menu
person

RASTA

RASTA


official site


MySpace

Belarus
Metal / Alternative

Band Members

Pavel Pavlikhin – guitar
Dmitry Ovchinnikov – keys
Yury Sivtsov – bass
Evgeny Teselkin – vocals
Radion Staravoitov – drums 

Album

Rasta - The Age Of Movement /2006


Cложно назвать дату возникновения группы, ее создателя, место
возникновения и т.д.; все шло само собой. Один проект перерастал в
другой, перерабатывались песни и названия, изменялся состав.

Более-менее конкретной точкой отсчета можно назвать запись в
мае 2000 г. первого демо "INITIAL", включавшего в себя 4 песни, которые
точно указывали направление дальнейшего развития группы. С этого
момента проект получил название RASTA, начались выступления, радио
эфиры, интервью в прессе. Группу ошибочно считали проектом музыкантов
небезызвестных GODS TOWER, т.к. в RASTA играл барабанщик GODS TOWER -
Владислав Сальцевич, а с марта 2001 к RASTA присоединился и экс-басист
GODS TOWER Юрий Сивцов. За указанный период была проделана огромная
работа, выведшая группу на ведущие позиции в белорусской экстремальной
музыке.
Подробнее: за период 2000-2003 гг. было сыграно более 60 концертов в
Беларуси, а также в России, Украине и Германии (ROCK IM GRASS open air
festival); с группами из России, Украины, Польши, Великобритании,
Голландии, Германии, и др.

Зимой 2000 г. состоялся всебелорусский тур с GODS TOWER; тур с
DEMENTOR (Словакия) и EVTHANAZIA в мае 2001 г. Отыграны концерты с
огромным числом российских метал грандов; отличные отзывы о творчестве
RASTA получены на совместных концертах с VADER, BEHEMOTH, DECAPITATED,
NOMAD, SANATORIUM и др.; а также очень успешный концерт с легендарными
THE EXPLOITED в ноябре 2001 г..

Осенью 2001 г был записан первый полноценный CD "Take My Hate",
который представляет собой удачное пересечение разнообразных стилей
современной музыки и оценивается группой как hate metal, hate core либо
metalhate. В записи принимали участие Lesley Knife, А. Ураков, С.
Сергейчиков (GODS TOWER), Rex (EVTHANAZIA), Думдум (KONTRA'DA'BANDA),
В. Новосельцев (TT-34), DJ KOSTUFFEI, THACODLA, M.L.A., и другие. После
записи альбома группу по независящим от нее причинам покинул барабанщик
В. Сальцевич; его заменил Родион Старовойтов из EXHUMATOR.

Ротации вокалистов закончились 1 июля 2002 г; после успешного
концерта с голландским SINISTER вокалистов стало двое: Дмитрий Графов и
Евгений Теселкин.
В августе 2002г компания Moon Records выпустила первый тираж
записанного альбома на CD носителях. К этому периоду 1000 кассет
выпущенных в Беларуси уже начали заканчиваться на музыкальных складах.
После выхода альбома, RASTA отправилась в презентационный тур по шести
городам Беларуси в пополненном составе - новым участником группы стал
второй гитарист - Алексей Когай, ранее известный по работе с EXHUMATOR.
2003 год был отмечен сменой второго гитариста клавишником - Дмитрием
Овчинниковым. К этому времени альбом "Take My Hate" был уже издан и в
Москве звукозаписывающей компанией Sound Age. Ведется работа над
созданием новой программы. Основной упор делается на создание
принципиально нового звучания современной музыки на новых структур
песен основываясь на лучших сложившихся традициях жанра. Клавишные
инструменты приняли ведущую роль в творчестве коллектива.
Два года группе потребовалось на создание нового альбома. Тематика
песен пропитана иными мирами и инопланетными цивилизациями. К концу
2004 года полностью весь материал готов и планируется к записи в начале
2005 года. Половина новой программы очень успешно откатывается
концертами. Альбом "The Age Of Movement" записывался в киевской студии
Zaglada и в гомельской студии ССС Studio. Релиз альбома запланирован на
осень 2005 года.

