menu
person

SEPTIC FLESH

SEPTIC FLESH







Моя статья о группе

website

MySpace

    * Forgotten Path [Demo] - 1991

    * Temple Of The Lost Race [EP] - 1991

    * Mystic Places Of Dawn - 1994
    * Esoptron - 1995
    * Ophidian Wheel - 1997
    * A Fallen Temple - 1998
    * 1998- D.N.A. Choronzone - The Eldest Cosmonaut
    * Revolution D.N.A. - 1999

    * Forgotten Paths (The Early Days) - 2000
    * Sumerian Daemons - 2003

    * Communion - 2008


Состав:

  • Chris Antoniou : гитара, сэмплы
  • Fotis Giannakopoulos : ударные
  • Natalie Rasoulis : вокал
  • Bob Katsionis : клавишные
  • Sotiris Vagenas : гитара
  • Seth : бас, вокал 

В своем первоначальном составе группа сформировалась в марте `90.

Декабрь '91 - релиз первого mini-LP "Temple of the Lost Race".
Сие творение было очень быстро распродано и на сегодняшний момент
является культовой вещью. Две песни с этого релиза + "Morpheus (the
Dreamlord)" вошли позднее на промо-запись "Morpheus Awakes".
Заинтересовавшиеся группой парни из "Holy Recs" подписали с SF
контракт.

Первый полноформатник назывался "Mystic Places of Dawn" и
уводил слушателя в страну волшебства, мифов и фэнтези. Записан он был в
"Storm studio" с со-продюссером Magus Wampyr Daoloth и зарелизен в
апреле `94. Этот релиз стал прародителем такого стиля, как Dreamy Death
Metal, в котором одна из главных ролей отводилась мелодичным
атмосферным вставкам. Но, несмотря на это, музыка была очень быстрой и
агрессивной. Трек "Return To Carthage" затем вошел на компиляцию лейбла
Nuclear Blast "Death Is Only The Beginning III".


Июнь `95 - группа возвращается с новым альбомом "Esoptron",
записанным все в той же "Storm studio" и при помощи все того же Magus
Wampyr Daoloth. На этот раз Death Metal "разбавлен" изрядной долей
Doom-а, более медленен и депрессивен. Альбом был записан под влиянием
древнегреческой культуры.

Май '97 - релиз третьего альбома "Ophidian Wheel".
Популярность группы после него превысила все мыслимые пределы. Сам же
альбом записывался в "Praxis studio" с со-продюссером в лице Lambros
Sfyris. На "Ophidian..." можно теперь услышать женский вокал, партии
которого исполнила Natalie Rassoulis и неоклассические элементы,
сделавшие музыку даже более театральной и техничной. Тексты же
посвящены некому механизму, что двигает и управляет реальностью...

"A Fallen Temple" стал последним альбомом, выпущенным группой
под названием Septic Flesh. После его релиза из группы уходит Natalie
Rassoulis.

Март '98 - подарок слушателям - релиз раритетных треков с
"Temple of the Lost Race". Для этого треки были перезаписаны заново в
"Praxis studio". А чтобы не дать публике расслабиться, было добавлено
пять новых песен.

Вскоре после этого был снят видеоклип на "The Eldest Cosmonaut", вошедший на mini-CD с четырьмя бонус-треками.

Успех турне "Temple of Humiliations" в компании с Natron и
Misanthrope доказал, что SF еще полны сил и решимости дать бой
христианском засилью... это было самое подходящее время для решающего и
смелого шага.

12 июня`99 - начало работ над "Revolution Dna" в известной
шведской студии "Fredman studio "(Arch Enemy, In Flames, Hammerfall
etc.) c продюссером Fredrik Fredman. Результатом стал шедевральный,
великолепный альбом, пышущий депрессивностью и "мрачностью". К уже
традиционному для SF звучанию были добавлены более интенсивные гитарные
партии, более отточенную ритм-секцию и целый океан сэмплов,
использование большинства из которых было предназначено исключительно
для эксперимента. Вокал Spiros A. стал более насыщенным и театральным.

Скоро группа планирует записать видеоклип на "Chaostar" и организовать турне.

