PSYCHOTIC WALTZ Into The Everflow Год: 1992 Страна: USA Стиль: progressive
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Впрочем, приводит к этому вступительная вещь Ashes – печальное размышление с поразительными аранжировками даже для натренированных арт-роком ушей – здесь есть и квазисимфоническое интро с почти аналоговой электроникой, и полимелодическая тканью в вокальной части. И заключает этот цикл долгая, но монолитная заглавная вещь, где уже ностальгически звучат двойные гитарные соло разложенными аккордами параллельно с вокалом. В ней преобладает медленный темп – как приятно под эту музыку закрывать глаза и прибывать в других мирах, но гуляешь непременно там, где много горя претерпел, почувствовал душевную боль и что-то утратил. А гулять, поймите, есть где – тропы разветвляются, и картины становятся мрачнее – можно испытать что-то вроде ужаса заблудившегося ночью в лесу. На этом заканчивается первая часть альбома, дальше начинается вторая – еще четыре композиции. Хоть и официально альбом издан на компакт-диске, но концепция винилового альбома с его двумя сторонами, безусловно, повлияла на музыкантов. Сначала – попытка воспрянуть от печальных дум – вещь с металлической агрессивностью, но слабее, чем похожие по характеру на первой стороне, затем пара "простеньких песенок" – крайне депрессивная "Hanging On A String", впрочем, простота которой сродни незатейливым, но очень печальным эмоциям – я бы сказал, что что-то в ней есть суицидальное. А уж после нее – залихватская и циничная "Freakshow, где
выражение всего низменного и грубого представлено фанковыми элементам –
меня такое ощущение, что уже тогда Psychotic Waltz предсказали
злободневное на сегодняшний день внедрение альтернативы в прог. Ну и
после всего – трагический, не предвещающий никаких перемен к лучшему
эпилог-вывод – "Butterfly" в котором объединилось и возвышенное и
низменное, и философско-монументальное, и залихватско-циничное
(последнее здесь представлено латиноамериканскими ритмами перкуссии).
Этот альбом отлично записан, песни подобраны просто на ура. Но такое
сопоставление иногда может шокировать, да и чего греха таить – привлечь
менее искушенных слушателей тоже иногда хочется – все таки их больше
из-за чего в песнях иногда упаднические, декадентские настроения. По
сравнению с другими великими группами прога, уровень виртуозности для
этой музыки низковат, был бы чуть-чуть повыше, можно было воплотить бы
самые сумашедшие композиторские идеи. Хотя, могло быть и наоборот –
высшего класса виртуоз – никуда не годный композитор, как Мальмстин,
например. Жаль группу – распались, энтузиазм прошел, слушатель,
фактически не найден, из-за чего группа все портилась и портилась, и
поняла, что жить так не может. Эх, куда подевалось то время, когда
настоящая интеллектуальная музыка сдвигала горы, и была нужна
человечеству?« //Psychotic Waltz: "Into The Everflow" – 1992
энциклопедия: Psychotic Waltz : Keat Tikhones //metallibrary.ru
| ||||
| ||||
Просмотров: 1524 | |
Всего комментариев: 0 | |