menu
person

SLAYER

SLAYER


USA
Thrash Metal

official site

MySpace

Band

Current members

  • Tom Araya – bass, lead vocals (1981–present)
  • Jeff Hanneman – guitar (1981–present)
  • Kerry King – guitar (1981–present)
  • Dave Lombardo – drums (1981–1986, 1987–1992, 2001–present)

Former members

  • Paul Bostaph – drums (1992–1996, 1997–2001)
  • Jon Dette – drums (1996–1997)
  • Tony Scaglione – drums (1986–1987)
  • Julio Valiente – drums (1986)

Discography

Studio albums

EPs/Box Sets

DVDs/Live CDs

Биография:

Дьявол предусмотрел все: Johnny Cash для расслабона, Roy Orbison для меланхолии, и Slayer для всего, что было между этими настроениями, включая те времена, когда он устраивал огненный ад на земле, пугал людей или просто чувствовал себя очень и очень злым.

Найдя друг друга в Orange County, California в 1982, Tom Araya (басс/вокал), Kerry King (гитара) and Jeff Hanneman (гитара) объеденили усилия с маньячного вида молодым ударником по имени Dave Lombardo, соединив лучшие части панк-рока, Judas Priest и Iron Maiden, вышли на люди, подняв знамя нового стиля "thrash metal". Просто описать Slayer как чистый speed metal было бы мало. Их главным преимуществом может считаться темп и мощность, но группа также широко известна как автор некоторых лучших метал-гитарных риффов за последние два десятилетия и альбома "Reign In Blood", который можно сравнить с выставкой в любой из известных художественных галлерей, настолько жестоко-безжалостна каждая секунда из 29 минутного альбома. Плюс ко всему, где еще вы сможете получить "все в одном": музыку и лирику о смерти, войнах, убийствах и Дьяволе?

Slayer'у понадобилось немного времени, чтобы прославиться. В их дебютном альбоме 1983 года "Show No Mercy" есть несколько превосходных вещей (например "Black Magic"), но еще слишком много "мультяшных" элементов. В 1985 году (в этом же году Slayer играл в знаменитом New York disco Studio 54) они выпустили альбом "Hell Awaits". Этот релиз сподвиг владельца лэйбла и продюсера Rick Rubin продвинуть группу сначала на Def Jam, а затем и на American Recordings. Назначив себя главным за производство их классической вещи "Reign In Blood" 1986 года, Rubin убедил музыкантов поднять мощность и экстремальность их игры на максимально возможный уровень. Концерты сделали Slayer легендой, их шоу часто превращались в "содом и гоморру" с полицией, пьяными и драками.

Конечно, группе запретили выступать в Los Angeles на некоторое время после беспорядков 1988 в Hollywood Palladium. Slayer продолжал делать жестокие, сильные и пользующиеся успехом альбомы. South Of Heaven, Seasons In The Abyss and Decade Of Aggression были хорошо приняты. Группа нормально пережила уход ударника Lomdardo, заменив его таким же профессионалом Paul Bostaph. Таким образом Slayer въехал в конец 90-ых, удобно устроившись при наличии надежной поддержки фэнов и отсутствии давления со стороны рекорд-компании. Альбом "Divine Intervention" сигнализировал конец творческого простоя группы. Группа окончательно вернулась к музыке с великолепным альбомом "Diabolus In Musica". Их репутация как одной из самых экстремальных хард-роковых команд снова обрела былую мощь.

This Biography was written by Steffan Chirazi

P.S. 2002 год группа встретила с новым альбомом "God Hates All As". Убойная вещь!

Биография:

Эта американская трэшевая команда образовалась в Лос-Анджелесе (СЩА) в 1982 году. Прежде чем "Slayer" объединил четверых своих участников, 16-летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название "Quits". В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую команду и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманом. После этого они нашли профессионального барабанщика – Дэйва Ломбардо, жившего в паре кварталов от дома Кинга.

