SAVATAGE
MySpace 1983- Sirens,1984- The Dungeons Are Cilling, 1985- Power of The Night, 1986- Fight for the Rock 1987- Hall of The Mountain King, 1989- Gutter Ballet, 1991- Streets: A Rock Opera 1993- Edge of Thorns 1994-Handful of Rain, 1995-Dead Winter Dead , 1998-The Wake of Magellan The Wake, 2001-Poets And Madmen Still the Orchestra Plays - Greatest Hits Vol 1, 2 /2010 Биография: Команда была образована в 1981 году во Флориде. Поначалу она называлась "Avatar". Возглавили банду братья Джон (вокал) и Крис (гитара) Олива. Кроме них в состав также вошли ударник Стив "Док" Вачолз и басист Кит Коллинз. В 1983 году коллектив на независимом лейбле выпустил первый EP "City Beneath The Surface", а затем сменил вывеску на "Savatage". В музыке группа взяла курс, проложенный ее кумирами "Judas priest" и "Iron maiden". В том же 1983-м появился дебютный лонгплей "Sirens". На нем уже проявился фирменный стиль "Savatage" – металлические атаки сочетались с хорошими оркестровками и мелодизмом. В 1985 году команда заключила контракт с "Atlantic records", выпустив на этом лейбле альбом "Power of the night". После этого музыканты отправились в свое первое турне по Америке. В 1986-м Кита Коллинза сменил новый басист Джонни Ли Мидлтон. После выхода пластинки "Fight For The Rock" состоялись очередные американские гастроли, а затем европейское турне, где группа играла на разогреве у "Motorhead". В 1987 году "Savatage" с продюсером Полом О'Нилом записали альбом "Hall of the Mountain King". На диске присутствовала интересная симфоническая инструменталка "Prelude to Madness". Вообще на диске уклон был сделан в сторону прогрессив-метал. На заглавную песню был снят первый клип группы. 1988 год команда провела, колеся по Штатам в компании с Дио и "Megadeth". Тогда же в составе появился второй гитарист Крис Каффери, сначала как сессионный музыкант, а затем в 1989-м на постоянной основе. Правда ему недолго удалось продержаться в коллективе, и после длительных девятимесячных гастролей (в том числе в компании с "King Diamond" и "Testament") Каффери свалил из "Savatage". В 1989-м вышла пластинка "Gutter ballet", названная критиками лучшим металлическим альбомом года. В 1991-м квартет продолжил эксперименты с "прогрессивом" и записал рок-оперу "Streets". В 1992-году у Джона Олива начались проблемы с голосом и ему пришлось уступить свое место новому вокалисту Захари Стивенсу. Тем не менее Джон активно участвовал в создании и записи нового материала. Но вскоре в группе начались проблемы. Некоторые участники увлеклись наркотиками. Диск "Edge of Thorns" оказался неудачным. В последующем туре отказались принять участие Вачолз и Джон Олива. В октябре злополучного для "Savatage" 1993 года Крис Олива был сбит пьяным водителем, в результате чего скончался. В 1994-м группа выпустила альбом "Handful of Rain", посвященный Крису. На гитаре вместо него играл Алекс Сколник из "Testament". После выхода этого диска состав "Savatage" покинул Стив Вачолз, а на его месте появился Джефф Плэйт. Вскоре к команде присоединился Джон Олива, успевший также замутить сайд-проект "Doctor Butcher" в компании с Каффери. В 1995 году Каффери решил вернуться в команду. Тогда же Сколника сменил Эл Питрелли. В такой конфигурации группа выпустила свою вторую рок-оперу "Dead Winter Dead". Ее темой стала история о трех людях, затерянных в лабиринтах войны в Боснии. Инструментальная композиция "Christmas Eve (Sarajevo 12/24)" с этого альбома была очень популярна на многих радиостанциях. В 1996-м году музыканты группы под вывеской "Trans-Siberian Orchestra" выпустили альбом "Christmas Eve & Other Stories". Диск "The wake of Magellan" был выпущен сначала в Европе (в Германии он занял 11-е место) и лишь на следующий год в Америке. В 2000 году "Savatage" расстались с "Atlantic records" и подписались к "Nuclear Blast America", на котором в 2001-м выпустили "Poets & Madmen". //http://hardrockcafe.narod.ru/