Последним продуктом группы является сингл "Between Two Times",
который вышел 27 марта в Беларуси (Go Records, 1000 копий); 17 мая в
Украине (Moon Records, 1500 копий) и 11 июня в России ("Мистерия
Звука", 1000 копий). презентационный тур сингла составил 23 концерта и
прошел с огромным успехом.

С мая 2005 года RASTA является удачным приобретением агентства
The Flaming Arts, которое будет представлять интересы группы в Европе и
вообще в мире.


The Age of Movement!

Музыкальная альтернативная сцена белорусского города Гомель, как
известно, давно мутировала в большее. С цикличностью в 5 лет новый
коллектив "оттуда” снова уверенно штурмует собственные пенаты, берёт
приступом, в общем-то, небольшой городишко Минск и заканчивает
географией СНГ, причём срывая куш, заготовленный на всю белорусскую
эстраду вместе взятую. Далее наступает время подтверждения статуса
выпуском высокооктанового блокбастера. Группа, конечно же, создаёт его.
Следующим шагом для ВИА является заслуженное потом, порванными струнами
и пластиками да и различными финансово-моральными вложениями получение
путёвки в Новую Жизнь. Т.е. -- приглашение написать музыку к кассовому
российскому кинотриллеру или распечатать обойму форматного фестиваля за
рубежом.

Сегодня именитую гомельскую цепь GODS TOWER -- TT`34 сильным
звеном замыкает RASTA. Летние выступления RASTA на чешском фестивале
Brutal Assault Fest и немецком Hunter Fest впервые представят
европейскому слушателю современную белорусскую тяжёлую музыку среди
таких титанов как SICK OF IT ALL, MORBID ANGEL, MAYHEM, FEAR FACTORY.
Альбом The Age of Movement белорусской группы RASTA впервые станет
распространяться мэйджор-лейблом EMI. А имя белорусской группы RASTA
впервые расположится в мажорном списке рядом с THE RASMUS, RAMMSTEIN,
IN FLAMES, DIMMU BORGIR, ACE OF BASE, BACKSTREET BOYS, ARMY OF LOVERS и
авторов других пластинок, над звуком которых поработал Бьёрн
Энгельманн. Лидер группы Павел Павлихин рассказывает читателям "МГ” о
том, как именно RASTA докатилась до такой жизни…

-- Павел, создание альбома The Age of Movement от его прототипа
на уровне идей до воплощения Go-Records первой опытной белорусской
партии на цифровом носителе потребовало 2 года. Всё-таки это долго или
процесс для группы был естественным и всё шло по плану?

-- В принципе, все шло по плану, только растянулось на такой
срок, на который мы ну никак не рассчитывали. Кстати, к моменту выхода
сингла Between Two Times альбом The Age of Movement в некотором смысле
был готов уже наполовину, а то и на 90%. Сложным оказалось записать все
на должном уровне, сделать так, чтоб альбом получился действительно
интересным и неординарным. Конечно, хотелось все это сделать гораздо
быстрее, чтобы не томить ни себя, ни наших слушателей, но все-таки мы
решили пренебречь временем во имя качества. Надеюсь, мы поступили
правильно.

-- В наличии пробивных качеств RASTA (как истинных
представителей гомельской сцены) не приходилось сомневаться… Но о таком
реальном прорыве в мэйнстрим, если прослушать сейчас ваши более
прямолинейные вещи вроде промо Initial и альбома Take My Hate,
наверное, сложно было подумать…

-- Естественно. Пять лет назад я и не думал, что буду играть
примерно то, что сейчас. Но и никогда не исключал. Все всегда в
процессе, в развитии… Если бы у нас отсутствовало развитие, то вряд ли
кому мы были бы интересны. Прежде всего, наша музыка такова, потому что
это нравится именно нам, а не кому-то там. И мы безгранично благодарны
всем, кто считает, что мы на правильном пути, что наши песни достойны
внимания.

-- Я здесь не собираюсь морализировать по этому поводу, но
очевидно, что однажды группа решила взять курс на
современный\коммерческий\"модный" саунд. Когда именно ваш "хэйткор"
начал трансформироваться в т.н. "нэкст эйдж метал"?