Последним к группе присоединился Том Арайа. "Slayer" впервые начали выступать в 1982 году, играя песни других групп, таких как "Judas Priest" , "Black Sabbath" , "Scorpions" и "Iron Maiden". Также на новоиспеченную команду оказывали большое влияние "Venom" и "Motorhead". Сначала парни выступали в небольших клубах. В 1983 году во время выступления в одном из таких заведений их заметил Брайен Слэджел, которому принадлежала известная студия "Metal Blade records". После выступления "Slayer" Слэджел предложил им записать свою песню для сборника "Metal Massacre III". Группа поддержала эту идею при условии, что Брайен поможет выпустить им альбом.

Для "Metal Massacre III" "Slayer" записали композицию "Agressive Perfector". "Metal Blade" подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своей дебютным альбомом "Show No Mercy". Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits".

Впечатленные манерой таких групп, как "Mercyful Fate", комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, "Slayer" расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР "Haunting the chapel", сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с "Metallica", "Exodus" и "Venom". "Show No Mercy" вышел в декабре 1983-го. На диске было много сольных партий, бешеный ритм и необычный вокал. После выхода альбома всем стало ясно, что Том, Джефф, Керри и Дэйв были профессиональными музыкантами. В 1985 году вышел "Hell Awaits".

Записанный с тем же продюссером, Слэджелом, этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За довольно короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли хиты, ставшие впоследствии классикой трэша: "At dawn they Sleep", "Kill Again", "Necrophilliac" и "Hell Awaits". Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважным. Музыкантам даже приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома.

Однако с начала 1986 года "Slayer" стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как "Aerosmith", "Rollins Band" и "Red Hot Chili Peppers". После нескольких хаотичных лет "Slayer" получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть "Slayer" все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с участием Рубина, считается лучшим в жанре трэш.

В 1988 году вышла пластинка "South Of Heaven", представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. "Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression".

После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а "Slayer" наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных. Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы "Divine Intervention" обошел в чартах "Billboard" новую пластинку Барбары Стрэйзанд. Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства некоторые аспекты предыдущих работ и привнесла элементы панк-рока.

В 1996 году "Slayer" выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как "Minor Threat", "T.S.O.L." и "Verbal Abuse". На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа "I Wanna Be Your Dog", которую "Slayer" переделали на "I Wanna Be Your God". После фестиваля "Ozzfest-99" группа приступила к записи нового альбома, "God Hates Us All", который появился на прилавках лишь в 2001 году.

http://hardrockcafe.narod.ru/

Биография: Группа образована в 1982 году в США.

Этот энергичный дэт-трэш-метал квартет дебютировал в 1983 году одной из композиций, записанных на альбоме «Metal Massacre III». После этого фирма Metal Blade подписала с группой контракт на выпуск двух альбомов, а в 1986 году Slayer перешли на фирму Def Jam, где записали альбом «Reign In Blood». Альбом «Seasons In The Abyss» выдвинул группу в первые ряды трэш-метал, за ним последовал двойной «живой» альбом. После этого Ломбарде покинул группу (его сменил Пол Бостаф), а Ломбарде создал группу Grip. В 1994 году Slayer вместе с Айс-Ти записывались для саундтрэка к фильму «Судная ночь», а в 1996 году выпустили сильнейший концертный альбом, который еще раз подтвердил высочайшую репутацию этой группы, не знающей, что такое компромиссы. Сегодня Slayer, пожалуй, одна из немногих трэш-групп, неизменно придерживающихся традиций жанра, сформировавшихся в начале 80-х, и которая никогда не разочаровывает своих поклонников экспериментами и поиском новых идей.

Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/

Биография: Группа образована в 1982 году в США.Том Эрайа - вокал, басКерри Кинг - гитараДжефф Ханнемен - гитараДэйв Ломбардо - ударныеЭтот энергичный дэт-трэш-метал квартет дебютировал в 1983 году одной из композиций, записанных на альбоме " http://www.rubricon.com/

Биография:

СЛЭЙЕР (Slayer), американская трэш-метал-группа. Образовалась в 1982. Первоначальный состав: Том Арайя (Tom Araya) (р. 6 июня 1961, Чили; вокал, бас-гитара), Джеф Ханнеман (Jeff Hanneman) (р. 31 января 1964, Лос-Анджелес; гитара), Керри Кинг (Kerry King) (р. 3 июня 1964, Хантингтон Бич; гитара), Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) (р. 16 февраля 1965; ударные). Одна из групп-основателей и лидеров стиля трэш-метал.

В период с 1982 по 1983 гг. группа играла в небольших клубах Лос-Анджелеса, исполняя кавер-версии известных песен IRON MAIDEN, JUDAS PRIEST, BLACK SABBATH, SCORPIONS. Большое влияние на SLAYER оказало также творчество «сверхтяжелых» команд, классиков блэк-металла MOTORHEAD и VENOM. В одном из таких клубов их заметил хозяин студии Metal Blade Records Брайан Следжел, предложивший им записать что-нибудь для популярного «металлического» сборника «Metal Massacre III». Музыканты согласились, оговорив при этом, что Следжел поможет им выпустить свой собственный альбом.

SLAYER записали для сборника песню Agressive Perfector. Она понравилась Следжеду, и в 1983 при его помощи группа выпустила альбом «Show No Mercy». И хотя эта работа была достаточно удачной, она стала всего лишь трамплином для выхода в свет настоящей классики трэш-стиля, альбома «Hell Awaits» (1985). Сумасшедшая скорость гитарной игры, быстрая смена риффов, «тяжелая» ритм-секция, ударные со сдвоенной «бочкой» (басовым барабаном), низкий хриплый «инфернальный» вокал, «кроваво-оккультные» тексты — все это стало визитной карточкой группы, определившей (наряду с METALLICA, VENOM и MERCIFUL FATE) общие направления развития стиля в целом. Особую популярность имела заглавная композиция альбома. Несмотря на известность, которую получила SLAYER после выхода «Hell Awaits», финансовое положение группы было неважным.

Новый менеджер SLAYER Рик Рубин поправил дела, и альбом «Reign In Blood» (1986), попав в первую сотню американских чартов, стал первым коммерческим успехом группы. Многие специалисты данного стиля признают этот альбом лучшим в истории трэша. Следующие работы SLAYER, альбомы «South Of Heaven» (1987) и «Seasons In The Abyss» (1990), на долгое время обосновались в чартах, а группа получила статус «культовой» в металлических кругах. Но 1991 из-за разногласий с коллеагми группу покинул барабанщик Ломбардо, и SLAYER ушли в тень на несколько лет. Лишь после того, как на вакантное место пришел экс-ударник группы FORBIDDEN Пол Бостаф (Paul Bostaph), группа вернулась к активной музыкальной деятель ности и села в студию, готоя к выходу в свет очередной альбом.

Именно с его выпуском SLAYER завоевали настоящее признание: работа «Divine Intervention» (1994) достиг 8-го места в хит-параде США и 15-го в хит-параде Великобритании, немедленно став «золотым». Во второй половине 1990-х гг., несмотря на заметный спад интереса к «радикальному металлу», группа продолжала исправно пугать обывателей (альбомы «Undisputed Attitude» (1996) и «Diabolus In Musica» (1998)). В 2001 вышел новый альбом группы «God Hates Us All». SLAYER имеет репутацию одной из самых агрессивных американских групп. Во многом это объясняется спецификой избранного жанра вкупе с кошмарными шоу и вызывающими текстами. Так, скандальную известность приобрели тексты немца по происхождению Джеффа Ханнеманна, в которых многие усмотрели проповедь нацистских взглядов.

