SAMAEL
"Passage" – 1996 Year: ... 1996 Style: ... Dark metal Country: ... Switzerland
Tracklist: 1. Rain 04:01 2. Shining Kingdom 03:37 3. Angel's Decay 03:37 4. My Saviour 04:09 5. Jupiterian Vibe 03:23 6. The Ones Who Came Before 03:42 7. Liquid Soul Dimension 03:43 8. Moonskin 03:57 9. Born Under Saturn 04:19 10. Chosen Race 04:08 11. A Man In Your Head 03:43 ________________________
Total playing time 42:22
SAMAEL - Passage 1996
SAMAEL - Rebellion 1995 / Exodus 1998
************************************************
Line-up: Vorph - vocals & guitar Xy - keyboards and drum programming Masmiseim - bass guitar Kaos - guitar
_____________________________________________
энциклопедия: Samael добавил: Meneldor/metallibrary.ru Ещё один легендарный альбом, связывающий трезвую современность с моим мечтательным детством в тяжёлой музыке, – "Passage" Samael! Почему-то всегда считалось, что эта команда имеет исключительное право на эксперимент, на своё слово, имя и другое измерение. Когда-то начав со странной разновидности блэка, другим "когда-то" эти швейцарцы зацепили краями саванов за межпланетную загадочность, и её шип оказался редкостной ядовитости подонком, так что позже были пересуды, плевки и алтари с жертвоприношениями – и всё во имя команды, клона которой так и не было. Если кто-то до сих пор не слышал Samael, пусть проявит себя во плоти – неужели он реален :)? Рассказывать о музыке этого столпа в описательном тоне как-то не принято, мне кажется; рецензия в любом случае всё больше будет напоминать диалог с незримым(и) вторым(и) – мол, ты согласен? "Нет" принимается, как принимается и "да", эмоции излишни. Однако, думаю, воспринимать Samael, не имея чувства юмора, никак нельзя – их музыка одновременно монументальна и комична, отрывочными звуками, затяжными запевами... "Passage" и в самом деле оказался подобен Переходу – от грязновато-ритуальной эстетики к звуковым "сопроводиловкам" космических вестернов, между Samael до и Samael после. "Passage" – это обязательно чёткий ритм подчёркнуто электронных ударных, упругий и немного глуховатый, но мелодичный гитарный драйв, синтезированные клавишные cкрипки и хоралы и уверенный голос "с хрипотцой". Каждый трэк этого альбома – гимн определённой сущности, будь то звезда, теория или атмосферные осадки ("let it rain a day, a week, a year!"); во всём умеренный – уверенный, настойчивый, но не так, чтобы казаться заинтересованным, и расслабленный, но не так, чтобы что-то пропустить. Samael этого периода – родина синтезированных визуальных метаморфоз в клипах, Жан-Мишель Жарр в тяжёлой музыке. Наверное, даже один из самых первых экспериментов компьютерной эры в тяжёлой музыке. Он злобный, пугающий и притягательный, этот дьявольский микс... Пожалуй, стоит присмотреться к нему повнимательнее!
------------------ Darkside- Ну вообще-то да, нехорошо как-то с этим альбомом получилось: куча всяких там "гайзов" всячески извращались в словесном поединке на тему "за что я люблю альбом =Eternal= и как много я про это смогу рассказать". Даже я, если память не отшибло, числился в том же списке, хотя мой любимый альбом Samael - именно этот. На последнем альбоме, не смотря на всю его гениальность и т.д., до ТАКОГО уровня, ну... гимноподобности, наверное, дотягивает только супер-эпик Together, который я ну терпеть не могу по причине его возмутительно малой для ТАКОЙ песни продолжительности. А когда я хочу реально получить удовольствие от прослушивания несколько большего количества подобной (хотя это - не в ущерб, тем не менее, разнообразию), музыки - то обращаюсь именно по адресу Пассажа. Он стилистически являет собой самую сердцевину, самую "вкусную" часть музыки Samael. Тут просто гениально сбалансированы основные элементы их фирменного стиля, самая "фишка", благодаря которой они и стали теми, кем являются сейчас. Единственный минус - несравнимо худшее по сравнению с последним опусом качество записи, но тут все ясно - после записи Ceremony Of Opposites группа только начинала зарабатывать деньгу, вот её-то и не хватило для полного букета. Т.е. с продюсированием-то, конечно, беда, но даже это обстоятельство не в состоянии скрыть просто немеренный потенциал группы. Если те же композиции переписать с бюджетом последнего диска, то он окажется просто не при делах. FunkerVogt
Уникальное творение, которое прекрасно подошло бы в качестве гимна темной расы, отправляющейся захватывать бескрайние просторы вселенной. Потоки энергии обрушиваются на слушателя с первой и до последней секунды. Ритмичный, индустриальный, самаэлевский дарк - что еще можно сказать? Золотой фонд. Shadegrown
