Биография Пиви Питер 'Пиви' Вагнер (Peter 'Peavy' Wagner) Питер "Пиви" Вагнер (Peter "Peavy" Wagner) родился 22-го декабря 1964 года в самом сердце Рурской области Германии (ближайшие крупные города - Дортмунд, Эссен и Дуйсбург) и начал своё знакомство с музыкой в достаточно раннем возрасте. Его родители, оба - учителя, были настоящими (действующими, так сказать - примечания переводчика) музыкантами. Отец Питера - Пауль Вагнер (Paul Wagner) - был лидером группы, которая любила и играла музыку в стиле Ренессанс (наверное, нечто похожее на то, что сейчас делает Ричи Блэкмор - примечания переводчика). Поэтому Пиви, его брат и две сестры познакомились с классическими музыкальными инструментами и хоровой музыкой ещё в детстве. Примечательно, что вскоре Питер решил всерьёз заняться классической гитарой. После нескольких лет занятий под руководством достаточно известного преподавателя Дортмундского музыкального университета Дирка Здебеля (Dirk Zdebel) Пиви наскучило играть произведения старых мастеров и он начал писать песенки, наигрывая их на свежеприобретённой электрической гитаре. Прозвище "Пиви", ставшего, можно сказать, основным именем, Питер получил, учась в школе. Как-то раз, учительница английского устроила контрольную, сдавая которую Питер Вагнер подписал своими инициалами - P.W. На следующем уроке, объявляя результаты, учительница спросила: "А кто у нас тут Пи.Ви.?". С тех пор за ним так и приклеилось это прозвище. Впоследствии Пиви стал писать своё второе имя почти также, как и название уже достаточно известной в то время фирмы, специализирующейся на выпуске музыкального оборудования - Peavey. При чем прозвище настолько сильно укрепилось за ним, что даже иногда, представляясь по телефону своим настоящим именем, Питера спрашивают: "Кто-кто, простите?". Ему приходится говорить: "Да это Пиви!" :) "А-а-а, Пиви, привет!..." Первыми группами, которые произвели впечатление на Питера, были The Beatles и Police, затем Rush, Motorhead и Sex Pistols, и, конечно же, герои Новой Волны Британского Хэви Метала - Judas Priest, Iron Maiden и другие их современники. Так тяжелая рок-музыка, начавшая своё формирование на рубеже 70-ых и 80-ых годов получила название "Хэви Метал" и вполне логично, что своей первой группе Пиви дал название "Dark Lights". Через некоторое время, находясь под невероятным впечатлением от игры Лемми Килмистера из Motorhead, Питер решает переключиться с гитары на бас. Кроме нескольких фотографий и концертных записей ужаснейшего качества, никаких других следов творчества Пиви и Ко. в те далёкие дни, не осталось. В силу этого, ни одна из этих записей не была выпущена. А в 1983 году Йохен Шродер, Альф Мейерраткен и Пиви Вагнер образовали группу AVENGER, которая и является прародителем RAGE. Кроме своей основной творческой деятельности в RAGE, в середине 80-ых, Пиви Вагнер также принял участие в нескольких сторонних проектах. Прежде всего следует вспомнить панк-группу "Der Riss", в которой кроме Пиви приняли участие Йорг Майкл (ныне барабанщик Stratovarius) и Джеральд Вилькес (сейчас концертный менеджер RAGE). Пиви играл на гитаре, Йорг (это понятно) на ударных, а мистер Вилькес отвечал за бас. Однако, данный проект просуществовал недолго и успел выпустить лишь одну пластинку в 1983 году на фирме Wishbone Records под названием "They all do...image". Достать этот винил сейчас практически невозможно - пластинка стала настоящим раритетом. Дальше стоит упомянуть известную группу Mekong Delta - одну из прародителей современного прог-метала, с которой Пиви проработал с 1985 до 1987 года, в качестве гитариста на первых двух демо , а затем в качестве вокалиста и автора текстов на двух первых альбомах - "Mekong Delta" 1985 и "The Music of Erich Zann" 1986. К сожалению, взгляды на дальнейшее творческое развитие группы между лидером и основателем Mekong Delta Ральфом Хубертом и Питером Вагнером разошлись. Пиви хотел быть лидер вокалистом, а Ральф считал, что голос Вагнера совершенно не подходит к музыке группы. Так же, но очень редко, Пиви принимает участие в записи некоторых альбомов в качестве гостевого музыканта. Среди таких проектов, стоит упомянуть участие Питера в записи альбома Акселя Руди Пелля "Black Moon Pyramid" в качестве гостевого бас-гитариста, на альбоме группы GB ARTS в качестве гостевого вокалиста, на альбоме German Rock Project "Let Love Conquer The World" и, несомненно, следует отметить его участие в записи легендарного новогоднего проекта - X-Mas Project, где Пиви не только спел две песни, но и поиграл на бас гитаре.