Дискография: Show No Mercy (Metal Blade, 1983) Live Undead (Restless, 1984) Hell Awaits (Metal Blade, 1985) Live Undead 2 (Metal Blade, 1985) Reign in Blood (Universal, 1986) South of Heaven (Universal, 1988) Seasons in the Abyss (Universal, 1990) Live (Warner, 1991) Decade of Aggression: Live (Universal, 1991) Divine Intervention (Universal, 1994) Undisputed Attitude (Universal, 1996) Diabolus in Musica (Universal, 1998) Stain of Mind [Japan] (Import, 1998) God Hates Us All (Sony, 2001)

Источник: http://music.km.ru/

РЕЦЕНЗИИ

metallibrary.ru------------------

Slayer: "Reign In Blood" – 1986 энциклопедия: Slayer добавил: Gerion


Альбом, который каждый уважающий себя металлист обязан если и не иметь в своей фонотеке, то как минимум иметь о нем представление. Работа знаменитых трэшеров Slayer 1986 года стала поистине эпохальной и название ее вписано золотыми буквами в историю развития тяжелой музыки. Упоминание о "Reign In Blood" не сходит с уст, а сам диск не покидает проигрыватели металлистов и по сегодняшний день. Это альбом-образец, альбом-символ, не побоюсь даже сказать альбом-икона.

Музыка "Reign In Blood" – классический трэш-метал, сыгранный и записанный классическим составом Slayer: Том Арайя – бас, вокал; Керри Кинг – гитара; Джефф Ханеман – гитара; Дейв Ломбардо – ударные. Гиперскоростная музыка, энергия и злость в каждой ноте! Вереница из десяти композиций, каждая из которых стопроцентный хит, общим звучанием около тридцати минут, сносит башню начисто. Эти полчаса пролетают как один миг унося Вас огненным вихрем черт знает куда... Ближайшее время после прослушивания этой работы Вы займетесь поисками своей уехавшей крыши, причем найти и водрузить ее на место будет весьма проблематично. :-) Да, эти ребята знают свое дело, они настоящие профессионалы, они искренни в своем творчестве, ибо именно искренность одна из основных составляющих такой популярности, вкупе с талантом и высоким уровнем владения инструментами.

Трудно выделить наиболее удачные вещи, поскольку на мой взгляд альбом слушается лучше всего целиком от начала до конца. Многие уже давно выучили наизусть все тексты, помнят каждый соляк, каждый пульс бас-гитары, каждый удар барабана. Тем не менее лично я при прослушивании альбома каждый раз переживаю заново тот свинячий восторг, в который привел меня этот альбом много лет назад. :-) Редкое качество для диска, сегодня работ такого класса, увы, не так уж много.

Слушайте, слушайте все и не говорите, что не слышали...«

Slayer: "South Of Heaven" – 1988 энциклопедия: Slayer добавил: Smith


1988 год. Начало заката эпохи традиционного трэша, который уже начал трансформироваться в дэт и блэк в творчестве отдельных групп. Трэш достиг наивысшей точки своего развития, принимает сложные и разнообразные формы. Банальная рубка в два риффа и две доли ударных без смены рисунка уже давно не в моде. В такое время вышел диск "South Of Heaven" штатовской команды Slayer, уже хорошо известной благодаря нашумевшей пластинке 1986 года "Reign In Blood". В этой работе Slayer, нисколько не убавив ярости, существенно прибавили в музыкальной составляющей. Композиции стали более разноплановыми и сложными, нет ни одной похожей друг на друга. И ещё, музыка обрела бОльшую мелодичность, и в ряде эпизодов Арайя поёт по-настоящему.

Открывает альбом заглавная песня. По-восточному тягучее и напевное запоминающееся двухгитарное вступление сменяется мощным аккордом... Песня начинается в медленном темпе и постепенно разгоняется до среднего, а завершается гитарным соло, коих, к слову сказать, великое множество в этом альбоме. Соло плавно переходит...в звук нажатого автомобильного клаксона, и это как нельзя лучше сочетается со следующим треком по названию "Silent Scream" – "Немой крик". По содержанию текста, эта песня протестует против абортов, но это не суть важно. Из звука нажатого клаксона звук трансформируется в низкий гитарный тон, и понеслось... Пьеса исполнена в бешеном темпе, однако рисунок игры ударных постоянно меняется, Дэйв Ломбардо выдаёт просто фантастические сбивки и переходы. Может ли кто-нибудь сейчас ТАК играть? Вопрос риторический. Попеременные соло Керри Кинга и Джеффа Ханнеманна виртуозны и усиливают впечатление композиционной свирепой гармонии.