Биография: Группа образована в 1983 году в США. Группу организовали братья Олива (она неоднократно меняла названия - до Savatage она называлась Metropolis и Avatar), а вскорости после создания место Кита Коллинза занял Джонни Ли Миддлтон. На музыку этого коллектива оказали влияние Judas Priest, Black Sabbath и Iron Maiden, что особенно заметно на первых трех альбомах. Альбом «Fight For The Rock» отмечен переходом к более мелодичному AOR, что было отрицательно встречено фэнами Savatage, поэтому при подготовке следующего альбома группа «вернулась к основам». В 1989 году в Savatage вторым гитаристом пришел Крис Кэффери, и группа превратилась в квинтет. В этом составе они записали «Gutter Ballet». Этот альбом, как и альбом 1991 года «Streets», на сегодня - самые совершенные работы Savatage, по сути, - рок-оперы, отмеченные великолепным сочетанием динамичного хард-рока и возвышенных баллад. В 1995 году в автокатастрофе погиб Крис Олива - в 1996 году Savatage записали альбом «Ghost In The Ruins», посвященный его памяти. //Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/ Биография: Группа образована в 1983 году во Флориде, США.Джон Олива - вокал, клавишныеКрис Олива - гитараСтив " http://www.rubricon.com/
Streets - 1991 Американская группа Savatage прошла за период своего существования многое. Были подьемы, падения, но всё же у них накопилась очень интересная дискография. От чистой воды heavy metal группа постепенно переплывала в прогрессив, причём постепенно вырабатывая свой неповторимый стиль. Концептуальный альбом Streets - это творение на пике популярности и творческой деятельности. После этого альбома Джон Олива из-за проблем с голосом снял из себя обязанности вокалиста. Также это предпоследний альбом где гитаристом был Крис Олива. В группе не было особых проблем, всё способствовало к плодотворному творчеству и поэтому группа решилась записать эту рок-оперу. В сюжете повествоуется о человеке, которого называли D.T. Jesus и он был мелким торговцем наркотиков на улицах Нью-Йорка. Но несмотря на это он мечтал стать известным музыкантом. Накопив немного денег он купил дешевую гитару и начал выступать в барах и вскоре стал довольно известным. Вскоре он подписал контракт с богатым лейблом и начал превращатся в звезду мирвого масштаба. Но это лишь начало. Из-за проблем с алкоголем, наркотиками из-за которых он не в состоянии вспомнить то что было вчера, вынужден отменять свои выступления он становится банкротом и лейбл разрывает с ним контракт, вследствии чего D.T. вынужден вернутся в Нью-Йорк и спохватившись он даёт несколько выступлений в местных клубах. Но за прошлое надо платить и человек по имени Сэми, также наркоторговец, которому D.T. должен был деньги врывается к нему и в потасовке убивает менеджера и друга D.T. - Тэкса и исчезает. Полностью вне себя от ярости и отчаяния одновременно D.T. убегает из того места и бежит по ночным улицам города. Спохватившись он видит что находится у входа в собор св. Патрика. Там он пытается найти ответы у Бога, но не услышав ответа возвращается на улицы Нью-Йорка, продолжая бродить и всё больше погружаться в себя, но всё же с ним случается событие, с помощью которого он приходит в себя и получает ответы... Streets - с музыкальной точки зрения - творения также заслуживающее на внимание. Музыка отлично вписывается в сюжет и передаёт настроение от первой до последней ноты. Джон Олива поёт в своей лучшей манере - очень эмоционально, технично и разнообразно. Возможно сегодняшний, слушатель, привыкший к современной европейской мелодике и "вылизаности" звука (особенно в power-metal) скажет что музыка эта какая-то невнятная и неблагозвучная, вокал старомодный, но здесь Savatage - выдают всё лучшее, что у них получалось в 80-х. Быстрые композиции хоть с первого прослушивания и не особо цепляют, но при повторном прослушивании, возможно Вы будите удевлины как каждый звук, переход или соло засело в вашей памяти. Отдельным пунктом отмечю что у на этом релизе находится большое как количество баллад высочайшего уровня. Здесь безусловно вокал особенно хорош. Подчёркивается каждая строчка, каждый звук, всё очень эмоционально и красиво. Подводя итог скажу что Streets это не просто альбом - это произведение совсем иного уровня. Рекомендую: Если Вам нравятся рок-оперы и концептуальные альбомы. Если Вы любите хорошие баллады. Противопоказано: Если для Вас главное тяжесть или простота песен. Если Вы не воспринимаете ничего из progressive или чего-то "не первой свежести".//Автор рецензии: Chill | |
| |
Просмотров: 2376 | |
Всего комментариев: 0 | |