Виктор Смольский (Victor Smolski) victor-Rage.jpg Сын профессора Белорусской Государственной Консерватории Дмитрия Брониславовича Смольского - одного из самых известных и талантливых композиторов бывшего Советского Союза, Виктор родился 1 февраля 1969 года в Минске. Когда Виктору исполнилось 6 лет, он начал учиться играть на виолончели и фортепиано, следом последовала гитара, и к 11 годам он уже стал настоящим профессионалом. В 14 лет Виктор Смольский уже играл в студии ансамбля "Песняры". К тому времени на территории бывшего СССР известным коллективом было продано более 10 миллионов грампластинок. С 14 лет Виктор в течение 9 месяцев гастролировал по всей стране вместе с "Песнярами". Участвуя в различных джаз и рок-фестивалях, конкурсах молодых исполнителей, Виктор завоевывал различные призы, грамоты и становился дипломантом в номинациях как за игру на гитаре, так и за создание и аранжировку музыки. В 1988 Виктор Смольский с несколькими коллегами по студии "Песняры" основывает группу "Инспектор", и вскоре музыканты впервые отправляются с гастролями в Германию. Во время концертов группой интересуется Франк Борнеманн (Frank Bornemann) из "Eloy" и заключает с ней контракт. В 1993 году группе удается записать и выпустить на ARIS/ARIOLA (ныне компания входит в музыкальный концерн BMG) успешный альбом "Russian Prayer". Группа выступает с концертами, но вскоре у музыкантов "Инспектора" возникают визовые проблемы, и часть коллектива вынуждена вернуться на Родину. Виктор принимает решение остаться в Германии. Как высокопрофессиональный мультиинструменталист, Виктор не остается без работы и кропотливо трудится в качестве сессионного музыканта. С 1993 года Виктор начинает много гастролировать и выступает на фестивале в Роскильде (Дания) с проектом New Heaven, а через некоторое время года выпускает сольный мини-альбом "Destiny" ("Судьба", 1996). Инструментальные композиции с "Destiny" Смольский исполняет на музыкальной выставке во Франкфурте, где получает множество призов от различных лидеров музыкальной промышленности. В 1995 Виктор вступает в ряды прогрессив-металлической группы "Mind Odyssey", к которой, вскоре после прихода Виктора, приходит серьезный успех. Популярности группы также способствуют продолжительные гастроли в компании с такими рок-звёздами, как Vicious Rumors и Savatage. Кроме этого, европейские музыкальные телевизионные каналы постоянно показывают клип группы "Schizophenia", снятый другим нашим соотечественником - известным клипмейкером и режиссером из Минска Владимиром Янковским. Вскоре группа записывает и выпускает на G.U.N. Records успешный альбом "Nailed To The Shade", большая часть песен которого написана Виктором. Смольский записывает на альбоме партии гитары, ситара и клавишных. В альбоме принимает участие Белорусский Государственный Симфонический оркестр. Виктор также работает как продюсер. Под маркой B.Mind Records он открывает и продюсирует такие группы как GB Arts и Delirious. В 1999 году на B.Mind Records выходит новый альбом группы "Mind Odyssey" - "Signs", а осенью тогоже года лидер группы RAGE Питер "Пиви" Вагнер приглашает Виктора поработать в группе в качестве сессионного гитариста. По завершении записи альбома "Ghosts" Пиви приглашает Виктора присоединится к группе на постоянной основе. Группа дебютирует в новом составе на фестивале Wacken Open Air в 1999 году. Следом RAGE отправляются на гастроли по Европе и совершают свой первый концертный тур по России с группой АРИЯ. Вместе со своим отцом, Дмитрием Брониславовичем Смольским, Виктор сочиняет симфонию для электрической гитары и симфонического оркестра и в 1999 году представляет этот музыкальный материал на суд европейской публики. В начале 2000 года Виктор Смолький записывает и продюсирует свой сольный альбом. В записи также участвуют Белорусский Симфонический Оркестр и коллеги Виктора по RAGE. На альбоме затрагивается тема инквизиции, и описываются так называемые времена "охоты на ведьм". На диске можно услышать не только