что бы там кто ни говорил, а для меня "Draconian Times" был и остаётся лучшим альбомом Paradise Lost. Да, сходство с Металликой есть, но оно не так уж и бросается в глаза, тем более, музыка на альбоме всё равно очень хороша, так что не стоит записывать это в такой уж недостаток. На данном релизе всё находиться в равновесии: идеальное звучание для группы, гитара Грегора Макинтоша как нельзя лучше гармонирует с вокалом Ника Холмса, словом, чувствуется и мастерство музыкантов, и искренность. Некоей попсовости, о которой любят говорить, применительно к этой работе, я не увидел, просто музыка здесь стала легче и по большей части исчезла думовая атмосфера, но разве это повод говорить о попсовости?! Посоветую этот релиз всем любителям хорошей музыки, он того заслуживает. В отличие от ранних работ группы, "Draconian Times" до сих пор слушается очень актуально. Мои фавориты - это "Shadow Kings", "Forever Failure" и "The Last Time". С уважением... /March Of Time


Лучший альбом «парадайзов», который делит в моем личном «PL Top» со своим последним заглавным братцем первое место, который является, имхо, как раз актуальным переосмыслением «Draconian Times». Сразу оговорюсь, что этот альбом нельзя ставить в один ряд с махровым думом который играли еще Anathema и продолжали My Dying Bride в то время. Поэтому и отношение лично у меня к нему не как к концентрированной квазиконцептуальной работе, а просто отличному альбому, по сути, сборнику песен в самом хорошем смысле этого слова. Это не тот альбом, который включил и на следующие минут 50-70 ты впадаешь в депрессивно-летаргический транс, каким может похвастаться Katatonia и предыдущие коллективы. Нет, данный альбом чрезвычайно легок в плане настроений и подачи материала, легкая типично английская тоска, усталость, ярко выраженная в глазах Ника Холмса, которая столь же быстро может смениться на энергичный выпад в сторону современного общества и снова устать и погрустить. Классная работа, в которой в своеобразной форме виден весь творческий путь Paradise Lost. /stavras


Категория: ALBUMS Р | Добавил: Black_raven (14.09.2008)
Просмотров: 1506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]