menu
person

SEPULTURA

SEPULTURA


official site


MySpace


Band Members

  • Derrick Green, Vocals
  • Andreas Kisser, Guitar
  • Paulo Xisto, Bass
  • Jean Dolabella, Drums

pоst members

  • Вокал, гитара Макс Кавалера [Max Cavalera];/ с 1998 Деррик Грин [Derrick Green]
  • Гитара Джейро Гуедэз [Jairo "Tormentor" Guedez]; /с 1987 Андреас Киссер [Andreas Kisser]
  • Бас Пауло Джуниор [Paul Junior]
  • Ударные установки, перкуссия Игорь Кавалера [Igor Cavalera]

Discography

    * Morbid Visions (1986)
    * Schizophrenia (1987)
    * Beneath the Remains (1989)
    * Arise (1991)
    * Chaos A.D. (1993)
    * Roots (1996)
    * Against (1998)
    * Nation (2001)
    * Roorback (2003)
    * Dante XXI (2006)
    * A-Lex (2009)

Группа образовалась в 1984, в Бело-Хоризонтэ (Бразилия) и в переводе с Португальского означает "Могила". Основателем был вокалист и гитарист Максимилиан Антонио Кавалера, более известный как Макс Кавалера. Ему помогал младший брат Игорь Гразиано Кавалера, который играл на ударных, доукомплектовали состав басист Пол Джуниор и гитарист Джэйро Гуедэз по прозвищю "Торментор". Самому младшему из ребят было тогда 14 лет, а cамому старшему 16.

Sepultura ориентировала себя в направлении таких групп, как Hellhammer, Venom, Slayer. На родине музыкантов никто не воспринимал всерьез, одной из главных причин этого были проблемы с инструментами и аппаратурой, с чем никогда не сталкивались группы из США и Западной Европы.

Первые пластинки коллектива - "Bestial Devastation" (это был EP, но в 1991 г. "Cogumelo" переиздала EP в полноценный альбом, дополнив его несколькими композициями), и диск "Morbid Visions", вышедшие на бразильской фирме "Cogumelo", явно отразили проблемы с оборудованием, что сказалось на качестве звучания, но в Бразилии "Morbid Visions" стал довольно популярен.

Тем временем лицензию на издание "Morbid Visions" приобрела независимая Американская фирма "Shark" и выпустила альбом в США, где он пошел "на ура" В 1987 году Sepultura пополнилась новым гитаристом - Андреасом Рудольфом Киссером, заменившим "Торментора" который решил уйти. Позже последовал контракт с американскими бизнесменами на запись нового диска под Названием "Schizophrenia", появившегося в продаже в 1987 году. Он был более совершенен, чем его предшественники, и международная пресса начала интересоваться Бразильскими трэшерами.

В погоне за экзотикой Бразилии сразу несколько компаний звукозаписи проявили повышенное желание подписать контракт с группой. Фирме "Shark" в 1988 году пришлось уступить свои права на Sepultura транснациональному концерну "Roadrunner", а точнее его американскому филиалу "Roadracer".

В декабре того же года под руководством американского продюсера Скотта Бернса [Scott Burns] в студии "Nas Neuven" в Рио-Де-Жанейро, группа записала новый альбом "Beneath The Remains". Год спустя Макс Кавалера и Скотт Бернс отправились во Флориду, в город Тампа, где в студии "Morrisound" довели альбом до ума. Также вышел первый видеоклип "Inner Self".

Выход "Beneath The Remains" в 1989 году был подобен взрыву бомбы. После выхода альбома группа отправилась в свой первый мировой тур, вместе с легендой металла Sodom, выступая у них на разогреве, это был незабываемый тур для группы, они встретились со своими кумирами, Metallica и Motorhead.

Фэнам альбом понравился, а критики с особым энтузиазмом принялись хвалить группу. Примитивные сатанинские темы отошли на второй план, уступив место философским размышлениям о более земных проблемах - угрозе ядерной войны, голоде и т.п. Альбом попал во многочисленные металические хит-парады разных стран. В журналах появилось куча статей о Sepultura. Появились даже комиксы о похождении Игоря Кавалеры и его собаки.

Европейским триумфом южноамериканского квартета стало выступление в клубе "Marquee", где их восторженно приняла обычно холодная лондонская публика.

К концу турне по Европе Sepultura уже считалась одной из лучших трэш-металл групп мира наряду со Slayer и Metallica. В разгар компании по раскрутке группы, Кавалера-младший был призван на службу в Бразильскую армию. Однако за "неприемлемый внешний вид" его вскоре выгнали оттуда, освободив от почетной обязанности выполнения воинского долга.