-- Наверное, когда появилась песня New God. Четыре года назад.
Именно тогда, когда в группе появился клавишник. Играть программу 2001
года с клавишами, по-моему, было бы крайне глупо. И некомфортно для
ушей. Вот поэтому трансформация в музыкальной направленности и
произошла. В любом случае, современный материал нам всем нравится
гораздо больше прошлого.

-- С появлением клавишника необходимость в гитарных соло, которые ты так не любишь, отпала сама собой…

-- …Нет. Вовсе не отпала. Надобность соло диктуется рамками
стиля и самой песней. Вполне возможно, что на новой программе они
появятся. Я не хочу быть однозначным. Посмотрим… (Кстати, соло у RASTA
единственное -- на вещи Feel Like Hate с CD Take My Hate. -- Прим.
авт.)

-- Сыграл ли уход первого вокалиста группы Дмитрия Графова какую-то роль в этом решении сменить стиль?

-- Нет. Абсолютно никакую.

-- Знаешь, если смотреть со стороны, всё произошло очень быстро
и радикально. Прямо перед пиковыми событиями в судьбе группы, т.е.
выходом нового альбома и вашим прорывом на западноевропейские
фестивали… Сингл, где вокальные партии на новых песнях были поделены
надвое, кажется, не предвещал такого поворота…

-- По правде говоря, толчок всему этому дала запись вокала.
Мысли о ненадобности второго вокала у нас были уже очень давно, но
работа над вокалом в TAOM была окончательным словом. По мере записи мы
все больше убеждались, что остаться должен только Женя (тут все просто
-- выживает сильнейший, естественно, в вокальном плане).

-- Темы, затрагиваемые вами в песнях, кстати, также существенно
изменились. Остросоциальная личная лирика уступила место уфологической,
футурологической и отчасти религиозной. Сильно увлеклись "Детьми
индиго", "Секретными материалами"…

-- Да. С социальными проблемами в текстах покончено. Причем,
достаточно давно. Уфологический момент, честно говоря, тоже немного
пройден. Точнее он спустился с небес на землю. Если внимательно изучать
лирику, то она вовсе не об инопланетянах, там достаточно философии и
рассуждений. Но, конечно, на первом плане стоит вопрос 22122012.


-- Вокруг 22 декабря 2012 года выстроена концепция вашего
нового альбома. В древнем календаре племени Майя в этот день
завершается 5200-туновый цикл, да и собственно весь их календарь... По
научным сведениям в 2012 году во время зимнего солнцестояния Солнце
пройдет через ось центра галактики, т.е. место зарождения Солнечной
системы. В определённом смысле это явится концом света, хотя версии по
поводу последствий разные. В общем, какие литературные источники
посоветуете проработать тем, кто посредством альбома заинтересуется
22.12.2012?

-- Мы как-то слабо "по литературе”… Я изучил достаточно всего в
Интернете по этой теме, но еще большие выводы сделал сам, сопоставив
многие события. Происходящие вещи заставляют серьезно задуматься о
всяческих пророчествах (которые, как ты говоришь, имеют массу научных
обоснований). Например, что такое THE AGE OF MOVEMENT? Верно,
переводится, как «Эпоха движения». Это пятый, последний цикл, и именно
все это «движение» в нем налицо: недавнее цунами в Индийском океане
было вызвано смещением тектонических плит (движение), исходя из чего
сжались полюса (движение) и сместилась земная ось (движение). Как
последствие этого всего укоротилось время (движение). И вообще,
по-моему, климатический год уже сместился на месяц, так это точно! Все
эти знаки окружают нас, их не сложно увидеть. Но самое загадочное то, к
чему же все это ведет? И можно ли верить Майя? Я сам не сказал бы, что
верю в это… Но происходящее меня очень настораживает.

-- На обложке альбома вариация на тему Пакала с крышки его
саркофага в Храме надписей? Пакала, древнего правителя империи Майя, у
которого по некоторым версиям была своя собственная "летающая
тарелка"...

