menu
person

2005- Paper Blood
ROYAL HUNT
Paper Blood

Год: 2005
Стиль: Melodic rock
Страна: Denmark
Состав:

John West - vocals
Marcus Jidell - guitars
Andre Andersen - keyboards, bass
Allan Sorensen - drums
Треклист:

1.Break Your Chains
2.Not My Kind
3.Memory Lane
4.Never Give Up
5.Seven Days
6.SK 983
7.Kiss Of Faith
8.Paper Blood
9.Season's Change
10.Twice Around The World

Рецензии от metallibrary.ru

Честно говоря, прошлогодние перетряски состава Royal Hunt лично у меня особых переживаний не вызвали. Ну, ушла пара неплохих музыкантов. С "Королевскими охотниками" подобное уже случалось и раньше, однако на качестве музыки это никак не отразилось. Возможно, я слишком прямолинеен, но единственная потеря, которая для Royal Hunt будет смерти подобна, так это уход Джона Веста. Слава Богу, этого не случилось и надеюсь не случиться и в дальнейшем.

Главная составляющая коллектива – дуэт Андерсен – Вест осталась на своих местах, поэтому и результат получился соответствующим. Первый сделал совершенную техническую основу, на которую второй, в очередной раз, наложил свой великолепный вокал. Я специально использовал слово "великолепный", так как прослушанный мною недавно свежий релиз Artension вызвал легкую тревогу. Уж больно неказисто там выглядел Вест. Я уж, грешным делом, подумал, что один из самых моих любимых вокалеров скис, но, слава Богу, это оказалось не так. Вест по-прежнему великолепен и безупречен. То же самое относиться и к Андерсену. В принципе, на этом месте рецензию можно и закончить. Так как сказать или что-то добавить попросту нечего. Однако помню, на журфаке за подобные выходки мне ставили "неуд", совершенно справедливо объясняя это "не раскрытием темы". Те уроки я хорошо усвоил, поэтому начну утомлять читателя подробностями.

Первое, что каждому из нас хотелось бы знать – лучше ли "Paper Blood" чем предыдущая работа RH "Eye Witness"? Однозначно – да! Музыка стала более свежее и концептуальнее. Очень порадовала гитара: временами кажется, что Андерсен пригласил в "госточки" самого Ингви Йохановича. Чайку выпить или чего покрепче, ну и заодно продемонстрировать насколько хорошо тот управляется с Фендером Страктокастером! Товарищу Кьяеру такая свобода могла только сниться. Вообще Royal Hunt стал более жестким и традиционным. Возможно, это не всех обрадует, но, тем не менее, их музыка от этого только выиграла. Достаточно послушать всего одну вещь "Season's Change" и все сразу станет ясно. Рука сама собою тянется к голове, что бы снять шляпу перед гением нашего бывшего соотечественника и его "подпевалой" Джоном Вестом...