В июне 1990 года ребята вновь засели во Флоридской студии, начав работу над новым альбомом под чутким руководством Скотта Бернса. И в 1991 вышел новый альбом, названный "Arise", стал логическим продолжением предыдущей работы и тоже получил мировое признание. Также вышел сингл "Dead Embryonic Cells", и клипы на песни "Arise", "Dead Embryonic Cells", "Desperate Cry".

Домой в Бразилию музыканты вернулись в звании некоронованных королей трэша. В 1991 г. в Рио-Де-Жанейро Sepultura выступила перед стотысячной аудиторией на фестивале "Rock'In'Rio" в компании с Megadeth, Judas Priest и другими монстрами рока.

После того как группа выступила в Рио они отыграли в Сан-Пауло перед сорока тысячами человек, но в неконтролирумаемой толпе был убит один фэн, и после этого случая несколько лет группе приходилось долго договариваться с администраторами, чтобы провести концерт в Бразилии.

Фирма "Cogumelo" подготовила переиздание EP в виде полноценного альбома "Bestial Devastation" дополнив его несколькими новыми композициями. По итогам 1991 года все участники группы попали в перечень лучших исполнителей, а диск "Arise" признан самой выдающейся пластинкой года, категории трэш-метал.

Sepultura побывала во многих странах Европы когда проходил "Arise" тур, также группа побывала на большом международном фестивале "Dinamo Open Air".

В 1992 году Sepultura дает концерт в Москве. В 1993 году выходит шестой альбом "Chaos A.D.", который продюсировал и микшировал Анди Уоллас. Альбом записывали в Англии на Rockfield Studios, звучание группы немного изменилось. Синглы с альбома "Refuse/Resist", "Slave New World", "Territory". Видеоклипы на эти же самые песни, а за клип "Territory" Sepultura получила награду на MTV, за лучшее видео в Бразилии.

В 1994 Макс вместе с Алексом Ньюпартом основал проект Nailbomb, и записал альбом Point Blank, также на альбоме он записал пару песен с остальными участниками Sepultura, и с Дино Казаресом из Fear Factory, Nailbomb фанаты группы Sepultura хорошо. В этом же году группа праздновала десятилетие.

Далее в 1996 году выходит седьмой альбом "Roots", продюсированный Россом Робинсоном [Ross Robinson]. Песня "Itsari", была записана с племенем Xavante (Sepultura была три дня в бразильских джунглях). Синглы "Roots Bloody Roots", "Ratamahatta", "Attitude", клипы эти же. Видео группы на песню "Ratamahatta" становится лучшим рок видео на Бразильском вручении наград MTV. "Roots" тур был намечен на весь мир и должен был пройти на многих больших Фестивалях, Sepultura должна была играть на фестивале "Monsters Of Rock", но Макс получил печальную новость, что сын менеджера группы, близкий друг Макса, Дэн Веллс умер. Макс улетел в США и группа выступала втроем. Толпа, узнав что случилось, вместе с группой в знак уважения к погибшему провели минуту молчания, а после концерта уехали на похороны Дэна. После нескольких концертов у группы возникли разногласия с менеджером, но Макс поскольку менеджер была его женой не знал, что сделать и решил всё-таки уйти.

Уход Макса стал для группы сильным ударом. А Макс создает новый проект, который он назвал Soulfly.

Но такая великая группа не могла просто взять и развалится, а с другой стороны втроём записывать альбом было не очень. Им нужен был новый вокалист, и после небольшого прослушивания всеми единогласно был выбран чернокожий гигант (2 метра ростом) Деррик Грин. Деррик Грин

Вся музыка к новому альбому была уже написана, Деррик записал вокальные партии и альбом "Against" был готов.

"Against" продюсировал Ховард Бенсон [Howard Benson] и микшировал Тим Пелмер [Tim Palmer]. Новый альбом получился очень интересным, в нем присутствовало настроение "Roots" в сочетании с японской культурой. В альбоме "Against" группа записала несколько совместных треков: "Kamaitachi" с японской перкуссионной группой Kodo; "Reza" с Джоао Гордо [Joao Gordo]; "Hatred Aside" c Джейсоном Ньюстедом [Jason Newsted], тогда ещё игравшим в Metallica. Синглы "Against", "Tribus" и "Choke", клип "Choke".

Sepultura провела грандиозный концерт "Barulho Contra Fome" перед тридцатью тысячами человек. Также группу приехали поддержать Джейсон Ньюстед, Майк Паттон, и племя Хаванте с которым была записана "Itsari".

Sepultura отправляется в "Against" тур по всему миру, а первое время с ними вместе ездили Slayer.

Sepultura записали две композиции для саундтрека (вышел только на Roadrunner Records Brazil) к бразильскому фильму "In The Heart Of The Gods" (В Сердах Богов), в котором снимались Андреас Киссер и Игорь Кавалера.