вдохновляющие гитарные соло, такие как, например, в семиминутной композиции "Hex of the Six Strings", но и фрагменты из исторических документов, которые Виктор, Пиви и Майк зачитывают на трех языках. "The Heretic" увидел свет 19 июня 2000 года и был сразу же отмечен международной прессой. В том же году материал с нового альбома был представлен Виктором в сопровождении Белорусского Симфонического Оркестра на нескольких концертах в Европе. С августа по ноябрь 2000 года RAGE записывают альбом "Welcome To The Other Side" в студии VPS в г. Хамм. Половина песен написана Виктором, и помимо этого, он отвечает за продюсирование музыкального материала. Благодаря разносторонней активности Виктора, некоторые известные компании, такие как "Yamaha", "Siggi Guitars", "Peavey", "Thomastik-Infeld" and "Cordial" проявляют к нему интерес и заключают с ним различные контракты. Виктор представляет продукцию этих компаний и демонстрирует свои таланты на "Winter NAMM Show" - наиболее крупном американском музыкальном фестивале, на "Music Expo" в Дубае и на нескольких других фестивалях. Главный успех пришел к Виктору в 2001 году, когда написанная им песня "Straight to hell" с альбома RAGE "Welcome To The Other Side", вошла в саундтрэк к наиболее успешному Германскому фильму "Der Schuh des Manitu". К нынешнему времени этот фильм посмотрело уже более 15 миллионов человек. В 2004 году эта песня вошла еще в один саундтрэк - к фильму "Traumschiff Surprise" режиссера Michael Bully Herbig. "Straight To Hell" в итоге вышла на четырех СД - на альбомах "Welcome To The Other Side", "Best Of - All G.U.N. Years", который состоит из лучших хитов RAGE за период с 1995 по 2000 годы, и на двух вышеупомянутых звуковых дорожках. В 2002 году RAGE используют свой многолетний опыт для записи и продюсирования своего следующего альбома, получившего название "Unity", который представляет собой фейерверк первоклассных металлических песен и отражает высочайшие технические возможности Виктора, который записывал партии гитары и клавишных, и его коллег. Видео-клип на песню "Down", отснятый в столице Белоруссии, Минске, Владимиром Янковским, регулярно показывается на различных музыкальных каналах. Во ходе европейского и японского туров RAGE в очередной раз подтверждают свой статус одной из лучших металлических групп старого света. Следующий альбом RAGE, получивший название "Soundchaser", выходит в октябре 2003 года. Его звучание еще более многогранно и мощно, чем у его предшественника. Помимо убойнейших металлических хитов и великолепной полубаллады "Flesh And Blood" на альбом вошла песня "Secret In A Weird World", в аранжировке которой присутствуют оркестровые элементы. Также в записи альбома принял участие вокалист Helloween Andi Deris, который исполнил часть партий в песне "Falling From Grace". После выхода альбома RAGE выступили на ряде фестивалей, и потом отыграли в совместном туре с Helloween, который продолжался несколько месяцев. В январе 2004 года RAGE дали ряд концертов, приуроченных к своему двадцатилетнему юбилею. В сет-лист этих выступлений вошли акустические версии нескольких песен RAGE и изрядное количество лучших хитов группы. Эти выступления были записаны с целью дальнейшего выпуска концертных CD и DVD. 15 ноября 2004 года запись шоу в Бохуме появилась на прилавках музыкальных магазинов в 3-ёх вариантах - двойной CD, двойной DVD и лимитированное издание - 2 CD + 2 DVD. На первый DVD вошел сам концерт, на второй DVD - фильм об истории группы, клипы RAGE и масса дополнительных материалов для фэнов. Общая продолжительность двух DVD составила более 5 часов. 22 ноября 2004 года вышел новый сольник Виктора Смольского "Majesty & Passion". В Европе диск выпустила компания "Drakkar Classic", а на территории России и бывших советских республик компания "СД-Максимум". На альбоме Виктор представил на суд слушателей свои версии таких известных произведений Баха, как концерт Ре-минор для скрипки, гобоя и оркестра, концерт Ре-минор для двух скрипок и оркестра или сюиты № 1, 2 и 4, который звучит в исполнении белорусского Симфонического оркестра "Инспектор", электрогитары Виктора и целого ряда других современных инструментов в исполнении гостевых музыкантов высочайшего уровня. Кроме Виктора, в записи альбома приняли