Будучи человеком старой закалки, не побоюсь высказать еще оду крамольную мысль: на моей памяти Royal Hunt вторая команда после Rainbow, которая умудрилась не сделать ни одного плохого альбома. Возможно, кто-то со мной не согласиться, но факт остается фактом. И "Paper Blood" только подтвердил правильность моих наблюдений. Отличный альбом, категорически рекомендованный к приобретению!« //энциклопедия: Royal Hunt : Alex Plekhammer

~~~~~~~~~~~

Как гласит народная музыкальная мудрость, встречают по обложке, а провожают по уму – то бишь по содержимому. Но становится совсем грустно, когда непонятное и беспричинно глупое оформление, выполненное в бездарной манере начинающим "покорителем" графических пакетов, задаёт установку на весь сеанс прослушивания. Не смею уразуметь, каким именно местом думал при создании "Paper Blood" благочестивый господин Андре Андерсен, бывший наш соотечественник, а ныне лидер и единственный композитор Royal Hunt, но место это к голове не имеет никакого отношения. Последняя декада двадцатого века застолбила за датским коллективом статус одного из наиболее талантливых пережитков эпохи Rainbow – играя прогрессивный хард-рок, группа вырвалась за пределы просто последователей второго блэкморовского бэнда и выработала свою собственную узнаваемую мелодику, благодаря которой японские фанаты стали регулярно гостить на седьмом небе (разумеется, от счастья). По крайней мере три пластинки – "Clown In The Mirror" (1993), "Paradox" (1997) и (особенно крупными буквами) "The Mission" (2001) – были навсегда вписаны в объёмные скрижали стиля. Но пришла беда – отворяй ворота. Андерсен, под грузом всё большего дефицита идей, стал скатываться на банальный, хоть и на сто процентов свой, power metal, имеющий касательное отношение к тому, что Royal Hunt делали до сих пор. "Eyewitness" (2003) не стал эпитафией – совсем наоборот, но по горячим следам можно было лицезреть тенденцию, которая полностью материализовалась на "Paper Blood". И имя ей – абсолютная стагнация и полная потеря ориентации в музыкальном пространстве.

Я уверен, что если бы Андерсен продолжал клепать вещицы в своём исконном стиле, то даже банальные хард-рокерские потуги (коих у группы доселе не было), замешанные на прогрессивных традициях, не вызывали бы столь странного чувства дежа-вю, но prog-power до жути скуп на достижения и однообразен до плюс бесконечности. Название пластинки симптоматично – "бумажная кровь". Нам ещё не хватало резиновых эмоций и железных сердец (Accept не трогать!). После релиза прошлого альбома Royal Hunt покинули его многолетние участники – гитарист Якоб Кьяер и басист Стин Могенсен, но это вряд ли что-то меняет, ведь творческий тоталитаризм Андерсена перебить не в состоянии никто и ничто. Одинаковые "пестни", скоростное перебирание по клавишам, захлёбывание в самоплагиате, клонированные мелодии и идиотское звучание бэк-вокала не могут спасти ни зачастую добротные вокальные линии, ни шикарный – впрочем, как обычно – вокал американского таланта Джона Уэста. "Paper Blood" – качественный и мелодичный альбом, который станет востребован в свете постоянного спроса на такую музыку, который с годами не уменьшается, но, прохаживаясь по воспоминаниям о старом варианте коллектива, становится как-то не по себе. Вероятно, это последний диск заслуженных датчан, имевший неосторожность появиться в моей коллекции. Дальний чулан и ритуальное прослушивание раз в полгода ему обеспечены. Надо ли говорить, насколько я разочарован...« //энциклопедия: Royal Hunt : Hatebreeder

Рецензии от darkside.ru

Восьмой студийный альбом замечательной прог-команды из Дании. С момента выхода последнего диска группа поменяла гитариста на Маркуса Жиделла (ex-Ring Of Fire), а басовые партии на себя взял мастермайнд команды, превосходный композитор, клавишник и аранжировщик, Андре Андерсен. Конечно, второго прорыва, как альбом Fear '99 последний релиз не совершил. Но только потому что дальше - некуда. Все до одной композиции монументальны и идеально выверенны. Уж что-что, а писать интересную и красивую музыку Андре умеет намного лучше большинства своих "коллег". Paper Blood можно назвать квинтэссенцией всего того, что мы любим в Royal Hunt, начиная с самой первой клавишно-пассажной, лёгенькой и простой по звучанию работы Land Of Broken Hearts '92 и заканчивая уже предпоследней незримо-концептуальной и совершенной в своём роде Eyewitness '03. Этот диск - кроме того, попросту ещё более сильное творение с ещё более интересным, теперь небывало высоким, чистым и просто харизматичным вокалом Джона Веста.Плотность звука и интенсивность музыкальных партий достигла своего логического пика. Интересно, а что дальше? Думаю, сейчас на это в состоянии ответить лишь один человек - Андре. Потому как он превратил Royal Hunt в абсолютного лидера среди интересной и разнообразной мелодичной музыки. Ближайшие же конкуренты просто утопают в своём идейно-несвязном прогрессиве. Paper Blood лишний раз ответил на вопрос о самой интересной и перспективной команде, про которую уж точно вспомнят через много-много лет. Теперь непосредственно о Paper Blood, альбоме, имеющем длину 56 минут. Собственно, час новой гениальной музыки в два года от одной команды - не так уж плохо, согласитесь! На альбоме три инструментала, теперь сольные пассажи Андре приобрели солидную длину - в среднем по 5 минут. Остальные семь композиций представляют собой...ещё семь шедевров от русско-датского композитора. Охарактеризовать их довольно сложно: ритмы у всех песен до неприличия неровны, темп меняется далеко неоднократно. Но все переходы слушаются на удивление органично, впрочем, как и всё, что присуще музыке Royal Hunt. Ни одной лишней ноты и ни одного лишнего слова. По настроению и музыкальному эклетизму альбом больше всего напоминает второе творение команды, Clown In The Mirror '94. Лирика, как и прежде, на высоте - можно получать удовольствие от одного только чтения текстов в буклете. А музыка...её просто надо слушать. // Dark Elf

~~~~~~~~~~~~~~~

Датская группа Royal Hunt уже давно закрепила за собой статус легенды и появление её нового альбома никак не могло пройти не замеченным как для поклонников пауэра, так и прогрессива. Вот и я решил понаблюдать за королевской охотой на этот раз. Прежде всего, отмечу, что данную команду весьма трудно отнести к какой-то определённой группе металистов, поскольку не вписывается она ни к прог пауэрщикам, ни к чистым пауэрщикам, и даже к прогрессивщикам она имеет не 100% отношение. А всё почему? Да потому что музыка этой группы по-своему уникальна, так как соединяет в себе все перечисленные элементы – и вот после первого альбома через мелодик метал в симфо прог…Интересный стиль, ничего не скажешь. Всё тут сделано по правилам – сумасшедшие партии клавиш, симфоничность во всём, неоклассичность, естественно, но, кроме того, музыканты не забывают и о драйвовых гитарных риффах и мощных хорах. Всё смотрится очень гладко и отполировано до того момента, когда я не начинаю разбирать каждую песню по деталям, натыкаясь в открывающем боевике «Break Your Chains» на откровенные заимствования мелодики у Pretty Maids (конкретно песня «Back To Back»), композиция «Not My Kind» – это прямо-таки вылитый материал Silent Force (группа бывшего вокалиста роялов Ди Си Купера), но самый большой облом ждёт вас в заглавной песне «Paper Blood», где Халфордовские риффы песни «The One You Love To Hate» эксплуатируются в разных позах, причём в конце оказывается, что вещь это неплохая – величественная и энергичная, в общем, один из самых сильных номеров пластинки. И вот три инструментальных извращения – круто, мощно, сильно и красиво, хотя лично мне было просто нудно их слушать и так песен хороших мало. Но что-то в этом альбоме всё-таки есть. Это, конечно же, два великолепных номера «Never Give Up» и «Seven Days» отличающиеся оригинальной начинкой, общая приятность атмосферы тоже даёт о себе знать, очень сильным аргументом в пользу диска является классный вокал Джона Вэста (Artension), обладающего приятным тембром и некой похожестью на Ди Си Купера, замечу, что раньше Вэст был менее интересным вокалером. В общем, настоящие поклонники, конечно, будут умирать от восторга, и ставить одни десятки, а вот люди более холодно относящиеся к этим ребятам сразу же поймут в чём заключается засада… // Rover


Категория: ALBUMS R | Добавил: Black_raven (22.09.2008)
Просмотров: 1647 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]