В октябре 1999 года группа наконец возвращается в Бразилию и выступает в Сан-Пауло на Via Funchai. На концерте присутствовали 4500 фэнов. Начался тур по Бразилии, после того как тур был закончен группа приступила к записи нового альбома.

В начале 2001 г. Sepultura выступила на фестивале "Rock"In"Rio" перед аудиторией в 150 тысяч человек! Также в фестивале принимали участие: Iron Maiden, Guns"N"Roses, Papa Roach, Silverchair, Foo Fighters и другие.

В марте 2001 выходит новый альбом под названием "Nation" выпущенный на "Starter Records". Данная работа одновременно интеллектуальна и сложна, но вместе с тем чувствуется напор и сила, которые всегда так были характерны в музыке группы. Среди музыкантов приглашенных для записи альбома, финский струнный квартет Apocalyptica, звезда даб-регги Dr. Israel и другие.


Bestial Devostation - 1985

1. The Curse 2. Bestial Devastation 3. Antichrist 4. Necromancer 5. Warriors Of Death


Morbid Visions - 1986

1. Morbid Visions 2. Mayhem 3. Troops Of Doom 4. War 5. Crucifixion 6. Shom Me The Wrath 7. Funeral Rites 8. Empire Of The Damned


Schizophrenia - 1987

1. From The Past Comes The Storm 2. To The Wall 3. Escape To The Void 4. Inquisition Symphony 5. Screams Behind The Shadows 6. Septic Schizo 7. The Abyss 8. R.I.P(Rust In Pain)


Beneath The Remains - 1989

1. Beneath The Remains 2. Inner Self 3. Stronger Than Hate 4. Mass Hypnosis 5. Sarcastic Existence 6. Slaves Of Pain 7. Lobotomy 8. Hungry 9. Primitive Future


Arise - 1991

1. Arise 2. Dead Embryonic Cells 3. Desperate Cry 4. Murder 5. Subtraction 6. Altered State 7. Under Siege (Regnum Irae) 8. Meaningless Movements 9. Infected Voice 10. Orgasmatron (Motorhead Cover}


Chaos A.D. - 1993

1. Refuse/Resist 2. Territory 3. Slave New World 4. Amen 5. Kaiowas 6. Propaganda 7. Biotech Is Godzilla 8. Nomad 9. Manifest 10. We Who Are Not As Others 11. The Hunt 12. Cleched Fist 13. Policia


Roots - 1996

1. Roots Bloody Roots 2. Attitude 3. Cut Throat 4. Ratamahatta 5. Breed Apart 6. Straighthate 7. Spit 8. Lookaway 9. Dusted 10. Born Stubborn 11. Jasco 12. Itsari 13. Ambush 14. Endangered Species 15. Dictatorshit


Against - 1998

1. Against 2. Choke 3. Rumors 4. Old Earth 5. Floaters In Mud 6. Boycott 7. Tribus 8. Common Bonds 9. F.O.E. 10. Reza 11. Unconscious 12. Kamaitachi 13. Drowned Out 14. Hatred Aside 15. T3rcermillennium


Nation - 2001

1. Sepulnation 2. Border Wars 3. Revolt 4. One Man Army 5. Vox Populi 6. The Ways Of Faith 7. Uma Cura 8. Who Must Die 9. Saga 10. Tribe To A Nation 11. Politricks 12. Human Cause 13. Reject 14. Water 15. Valtio


Revolusongs EP - 2002

1. Messiah (Hellhammer) 2. Angel (Massive Attack) 3. Black Steel In The Hour Of Chaos (Public Enemy) 4. Mongoloid (Devo) 5. Mountain Song (Jane's Addiction) 6. Bullet The Blue Sky (U2) 7. Piranha (Exodus)

Этот мини-альбом каверов раньше всех увидели в Бразилии, последними же его увидели американцы (альбом так же выходил в Европе и Японии), так как Sepultura ушли с Roadrunner и долго искали себе другой лэйбл в Северной Америке. Roorback - 2003

1. Come Back Alive 2. Godless 3. Apes of God 4. More of The Same 5. Urge 6. Corrupted 7. As It Is 8. Mind War 9. Leech 10. The Rift 11. Bottomed Out 12. Activist 13. Outro

"'Roorback' означает ложь, фальшивую пропаганду и создание ситуаций приносящих выгоду в политических гонках... Здесь только 12 песен, но в этих 12 песнях мы рассказываем о том, что сейчас на самом деле происходит в мире", - Андреас Киссер.