участие два его ближайших соратника по RAGE - Питер "Пиви" Вагнер (бас) и Майк Террана (барабаны и голос). Также в проекте поучаствовали ближайшие друзья и коллеги Виктора по металлическому цеху, такие как Стив Смайс (Nevermore, ex-Testament), Штефан Лейбинг (Primal Fear), Бернд Оферманн (Running Wild), Алекс Бейройдт (Silent Force) и Саша Герстнер (Helloween). Смольский с особой гордостью отметил участие в записи альбома бывшего гитариста группы Scorpions - Ули Джона Рота, для которого это событие стало первым опытом подобного рода, а также лучшего джазового гитариста Германии - Михаэля Загмейстера. Список прославленных гостей, поучаствовавших в записи альбома, включает в себя также музыкантов из прог-рокового коллектива Forces@Work, гитаристов Маркуса Демла (Errorhead) и Александра Ростроповича (Average White Band, ех-Песняры), барабанщика Дирка Циммерманна (Angelika Milster, De/Vision) и бассиста Юргена Кнауца (Charlie Mariano). При этом нельзя не упомянуть такого мэтра европейской музыкальной сцены, как Фрэнк Итт, записавшего партию бас-гитары на одной из композиций " Majesty & Passion" и осуществившего безупречную работу по сведению альбома. Завершает данный список Андрей Зубрич - клавишник и давний приятель Виктора, с которым на заре своей музыкальной карьеры они вместе играли в группе "Инспектор". Андрей отвечал за запись оркестровой части "Majesty & Passion". Виктор Смольский придал каждому произведению И.С. Баха уникальный характер. Помимо жесткого и замысловатого heavy metal в музыке также присутствуют и элементы прогрессивного рока, а чуткое ухо истинного ценителя музыки сможет уловить небольшие эксперименты со стилем фьюжн. А присутствие оркестра сохраняет дух оригинальных произведений. Кроме новых версий произведений И.С. Баха, на "Majesty and Passion" Смольский представляет на суд публики четыре дополнительные инструментальные композиции, записанные Виктором в середине девяностых. В начале 2005 года Виктор Смольский принял участие в записи нового альбома группы "Кипелов" (проект Валерия Кипелова, бывшего вокалиста группы АРИЯ), а весной участвует в туре группы по Белоруссии и России. В настоящий момент Виктор работает над песнями к будущему альбому RAGE, который запланирован к выходу весной 2006 года на Nuclear Blast Records. Дискография: 1993 - Inspector - "Russian Prayer" 1996 - Victor Smolski - "Destiny" 1998 - Mind Odyssey - "Nailed To The Shade" 1999 - Mind Odyssey - "Signs" 1999 - Rage - "Ghosts" 2000 - Victor Smolski - "The Heretic" 2001 - Rage - "Welcome To The Other Side" 2001 - Der Schuh des Manitu (Movie) - "Soundtrack" 2002 - Rage - "Unity" 2003 - Rage - "Soundchaser" 2004 - Siggi Braun Fine Young Guitars - "Perfect Passion" 2004 - Traumschiff Surprise (Movie) - "Soundtrack" 2004 - Rage - "From The Cradle To The Stage" - DVD 2004 - Victor Smolski - "Majesty & Passion"
Майк Террана (Mike Terrana) Майк начал играть на ударных когда ему было только 8 лет. На него сильно повиляла музыка The Beatles. Он начинал учиться играть под записи известных в то время музыкантов. Тогда он увлекался: The Beatles, Led Zeppelin, The Who, Yes, CCR и Rush. Годы проходили и Майк стал тинейджером, но не смотря на это, он все еще продолжал практиковаться в подвале дома родителей, который находился на севере Буффало, Нью-Йорк. Он был очень расстроен тем, что он все еще играл только под записи других групп, а не с живыми музыкантами. Жители дома Терраны, не очень жаловали ночные упражнения Майка на ударных. Позже Майку сказали, что его игра на ударных не очень музыкальна и не оригинальна. Его отец однажды сказал, что настоящие ударники играют не под чужие записи, они играют с другими музыкантами, а порой даже играют соло! Эта поправка обескуражила молодого ударника, но с другой стороны сподвигнуло его на направление своей игры в другое русло. Он начал изучать то, как правильно настраивать ударные, играть соло и импровизировать, а так же выступать со многими местными группами в его городе. Неожиданно для Майка, такой поворот стал началом его карьеры, как одного из лучшего ударника в музыкальной индустрии (или как любит говорить Майк - "самого сексуального барабанщика в мире" - прим. Rick). В 1980 году Майк впервые вступил в ряды первой профессиональной группы - Zillion (позже, в 2004 году история повторится и Майк запишет с ними альбом). Группа имела много собственных песен и была востребована местными промоуторами, для того чтобы быть на разогреве у более известных звезд, таких как Talas и Ratt. "Мне было 20 лет, мы гастролировали и одновременно пытались подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Это был огромный опыт для меня, но я все еще был заперт в Буффало и было тяжело заставить людей воспринимать меня серьезно, они меня не воспринимали, как профессионального ударника." Zillion развалился в 1983 году, после 3 лет упорной работы. Майк начал продвигать себя у себя в городе, т.к. одна известная работа у него уже была. Удача была на стороне Майка и ему позвонили из компании MCA, которая предложила ему вступить в группу Hanover Fist. Террана переехал в Торонто, Канада, для того, чтобы вступить в ряды этой группы и начать подготовку к туру по Америке и Канаде, в качестве сопровождающей команды для группы Saxon. После того, как тур завершился, группа Hanover Fist была выгнана с их лейбла, из-за чего Террана начал новые поиски групп, для записи и гастролирования, уже как профессиональный ударник. Майк вернулся в Буффало весной 1985 года и начал работать с разными командами, чтобы заработать денег на поездку в Лос-Анджелес, Калифорния, где в это время был расцвет хеви-метала. Террана переехал в Лос-Анджелес летом 1987 года. Через 3 месяца, с момента прибытия, Майк подружился с подопечными Japan Polydor, группой Kuni. Записью управлял Jeff Scott Soto на вокале (бывший Yngwie Malmsteen), после чего был устроен короткий тур по Японии. Последний концерт из этого шоу был снят телевидением Японии. У группы был очень коротки период подъема, после чего, весной 1988 года, она развалилась. Майку повезло и ему позвонил участник одной команды, в которой Майк когда-то играл. Он попросил Майка присоединиться к его новой команде, которою они собрали с помощью нового лейбла WTG/CBS. Группа была названа Beau Nasty и была на половину сформирована из членов группы Zillion и Hanover Fist. Beau Nasty стала коммерческим проектом лейбла. Первую запись назвали - "Dirty But Well Dressed", которую спродюссировали Beau Hill и Paul Winger. Первый сингл был выпущен и назван "Shake It", клип с этого сингла получил время на MTV's Headbangers Ball. Группа завершила два тура по США и Канаде. Первый тур прошел в качестве разогрева для группы Lover Boy, а второй для группы Love / Hate. Года шли и 80ые подходили к концу, а вместе с ними погибал коммерческий хеви-метал, в итоге группа начала постепенно распадаться и окончательно погибла в 1989 году. Но не смотря на это, Майку вновь повезло! Ему позвонил виртуозный гитарист и клавишник Tony MacAlpine. Опять умение Майка "стучать" было востребовано в туре по США и Канаде, в качестве поддержки новой пластинки музыканта - "Eyes Of The World". Для Майка этот этап был самым важным, т.к. он играл с настоящими профессионалами. На самом деле диск "Eyes Of The World" был попыткой Tony создать свой коммерческо-вокальный проект. Майку доставляло большое удовольствие переигрывать таких ударников, как Steve Smith и Dean Castronovo. "То, что я играл вместе с Тони открыло для меня много новых дверей. Моя игра стала более музыкальной, а соло с каждым днем становилось все лучше и лучше. Я многому научился от стиля игры Steve и Dean. Две первые записи Тони были полны интереснейших идей, как со стороны гитар, так и ударных, мне это оказалось очень полезным и поучительным." Майк наслаждался работой с Tony MacAlpine и с нетерпением ждал записи нового диска. В 1992 году "Freedom To Fly" была выпущена, после чего сразу же последовал тур в поддержку по США. Но к сожалению время для выпуска данной музыки было не совсем подходящее, из-за чего возникли проблемы с менеджментом... что в итоге сильно остановило развитие группы. И вновь телефон зазвонил. На этот раз это был Yngwie Malmsteen, ему нужен был ударник, для предстоящей записи альбома и тура в его поддержку. Террана послал видео своей работы, а потом вступил в ряды группы. Майк переехал в Майами, Флорида, где жил Yngwie. Альбом назвали "Seventh Sign", а на его запись потратили два года. Позже был промоушн тур, в поддержку альбома, он прошел по США, Канаде, Европе и Японии. Был