-- Нет, не совсем… Это вариация на тему Камня Солнца -- того
самого универсального календаря Майя. А вот лицо имеет черты многих
культур, впрочем, как и весь альбом. Он не зациклен на майя и их
верованиях, тут уже свою роль сыграла очередная гипотеза группы
относительно Единого Бога, просто всеми трактующегося по-разному,
относительности преднамеренного разделения Истинной Веры на бесконечное
количество религий и их же подразделений. Глупо как-то это все…

-- Есть собственные предположения насчёт того, что всё-таки произойдёт 22.12.2012?

-- К сожалению, нет. Альбом полон вопросов, а вот ответов, к
сожалению, не имеет. Я все-таки надеюсь, что трактовка не верная. Ну…
никак не может все взять и враз закончиться. Мне кажется, мы выйдем на
новую ступень развития… прозреем, что ли… Если все это верно… А вообще…
даже предполагать не хочу… Наверное, просто не имею права…

-- Hakkah -- это, кажется, народец такой. I Wish -- кавер
израильской гоа-трансовой бригады. Они тоже вписываются в вашу
концепцию 22.12.2012?

-- Хакка -- это не народец, насколько мне известно, а боевая
песнь индейцев Майори. В нашем варианте это песня про племя, время и
небо. I Wish вошла, по правде говоря, вообще странно почему… Просто,
наверное, хорошая песня, да и понимать ее можно весьма неоднозначно.

-- Коллектив имеет тылы в лице Moon Records и «Мистерии звука».
А скоро подпишет ещё и соглашение с Comp Music, украинским
представителем мэйджора EMI. По примеру работы, ну… скажем, норвежского
SATYRICON с их локальным EMI можно сказать, не факт, что RASTA станет
зарабатывать миллионы долларов. Чего сами ожидаете от этой сделки
помимо, естественно, хорошей дистрибьюции на территории Украины?

-- В первую очередь, плодотворного взаимовыгодного и взаимного
интересного сотрудничества. Это очень серьезный лейбл с серьезными
намерениями. И выход на EMI не значит, что речь идет только лишь о
дистро и печати дисков. Серьезный лейбл -- серьезное промо. Мы
надеемся, что контракт с EMI только пойдет на пользу группе.

-- Их самым успешным релизом, кажется, является Руслана.
Хорошая компания для вас… Вы первая "тяжёлая группа”, на которую сделал
ставку этот лейбл?

-- Да. Именно так. Вот поэтому и есть такой обоюдный интерес.
Мы представляем в данном случае опытный образец, своеобразный
прецедент, с другой стороны нам интересен серьезный большой издатель,
пусть и попсовый. Кстати, немаловажную роль сыграла наша
англоязычность.

-- Этим летом группа выступает на 2-х очень мощных европейских
фестивалях. Понятно, что столь хорошую работу проделал Вадим Хомич из
The Flaming Arts. Удалось ли оговорить с организаторами полноценные
условия, при которых с RASTA считаются на правах остальных участников
(в ряду которых куча отличных и даже культовых групп) или эти
выступления станут промо-акциями, оплачиваемыми из кармана группы и
менеджмента? Ведь это, я думаю, важно для всех вас...

-- Вадим на самом деле проделал отличную работу! Раньше мы и не
рассчитывали, что нами заинтересуется EMI, но так произошло! Играть,
например, на одной сцене с FEAR FACTORY тоже, думаю, весьма забавно. И,
вот, это оказывается реально! Условия? Хорошие условия!

-- Мечты сбываются?

-- Ну, можно сказать и так. Да и сложно назвать это мечтами, на
фоне остального… Ведь это просто концерты, и не факт, что они окажут
какой то перелом в статусе группы, просто очень приятно, что так
происходит, что наши труды все таки вознаграждаются!