Но вот, спустя 13 лет после совместной деятельности, музыканты
решаются на роспуск группы. Причин слишком много, чтобы перечислять их
всех, но SF более не может существовать как коллектив.



-------------------------------------------------------

Биография:

Греческая команда "Septic flesh" образовалась в марте 1990 года.
В начале 1991-го музыканты записали демо "Forgotten path". Пленка
продавалась неплохо (разошлось порядка 800 копий), и коллектив решился
на выпуск мини-альбома. "Temple of the lost race" содержал ставший
классикой группы трек "Morpheus", и именно благодаря ему "Septic flesh"
получили контракт от "Holy records". Первый полнометражник записывался
в "Storm studio" с Магусом Вампиром Даолотом в качестве продюсера.
"Mystic places of dawn", основанный на древнегреческих мифах,
представлял собой сочетание скорости, брутальщины, мелодики и
атмосферы, которое сами музыканты нарекли "dreamy death metal".

Следующий альбом, создававшийся в тех же условиях, что и его
предшественник, отметил снижение темпа и внедрение в музыку думовых
элементов. При этом на "Esoptron" явным образом чувствовалось влияние
культуры древних эллинов. Третья работа "Septic flesh" превзошла все
ожидания и значительно подняла популярность группы.

На этот раз сессии проходили в "Praxis studio" под присмотром
Ламброса Сфириса. Также в состав была введена вокалистка Натали
Расоулис, а гитарист Крис Антониу задействовал в музыке неоклассические
элементы (ведь недаром он учился в английском музыкальном
университете). Что касается текстов, то они образовывали концепцию
изобретения секретного двигателя, изменяющего реальность. На следующий
год команда решила порадовать фанов раритетами и записала альбом "A
fallen temple", основанный на переработке "Temple of the lost race". Из
нового материала на диск попало всего пять композиций, две из которых
("Marble smiling face" и "The eldest cosmonaut") вскоре стали очень
популярными. Кстати, на "The eldest cosmonaut" был снят первый
видеоклип группы.

В поддержку альбома "Septic flesh" провели глобальное
европейское турне "Temple of Humiliations", на котором выступили в роли
хедлайнеров при поддержке "Misanthrope" и "Natron". К своей следующей
студийной работе команда пришла без Натали Расоулис и ударника Костаса
(место за барабанами занял Акис Капранос).

Альбом "Revolution DNA" записывался в шведской "Studio Fredman"
с продюсером Фредриком Нордстромом. В результате слушатели получили
новый металлический альбом в духе дарк-нью-эйдж, а песни на нем стали
более театральными и душевными. После выхода пластинки Крис Антониу
организовал сайд-проект "Chaostar", к которому привлек своих коллег по
"Септической плоти", в том числе и Натали Расоулис. Когда он вернулся к
своей основной команде, оказалось что рамки "Holy records" стали тесны
для группы, и музыканты занялись поисками нового лейбла. Их старания
увенчались успехом в 2001 году, и "Septic flesh" перешли под крыло
известного европейского дэт-лейбла "Hammerheart records".

Летом 2002-го коллектив вернулся в "Studio Fredman" и за шесть
недель записал альбом, наполненный агрессией, скоростью, мелодиями,
классическими оркестровками и мрачной всепоглощающей атмосферой. К
сожалению "Sumerian daemons" стал последним альбомом группы, и в 2003
году "Septic flesh" объявили о прекращении деятельности.


Возвращение Septic Flesh.


Здравствуйте, Крис. Для начала я бы хотел пожелать вам
благополучного возвращения на металлическую сцену, проанонсированного
правда на сегодняшний день только одним мероприятием. Перед обращением
к прошлому, давайте заглянем в будущее. Скажите, пожалуйста, как вы
видите будущее Septic flesh после выступления на Metal Healing fest?

Добрый день и спасибо. Мы решили возродить Septic flesh. Это
возрождение стало результатом долгих раздумий и множества споров, да и
обстоятельства сложились благоприятным образом. Нас подписал лэйбл
Season of Mist, и завтра я отправляю туда подписанные договора. В
скором времени мы официально об этом заявим. В сентябре едем
записываться в Fredman studio под руководством Фредрика Нордстрома,
который будет отвечать за сведение и продюсирование. Также в конце
августа я направляюсь в Прагу чтобы записать симфонические моменты с
филармоническим оркестром. Новый альбом выйдет в начале 2008 года.