Альбом, попадающий под термин ШЕДЕВР. Выход Пассажа заставил меня подругому посмотреть на эту группу, которая в предидущих релизах была просто ерундовой в плане музыки. Церемония был абсолютно безликий и ерундовый альбом, но тут....Группа ударилась в экспериментаторство и у них получилось. Мало того, что все композиции хиты, так еще и музыкально просто богат. Мастхэв ! Serj[ThOR]
--------
Exodus Год : 1998
Стиль : Electro Dark Metal
Band:
Vorphalack Xytragupto Masmiseim
Tracklist:
01. Exodus 02. Tribes of Cain 03. Son of Earth 04. Winter Solstice 05. Ceremony of Opposites 06. From Malkuth to Kether 07. Static Journey |
альбом в качестве lossless можно найти здесь
|
Одной из зачинательниц блэк-металла стала швейцарская банда "Samael", начавшая свою деятельность во второй половине 80-х. Идеологами и основателями данного проекта были два брата, скрывшиеся под кличками Ворфалак (Ворф; вокал, гитара) и Кситрагаптор (Кситра, Кси; ударные). Третьим участником команды стал бас-гитарист Масмизейм. Свое первое демо, "Into the infernal storm of evil", группа выпустила в 1987 году. Через пару лет вышел мини-альбом "Medieval prophecy" с кавером на "The third of the storm" от "Hellhammer". За ним последовала еще одна демка, "From dark to black" и еще один мини-альбом, "Rebellion", на который попал кавер Элиса Купера "I love the dead". До первого полноформатного релиза "Samael" добрались только к 1991 году. "Worship him" был издан на "Osmose productions" и разошелся в Европе тиражом 10000 экземпляров, а на следующий год группа получила "нормальный" контракт от "Century media". На этом лейбле в 1992-м вышел второй лонгплей, "Blood ritual", продюсируемый Вольдемаром Соричтой. Этот диск, равно как и его предшественник, содержал лишь намеки на большой творческий потенциал швейцарцев. Раскрыться же полностью музыкантам удалось на альбоме 1994 года "Ceremony of opposites", содержавшем настоящий качественный европейский блэк-метал. В 1995-м "Samael" гастролировали в компании с финнами из "Sentenced", а для полного "боекомплекта" взяли к себе клавишника Рудольфа. Чуть позже к составу добавился второй гитарист по кличке Хаос. Этот парень принял участие в создании "прорывного" диска "Passage". Интересным стал тот момент, что все партии ударных на этом альбоме, были не сыграны в живую, а запрограммированы, а Кси попробовал себя в роли клавишника. Кстати, через два года "Passage" был переиздан в одном флаконе с амбиентными обработками классических вещей, сделанных Кситрагаптором. Между прочим, музыканты "Samael" не ограничивались рамками одной группы. Так, Кси, помимо своих экспериментов с амбиентом участвовал в создании двух альбомов "Rotting Christ" и являлся одним из владельцев лейбла "Parallel union records", а Ворфалак помогал ребятам из "Sentenced" записывать "Down". В 1998-м "Samael" выпустили мини-альбом "Exodus", а очередной полнометражник выдали на следующий год. Коротко, но ясно: еще один, небольшой, но очень заметный верстовой столб на пути славы одной из уникальнейших групп нелегкого металлического жанра. Если вам нравится их альбом "Passage" - берите "Exodus" не глядя, ибо он состоит как раз из материала, записанного в то же время и в той же студии. Если же вы боитесь экспериментов, то странно, что вы вообще читаете про Samael… http://hardrockcafe.narod.ru
Рецензии -Darkside.ru Если у вас не было Пасажа и Церемонии и вы не можете их достать то советую купить. Очень неплохие каверы своих старых песен. Очень симфонично и электронно, но вмеру. Ну и всем любителям аккордона покупать однозначно ибо бонус трек это супер матерая импровизация!
Koba ************* Великолепный EP группы, который в своё время был одним из любимых у Samael наряду с Rebellion, лишь чуточку ему уступая. Что ж поделать, люблю я короткометражки этих швейцарцев. Замечательная подборка композиций, электронно-симфоническое звучание, кое на что смотришь под другим углом. Признаюсь, мне всегда был не по душе их Passage только потому, что оставлял ощущение затянутости. Почему-то я не могу слушать такую музыку долго, или же там просто имели место быть немного однообразные композиции. В любом случае, здесь такого нет. Правда, немного забавляет слегка дискотечная Son Of Earth (Part 2), но зато второе пришествие гениальной в своей простоте инструменталки From Malkuth To Kether заставляет меня поставить диску слегка завышенную оценку. Обожаю. Svartkladd
Эти два альбома я просто обожаю( Darksage)
|