-- Пока ближайший из ваших значительных концертов -- разогрев
перед киевским сетом OBITUARY. Некоторые мои знакомые дэз-металхэды,
кстати, считают это несправедливостью и никак в толк не возьмут, каким
образом вы всегда попадаете на все эти жирнейшие метал-акции… Нужно
иметь обязательные гомельские корни, целеустремлённость или деньги на
мастеринг в Cutting Room, связи и что-то там ещё..?
-- Вовсе нет! Все то, что ты только что перечислил, всего лишь вещи
второго плана! Самое важное в этом деле -- иметь большое желание. Если
ты живешь этим и имеешь четко поставленную цель, то, как правило,
некоторые плоды это приносит. Мы не из тех групп, которые кто-то там
финансирует, все чего мы достигли -- итог тяжкой промо-работы группы.
Но, вообще, конечно, есть один неконтролируемый и непредсказуемый
момент -- это просто удача. Если она есть, то и все остальное
приложится!

-- …Ну ладно, можно без проблем скачать прайс-лист с сайта
Cutting Room и убедиться, что мастеринг из-под руки Бьёрна Энгельманна
группе обошёлся в 2-3 бюджета на запись полноценного альбома в СНГ по
принципу "всё включено”. В качестве примера возьмём известную мне, тебе
и многим непопсовым СНГ-музыкантам студию из Зеленограда, куда в
последнее время стояла очередь из андерграундных звёзд… Результат
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоил того, чтобы отдать за звук последние семейные
сбережения?

-- Я даже уверен в том, что он того стоил!! Только про
сбережения ты, конечно, резко… Звук, я думаю, стоит своего. Как
СНГ’шный, так и шведский. Как самописанный дома в компьютер, так, или
же, профессионально в престижной студии. Кстати с Зеленоградом мы
весьма успешно поработали. (В студии Navaho Hut была произведена
"сборка” и сведение записанных по отдельности на разных студиях дорожек
инструментов для The Age of Movement. -- Прим. авт.) Я уверен, что это
лучшая студия, руки и уши всей «совковой» индустрии звукозаписи.
Учитываю всю динамику развития Navaho Hut, я думаю, вскоре туда будет
стоять очередь и из-за рубежа…

heprioto@yandex.ru

---------------

После мощных и успешно прошедших туров на площадках государств
Восточной Европы RASTA наконец-таки (впервые) посетит Екатеринбург.
Стиль группы в разное время определялся по-разному: Alien Hate metal,
Next Age metal, Modern Synth metal…Когда Музыканты исполняют
собственную и оригинальную музыку, трудно порой подобрать нужное
определение, но, как бы там ни было, «Именно металом мы всегда считали
свой стиль и ни чем иным!» (RASTA).

Превосходное исполнение, отличные темы, мощное сценическое
воплощение, незаурядная идеология прочно утвердили команду на
metal-сцене СНГ и, теперь уже, за рубежом как одну из наших наиболее
интересных и мощных групп!

Столь яркий коллектив образовался не на «пустом месте». В
составе команды отнюдь не «новички» — культовые личности из культовой
же группы GODS TOWER — одной из наиболее известной команды не только в
Белоруссии, но и далеко за её пределами. GODS TOWER прекратили своё
существование на пике своей карьеры после смерти гитариста Александра
Уракова, оставив после себя замечательные и, опять таки,
оригинальнейшие альбомы, занявшие заметные места в коллекциях наших
metal-фэнов. Но cлавянский doom metal GODS TOWER ни в какое сравнение
не идёт с «современным металом» с обилием запредельных «внеземных»
клавишных RASTA. Это совершенно иная музыка. Тем, кто ещё не видел
команду живьём предоставляется отличный шанс! (подробнее о группе можно
посмотреть на сайтах rasta.by и theflamingarts.org)

В поддержку тура едет команда из Польши — THY DISEASE
(thydisease.com), оригинальный саунд которой также трудно передать
существующими стилистическими «клише» — это «космический» death/black
metal или «industrial death metal» — так по-разному определяют их
стиль, но суть одна — оригинальный брутальный metal польских металлюг
(а о «качестве материала» и невероятном профессионализме польских
металлических команд говорить уже давно не приходится — достаточно
вспомнить хотя бы Vader, Behemoth, Vesania, посетивших не так давно с
турами Россию и ещё дюжину (как минимум) групп родом из Польши —
достойных представителей уже целой европейской сцены)! Группа везёт из
Польши свой профессиональный бэк-лайн (гитарные и бассовые кабинеты и
усилители) и барабанную установку, чтобы порадовать фэнов
профессиональным саундом, какой принят на metal-гигах Европы.