Означает ли название Septic flesh что-то особенное для вас? Я
всегда удивлялся как и почему вы его выбрали. На мой взгляд оно больше
подходит к брутал дэту.

Да, вы правы. Название не отражает нашу музыку, и во время записи
альбома DNA мы собирались сменить его на Chaostar, но это было не
легко, и мы оставили Septic flesh, а сейчас уже к нему привыкли. Фишка
была в том, что мы не выбирали название группы. К нам пришёл друг и
предложил его, а мы согласились. На тот момент мне было 15, моему брату
- 17, и мы как-то не особо над этим задумывались.


Почему вы с самого начала выбрали в качестве своего стиля эдакий
дэт с мелодическими вставками, и насколько сложно было найти такой
уникальный звук, который придал коллективу индивидуальность?

Мы ничего не выбирали. Для нас было естественным построение звука
путём смешения мелодики и брутальности. Это достаточно сложная задача,
т.к. эти элементы противоположны друг-другу, поэтому мы смешиваем их
достаточно осторожно. Могу сказать, что раньше 3 из нас слушали
абсолютно разную музыку и попытались комбинировать различные элементы,
чтобы получить оригинальный результат. Мы никогда не были
консервативны, потому что в искусстве если ты консервативен, то
ограничиваешь себя, что не влияет благоприятным образом на творческий
потенциал.


С точки зрения поддержки творческого потенциала, Holy records
всегда казался одним из лучших вариантов для групп, хотя всем было
известно, что он никогда не пытался предложить коллективам ничего,
кроме творческой самореализации. Его ограниченного промоушна не
хватило, чтобы вы стали одной из самых известных групп в Европе. Не
думаешь ли ты, что сотрудничество с более активным лэйблом помогло бы
избежать вашего распада?

Я правда не знаю. Даже если б мы были подписаны более крупным
лэйблом, то у нас всё равно были бы дела, сравнимые по значимости с
Septic flesh. Мы сформировали группу для того, чтобы хорошо проводить
время и чтобы создавать музыку. На протяжении всех этих лет бывали
времена, когда мы не могли часто концертировать из-за нашей учёбы и
работы. Также в жизни случаются моменты, когда приходится принимать
нелёгкие решения. Таким было решение о нашем распаде 3 года назад. Мы
на самом деле очень рады достижениям за все годы нашего существования,
основным из которых является качество нашей музыки.


Хотя Septic flesh уже проявили себя на Mystic places of Dawn, как
инновационный коллектив, я могу сказать, что появление Натали Рассулис
на Ophidian wheel стало для меня большим сюрпризом в то время, не
потому что был использован женский вокал, а из-за его оригинального
вплетения в композиционную структуру. Как вы пришли к идее
разнообразить звук таким образом и как вы нашли Натали?

С самого начала мы всегда экспериментировали с нашим звуком, и в
каждом релизе мы пытались открыть новые пути формирования
композиционной структуры. Голос Натали стал отличным инструментом. Она
обладает глубоким тембром и широким диапазоном, что позволяет ей легко
петь в различных манерах в сочетании с различными стилями. Манера
исполнения в Future belongs to the brave сильно отличается от манеры
исполнения в Shamanic rite. В первом случае она поёт оперным вокалом,
во втором с некоторой этнической окраской. А познакомились мы с ней
после концерта, где она выступала с ансамблем народной музыки своего
отца. Её голос стал потрясающей находкой для группы.


Fallen Temple стал без сомнения примечательным достижением, одним
из самых оригинальных релизов того времени. Как вы думаете, получил ли
он то признание, которое заслуживал?

Fallen Temple подготовил почву для DNA. Такие песни как Eldest
Cosmonaut и Marble Smiling Face определили новое направление. В то
время как трилогия Underworld стала отражением создания нашего
симфонического ансамбля Chaostar. Что касается моей точки зрения,
Fallen Temple делал противоположные посылы.


В то время, как предыдущие альбомы, абсолютно разные, всё-таки
эволюционировали естественным путём, Revolution DNA ознаменовал
радикальную смену музыкального направления. Только некоторые элементы
остались напоминать звук, ставший вашей визитной карточкой. Как фэны
отреагировали на это? Какова была реакция СМИ? Оглядываясь назад, вы
остались довольны результатом?