Третья пьеса – "Live Undead". Опять медленное гитарное вступление, причём начинает одна гитара, затем в унисон играют обе. Медленный маршевый темп лишь усиливает ощущение тяжести, плюс угрожающая мелодия. Почти вся композиция выдержана в таком ритме, хотя барабанные переходы Ломбардо украшают чуть ли не каждый такт. И в конце эти ребята опять взрываются – следует скоростная кода, изобилующая попеременными соляками.

Потом идёт вещь под названием "Behind The Crooked Cross", хрестоматийная для каждого металлиста. Начавшись поочерёдным тремоло гитар, разгоняется классический средней быстроты трэш со скоростным инструментальным проигрышем посередине. Ко всему этому – великолепная запоминающаяся мелодия куплетов, спетых почти чистым воксом.

Следующая композиция "Mandatory Suicide" сыграна в среднем темпе, очень эмоционально и имеет антивоенную направленность. Сдвоенные гитары мощно качают, буквально изрыгая кровь. "Ghost Of War". Здесь, наоборот, гиперскоростное начало, чудовищное по своей ярости и накалу, а в результате, после ряда ритмических сбивок, песня переходит на невысокий темп и в нём же завершается.

Трек "Read Between The Lies" – антицерковный манифест. "Не будьте такими наивными", – призывают Slayer. И сыграно опять всё на самом высоком уровне, с многочисленными переходами с одного темпа на другой, Арайя вокалирует на предельном уровне самоотдачи, бешено и выразительно одновременно. Композиция "Cleanse The Soul" – единственная на альбоме, которая исполнена в лучших традициях предыдущего номерного диска. Всё та же сверхзвуковая скорость, всё та же краткость, достойная гениев.

Кавер-версия Judas Priest "Dissident Agressor" трактована по-слэйеровски, и соответственно сыграна. Кому-то больше нравится оригинал, кому-то наоборот, но никто не будет отрицать, что Slayer себе не изменили.

Закрывает диск песня "Spill The Blood" – медленная, зловещая. Мрачный прототип будущих думовых сочинений 90-х.

Подводя итог, отмечу суховатый, нежирный гитарный звук. Он придаёт музыке узнаваемость и чёткость – можно выделить каждую ноту. Высочайшего качества для того времени сведение. Убедительная искренность текстов. Альбом, который нравится не только металлистам – я был свидетелем этому. Работа, достойная восхищения.«

Slayer: "Serenity In Murder" – 1995 энциклопедия: Slayer добавил: Antichrist3000


Интересно, что заставило группу Slayer выпускать подобный альбом? Не иначе как жгучее желание срубить побольше денег, особенно с японских фанатов. Посудите сами: на диске пять музыкальных трэков и из них ни одного нового! Это четыре концертных композиции и альбомная версия "Serenity In Murder", как она и звучит на диске "Divine Intervention". Благодаря этому диску мы имеем возможность услышать живое исполнение следующих песен этого бессмертного коллектива: "At Dawn They Sleep", "Dead Skin Mask", "Divine Intervention" и "Dittohead". Негусто, да? Особенно если учитывать, что услышать наживую эти песни можно было и ранее кроме "At Dawn They Sleep", да и эта композиция есть на концертном видеоальбоме "Live Intrusion". Вот и все. Кажется ничего интересного собой диск и не представляет. А вот и нет. Помимо музыкального материала на альбоме имеется звуковое послание японским фанатам от каждого из членов группы. Особенно в плане словоблудия отличился Том Арайа, который долго рассказывал где была записана какая концертная композиция, потом сам сказал, что он все перепутал и начал заново. Но и это еще не все.