Дальнейшие комментарии излишни. Грядёт новый мощнейший
Metal-fest, аналогов которому у нас просто не было (за небольшим
исключением, быть может, тура VESANIA & MORTEM и концерта
DISMEMBER, но это совсем другое…)! Концерт в Екатеринбурге поддержат
NIHILIST (progressive metal), AMBRAZURA (techno death metal), EXENDED
(doom metal).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

WOODSTOCK (Костшин, Польша. 28-29 июля)

Oб одном из упомянутых недавних выступлениях группы за рубежом.

«За время дороги до Вудстока в голове перемешалось все: дороги,
таможни, города, визы. Я старался больше спать. Усталость, все-таки,
давала о себе знать. Следуя прямо из Крыма, нам предстояло преодолеть
около 3000 километров. И вот, наконец, гостиница с горячим душем и
мягкой кроватью, где можно вытянуть ноги, которые за время дороги
превратились в опухшие оглобли. Неожиданно порадовали все удобства
3-звездочного отеля, да еще и наличие шведского стола по утрам. Поспав
и придя в себя, мы рванули на фест аккредитовываться.

В дороге стало ясно, что сцена стоит в 50 километрах от нашего
места проживания. В поисках самого места фестиваля мы уткнулись в
немецкую границу, что не могло не вызвать очередную порцию юмора.
Размеры, конечно, впечатляли… сцена 60м в длину, со звуком в 300 кВт,
огромное поле и несколько палаточных городков и бесконечно
перемещающаяся масса народа.

Немного изучив окрестности фестиваля, как-то вот просто так
познакомились с польскими завсегдатаями Вудстока и моментально попали
на ящик пива! И тут очередное удивление: Вудсток настолько огромен, что
у него есть даже свое пиво! Точнее говоря, одна известная марка пива
выпускает эдакий лимитед эдишн специально для феста, который, кстати,
покупали ящиками. Прилично залив себя, уже ночью, отправились обратно в
гостиницу спать. Утро, шведский стол (надо было не таскать с него еду,
а просто сесть за него – шутка дня), дорога, саундчек и вот,
фестивальный старт!

Народу… даже и не знаю, сколько… это посчитать невозможно…
наверно, как войско польское… позже говорили, что более 300 000
человек. Долго мы не испытывали некого волнения перед выходом на сцену.
Мы играли в 6 вечера, пятыми по счету. Гримерка, бутерброды, фрукты,
несколько глотков пива, бэкстэйдж, паническое подключение всего,
небольшая заминка с портостудией, глава фестиваля представляет нас, шум
толпы, короткое интро (в этот момент уже ничего не думаешь, сердце
становится метрономом ровно в такт "One Of Them”), примерно 12
ритмичных шагов до края сцены и… и снова все опять пролетело незаметно!

Вообще впечатления на сцене вудстока описать трудно. Об этом
нам говорили игравшие уже там знакомые польские группы. Как же все-таки
приятно играть, когда перед тобой целое поле адекватных слушателей!
Короче говоря, приняли нас во много раз теплее, чем мы ожидали сами. По
воле организаторов феста и вопреки жесткому расписанию времени был даже
бис в виде "Burning Black”. Уходя со сцены, поле скандировало
Rasta-Rasta-Rasta… вот оно счастье музыканта! Легкое головокружение
плавно спускает тебя на землю: разбитая в кровь рука, быстрое
сворачивание аппарата, интернет-чат, пресс конференция, гримерка с
горой ужина, который ни в кого не лезет и эмоции…

На утро все начинаешь раскладывать по полочкам: мы – первая и
единственная тяжелая группа из совка, которая играла на вудстоке,
пройдя отбор из примерно 900 коллективов. Это, наверное, первое
откровенное везение на нашем тяжком музыкальном поприще. Нигде и
никогда я не видел организации круче, чем на вудстоке и более теплого
отношения к его участникам, даже к таким незначительным как мы
(постоянно организатор доступен и никогда от него не услышишь типа
«зайди позже, я занят». Условия нашего пребывания многократно
перевыполнены, просто ввиду человеческого фактора. Любой представитель
организации феста всегда уделит тебе необходимую дозу внимания и будет
счастлив, что сделал это). Вот она культура и цивилизация! У нас
такого, наверное, не будет никогда.

