RACER X Street Lethal Год:1986 Страна:USA Стиль:Heavy Metal
Total playing time 40:00 Рецензии от darkside.ru
И ещё странным курьёзом является его крайняя схожесть с голосом Роба Рока (ex-Impelliteri, ex-Axel Rudi Pell, Warrior, MARS, Rob Rock) и иногда Кинга Даймонда. Как некоторые рецензенты могут сравнивать его с Робом Халфордом (Judas Priest, Halford) для меня остаётся загадкой, ведь их голоса противоположны (или же при этом берётся в расчёт тот факт что барабанит здесь Скот Трэвис из Judas Priest?). Чтобы завершить повествование касающееся войса группы, скажу коротко – он довольно таки нормальный, сравнительно сильный, и несомненно, оригинальный. Ударником на пластинке отметился некто по имени Гарри Гсчёсер, это потом уже на втором альбоме пришёл великий Трэвис, но всё равно ударные партии находятся в приличном состоянии. Бас гитарой заведует Джон Альдерт. Вот когда с составом закончено, можно и углубится в сам музыкальный материал. Записан альбом в традиционном для того времени качестве – сыровато, иногда режуще, иногда мутновато, но в целом вполне прилично. Музыка напоминает в основном творчество уже упоминавшегося Роба Рока, но не в популярных коллективах, а именно в его сольниках, которых насчитывается аж две штуки. Из старых же команд в памяти всплывает тоже не хилая банда (в ней тоже пел Роб), а именно группа МАРС с известнейшим гитаристом Тони МакАлпайном, но если тот диск был жутко беззубым, то здесь же совсем иная ситуация. Есть прямо таки стопроцентные мега хиты, такие как скоростная заглавная «Street Lethal», средне темповая с мелодичной соло партией «Into The Night» (что очень даже странно, хоть в группе такой крутой гитарист, а соляки не отличаются особым разнообразием и гениальными мелодиями). Также нужно выделить быструю и стремительную, а также достаточно мрачную «Blowin Up The Radio» и такую же напористую «Loud And Clear». Это что касается скорострельных песен, но есть также парочка треков помедленнее, и с крутыми драйвовыми риффами, яркими представителями которых можно назвать «Dangerous Love» и «Getaway» (припев здесь правда подкачал – слишком простой и не мелодичный). Но также есть и проходящие песни (а как же без них!). Хардовый боевичок – тупое кривляние с заезженными до тошноты текстами - «Rock It» и почти такое же убожество «Hotter Than Fire». Вообще, практика показала, что в большинстве случаев произведения такого плана слишком плохи и однообразны. Инструментальные композиции тем более меня не впечатлили – «YRO» и «Frenzy» смотрятся убого на фоне прекрасного озвученого голосом материала, и вселяют мнение будто уважаемый Пол Гилберт решил поелозить струны от избытка времени, и просто-напросто покидать понты. Но не буду заканчивать на такой сугубо мрачной ноте – диск слушается на ура, несомненно он должен понравиться всем поклонникам классического хэви и пауэра, и вообще при прослушивании было очень приятно окунутся в атмосферу далёких восьмидесятых годов, тем более что данная работа весьма и весьма качественная, что в творчестве Racer X я замечал не так часто. Даже тот факт что лирика на альбоме, если смотреть из 2005 года жутко избита и типична - это не приводит в ярость и вообще уходит на задний план, под прессом хорошего и сильного материала. В целом отличная работа, способная заинтересовать всех любителей поколбасится под угарный хэви металлический музон прошлого века. ЗЫ: никакого американского хэви вы на «Street Lethal» не найдёте, так как материал нацелен в сторону немецкого сталеварного производства. Rover
Stillborn
| ||||
| ||||
Просмотров: 1429 | |
Всего комментариев: 0 | |