В буклете диска содержатся четыре странички с письменным посланием от каждого музыканта японским фанатам (видать специально для глухих). Проблема тут одна. Мало того, что разобрать почерк великих музыкантов крайне сложно, так по подписи понять, кому из четверки принадлежит послание практически невозможно. Хочется отметить автора самого короткого "послания японским фэнам", предположительно это Керри Кинг. Написанный им афоризм звучит так: "Death awaits us all, but Japan is cool". Сразу видно, человек не растеряется в любой стране, если его попросят сказать пару слов местным фанатам. Итог: Slayer напели, наговорили и написали на три балла. Почему такая низкая оценка? Ответ: за жадность. За 15 баксов можно было либо впихнуть побольше музыки, либо вложить хоть календарик какой...«

Slayer: "Diabolus In Musica" – 1998 энциклопедия: Slayer добавил: Marcfeld


Американская сцена всегда радовала меня вольным штатным расписанием. Музыканты курсируют из группы в группу, активно обмениваются идеями, влияниями, да и просто песнями. Уж насколько, казалось бы, закаменела в своей стилистике группа Slayer (с 84-го года нарезала трэш!) – а пошла, поди ж ты, на перемены. Может быть, дело в регулярно меняющихся барабанщиках? А скорее всего в том, что у могучей тройки Арайа-Ханнеман-Кинг просто не усохли мозги, и они придирчиво поглядывали за тем, что происходит вокруг. Лет 20 назад группу много и активно ругали за супержестокие тексты – но когда на сцену повылазили такие вурдалаки, как Cannibal Corpse и Six Feet Under – о жестокости в текстах Slayer стало просто смешно и вспоминать. Ну, да, не про любовь – что ж теперь, удавиться?.

. Куда интереснее порассуждать о музыке, ведь в ней – в конце 90-х – случились значительные перемены. Во-первых, резкий сдвиг в сторону фанк-кроссовер-хардкора: музыка стала в пять раз пружинистее, злее и потекла теперь, как ртуть, из одного положения в другое. Во-вторых, Том Арайа прекратил орать заученные фразы (как это вообще было принято у металлистов в 80-е), а импровизирует с темпом, энергетикой, даже с самим текстом – короче говоря, живет в музыке, в ее течении. Вольно или невольно Slayеr из отряда рубящей шаг тяжеловооруженной пехоты (типа Kreator, Megadeth и Manowar) переметнулся в эскадрилью пикирующих дуболомов (Pantera, Fear Factory, Machine Head). Вокалисту Тому Арайе осталось только для полной идентификации сбрить волоса и наколоть на бритом черепе что-нибудь типа "Life is muthafukin' shit" – тогда пред ним раскроются объятья новой поросли металхэдов – невзирая на его, Арайи, солидный возраст.«


Slayer: "God Hates Us All" – 2001 энциклопедия: Slayer добавил: Doctor


Думаю, если ты зашёл на этот сайт, тебе не надо объяснять, что за группа Slayer. Однако вполне допускаю, что кто-то не слышал этот альбом. Причина в том, что я знаю много металлистов, дико любящих ранние творения группы, но разочарованных в альбомах 90-х. После якобы совершенно не трэшевого и отдающего рэпом (?!) "Diabolus In Musica" они попросту не стали покупать "God Hates Us All". А зря – альбом оказался необычайно брутальным и надрывным. Небольшое отступление: говорит Билл Стир из Carcass: "Хотя Slayer никогда не был дэтовой группой, они имеют прямое отношение к появлению этого жанра на свет. Это было сказано миллион раз, но "Reign In Blood" является очень серьёзным альбомом, и по сей день существует множество групп, пытающихся достичь хотя бы 10% той агрессии, что Slayer воплотили в своём классическом альбоме". Очевидно, что все альбомы Slayer надо сравнивать с "Reign In Blood". Сравниваю: "God Hates Us All" ничуть не медленней, гитары тяжелей (наилучшее современное трэшевое звучание), вокал гораздо более надрывный и гнетущий, общее настроение – такую мрачную и трагичную агрессию может больше нигде и не услышишь. В общем, лучший альбом группы, и многие дэтстеры нервно закуривают. Стоит отметить, что этот альбом по моему не для толпы, а для какого-то отдельного слушателя, видимо музыканты вложили в музыку много личного.