Ну а дальше все стандартно: дорога, граница с огромнейшей
очередью (на удивление, белорусская таможня, услышав, что мы музыканты
и едем с вудстока, пропустила нас вперед километровой очереди. Я был
удивлен), и вот, наконец, мы дома. Необходимо немного отоспаться,
набраться сил, подрепетировать кое-чего, и вперед на "Brutal Assault” в
Чехию!»


Более подробная информация о зарубежных гастролях, идеологии
группы и предстоящем концерте на сайте организатора www.steel-sound.ru

english

It is the 1st of May 2000 that RASTA consider as a starting

point for their creative work. That day RASTA recorded their first
four-track promo "initial”. The tracks later were re-recorded and
issued in «take my hate» (2002).
Initially the band consisted of four musicians: Dmitry Grafov – vocals,
Pavel Pavlikhin – guitars, Igor Kovalev – bass and Vladislav Saltsevich
– drums. It was Vladislav’s joining the band in the beginning of 2000,
that spurred RASTA to a serious work and recording the promo. Authority
of the experienced drummer, who had played in GODS TOWER for 10 years,
moved the band on a higher level. At that point the band first appeared
as "RASTA”, name that automatically placed the musicians among lazily
smoking weed reggaes, what was not true. RASTA have always been a sort
of heavy-duty abrasives for super-durable metal and have always
considered their work to be nothing else, but metal.

After the band recorded the promo and took "RASTA” as the name,
there followed a number of concerts. 2000 ended with band’s first
6-city Belarusian tour.

Later in 2001 RASTA had to change their bass player. So far
Jury Sivtsov, former GODS TOWER bassist, became a new RASTA member.
That period was that of productive work. Changing studio work for
concerts and back, after a trip to Germany in the summer 2001, RASTA
started recording their first album. By the end of the year «take my
hate» was put on the tape, edited and released by the Ukrainian MOON
RECORDS.

Straight away after recording his part in September 2001, the
drummer, Vladislav Saltsevich had to leave the band. His place was
taken by Rodion Starovoitov, former EXHUMATOR drummer. The next change
waited for RASTA in the very beginning of 2002. This time it was the
singer when RASTA acquired a brute butcher Eugeny Tesiolkin. With the
last change the music became substantially heavier.

In the summer 2002, at the gig with Dutch SINISTER, RASTA’s
former vocalist Dmitry Grafov suddenly suggested singing a couple of
tracks together with Eugeny. Since that moment and till present RASTA
has been performing with two singers.

2003 became a year of the last change in the band cast. RASTA
was joined by a keyboard player, Dmitry Ovchinnikov, again former GODS
TOWER musician. And again RASTA’s music changed, becoming more melodic,
but at the same time retaining hatred and anger.

It has taken RASTA another two years to come up with a new
album. By the end of 2004 all the material has been prepared and is to
be recorded in the beginning of 2005. New lyrics are penetrated with
remote worlds and alien civilizations. Half of the new program enjoys a
great success at the concerts.

Before releasing of a new album band decided to issue maxi
single called "Between Two Times”. It was released by 3 major labels in
ex-USSR territory: GO-Records (Belarus), Mystery of Sound (Russia),
Moon Records (Ukraine).
It was released as limited edition (1000 copies) by every label. All
circulations were sold out within 1 month!!! And labels decided to
re-print circulations. For now it was sold more then 5000 copies in
three countries only!!!

During the time of RASTA’s existence the band played some 200
concerts, including Belarusian-Ukrainian tour with GRENOUER from
St.Petersburg (Russia) in May 2004 and personal Russian tour in
November-December 2004.
In May 2006 RASTA played mini-tour in Finland together with Russian
MORTEM.


Категория: BANDS R | Добавил: Black_raven (29.06.2008)
Просмотров: 3395 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]