РЕЦЕНЗИИ metallibrary.ru

Sepultura: "Beneath The Remains" – 1989 энциклопедия: Sepultura добавил: Lexaxaxa

"Да, второго Beneath The Remains уже не будет". Эта фраза всегда всплывает у меня в мозгу при прослушивании очередного диска бразильцев. Этот альбом относится к тем немногим пластинкам, который, каждый уважающий себя любитель тяжёлой музыки, должен... нет, ОБЯЗАН иметь у себя на полке (о "послушать хотя бы раз" я даже и не говорю). Заглавная композиция альбома начинается с акустического проигрыша, но он отнюдь не успокаивает и не настраивает на мирный лад, как это было на "Pleasure To Kill" немецкой команды Kreator. Наоборот, появляется тревожное чувство, как при приближении стихийного бедствия или бомбардировки...так оно и есть. Потому что дальше взрывается минимум 2 кг. тротила. Никакого спокойствия не ждите!

Весь альбом проносится, как ураган по непревыкшим ушам соседей )). Вокал Макса Каваллеры, недостаточно сформировавшийся на ранних работах, здесь представляет то, что нужно для настоящего дэт и спид метала. Хотя здесь ещё нет того гроулинга, появившегося у Макса на "Arise", этот вокал великолепно сочетается с инструментами. Плотная по звуку гитара Каваллеры, психоделические соло, в исполнении Андреаса Киссера, бешеный ритм барабанов – всё это сливается воедино и представляет собой воистину страшную смесь агрессии и энергетики, создавая впечатление настоящей какафонии. Называть лучшие треки не буду, хотя большинству конечно же известен "Mass Hypnosis" и "Inner Self". Я же советую слушать альбом целиком, ибо накал, возрастающий с каждым треком не оставит равнодушным никого. Это мой любимый альбом Sepultura и как мне кажется лучший за всю дискографию группы.«


Sepultura: "Arise" – 1991 энциклопедия: Sepultura добавил: Alex Dovgal

На мой взгляд, этот альбом бразильской группы является самым лучшим их творением. "Arise" – это заглавный трек. Вообще альбом "Arise" является как бы продолжением темы "Beneath The Remains" 1989, и весь материал на нём такой же быстрый. Однако на рассматриваемом альбоме на передний план вынесены чисто хардкоровые интонации. Тексты, к сожалению, получились тематическими – типа того, что одни люди хотят убить других людей только потому, что они верят в другого бога. Голос Макса Кавалеры звучит более агрессивно, как впрочем, и на других альбомах.

"Dead Embryonic Cells" лучше всего сравнить с композицией "Inner Self". Текст этой песни о том, как сегодняшнее поколение было рождено в мире, который уже был мёртвым. В мире, который отцы, деды и более ранние предки просто отравили. Андреас Киссер клёво использует в этой песне свои психоделические гитарные риффы...прямо как в песне "Mass Hypnosis" из альбома 1989-ого года. "Desperate Cry" начинается с акустической гитары...медленно, но тяжело. А потом, как и следует ожидать, она убыстряется. В середине встроен ещё один акустический пассаж. И снова основную работу здесь сделал Андреас Киссер. Текст просто подавляющий. Он про последние сознательные моменты умирающего человека.

Стоит отметить и Игоря Кавалера с Пауло Ксисто Пинто, которые великолепно справились с ударными и басом соответственно. Об этом альбоме можно говорить бесконечно, я же предлагаю вам приобрести его, если вы до сих пор ещё не сделали этого, и самим оценить его по достоинству.«


Sepultura: "Roots" – 1996 энциклопедия: Sepultura добавил: Doctor

Этот альбом сразу после своего выхода имел большой успех. Ещё бы: ничего подобного ранее не выходило, как только не смешивали различные музыкальные стили, но до такого ещё никто не додумался. "Roots" представляет собой смесь злого трэша, бразильской этнической музыки и немного компьютерных спецэффектов. Итак, обо всём по порядку. Насчёт трэша: напоминает в некоторых местах "Chaos A.D.", но не другие альбомы. Здесь уже нет того убойного плотного месилова, которое сделало в своё время группу столь популярной. И всё-таки звучит тяжело: "пилящий" звук гитары и надрывный вокал – в последний раз Макс Кавалера зверствовал в этой группе. Барабанщик стал использовать совершенно другую манеру игры: не "металлическую", а этническую. Откуда же такое влияние? В 1995 году вся группа пожила несколько дней в бразильском первобытном племени Хавантес и прониклась их духом. С этим племенем был записан целый трэк "Itsari", вошедший на "Roots". "Itsari" на языке Хавантес означает "Roots", а по-русски "корни". По всему альбому используются разнообразные народные музыкальные инструменты, в основном ударные. Не знаю их названий, но все эти звуки, напоминающие бубны, трещётки и т.п. на фоне тяжёлого саунда звучат очень оригинально. Все спецэффекты сделаны так, что слушая альбом ни за что не представишь в группе человека, играющего на синтезаторе, да его там и нет.

