THEATRE OF TRAGEDY MySpace Norway Gothic Metal Дискография * Theatre of Tragedy (CD, 1995) * Velvet Darkness They Fear (CD, 1996) * Der Tanz Der Schatten (Single, 1996) * A Rose For the Dead (EP, 1997) * Cassandra (Single, 1998) * Aégis (CD, 1998) * Theatre of Tragedy Shape (MCD, 1999) * Image (Single, 2000) * Musique (CD, 2000) * Inperspective (EP, 2000) * Machine (Single, 2000) * Closure:Live (CD, 2001) * Assembly (CD, 2002) * Storm (CD, 2006) * Deadland (Single) 2009 * Forever Is The World 2009 * Addenda [EP] (2010) Биография: Новерно не надо представлять группу THEATRE OF TRAGEDY. Такого совершенства музыки как у них не просто достичь группам, играющим готический рок. Многие группы пытались достичь такого же успеха в этом жанре... Уже в 1995 году их первый альбом считался эталоном в жанре готического металла, и THEATRE OF TRAGEDY быстро вжился в образ "сенсации". Можно сказать, что именно THEATRE OF TRAGEDY были изобретателями экстремального контраста дэтового и чистого женского вокала... Группа сумела создать совершенно новый стиль, не забыв о красоте и романтике - депрессивная лирика вокалиста Раймонда Рохони написана на староанглийском. Они превратились в уникальную группу, у которой вскоре нашлось множество подражателей. Их песня "A Hamlet For A Slothful Vassal" с их первого альбома стала классикой жанра, которая с тех пор считается одной из важнейших вещей в репертуаре любого готик-сейшна. Но группа на этом не останавилась и вскоре достигла новых вершин. Второй альбом "Velvet Darkness They Fear" (выпущен в 1996 году) стал самым успешным готическим альбомом, а их клубный хит "Tanz der Schatten" помог группе завоевать еще больше слушателей. Затем следовало множество концертов, и THEATRE OF TRAGEDY стал законодателем моды в жанре готического металла. Эта норвежская группа продолжала продавать более 90000 копий каждого своего альбома в Европе, и показала, что у нее есть все, чтобы объеденить людей, которые лишь изредка слушают металл или готику. Опять же, вокал Лив Кристин, который стал фирменным знаком группы. С выходом их третьего альбома "Aеgis", вышедшего в 1998 году, группа расширила свои творческие рамки и показала свой настоящий потенциал. Многие фанаты с непривычки испугались необычных, электронных и спокойных мелодий альбома и нового способа взаимодействия вокалистовв. Но спустя некоторое время все осознали, что изменения в стиле группы вполне жизнеспособны. Они не только были одной из немногих групп, которые смогли преодолеть жанровые ограничения, но даже попали в чарты, где альбом "Aеgis" занимал 58 место в Германии. Роберт Мюллер, главный редактор немецкого журнала Metal Hammer, однажды сказал: "THEATRE OF TRAGEDY - эта музыка напоминает роман с прекрасной незнакомкой: огромное удовольствие, но в тоже время и большая опасность, как игра с динамитом". THEATRE OF TRAGEDY вскоре обнаружили, что их потенциал не может раскрыться в полной мере на старом лэйбле, поэтому были заключены контракты с East West Records, которая выпускала альбомы группы в Германии, и с Nuclear Blast, которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах. Следующий альбом "Musique" представлял из себя велеколепное сочетание хорошо известного звучания THEATRE OF TRAGEDY и электронных вставок, которые уже использовались в альбоме "Aegis". Электронная часть была гораздо более крута, чем на предыдущем альбоме, поэтому группа нашла новых фанатов и последователей. Превосходный видеоклип на главный хит "Image" крутился на всех крупных музыкальных каналах. Группа отыграла аншлаговый европейский тур и подтвердила свой статус лучшей "живой" группы в мире. Новый альбом "Assembly" продолжил музыкальные традиции группы. Конечно, за последние несколько лет в звучании группы произошло много перемен, но в то же время группа THEATRE OF TRAGEDY всегда