Мы очень довольны DNA. Думаю мы отлично поработали. DNA стал
революцией нашего звука. Фэны восприняли его хорошо, реакция СМИ также
была положительной. Естественно такая радикальная трансформация в
мелодик-готик среднетемповые формы не пришлась по душе некоторым нашим
фэнам, но всё равно это был отличный результат. Мы не делали это по
коммерческим причинам, просто в тот период нам хотелось писать именно
такую музыку.


После Revolution DNA группа практически исчезла с металлической
сцены, и вы продолжили своё творчество в Chaostar. В тот период ходили
слухи, что вы решили, что всё сказали как Septic flesh. Была ли это
единственная причина, или были какие-то ещё?

Мы никогда такого не говорили после DNA. Как мы могли? Мы
работали над Sumerian daemons. После издания Threnody с Chaostar сразу
вплотную занялись Sumerian daemons. В 2003 году мы распались по личным
причинам. Мне надо было ехать в Великобританию для работы в качестве
композитора в лондонской 3D компании. Спирос и Сотирис так же должны
были принять очень важные решения, касаемые их будущего. Как мы могли
существовать в качестве группы? Это было невозможно.


Septic flesh всегда удивлял своих поклонников. В 2003 году вы
неожиданно появились с новым логотипом, новым лэйблом и стали более
брутальными, чем когда-либо. Должен заметить, что Sumerian daemons -
сенсационный релиз, но в то же время более близкое ознакомление с ним
меня смутило. Как вы решили пойти по такому пути?

Считаем Sumerian daemons великолепным альбомом. Мы упорно
трудились в течение 2-х лет для достижения такого результата. Там
соединено много стилей так, чтобы не смутить слушателя. Как я уже
сказал, у каждого альбома различная музыка и различная философия. В
музыке невозможно следовать какой-то стратегии. Если последуете, то
потеряете "идею". На этом альбоме мы хотели создать демоническую
атмосферу со многими хоровыми и брутальными элементами. Правда,
конечно, есть и песни, напоминающие DNA, такие как к примеру Dark
River. Наш новый альбом продолжит начатое в Sumerian daemons в плане
брутального направления, но несколько по-иному. Так же в нашу музыку
будут вплетены различные элементы. Впервые мы будем использовать целый
оркестр и хор.

Почему Hammerheart? Стали ли взаимоотношения с Holy
records хуже в тот момент или же вы просто решили влить свежую струю?

С Holy records у нас прекрасные отношения. Они были таковыми
тогда, и останутся впредь. Мы просто захотели перейти на более крупный
лэйбл, и Hammerheart убедил нас в сотрудничестве с ним своей поддержкой
и энтузиазмом. Они предложили нам хорошую сделку, но потом начались
проблемы, связанные с их финансовым состоянием. Несмотря на это, мы
считаем Sumerian Daemons нашим лучшим альбомом:до следующего:


Как вы познакомились с магом клавиш Бобом Катсионисом? Участвует
ли он в процессе сочинения музыки или просто играет на клавишах?

Нет,
Боб только помогает нам в концертной деятельности. Он великолепный
музыкант и отличный парень. Мы благодарим его за этот ценный вклад.


Возвращаясь к вашему предстоящему выступлению на сцене Metal
Healing Fest, какой будет состав и какого рода плэйлист следует нам
ожидать? Ориентированный на Sumerian Daemons или же проходящий через
всё ваше творчество и охватывающий все релизы?

Состав будет оригинальным, правда с добавлением Фотиса Бернардо,
барабанщика который пришёл к нам после выхода Sumerian Daemons. Он
потрясающий барабанщик, и после распада Septic flesh он присоединился к
Nightrage. Мы достаточно взволнованы перед предстоящим выступлением по
многим причинам: это наше возвращение после стольких лет в
первоначальном составе, все эти годы по разным обстоятельствам мы не
могли быть вместе, также это выступление ознаменует новую эру Septic
flesh. Что касается плэйлиста, то мы охватим все релизы, но Sumerian
Daemons будет основным.