Даже не знаю, кому рекомендовать этот альбом. Если ты любитель хорошего трэша, "Roots" тебе может и не понравиться. Я помню, когда то, будучи любителем всех ранних альбомов Sepultura, приобрёл "Roots" и был разочарован. Въехал в альбом я только через пару недель, а полностью осознал его суть только когда ознакомился со всеми направлениями металла и одно время хотелось чего-то нового. Тут-то я и узнал про новую группу Макса Кавалера Soulfly, а за одно вспомнил и про "Roots". Так что это альбом для любителей необычного и нестандартного. После него Макс ушёл из Sepultura, которые с новым вокалистом стали выпускать стрёмные, почти попсовые альбомы. Попытки повторить успех "Roots" у них провалились и группа сейчас идёт по пути Metallica. Soulfly же, выпустившие 3 альбома, отличаются от "Roots" более тяжёлым звуком, большей насыщенностью спецэффектами и в целом это прикольная группа, но чувствуется, что она рассчитана на толпу, на популярность, на модность и современность. Связь с племенем Хавантес после "Roots" утеряна.«


Sepultura: "Roorback" – 2003 энциклопедия: Sepultura добавил: Катафалыч

"Come back alive!!!" прокричал Деррик Грин в припеве первой вещи...

...увидев голубоватую обложечку компакта, с которой грозится миру черной пешкой (меткой?) политически карикатурный зомби, я по привычке скривился в презрительной усмешке, опять эти бразильские потуги, на которых приличное консервативное общество ценителей классического thrash-death давно поставило крест. "Вот раньше было время, не то, что нынешнее племя...". Но уважение к прошлым заслугам нетленно, и в душе опять шевельнулась маленькая надежда. А может на этот раз все-таки...

И надо сказать, на этот раз не так плохо. Прав был эффектный своей политкорректностью (но слабоватый глоткой) идейный вокалист/композитор/автор текстов Деррик Грин. Труп былого победителя Slayer подал признаки жизни.

В самом деле, времена торжествующей победы над Слейером прошли. Со слезами на глазах с полки в который раз уверенно достаются и запиливаются до магнитной пыли кассеты (или mp3 – до потерянных кластеров, кому как) "Arise" и "Beneath The Remains". Прошли и времена успешного прививания стандартам трэша высокого уровня национальных ритмов, два последних монумента искренней бразильской злобы "Chaos AD" и "Roots".

А потом смертельная жара знойного карнавала превратилась в пыльную самодеятельность убогого провинциального театра, где у актеров нет ни таланта ни желания отрабатывать былую славу. Они пугают – а нам не страшно. Трайбл-дэнсовые этнические заморочки превратили ураганный трэш в вязкую монотонную паутину, липнущую к ушам прокисшей лапшой. И это длилось целых семь лет, как печально было всем нам закапывать в южноамериканскую землю гробницу былого величия!!

И вот новый альбом. Конечно это не может быть и никогда не будет вторым "Beneath The Remains" или "Arise", потому что по структуре он все же неприятно напоминает "Against" или Нэйлбомбовский "Pointblank" – после первого боевика темп противно сбавляется и начинаются глубокомысленные музыкальные рассуждения на тему "как можно хорошо играть медленно, если не играть быстро" – на кой хрен, извиняюсь, это надо, когда надо играть быстро, и будет весело и страшно, это же Сепультура в конце концов, а не какой-нибудь Merauder с Ajattaro'й.

Тем не менее низкий сочный звук и ярость, которая чувствуется в каждой нотке, очень напоминает "Chaos AD" и "Roots". Очень хороши гитары и барабанная канонада в великолепных среднетемповых "Corrupted" и "Activist", а редкие скоростные вещи "Leech" и та же "Come Back Alive" вызывают просто поросячий восторг.

Концентрированный итог: очень серьезная попытка вернуть былую славу королей мирового трэша. Еще б скорости побольше, и максовский рык, я бы им все простил, и эти семь лет позора...«


Sepultura: "Dante XXI" – 2006 энциклопедия: Sepultura добавил: Gerion

Бразильцы из Sepultura после ухода Макса Кавалеры сделали очень правильный шаг – они изменились. И одним из составляющих этих изменений стал новый вокалист Деррик Грин, привнесший своей хардкоровой манерой исполнения новый привкус музыке. Впрочем, музыка и без того сделала заметный крен в сторону хардкора. Полагаю, именно эти подвижки и не похоронили команду, потому как Макс был не только фронтменом, но и заметной креативной силой. Для уточнения поведаю, что мне и раньше и сейчас глубоко безразлично творчество бразильцев после 1996 года, причем в основном по чисто субъективным причинам, не связанным с музыкой: просто я считал, что смена в составе после стольких лет стабильности негативно скажется на творчестве. По крайней мере, старых высот группе уже было не взять, а их новая ипостась мне была неинтересна. Но на сегодняшний день, несмотря на мое неприятие Sepultura постмаксовской эпохи, назвать новый материал полным отстоем было бы несправедливо.

