RUSH 2112 Скачать здесь - http://www.mp3real.ru/mp3/rush/2112/
Additional musician: Hugh Syme - keyboards on "Tears"
Эта пластинка четко разделена на две части, всю первую сторону занимает мега-опера "2112", удивительная по эмоциональности и красоте двадцатиминутная композиция. В ней есть ВСЕ - агрессия тоталитарного режима, которая должна быть до боли знакома всем экс-советским гражданам, радость открытия чего-то нового и полное отчаяние, когда волна любви и искусства разбивается вдребезги о стену непонимания оболваненных масс. Пересказывать удивительный сюжет этой драмы нет никакого смысла, это нужно по-настоящему прочувствовать, увидеть удивительную связь потрясающей лирики с очень разнообразной и затрагивающей самые глубины души настоящей МУЗЫКОЙ. Никогда после ЭТОГО я не слышал такого единения звука и текста, все возможные человеческие чувства пронесутся в вашей душе со скоростью света во время прослушивания "2112". Ничего более шедеврального в творчестве Rush вы не найдете. Если бы альбом содержал только это чудо, он уже мог бы с легкостью называться No1. Но! На второй стороне есть еще пять композиций, которые, конечно, не идут ни в какое сравнение с заглавным "монстром" но, тем не менее, великолепно слушаются в довесок. Среди них я бы особо отметил обильно сдобренный восточным колоритом боевик "A Passage To Bangkok", очень грустную и вызывающую слезы балладу "Tears" и замечательный позитивный трек "Something For Nothing". Ну а какие удивительно-тревожные чувства пробуждает мрачный эпик "The Twilight Zone"! В общем, пора подводить итог, ведь я могу говорить об этом диске бесконечно долго. Собственно, о чем тут говорить - самый лучший, самый вечный и самый непревзойденный альбом за всю историю Rush. Любой любитель тяжелого рока, уважающий себя, просто обязан ознакомиться с "2112". "And the meek shall inherit the earth..." Starbreaker
То есть здесь упор делается на мощные барабаны и на драйвовые гитары, по сравнению с поздним периодом творчества, когда канадцы усиленно использовали клавиши расположившись в степях арт рока. Характеризуя материал данного альбома нельзя не упомянуть о оригинальном вокале Гедди Ли - он необычайно высок, очень эмоционален и является неизменным, а также обязательным компонентом музыки Раш, можно даже сказать, некой основой. Дабы тем, кто сего замечательного голоса не слышал, было понятно, я представлю его на примере Ленни Вольфа из Kingdom Come и Роберта Планта из Led Zeppelin. Но если эти певцы только иногда пели так высоко, то Гедди это делает почти всё время. Качество записи альбома прекраснейшее, чего добиться в те ранние годы могли не все. Тексты посвящены научно-фантастической лирике, они носят концептуальный характер, направленный на такие жизненно-важные темы как индивидуальная свобода и воля. Смею заметить, что в те годы благодаря такой откровенно резкой концепции альбом Раша создал не маленькую шумиху и ажиотаж. Но конечно поклонники были в восторге. И действительно, здесь есть, чем восторгаться, ведь открывающая диск двадцатиминутная опера могла заслужить памятник при жизни каждому члену этой группы! Если подойти более детально к её рассмотрению, то можно наткнутся на один интересный факт – все эти двадцать минут песни состоят из семи частей и если на то уже пошло, то просто из семи различных песен записанных в пределах одной. Я даже могу легко различить, где начинается одна, а где другая. Возможно, это и может стать поводом для порицания музыкантов, но лично я ещё не встречал ни одного такого альбома или же такой композиции. Итак, начинается она прекраснейшим инструментальным номером « I. Overture», где слушатель может насладиться сложной техникой барабанов. Далее идёт самое лучшее место этой песни это суперхитовый боевик «II: Temple Of Syrinx», где Гедди достигает таких высот пения, что, кажется, поставь на всю громкость музыку - треснут все окна в доме. Самыми интересными частями в «2112» я назвал бы ещё прогрессивную балладу «V. Oracle: The Dream» и ещё одну легкую и медленную композицию «VI. Soliloquy» в которой текстовая часть неожиданно поразила меня своей мрачностью и депрессивностью. Собственно остальные песни на альбоме уже не имеют какого-то значения, хотя парочку из них выделить и можно. Это очень трогательная и чувственная баллада «Tears» и неплохой средне темповый номер «The Twilight Zone» с достаточно чёрными и невесёлыми текстами, а также шикарным припевом и мелодичными гитарными соло партиями. Подытоживая выше сказанное, я в полной мере выражаю согласие с предыдущим рецензентом, что «2112» должен послушать каждый рокер, уважающий красивую сильную музыку, без ограничений на стиль или возраст. Rover
"2112" - единственный альбом Раш, который имеется у меня в наличии. Диск, правда, родной, чем я вполне имею основание гордиться. Вещь так вещь! В 70-ых было выпущено немало дисков, признанных впоследствии культовыми, и среди них "2112" - мой явный фаворит, который я ставлю даже выше блистательных опусов Deep Purple. Просто диву даёшься, что альбом был записан почти 30 лет назад! Не буду расписывать фантастическую заглавную прог-метал-оперу - это сделали уже до меня. Из остальных пяти вещей мне больше всего нравится "Something for Nothing", хотя вся остальные - тоже 100% хиты, послабее только Lessons. ИТОГ: AC\DC сделали Back in Black, Deep Purple сделали In Rock, а Rush сделали 2112. Мамонт - Darkside.ru- | |
| |
Просмотров: 1587 | |
Всего комментариев: 0 | |