Я знаком с Chaostar, но должен признаться, что вообще не в курсе
насчёт вашего другого проекта Devilworx. Расскажите что-нибудь о нём.

В Devilworx много блэк-коровых элементов, и он отличается по
философии от Septic flesh. Эти элементы более очевидны в нашем первом
демо. Для него мы также нашли лэйбл, но Devilworx на данный момент
отошёл на второй план, а Septic flesh становится основным приоритетом.


Где Septic flesh чувствует себя лучше? На сцене или в студии?
Какие у вас самые драгоценные воспоминания, касаемые живых выступлений?

И студия, и сцена одинаково важны для нас. В студии нам очень
нравится атмосфера некоторой напряжённости, юмора и беспокойства за
достижение конечного результата. На сцене и в турах всё по-другому. Ты
встречаешь людей, которых тронула твоя музыка, разные страны, разные
культуры, это действительно потрясающее чувство. Я помню наш первый
концерт за пределами Греции в 1998 году в Париже. Зал был полон, и мы
очень хорошо выступили. Rockwave фестиваль в Афинах в 2001 году и это
потрясающее чувство, когда ты играешь перед таким огромным количеством
людей. Напротив, шоу в Волосе было очень эмоциональным. Мы знали, что
оно будет последним. Фестиваль в Ксанти в Июле ознаменует наше
возвращение, поэтому мы определённо беспокоимся по этому поводу.


Любопытно, что Греция, страна с очень скудными металлическими
традициями, даровала миру несколько интересных коллективов, таких как
вы, Rotting Christ и Necromantia, коллективов, которые имеют
собственный почерк и остаются оригинальными на сцене, наполненной
клонами. Случайно ли это или же есть какая-то причина?

Раньше всё было по-другому, если сравнивать с настоящим временем.
У нас были другие примеры для подражания. Мы были искренними, и конечно
в те времена многие спорили о наших "усилиях". Сейчас все хотят быть
известными без должной подготовки и без упорной работы. Это основная
причина, почему у большинства групп нет собственного почерка. Так же
многие коллективы завидуют друг другу, что создаёт нездоровую
атмосферу. И это правда. Я надеюсь и буду очень рад, если какая-либо
группа возродит греческую сцену. Есть в эту сторону определённые
подвижки, но пока не очень много.


Вы в курсе дел греческой металлической сцены в последние годы?
Есть ли группы, способные стать особняком в сравнении с остальными?

Немного. Конечно я помогу любой группе, которой будет что мне
сказать. Оригинальность - для меня основной фактор. Сейчас на греческой
металлической сцене кризис, хотя есть некоторые новые группы, как
например Wastefall, Naer Mataron и Inactive Messiah, которые упорно
трудятся. Время покажет:


Очень надеюсь, что выступление на Metal Healing fest будет новым
стартом в карьере Septic flesh. На этой ноте мы заканчиваем интервью.
Спасибо за ответы и:увидимся в Ксанти 21 июля.

Спасибо за интервью. Увидимся в Ксанти. Уверен там будет отличное
шоу. Надеюсь наша новая музыка будет приятным сюрпризом для вас.

Перевод: Ezoptron
Интервью: www.metalact.com/interviuri/61_en


РЕЦЕНЗИИ ot metallibrary.ru

Septic Flesh: "Ezontron" – 1995
энциклопедия: Septic Flesh добавил: Met


Впервые услышав этот альбом еще пять далеких лет назад, с
тех пор питаю к нему особые чувства. Таких дисков, к которым
периодически возвращаешься и через много лет после первого
прослушивания, очень немного. Для меня это, к примеру, Paradise Lost
"Icon", My Dying Bride "Like Gods Of The Sun", Satyricon "Nemesis
Divina", Dark Tranquillity "The Gallery", Death "Symbolic", Burzum
"Filosofem", Dimmu Borgir "Enthroned", ну, и так далее: Что же так
привлекает в этом релизе? Прежде всего, это неповторимая атмосфера
(кстати, то же самое могу сказать и о любом из вышеперечисленных
альбомов), которая просто обволакивает тебя, заставляет растворяться в
Музыке.