оставалась собой. То же самое можно сказать и об альбоме "Assembly". Вместе с новым гитаристом Вегардом Торсеном группа сделала электронный шедевр. Продюсируемая Хиили Хиилисмаа (HIM, Apocalyptica, Moonspell, 69 Eyes) группа снова явила миру свой потрясающий талант и потенциал. Хотя альбом несравним со старыми работами группы, THEATRE OF TRAGEDY сохранил свой уникальный звук. Самоуверенная, зрелая во всех смыслах Лив Кристин Эспенаес стала одним из главных символов группы. Но не только она, а и остальные участники группы кажутся немного расслабленными и готовыми сделать следующий большой шаг. Состав группы:
------------------------- Биография: Лидеры европейского готического металла "Theatre of tragedy" произвели больое впечатление на публику интересным сочетанием рычащего дэтового вокала Рэймонда Рохони с динамической ясностью сопрано Лив Кристин. Последнее время, правда, группа отошла от готики, сделав уклон в индастриал. Основателем банды считается барабанщик Хейн Фрод Хансен (р. 25 марта 1972, Хаугесанд, Норвегия), бывший участник проекта "Phobia", в который также входили вокалист Гратл Кьелсон и гитарист Ивар Бьорнсон. В октябре 1993 года Хансен вместе с вокалистом Рэймондом И. Рохони (р. 20 июля 1975, Ставангер, Норвегия), гитаристами Палом Бьастадом и Томми Линдалом, басистом Эриком Салтре (экс-"Painthead") и клавишником Лоренцем Аспеном организовали команду под названием "Suffering grief". Уже в своей зачаточной стадии коллектив, несмотря на дэтовые замашки Рохони, пытался придать своей музыке более "атмосферное" звучание. В частности этому способствовало использование текстов, написанных на староанглийском. Спустя немного времени группа сменила вывеску на "Le Reine Noir", но в апреле 1994-го название было окончательно изменено на "Theatre of tragedy". В том же году в мужской компании появилась вокалистка Лив Кристин Эспанес (р. 14 февраля 1976, Ставангер, Норвегия). Вместе с ней музыканты записали свою первую демку, немедленно заинтересовавшую немецкий лейбл "Massacre". Фирма сразу же предоставила группе контракт и отправила ее с продюсером Дэном Сване в студию "Unisound". Выпустив в 1995-м свой одноименный дебютный альбом, группа немного размялась на гастролях в компании с "Atrocity". В записи второй пластинки, "Velvet Darkness They Fear", продюсировавшейся Питером Коулманом, принимал участие струнный квартет под руководством Недельчо Бояджиева. Этот диск разошелся тиражом свыше 40000 экземпляров. По окончании сессий Томми Линдал угодил в больницу и на время европейского тура ему пришлось найти замену. Промо-тур включал в себя совместные выступления с "Atrocity", а также участие в фестивале "Out Of The Dark", проходившего осенью 1996 года, наряду с такими командами как "Gorefest", "Samael" и "Moonspell". В апреле 1997-го "Theatre of tragedy" раскручивали свой EP-шник "A Rose For The Dead" в компании с "Heavenwood" и "Lake of tears". Этот релиз включал в себя кавер-версию "Decades" от "Joy division" и ремиксы "And When He Falleth" и "Black As The Devil Painteth" индастриал-команды "Das ich". Пока готовился следующий альбом Лив подсуетилась и выпустила сольник. Диск 1998 года "Aegis" заметно отличался от предыдущих работ. Некоторую роль в этом сыграл новенький гитарист Франк Клауссен (р. 19 марта 1976, Ставангер, Норвегия). Кроме того группа приобрела более "электронное" звучание. Пластинка заняла хорошие позиции в немецких и голландских чартах. Перед сессиями следующего альбома "Theatre of tragedy" подписали контракт с мажорным лейблом "East West" в Германиии и с "Nuclear Blast", которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах. К тому времени из коллектива свалили басист Эрик Салтре и гитарист Томми Линдал. Диск "Musique" представлял из себя великолепное сочетание хорошо известного звучания "Theatre of tragedy" и электронных вставок, которые уже использовались в "Aegis". Превосходный видеоклип на главный хит "Image" крутился на всех крупных музыкальных каналах. Группа отыграла европейский тур с аншлагами, чем подтвердила свой статус классной "живой" команды. Результатом этих гастролей стал концертник "Closure: Live". На сессиях альбома "Assembly", проходивших во второй половине 2001 года в коллективе появился гитарист Вегард Торсен (р. 29 марта 1977, Ставангер, Норвегия). Хотя альбом значительно отличался от старых работ группы, "Theatre of tragedy" сохранили свой уникальный саунд. //hardrockcafe.narod.ru/ ------------------------ Лив Кристин Эспенаес-Крул (в девичестве Лив Кристин Эспенаес, более известна под именем Лив Кристин; норв. Liv Kristine Espenæs Krull; род. 14 февраля 1976, Ставангер, Норвегия) — популярная норвежская певица, вокалистка групп «Theatre of Tragedy», «Leaves' Eyes». Биография Первое выступление Лив Кристин на сцене состоялось в первом классе школы, где она пела популярные хиты тех лет. Свою первую группу «Twice» Лив Кристин собрала в 10 лет вместе с подругой. Профессионально Лив Кристин занялась музыкой, став участницей группы «Theatre of Tragedy». В 18 лет Лив Кристин стала солировать в хоре из 200 человек. 6 месяцев спустя вышел первый альбом группы «Theatre of Tragedy» с одноименным названием, спродюсированный Дэном Свэно. Затем последовали альбомы «Velvet Darkness They Fear» и «Aegis». Лив Кристин начала изучать английский язык в университете Ставангера. Затем она поступила в Университет Штутгарта, переехав в Германию вместе со своим избранником Алексом Круллом (вокалист «Atrocity»). В 1997 году она познакомилась с продюсером Гюнтером Илли (Tatort, Schimanski, Welt der Wunder) и начала свою сольную карьеру (дебютный альбом «Deus Ex Machina»). Как певица с широким спектром возможностей своего голоса, Лив Кристин может исполнять практически все от популярной музыки и классики до металла и готики. Первые сольные концерты Лив Кристин состоялись в декабре 1998 года на фестивале «Dark Storm» Leaves' Eyes discography
Работы по приглашению
------------------ Thearte of Tragedy - 1995Стиль: doom-death metal Состав:
Трэклист:
Первый альбом когда-то известнейшей норвежской группы, которая пусть и не первая начала использовать вокальную схему "красавица и чудовище", но которая одной из первых добилась в этой области сильнейшего успеха, вплодь до того, что практически любую группу, использующую эту схему сейчас, порой заслуженно, порой незаслуженно начинают сравнивать с Театром Трагедии. Группы, чья ( уже бывшая ) вокалистка Лив Кристин в своё время была названа первой "готической" леди, и которая в своё время стала чуть ли не глотком свежего воздуха для любителей тяжелой музыки. Я, конечно, извиняюсь за весь этот пафос, но всё-таки нельзя, разговаривая об этой группе, не вспомнить об её заслугах, особенно в свете того, что произошло с ней потом... Возвращаясь к альбому: первое, на что обращаешь внимание, это именно вокальные схемы. Нежный, трогательный и на первый взгляд чуть ли не слабый голос Лив, который даже сейчас кажется несколько необычным в мире тяжелой музыки ( оттого столько обвинений в попсовости, писклявости и "детскости" ), оттеняемый мощным рыком Рэймонда. Два голоса уже на первой песне как бы начинают вести диалог между собой: "чудовище" нападает, "красавица" защищается, отчего появляется ощущение какого-то противоборства, которое сохраняется до конца альбома. Противоборство любви и ненависти, различных стихий, слишком разных, но неотстутно следующих рядом, как Инь и Янь. Звук достаточно тяжелый, местами даже, пожалуй, немного "грязный"; порой опять-таки чувствуется яркий контраст - тяжелых гитар и звуков пианино, небольших симфонических элементов - всё это как бы в лишний раз подчеркивает противоборство голосов