Sepultura сегодня – жесткий сплав трэша ее же, сепультуровского разлива, где-то времен "Chaos A.D." и мощи нью-скул хардкора. Собственно привкус "Chaos A.D." ощущается довольно явно в некоторых композициях, например в "False". Как правило, используется чередование метальных (трэшевых) фишек с хардкоровыми брейкдаунами. Группа использует довольно распространенный жесткий чуть дребезжащий гитарный саунд, который очень здорово и мощно звучит, будь то скоростной трэшевый разгон, либо очередной мид-темповый кач.

Помимо того, во многих композициях использованы духовые и струнные – без злоупотребления, такие скромненькие оркестровочки для фона и расстановки акцентов в необходимых местах. Сделано просто замечательно, мало того, что вокал порой довольно эмоционален, так еще эти вставки усиливают впечатление. Уж в чем в чем, а в творческой несостоятельности упрекнуть команду никак нельзя. Конечно, креативность уже не та и стопроцентной хитовости не наблюдается, но релиз звучит достаточно мощно и убедительно для того, чтобы со всей уверенностью сказать – да, Sepultura вполне имеют право на существование в том виде, в каком они есть сейчас, и как знать, может еще не раз скажут свое веское слово. Материал обязательно должен прийтись по вкусу поклонникам сегодняшних Sepultura, да и всем остальным посоветовал бы ознакомиться. Коллектив-то, как ни крути, знатный.«


Sepultura: новая петарда с политическими искрами В эксклюзивном интервью Igor Cavalera и Paulo Jr.

Гамбург, Германия. Sepultura снова находится в мировом турне, который посвящен выходы их нового диска, релиз которого в Европе намечен на 26 мая.2003 Весь май участники группы посвятят турне по Соединенным Штатам. В июне они возвратятся в Европу, чтобы принять участие в Рок фестивале в Швеции (06/06); в июле они сыграют на фестивале Graspop Metal Meeting Festival (Бельгия 04/07) и на фестивале With Full Force Metal Festival(Германия, 05/07). Куда бы ни приезжала группа, везде ее фанов становится все больше и больше. В Германии даже те, кто не интересуется тяжелым роком, знают, кто такие эти парни из Бразилии.

Cliquemusic: каковы были критерии выбора треков для вашего последнего диска "Revolusongs"?

Paulo Jr.: Я думаю, что это были те песни, которые лучше всего подходят к нашему стилю игры. Мы выбирали из огромного количества песен. Идея состояла в том, чтобы выбрать песни тех групп, которые мы даже не знали и которые не слышали, и придать им новое звучание. Мы прослушивали песни таких групп, как The Police, tinha King Crimson, Funkadelic и т.д. И в этом списке мы пытались найти те произведения, которые нас бы заинтересовали. Мы отобрали семь песен, которые отражают нас, часть нашей жизни в то или иное время.

Cliquemusic: а какой стратегии вы придерживались при выборе песен для диска "Roorback"? Где он будет выпущен?

Igor: Мы не собирались выпускать диск в этом году из-за большого количества концертов. Но так, как его промотур уже начался, то мы решили сделать это в мае. Диск будет выпущен во всем мире.

Cliquemusic: термин "Roorback" означает - ложь для достижения политических целей", вы выбрали это название из-за конфликта на Ближнем Востоке?

Igor: Не совсем так... это лишь чтобы описать ситуацию в мире, в общем, то, что происходит каждый день. Люди могут наблюдать это во многих странах. Но название стало намного актуальней из-за войны. Я считаю, что если люди совершают ошибки, они могут заразить этим и других людей.

Cliquemusic: а вы обсуждаете это с другими участниками вашей группы?

Igor: Конечно. Каждый имеет свое мнение на этот счет, и мы соглашаемся или не соглашаемся друг с другом. Мы считаем, что нужно говорить людям свое мнение, но не поучать их. Заставить людей думать. Это самое важное. Мы хотим заставить подростков задуматься. Каждый человек должен иметь свое собственное мнение, а не следовать мнению других людей или тому, что преподносят нам средства массовой информации.

Cliquemusic: на вашем сайте, в биографии группы, написано, что вы будете продолжать выступать после проблем, которые произошли в группе в 1997 году, и, что "Сепультура - это не просто развлечение, это идеология".