Рассмотрим содержание альбома. "Darkness Of Christ" – небольшое вступление, где на фоне ритмичного шума нам объясняют антихристианские истины. Далее идут мощные вещи: богоненавистническая "Disciple" с мрачнейшим басово-гитарным соло, рвущая душу "God Send Death", угарная "New Faith". "Cast Down" с реально тяжёлыми риффами вообще упорно наводит на мысль о самоубийстве и уродливости жизни. Потом выдержанные в том же духе "Threshold" и "Exile" с долгими отличными соло. Песня "Seven Faces" начинается со спокойного, но мрачного акустического вступления, которое неожиданно обрывается полным боли и ненависти криком, который и задаёт последующее настроение всей песни.

Название песни "Семь лиц" напомнило мне историю о звере с семью головами и десятью рогами, который выйдет из океана и ему все поклонятся. Зверь этот – антихрист, возможно и песня о нём. "Bloodline" уводит нас в другое русло, и перед глазами возникают окровавленные вещи и ночной кошмар красивых девушек. Ну конечно – следующая вещь "Deviance" развивает эту тему до совершенства. Вначале слышны явно не наигранные крики какой-то девушки (есть такое видео с реальными съёмками подобных ужасов), а сама песня повествует о том, как я (то есть он) хожу в темноте по улицам в поисках новой жертвы и что испытываю в процессе происходящего далее.

Музыка полностью соответствует повествуемому, особенно понравились басовые соло. Потом следует песня про войну "War Zone", потом "Here Comes The Pain", о которой нет сомнения что вместе с ней приходит боль, и долбёжная вещь "Payback". Также на диске оказались два бонуса, которые мне не понравились, но их слушать не обязательно. Это: "Disorder" с рэпером Айс Ти и "No Remorse" с какими-то попсовыми людьми Atari Teenage Riot. В общем 13 отличных мощных трэков, которые похоронят ваш оптимизм. Именно этот альбом – современный трэш и чувствуется, что многие трэшевые группы ориентируются на него. Любителям Slayer'а 80-х скажу: конечно это уже не та группа, но "God Hates Us All" вас не разочарует (если вы развиваетесь, разумеется, а не упёрлись в музыку начала 80-х).«

**************

Slayer: "God Hates Us All" – 2001 энциклопедия: Slayer добавил: Nigger


Знаете почему нам нравятся диски Slayer, потому что они редко выходят. И за то время мучительного ожидания следующего творения, немного забываешь риффы команды. А когда приходит пора вспомнить, то приходится плакать, так как чудо уже свершилось, и ни что не поможет вам устоять перед ненавистью божьей и гневом его всесильным, потому что бог нас всех ненавидит. А новый диск американских дедушек трэша – это его карающая рука, и не надейтесь на пощаду. А если серьёзно, то новое творение Slayer это логичное продолжение "Diabolus In Musica", со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но одно противопоказание у альбома всё же есть. Если вы честный христианин, полностью лишённый чувства юмора и почитающий священное писание больше, чем свою маму, то вам не стоит приобретать сей альбум, ибо содержание его далеко не похоже на проповеди святых отцов, пугающих нас апокалипсисом, скорее ноаборот, это хороший пинок под зад всей христианской религии, которая превратилась в своеобразный шоу– бизнес. Хит альбома песня "Bloodline", ставшая саундтрэком к фильму "Дракула 2000".«





Категория: BANDS S | Добавил: Black_raven (29.06.2008)
Просмотров: 4111 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]