Рэймонда и Лив. Из общей схемы альбома выпадает лишь одна ( если не считать инструментальной "Monotone" ) песня - девятиминутная "...A Distance There Is... ". Пианино, виолончель, шум дождя и голос Лив - несомненно, это одна из самых красивых баллад, что мне приходилось слышать в своей жизни. Ещё одна приятная особенность альбома - лирика, написанная на староанглийском языке, которая прекрасно соответствует духу песен. Вообще, сочетание музыки+вокальных партий+лирики можно назвать чуть ли не идеальным - настолько всё хорошо продумано, настолько всё вкусно и душевно звучит. В общем, если вы до сих пор по каким-то причинам не слышали этот альбом - обязательно послушайте, тем более что это не что-нибудь, а первый альбом Theatre Of Tragedy.// Автор рецензии: Wytch English wikipedia.org
Biography Theatre of Tragedy was founded in 1992 by Raymond István Rohonyi and Pål Bjåstad. Drummer Hein Frode Hansen quit his former band "Phobia" in 1993 and started looking for a new musical project to play in. A friend of his told Hein that a band called Suffering Grief was looking for a new drummer, and after entering in contact with them, he joined the band. At the time, Suffering Grief was composed of vocalist Raymond István Rohonyi and guitarists Pål Bjåstad and Tommy Lindal. No bassist had joined the band yet, but Eirik T. Saltrø had agreed to play with them in live concerts. After finding a rehearsal place, the band decided to work upon a couple of piano arrangements composed by Lorentz. The vocals, at the time, were mostly entirely composed by raw death grunts. After composing their first song, "Lament of the Perishing Roses", the band changed its name to La Reine Noir and then to Theatre of Tragedy. They subsequently invited singer Liv Kristine Espenæs to do female vocals for one song, but quickly invited her to join the band permanently. In 1994, their first studio demo was recorded, and in 1995, the debut album Theatre of Tragedy was released, followed by Velvet Darkness They Fear in 1996 and the A Rose for the Dead EP in 1997, which contained unreleased material from Velvet Darkness They Fear. Arguably, the band reached the apogee of its career in 1998, with the release of the critically acclaimed album Aégis. In 2003 Liv Kristine assembled a band (Leaves' Eyes) with her husband Alexander Krull and musicians from his band Atrocity. Later on in August 2003, following Theatre of Tragedy's genre switch to industrial rock in their albums Musique (2000) and Assembly (2002), the band declared in an official statement on their website, that Liv Kristine was removed from the band's line-up due to "musical differences which could not be bridged". Liv Kristine, for her part, claimed in a statement on her website that she was fired via e-mail, and not personally informed of the fact by any of the band members. . It is speculated that the primary reason for Liv's firing was due to her moving permanently to Germany, making it difficult for the rest of the band to keep in close contact with her. Her growing commitment to Leaves' Eyes may have also had influence. Female singer Nell Sigland (from The Crest) joined Theatre of Tragedy on the following year. In winter 2004/2005 a short concert tour (together with Pain, Sirenia and Tiamat) with Sigland singing was performed. The band released their sixth studio album Storm on March 24, 2006 and a European tour followed, with Gothminister as supporting act. The single to the album's title song was released on February 24, 2006. The new release sees the band taking a step away from the industrial and electronic sounds of the last two albums, returning to a sound closer to that of their first albums. A seventh album is currently being written and recorded. | |
| |
Просмотров: 2355 | |
Всего комментариев: 0 | |