Igor: (Объясняю) по поводу выступлений, у нас много фанатов во всем мире. Это нас поддерживает больше всего. Когда мы принимали это решение, мы говорили: нет, мы будем бороться потому, что нам никогда не было так трудно, да и не будет. Это нам помогло. Это как футбол, смотреть его, это не просто видеть знакомые лица игроков. Та как Сепультура это больше чем музыка, мы будем продолжать петь и выступать.

Cliquemusic: что для вас значит ощущать феномен вашей группы во всем мире?

Igor: Для нас наша группа значит очень многое, ведь мы играем не только для бразильцев Бразилии или для бразильцев, которые живут заграницей, но и затронуть других людей. Многие даже не сразу узнали, что мы из Бразилии. Для них на первом месте наша музыка. Для нас очень важно, что, слушая нашу музыку, люди преодолевают границы. Это показывает, что музыка не имеет предрассудков. Людям нравится наша музыка, а потом они узнают, что-то о нас.

Cliquemusic: а как вы объясните этот феномен? Бразильская музыка за границей всегда ассоциируется с самбой. Как вам удалось добиться успеха в heavy metal?

Igor: Когда мы начинали, у нас не возникало желания звучать, как бразильская музыка. Как обычные подростки 13-14 лет мы хотели быть ни на кого не похожими. Мы хотели отличаться от всех в Бразилии. И мы склонялись к металлу, к тяжелому року. Это помогло нам не слиться с бразильской музыкой и в будущем все же использовать ее ритмы в наших композициях. Этим мы и отличаемся.

Cliquemusic: первый свой диск вы выпустили в 1985 году. Вы были совсем молоды. Паулу было 16 лет Игору 15... Когда вы оглядываетесь назад, вы анализируете это?

Paulo Jr.: Я думаю, что нам повезло из-за того, что мы начали так рано. И мы до сих пор востребованы, хотя мы считаемся еще молодыми для нашего стиля. У нас еще впереди длинный путь в творчестве. Все сейчас зависит от нас и нашей энергии.

Igor: Вначале нашего пути нам очень помогали наши родители. И это сыграло большую роль. Если бы нам тогда не помогли мы бы не стали тем, кто мы есть. Не каждый родитель позволит своему сыну 14-15 лет записывать диск и посещать места, куда приходят одни сумасшедшие. Это доверие родителей позволило им увидеть, что мы занимаемся музыкой от души.

Cliquemusic: что вы посоветует молодым группам, которые выходят на рынок? Каков будет их путь?

Paulo Jr.: В первую очередь, вы должны заниматься музыкой искренне и делать то, что вы хотите. Это первый шаг. Вы должны концентрироваться на этом и много работать. Играть на полную катушку. Сейчас это намного проще, чем в то время, когда мы начинали. Сейчас у вас есть интернет, есть MP3, вы можете донести все до публики намного быстрее. В наше время это было очень трудно. Было трудно выпустить диск. Сейчас технологии намного продвинулись. Вы можете даже записать диск у себя дома.

Igor: Но и сейчас намного выросла конкуренция. Все имеет две стороны. Информации, конечно, очень важна. Все, что сказал Паулу, вполне реально. Сейчас вы можете найти любую группу, загрузить файл и прослушать его. Раньше приходилось находить кого-нибудь в другой части света и просить прислать пластинку. На это уходило от месяца и больше. Это еще никому просто не давалось, такова реальность. Кто борется и идет вперед - выигрывает.

По материалам сайта www.cliquemusic.com.br

Sepultura is a Brazilian heavy metal band, formed in 1984. Their name means "grave" in Portuguese, which they chose after Max Cavalera, one of the founding members, was translating the lyrics of the Motörhead song "Dancing on Your Grave"

Biography

Sepultura was formed in Belo Horizonte in 1984 by Max Cavalera (rhythm guitar), his younger brother Igor Cavalera (drums), Paulo Pinto (bass), Jairo Guedes (lead guitar) and Wagner Lamounier (vocals). Sepultura signed to Cogumelo Records after a few years of performing. Lamounier left the band without recording on a demo due to differences in ideologies. Max took over as vocals later on. Their first EP was Bestial Devastation, a split with Overdose's album on the flipside. Their first LP was Morbid Visions (1986), which included the moderate hit Troops Of Doom that attracted the band some attention. Both albums are nowadays regarded as early milestones in the establishment of death metal. After Morbid Visions, Jairo Guedes left the band for another thrash metal venture and Sao Paulo based guitarist Andreas Kisser replaced him. Their second full-length album was Schizophrenia, which was a critical success that led them to being contracted to Roadrunner Records.