Такая атмосфера на "Ezontron" создана за счет необычной
настройки гитар, периодически выдающих настолько завораживающие соло,
что хочется их слушать до бесконечности, потрясающего вокала Спироса,
и, конечно же, неповторимых мелодий. Талантливейшие греческие музыканты
Спирос (Spiros) и Сотирис (Sotiris) блеснули своим творческим
потенциалом при записи этого альбома, сотворив настоящий музыкальный
шедевр. Оригинальное звучание, сразу же выдающее принадлежность к
национальной греческой школе (лидеры которой – Rotting Christ,
Necromantia, Septic Flesh и Varathron), добавляет музыке Septic Flesh
новое измерение. Фавориты альбома – композиции "Ezontron", "Rain" и
"Narcissism", вообще, по моему скромному мнению, должны быть внесены в
золотой музыкальный фонд – настолько талантливы аранжировки и
исполнение. В одной статье, где сделана попытка классификации
экстремальных музыкальных стилей doom metal, death metal и grindcore
(весьма успешная, на мой взгляд), стиль Septic Flesh охарактеризован
как atmospheric death metal. С этим можно согласиться, добавив, что
термин "атмосферный" характеризует граничность стилистики с doom metal,
при этом музыка не попадает в рамки традиционного doom/death metal'а
(того звучания, которое было основано ранними работами Amorphis,
Paradise Lost и Crematory). Меня не покидает ощущение, что к "Ezontron"
я буду возвращаться и через пять, и через десять лет.«

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Septic Flesh: "Forgotten Paths (The Early Days)" – 2001
энциклопедия: Septic Flesh добавил: Met


Вот, и мои обожаемые "септики" пришли к логически
очевидному этапу своей музыкальной карьеры – переизданию своей первой
демки. И снова я обращусь к любимому экономическому обоснованию
подобного шага. Безусловно, за последние годы группа получила широкую
известность в экстремальном мире, завоевала любовь десятков тысяч фанов
(в том числе и мою), следовательно, настал момент "получения отдачи от
инвестиций" – переиздание коллекционных вещей. Это ни за что не
оправдало бы себя еще несколько лет назад, когда "нематериальные
активы" лейбла в виде гордого имени Septic Flesh могли бы получить
практически нулевую оценку. Сейчас же, особенно в свете последних (не
очень удачных) экспериментов "зараженной плоти" со звучанием, подобная
акция – способ показать принадлежность группы к андеграунду, успокоить
поклонников хотя бы в некоторой степени. Ну, естественно, получить
определенную прибыль от реализации альбома, который в музыкальном
плане, откровенно говоря, мало интересен. "Forgotten Paths"
представляет из себя сырой (очевидно, было сохранено оригинальное
исполнение композиций) дэт с явным влиянием блэк-метала. Качество
записи материала тоже неважнецкое (видимо, полного ремастеринга как
такового тоже не было). Исходный материал добит, как это принято, intro
и outro, а также "живыми" вариантами трех из пяти имеющихся (не считая
"введения" и "заключения") песен. Однако, скажу честно, берет за душу
искренность при исполнении, некая девственная андеграундность записи,
что в моих глазах дает альбому огромную фору перед новаторским и
коммерциализированным "Revolution DNA". В общем, диск в коллекцию
ценителей творчества Septic Flesh.«

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Septic Flesh: "Sumerian Daemons" – 2003
энциклопедия: Septic Flesh добавил: Meneldor


Людям, которые знают о первом моём впечатлении относительно
нового альбома Septic Flesh, непременно будет удивительно, почему
следующие строки говорят именно то, что они говорят, а не то, что
говорили бы, будь написаны чуть раньше. Но это закон, и каждый раз я в
нём убеждаюсь, ибо хорошие вещи часто понимаются не сразу, будучи
воспринимаемы в свете прошлых творений-братьев. То же произошло между
мной и "Sumerian Daemons". Прямо-таки воспитанный глубокой атмосферной
готичностью первых альбомов команды, так и отдававшей родными для неё
греческими мифами, я был неприятно поражён, сначала увидев на обложке
нового диска нечто индустриально-мясное, а в составе – аж пять человек,
а затем услышав саму музыку. Признаюсь, что Septic Flesh на время
выпадали из моего внимания, и потому я не знал, видимо, каких-то важных
новостей касательно перемен в группе. Фактически, Septic Flesh теперь –
это новая группа с новым стилем. Так что же это за стиль?