снят живой концерт, в Budokan, Tokyo, Japan, для местного телевидения и для распространения на кассетах. После того, как Майк понял, что он больше никак не может показать себя в музыкальном плане, он уходит из Yngwie Malmsteen летом 1994 года, чтобы найти новый проект. После небольшого отдыха, Майк связался с Tony MacAlpine. Они решают собрать группу из трех человек, устроить тур и записать альбом. Результат был потрясающим! На альбоме можно услышать лучшую игру Майка на то время! Настало время, когда Террана и Macalpine были огорчены своим уровнем в музыкальном бизнесе... "Мы чувствовали себя, как многие другие музыканты. Мы делали отличные записи, но их никто не слышал." Это стало толчком для Майка и Тони, чтобы создать собственный лейбл, под названием "Metropolis records". Некоторое время он был довольно-таки удачным. Первый релиз - "Violent Machine" хорошо продавался и группа могла свободно ехать в тур, без поддержки. Группа Тони гастролировала около двух лет по Америке и Европе. Постоянные вечеринки, дешевые отели... все это привело к тому, что Майк и Тони пошли разными путями. Последним релизом "Metropolis Records" был живой концерт "Tony MacAlpine" вместе с Майком на ударных, который был записан в Roxy, Голливуд. Это был последний концерт в трехнедельном туре по западному побережью. Диск назвали "Live Insanity". После ухода из группы MacAlpine, Майк решает переехать из Лос-Анджелеса в Европу, т.к. группа была довольно-таки популярна в Голландии, там Майк и решил поселиться. По началу все было хорошо, но настоящая работа ждала его в Германии. "По телефону я подружился с гитаристом группы Helloween - Roland Grapow, когда я все еще жил в Лос-Анджелесе. Я встретился с ним через бывшего вокалиста Yngwie Malamsteen - Mike Viscera. Мы обсуждали возможность записи соло проекта Roland'а... Что в итоге и произошло двумя годами позже, диск назвали "Kaleidoscope"." Террана приземлился в Голландии с парой чемоданов и с сумкой тарелок, после чего отправился на работу. Roland Grapow представил Майка многим немецким музыкантам, а это как раз было то, что нужно Майку... пока что Майк не играл. Его первой работой была работа с группой Gamma Ray. Террана был нанят в группу, в качестве временной замены ударнику группы - Daniel Zimmerman, который получил травму. Майк отыграл на Wacken Open Air Festival в Северной Германии и еще на некоторых фестивалях. Затем услугами Майка заинтересовался немецкий гитарист Axel Rudy Pell. В это время Майк записывался и гастролировал со многими немецкими метал группами. "У меня были проблемы с деньгами, из-за чего я долгое время не мог получить визу, что могло привести к тому, что мне бы пришлось покинуть Германию. Я помню, как сидел в своей комнате, где я практиковался, которая на самом деле была просто бункером, который сохранился еще с войны, я спрашивал себя... ЧТО ТЕПЕРЬ!? Неужели моя карьера на этом закончится... Я был в глубокой депрессии. На следующий день мне позвонили и предложили попробовать себя в качестве ударника одной из самых известных немецких групп - RAGE! Я был спасен! Я могу остаться в Германии и продолжать работать! УРА!" Террана поехал в тур по Европе и России, в поддержку альбома Ghosts. Группа недавно завершила запись нового диска "Welcome to the Other Side" и европейский тур начнется в апреле 2001 года. Террана продолжает практиковаться на ударных, он учит других своим навыкам, записывается с другими группами, изучает игру на фортепьяно, занимается бодибилдингом, бегает и читает. Его новое желание - научиться говорить на Немецком, что гораздо проще сказать, чем сделать. В одном мы уверены: Майк будет продолжать играть и в новом тысячелетии. Он машина, он рвется вперед, ничто его не остановит... НИЧТО! "Я хочу преподавать свою школу игры на ударных, чтобы помочь молодым ударникам избежать тех ошибок, которые я встретил на своем пути. Я хочу чтобы они созидали искусство, а не стремились заработать себе побольше денег и славы. Конечно всем музыкантам нужны деньги, чтобы жить на них, но настоящими музыкантами движет сила, которая намного сильнее чем деньги, эта сила - созидание искусства для наслаждения. Это была и будет моя основная цель в жизни! | |
| |
Просмотров: 3241 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |