menu
person

2002- Masquerade
REB BEACH
Masquerade

Masquerade 2002

download/mp3real

До сегодняшнего дня все отзывы были исключительно положительными, а альбом демонстрирует просто ювелирную гитарную работу, которая, тем не менее, отличается потрясающей зрелостью и впечатляющим звучанием! Ричард Эрл “Reb” Beach появился в стальном городе Питсбурге, Пенсильвания.

Под влиянием монстров рока 70-х Ричард весь подростковый возраст провёл с записями Aerosmith, Sammy Hagar и Ronnie Montrose. Но именно Стив Морс оказал на юного Реба наибольшее влияние. Сложность и скорость Dregs стали вызовом для основанного на блюзе стиля большинства музыкантов той эпохи. Реб никогда не следовал формальным методикам обучения музыке, он даже умудрился сбежать из музыкальной школы в Беркли через пару месяцев после начала занятий!

Став лучшим гитаристом года, он взял с собой гитару в Нью-Йорк, где примерно через год стал самым популярным сезонным музыкантом в истории музыкальной индустрии, успев поработать с такими Великими, как Эрик Клэптон, Боб Дилан, Роджер Далтри, Би Джиз и Говард Джонс. Именно в Нью-Йорке он и познакомился со своим будущим товарищем по группе, басистом и вокалистом Кипом Вингером. Реб и Кип создали группу Winger, а всё остальное – уже история! Оба оказались отличными партнёрами для написания песен и создания платиновых альбомов, в которых было не меньше шести синглов для топ сорок, что в то время могло считаться коммерческим успехом.

Записав и поддержав концерты с тремя такими записями Winger, Реб вернулся в Питсбург для работы над записями других исполнителей и начал собирать материал для своей сольной пластинки под названием “The Reb Beach Project”, которая позже во всём блеске проявит его уникальное, виртуозное владение гитарой – вплоть до тяжёлых и быстрых блюз-ритм секций, напоминающих своим звучанием Пэта Траверса и Робина Тровера. К сожалению, этот опыт был недолгим. Вскоре после записи Реба пригласили принять участие в турне его старого друга, легендарного Элиса Купера, а потом он вошёл в состав легендарной группы Dokken, где заменил Джорджа Линча.

Очень быстро Реб стал соавтором песен для альбома “Erase The Slate” – самой успешной работы Dokken за всё десятилетие. Только в начале 2001 года Реб покинул Dokken, решив вновь заняться своей сольной карьерой. Он записал свой сольный диск “Masquerade”, при участии удивительных музыкантов из “Reb Beach Project”, самого себя – вокал, гитара, клавишные, Томми Беллина – бас и Дейва Трокмортона – ударные.

Tracklist

  • Dark Places
  • Masquerade
  • Ghost
  • Better Shade Of Gray
  • Bleed
  • Fanatic
  • Red
  • Sorrow Stained Eyes
  • Day Of The Eagle
  • Get Out And Walk
  • Love So True

www.soundcheck.ru

-------------

Reb Beach: "Masquerade" – 2002 энциклопедия: Reb Beach добавил: Ghostman metallibrary.ru


Первый раз американский гитарист Реб Бич серьёзно засветился на мировой сцене ещё в восьмидесятых, когда вместе в Кипом Вингером создал проект Winger, под вывеской которого вышло несколько "золотых" и "платиновых" дисков. После этого был записан первый сольный диск "The Reb Beach Project", затем последовало приглашение принять участие в работе с Элисом Купером. После завершения турне Реб получил приглашение самого Дона Доккена войти в состав Dokken, заменив там Джорджа Линча. Немногим более года назад Бич ушёл из Dokken и занялся написанием материала для второго полноформатного сольника "Masquerade", который появился на свет в начале 2002-го года на Frontiers Records. Помимо виртуоза, который, помимо гитарных партий, сыграл на органе, фортепиано и клавишных, к работе были подключены басист Томми Белин и драммер Дэйв Трокмортон, работавшие над первым сольником Реба.

Обычно обложки подобных сольников украшаются ликами, собственно, гитарных (или поющих) героев. Реб здесь отличился, поместив на фронтпэйдж карнавальную маску, но внутри буклета показал себя во всей красе. Причем и в прямом и в переносном смыслах, ибо на гитаре играть он действительно умеет, да и поёт весьма внушительно. В принципе, музыкально пластинку можно охарактеризовать, как местами прогрессивный и достаточно жёсткий хард с серьёзной блюзовой составляющей. При этом на кругляшке отсутствуют неоклассические навороты в духе одного шведа, но, несмотря на некоторую прямолинейность гитарных партий, диск получился очень свежим, задорным и эмоциональным. Стоит заметить, что из 11 трэков, имеющих место быть на диске, всего лишь один отдан под инструментал ("Day Of The Eagle"), а из оставшихся десяти: два – задушевные (как обычно) баллады и восемь шустрых и приятных для восприятия « номеров. Симпатичная пластиночка.


Категория: ALBUMS R | Добавил: Black_raven (22.09.2008)
Просмотров: 1331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]