menu
person

2000- City of Lost Souls
SEVEN WITCHES
City of Lost Souls


"City Of Lost Souls" – 2000

энциклопедия: Seven Witches добавил: Iron Mike/metallibrary.ru


Я уже не раз поражался моральной устойчивости американских металлистов, которые сумели пронести знамя настоящего железа через обморочные девяностые. Это же насколько надо любить свою музыку, чтобы играть ее наперекор всем стихиям!

Эти американские ведьмаки как раз из ортодоксов. Несмотря на многообразный послужной список лидера команды гитариста Джека Фроста, успевшего поработать в Metalium, Speeed и Savatage, его основная команда выдает на гора чистый, как вода в горном ручье восьмидесятнический хэви-металл. Чистый, но не примитивно-прямолинейный. По словам самого Джека, он начинал с хард-рока классического образца, и эти корни упорно чувствуются в музыке Seven Witches, придавая неповторимую оригинальность мрачноватому, типично североамериканскому железу, льющемуся с дорожек. У меня на мгновение мелькнул в памяти призрак последнего альбома Lizzy Borden на котором кудрявый психопат пытался соединить дух тру-металла британской закваски и американскую мелодику, но тут все куда "круче". Круче в самом прямом смысле слова – мощнее, жестче и... мелодичнее.

Козырем команды того созыва являлась виртуозная гитарная работа Джека, которые не злоупотребляет технической стороной дела, но при этом ясно дает понять, что потасканное клеймо "гитарный герой" это про него. Его навязчиво-виртуозные и при этом безукоризненно "музыкальные" партии живо заставят забиться быстрее исстрадавшиеся сердца фэнов классического Iron Maiden, что вызывает еще большее уважение к Джеку потому, что он-то один старается, а Мюррею Смит помогал. Но песни-то, песни!

Не представляется возможным выделить среди песенного великолепия "City Of Lost Souls" какой-то "ломовой хит" по причине хитовости всего материала. Можно только предпочесть одну вещь другой. Кому-то больше понравятся задорная почти трэшевая рубка в заглавном номере "City Of Lost Souls", кому-то придутся по вкусу мрачные, зловещие рулады в замыкающей диск полубалладе "Coven". Но это скорее мои личные фавориты, чем рекомендации к приобретению. Демонстрируя нам, что heavy metal у них в самой крови, Seven Withces не побоялись написать такой номер как "металлический гимн" под названием "Pounding Metal". Само по себе написание "песен про металл" в значительной мере дискредитировано усилиями, которые предпринимают в этом направлении хэппи-пауэр коллективы из старушки-Европы, но то, что у одних на эту тему получается лажа меньше всего значит, что у других не получится ничего выдающегося. Гимн от Seven Witches – жесткий, ритмичный, с отрывисто скандируемым припевом и неожиданным буйством басиста и барабанщика просто обязан войти в зал славы металла. Точнее специально в тот его угол, где копятся номера со словом metal в названиях. Чуть менее "забойные" но не менее запоминающиеся песни "Legend Of Sleeping Hollow" по знаменитому произведению Вашингтона Ирвинга, или открывающая альбом цепляющая, хищная "Answer".

В диске есть что-то по хорошему наивное, от нестрашного, хотя и призванного пугать "таинственного" интро к альбому до какой-то восхищенной атмосферы. Невооруженным ухом чувствуется, как парни рады, что дорвались до студии, где наконец-то записали, чего хотели больше всего – настоящий металлический альбом.

А ведь не юноши уже, судя по фото. При всех несомненных заслугах лидера группы, написавшего такой сильный материал и остальных музыкантов, так одушевленно его сыгравших, стоит отметить что едва ли не главную роль в том, с каким удовольствием "City Of Lost Souls" слушается сыграл вокалист. Уникальный вокал Бобби Лукаса в котором словно уживаются Удо, Хэлфорд, Диккинсон и еще масса столь же уважаемых персон, обладает колоритнейшим тембром, который нельзя перепутать ни с чьим другим. Вместе с очень эмоциональной, в определенные моменты откровенно саркастичной манерой пения, это делает Лукаса претендентом на пока несуществующее звание "вокального героя" и начавшееся после ухода из состава Seven Witches "путешествие" Бобби по командам второй-третьей хэви-пауэр лиг тому должно немало поспособствовать.

Сравнивая же тот уже классический Seven Witches с новыми творениями Фроста, я могу только сказать, что нынче его (полностью обновленный) коллектив звучит куда техничнее, мелодичнее, разнообразнее, если угодно "прогрессивнее". Но что-то от неповторимой атмосферы дебюта утеряно в погоне за пресловутым "качеством", какой-то нерв, эмоциональный накал ушли с Лукасом. И при всей любви к последнему альбому Seven Witches на необитаемый остров я бы с собой скорее взял мрачноватый, чуть "сырой" зато такой эмоциональный, полный энтузиазма, ни на кого не похожий "City Of Lost Souls"

------------------------------------

Да, это господа уже беда! Очередная американская группа, которая пытается играть павер. Надо сказать, получилось не очень, даже совсем не получилось... Уже на первой песенке(???) хотелось выбросить этот диск в окно, но я пересилил себя и послушал (не, домучал) его до конца. Больше слушать не буду, так как побежал и поменял его:))) На протяжении 46 минут ребята пытаются что то играть, но как то не получается, руки кривые видать. Даже черт из Металлиума не помог. Короче, ни при каких обстоятельствах не покупайте данный диск - такого дерьма поискать надо:) P.S. Пока этот диск абсолютный лидер в моем хит параде на звание главного отстоя, он даже сумел затмить пластинку Eva O. Даже 1 то ставить не за что...

Eugene


Америкосы. Играют классический хеви, крайне своеобразный, но вокалистом напоминающий Metal Church. Похоже этот альбом понравился только мне одному. -) Ну и пусть. Сильная работа отличного гитариста Джека Фроста, светившегося в Металлиуме и еще некоторых группах. На фоне нынешнего mass production выглядит как луч света в темном царстве. Рекомендую хотя бы для ознакомления.

Serj[ThOR]

Категория: ALBUMS S | Добавил: Black_raven (07.10.2008)
Просмотров: 1614 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]