"Sumerian Daemons" – это атмосферный готик-дэт и элементы
нео-блэка с глубоко симфоничной и одновременно индустриальной
электронной подкладкой. Превалирующий вокал – гроулинг, но совсем не
такой, как раньше, а техничный, что ли... в общем, вместе с сэмплерными
шумами движущийся к дисторшенному звуку. Звучание "Puritanical..."
Dimmu Borgir показало себя в музыке греков вместе с
симфо-апокалиптичными вещами Love Lies Bleeding, а композиторский
материал теперь совсем не напоминает полёт Феникса над безбрежными
морскими равнинами. Оформление вкладки и музыка рождают ассоциации с
психопатичными эффектами из фильма "Клетка". В этой музыке есть и
скоростные бластбиты с техничной ритм-секцией и брутальным звучанием, и
эмбиентные вставки, намешанные из медленных компьютерных ударных,
заезженных эффектами гитар и многочисленных мрачных клавишных. Отчаяние
и злоба сквозят в отверстия между нотами, сменяя друг друга в тягучем
или агрессивном темпе исполнения; то мы в подвалах мистических гестапо
среди машин для перевозки смерти, то над одинокими ледяными пейзажами
послевоенного мира – после атомной войны. День, что следует за
Апокалипсисом. Музыка, что звучит в тишине. Мрачный шедевр.«

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Septic Flesh: "Sumerian Daemons" – 2003
энциклопедия: Septic Flesh добавил: Met


Septic Flesh вернулись к своим корням. Интересно, в
скольких десятках рецензий на новый "Sumerian Daemons" можно прочесть
эти строки с незначительными вариациями? И тем не менее, несмотря на
избитость, во многом оно так и есть:) Нет, это не тотальное повторение
"пройденного материала", это скорее, его переработка и переосмысление.
В первую очередь изменения коснулись звучания, которое по своей тяжести
и абсолютной металичности теперь ох как далеко от формата "Revolution
DNA", но где-то рядом с "Mystic Places Of Dawn" и "Ezontron". Вместе с
тем в целом и общем диск получился более быстрым, нежели первые
альбомы, и менее симфоничным, чем последующие. Думовая составляющая
сведена к минимуму, стилистическую линию можно описать как атмосферный
дарк-метал с преобладанием достаточно брутальных дэтовых элементов.
Меньше гипнотических и затягивающих мелодий, за которые я так люблю
ранних Септиков, но нельзя не отметить, что композиции сочинены со
вкусом и стильно, чего-чего, а этого у мрачных греков не отнять.
Вернулось и притягательное сопрано Натали Рассулис (правда, встретить
его можно не так уж и часто), и сочнейший гроул Seth'a (в прошлом
именовавшего себя Спиросом), который является единственным мужским
войсом, и неоклассические полу-оперные фрагменты. Из нового для SF
отмечу хоровые распевки, которые как мне (да и не мне одному) кажется,
совершенно не вписываются в альбом (минусуем полбалла:)).

В общем, у талантливых греков получилось воссоздать
великолепную атмосферу путем соединения мрачно-агрессивного начала с
романтически-эмоциональным (чуть не написал "концом" :)). Ну, а
высочайшее качество записи, фантастически умелые аранжировки и
философски-наполненная (правда, не всем доступная) лирическая концепция
должны непременно сделать фанатами тех, кто только знакомится с
творчеством греческой легенды мрачного метала, и порадовать всех давних
поклонников группы. Замечательный альбом, больше и добавить нечего.

P.S. Кстати, крайне советую посетить официальный сайт группы: http://www.septicflesh.com, здорово сделанный и имеющий достаточно любопытный контент, в котором стоит покопаться.«

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Septic Flesh: "Sumerian Daemons" – 2003
энциклопедия: Septic Flesh добавил: Катафалыч


Воспаленная плоть за десяток лет существования наконец-то
нагноилась настолько, что стала плеваться лейкоцитами не на шутку. На
этот раз выброс получился как никогда мощный. Загадочные греки, к
загогулистости творений которых я было уже начал привыкать, чувствуя
сонливость при прослушивании устало длинных альбомов, выступили
неожиданно сильно бьющим по голове будильником.