With Roadrunner distributing Schizophrenia worldwide, Sepultura reached new audiences of metal fans. This was cemented by 1989's Beneath the Remains, which is hailed as one of the best thrash albums of the late 1980s. It was followed by a long European and American tour. Their first US show was October 31, 1989 at the Ritz in New York City, opening for King Diamond. By the time they released 1991's Arise, Sepultura were located in Phoenix, Arizona and had become one of the most critically-praised metal bands of the time, in spite of a lack of mainstream success.

This was changed by Chaos A.D. (1993), which saw a departure from the traditional thrash style, now mixing it with groove metal elements. The album helped form the groove metal genre and saw Sepultura achieve recognition beyond the thrash metal community. They continued with this on 1996's Roots, in which the band further innovated by experimenting with elements from the music of Brazil's indigenous peoples and traditional thrash, with a slower, downtuned alternative metal sound. The title track is probably the band's best-known song, and often a staple at live shows.

In parallel, in 1994, Max and Igor, aided by Alex Newport of Fudge Tunnel, recorded a more industrial LP, Point Blank, under the name Nailbomb. Nailbomb played a full set live only once, mostly the same tracks as on the album, and the performance was released as Proud to Commit Commercial Suicide. Nailbomb also played selected tracks live on Sepultura's 1994 tour with guests Fudge Tunnel.

In 1996, Sepultura played on the Ozzfest main stage alongside Ozzy Osbourne, Slayer, Danzig, Biohazard, and Fear Factory.

At the height of Sepultura's fame, however, a series of events broke the band apart. Just after the CD Roots, Sepultura decided to fire their manager, Gloria, Max Cavalera's wife.

It was rumoured that there was some intra-band tension throughout the latter half of 1996, and at the end of a successful tour of Britain later that year, at Brixton Academy on 16th December 1996, the band told Max they would not renew Gloria's management contract. Max Cavalera left the band, and subsequently formed a new one, Soulfly. The others announced that they would continue under the Sepultura name and were searching for a replacement.

A recording of Max's last show with the band was later released as a live album, 2002's Under A Pale Grey Sky by their former record label Roadrunner Records, against the wishes of the band. Derrick Green from Cleveland wound up filling the frontman spot, and the band released Against in 1998. Against was commercially less successful than its two predecessors, as was the follow-up Nation. These releases saw Sepultura move away from their previous approach of the thrash metal sound - a process already in motion in such releases as Roots, and aided by Max's departure - and this led to widespread criticism from the band's original fanbase. Subsequent releases have had a positive effect in returning praise to the band, but opinion is divided on their new direction.

After recording Revolusongs, an EP full of covers in 2002, the band released the album Roorback in 2003, which garnered a lot of positive reviews.

In November 2005 the live Double-DVD and Double-CD Live in São Paulo was released. This was the first official live album from the band.

The release of 'Live In São Paulo' marked the first involvement of the new 'Sepularmy' street team in promotion of the bands music. The Sepularmy is unrelated to the bands record label SPV and its members are motivated purely by the desire to share the bands music with as many people as possible. The army is expected to be involved in the promotion of all the bands releases and endeavours for the foreseeable future and anyone is welcome to register and help out.

A new album, called Dante XXI was released on March 14, 2006. It is based around Dante's The Divine Comedy. This album has been considered to be the band's best effort with Derrick Green and also carries some thrash influence. Although some areas of the media have criticized the album, fans have received it well.

In a recent interview, Igor stated that the band agreed to retire the Sepultura name at the conclusion of the band's current tour, but bassist Paulo Jr. has denied this report.

In a recent interview in Revolver Magazine, Max Cavalera stated that Igor and himself would reunite with the original lineup. There are also rumors that the newly reunited Sepultura will play on the main stage at Ozzfest 2007. However Andreas Kisser stated in a recent interview that there will be no reunion in 2007.

Andreas recently stated in an interview that the band is planning a new studio album release for 2008, being the first without any Cavalera member.

Max Cavalera has recently stated that he has reunited with his brother Igor, in their new band Cavalera Conspiracy and are currently recording an album of 'punk-inspired metal' due for release in February 2008.

Sepularmy

The Sepularmy was set up in 2005 by Sepultura fans to help promote the band. In the past, the band had suffered from poor promotion from various record labels. After the split from Roadrunner Records, the band suffered a loss in popularity, and as a result, got less exposure.

Their aim is to help spread the word about Sepultura, and to promote the band in various ways. Methods include producing flyers that fans can print out and distribute in local venues and music shops, and posting on Internet forums to help reach potential fans.

The army is currently concentrating on promoting the new album, Dante XXI.


video




Категория: BANDS S | Добавил: Black_raven (29.06.2008)
Просмотров: 4301 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]