В плане раскрытия таланта музыкантов и воздействия на
слушателя материал более чем логически, как залихватски ударяемые об
стол доминошные фишки, продолжает достоинства прежнего эллинова
детеныша. Не просто умная и талантливая музычка для избранных, но
кошмарные страшилки, и не для детей, а для взрослых. Только это уже не
техногенная катастрофа "Revolution DNA", это смертельная жара сырых и
душных древних подземелий, едва освещенных тоненькими издыхающими
свечками. Это леденящий ужас в ожидании появления безумных чудовищ,
невидимых глазу и уничтожающим твой организм еще издалека.

Писать о стиле не буду, использование скучного термина
"death-black-doom" по отношению к этим страшным звукам нелепо. Пожалуй,
после первенца "Mystic Places Of Dawn" '94 это первый альбом,
сочетающий замысловатость структуры и вкусность мелодий с органически
простой и понятной подачей материала, грубо говоря, разухабистостью и
запоминаемостью. Музыка тяжелая, богато мелодичная, хлесткая и
страшная. Сочные отлично "качающие" среднетемповые вещи со
сдавленно-кошмарным основным вокалом и лирические клавишные размышления
со сдержанно-дозированным участием холодно-безжалостно апокалиптических
чистых женских голосов все резче и неожиданнее (а значит – лучше)
сменяются зрелым то блэковым то дэтовым нарезаловым с настоящим
гроулингом приличной профессиональной выдержки. Ударные хиты
"Unbeliever", "Mechanical Babylon" и титульный "Sumerian Daemon"
зловеще торчат огромным карьерным экскаватором посреди извилисто
манящих шрамов фундамента альбома, и тихое угрожающее рычание малых
оборотов двигателя и курящийся из выхлопной трубы дымок тихим ужасом
скребутся в сознании: Демоны, демоны за штурвалом, бежать бесполезно.

Диагноз: мощнейший профессиональный альбом вне субстилевых
рамок тяжкого метала, но воистину горячее железо, для получения
бодряще-мрачных впечатлений прирожденными хэдбенгерами, не столько
трясущими, как думающими головой.«


video










english


Formed in March 1990, SEPTIC FLESH released first Mini Lp Temple of
the Lost Race in December 1991. The titles will be republished in June
2002 in no-claims bonus on an edition digipack of the first album
Mystic Places of Dawn. A promotape 3 titles including/understanding two
titles of this Mini Lp and the title "Morpheus (The Dreamlord)” enables
them to obtain a contract with Holy records.

The first album Mystic Places of Dawn left in April 1994 is
recorded with the Storm studio with Magus Wampyr Daoloth as
Co-producer. The title "Return to Carthage” will appear later on the
compilation of Nuclear Blast Death Is Only The Beginning III. One year
later, in June 1995, leaves Esoptron which will be followed of Ophidian
Wheel in May 1997. This time they choose the studio Praxis and Lambros
Sfyris as Co-producer and it will be the same for A Fallen Temple which
will leave in March 1998.

The arrival of Natalie Rassoulis to the song and the influences
neo-classic give a more theatrical and technical dimension to the
compositions of the group. SEPTIC FLESH proposes its first clip The
Eldest Cosmonaut which will appear September 1998 in a special format
including/understanding the video cassette and individual 4 new titles.

The success gained at the time of the round The Temple of
Humiliations with Natron and Misanthrope brings to the group a true
popularity. In June 1999 they invest the Fredman studios where they
record Revolution DNA with Fredrik Nordström as producer. The album
leaves in the vats in October 1999 and presents an innovative musical
style. Seeking a new departure in its career the group works with a
company of management Harvest management in order to find a new house
of discs.

SEPTIC FLESH signs on Hammerheart records at at the end of 2001
and turns over in summer 2002 to the Fredman studios to record Sumerian
Daemons which will leave at the end of this same
year. This album joins again with the past and is a sumptuous mixture
of all the facets of SEPTIC FLESH.

In April of 2007 Chris , Spiros , Sotiris and Fotis are working
on their 6th new , untitled yet Album for the Label "Seasons Of Mist" .



Категория: BANDS S | Добавил: Black_raven (29.06.2008)
Просмотров: 3152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]