MySpace Состав:drums, percussion - Torge Liessmann guitars - Matt Beels, Robin Staps, Walid Farruque bass - Mike Pilat, Hannes Huefken, Jonathan Heine cello - Stefan Heinemeyer viola - Karina Suslov violin - Christoph von der Nahmer piano - Katharina Sellheim saxophone - John Gürtler glockenspiel - Daniel Eichholz tambourine - Jonas Olsson additional samples - Tomas Svensson vocals - Mike Pilat, Nico Webers, Rene Nocon, Robin Staps, Nate Newton, Dwid Hellion, Jan Oberg, Caleb Scofield, Eric Kalsbeek, Jason Emry, Meta, live percussion - Gerd Kornmann live visuals - Nils Lindenhayn samples, creative despotism - Robin Staps Дискография: 2001 - Islands/Tides (demo) 2003 - Fogdiver 2004 - FluXion 2005 - Aeolian 2006 - Fluxion / Aeolian 3xLP 2007 - Precambrian 2010 - Heliocentric The Ocean Collective (их часто называют также «The Ocean») – это experimental rock команда из Берлина, Германия. Их творчество объединяет в себе элементы современного хардкора и техничного метала с классической музыкой и электронными звуковыми пейзажами. Группа часто описывает свое звучание как «ambient soundtrack doomrock». Команда The Ocean была основана в 2000-м гитаристом и композитором по имени Robin Staps. На протяжении следующих двух лет около 40 музыкантов засветились в составе группы, пока он окончательно не был утвержден. В июле 2002-го The Ocean отыграли свой первый концерт в Берлинском полулегальном клубе Eimer Club (сейчас он закрыт). В скором времени после этого группа выпустила свой эпонимный (названный в честь самой команды) альбом при участии «Islands/Tides», 30-минутную песню, в которой также присутствовали отрывки из ранних живых шоу группы. После совместного тура с шведской crust punk командой Coma в начале 2003-го, группа подписала контракт с лейблом Make My Day Records, который издал ЕР «Fogdiver», состоящий из пяти инструментальных композиций – несмотря на то, что на сцене во время выступлений The Ocean Collective можно было найти как минимум двух вокалистов. В отличии от своей предшественницы, пластинка получила признание среди критиков самых различных направлений. На протяжении зимы и весны 2004-го, The Ocean записывали материал для двух своих следующих релизов. Более спокойная и атмосферная часть этой рекординговой сессии была издана как альбом «Fluxion» в августе 2004-го, вышедший на лейблах Make My Day и Throne Records. Тот факт, что команда стала использовать вокал в своих композициях, заставил многих критиков говорить об этой пластинке как о шаге назад в плане оригинальности. В своих интервью музыканты же говорили, что такая оценка лишь говорит о узком восприятии критиков и неспособности их смириться с брутальным вокалом, присоединившимся к музыке The Ocean. После подписания контракта с Metal Blade Records летом 2005-го, все оставшиеся записанные треки были изданы как альбом «Aeolian». Вначале «Fluxion» и «Aeolian» были задуманы как двойной CD с мягкой и брутальной частями, но этот план не удался. Поэтому «Aeolian» очень сильно отличается от своего предшественника. В отличие от предыдущего альбома, классические инструменты и электронные сэмплы достаточно жестко используются тут, делая звучание более минималистическим. И если в записи «Fluxion» принял участие один вокалист, то на пластинке «Aeolian» их семеро. Среди них Nate Newton, Sean Ingram, и Tomas Hallbom. Как сообщают участники группы, вокал Meta, прозвучавший на «Fluxion» создавал монотонность, которой удалось избежать на «Aeolian» В марте 2006-го вышел северноамериканский релиз альбома. Позже в этом же году была издана виниловая версия «Fluxion» и «Aeolian» на лейбле Throne Records, состоящая из трех разноцветных записей. Последователем «Aeolian» стал потрясающий двухдисковый альбом «Precambrian», который открыл новую грандиозную ветку в истории этого коллектива. Ежедневная работа над релизом длилась на протяжении полугода, чтобы создать около 90 минут музыки, рассредоточенной между двумя очень отдаленными и разными дисками. Этот релиз показывает абсолютно новые музыкальные территории, к исследованию которых группа начала приобщаться последним временем. Давно испробованные фирменные элементы музыки The Ocean соединились воедино с грязным хардкором и огромными оркестровыми пространствами, нежными электронными текстурами, безмерными гармоничными сущностями и динамической шириной. История создания этого двойного альбома простилается практически по всей планете. Всё началось в северной Финляндии, где барабаны и большая часть гитар была записана, в тотальной изоляции, в отдаленном деревянном амбаре в марте 2007-го. Продолжение работы имело место в собственной студии группы в Берлине, после чего последовали туры в северную Швецию, Бельгию, Нидерланды, Лос-Анджелес и Сиэтл, где были записаны локальные контрибьютции для альбома. Запись обрела окончательную форму на восточном побережье США, где альбом был смиксирован Эндрю Шнейдером (Unsane, Pelican, Cave In, Made Out of Babies) в Нью-Йорке и был окончательно сведен Найком Зампйелло (Converge, Isis, The Red Chord, Unsane). На альбоме засветились следующие музыканты: Caleb Scofield (Cave In, Zozobra, Old Man Gloom), Nate Newton (Converge, Doomriders), Dwid Hellion (Integrity), Tomas Hallbom (Breach), Eric Kalsbeek (Textures) и музыканты из Берлинского Филармонического Оркестра. Что касается каждого из двух дисков альбома, то первый из них – это мини альбом, протяженностью в 22 минуты с названием «Hadean/Archaean» и полноформатный 62-минутный диск, именуемый «Proterozoic». Оба диска ссылаются на геологические эры в Докембрийском периоде жизни Земли, о чем говорит само название альбома. Логично предположить, что «Hadean/Archaean» - брутальный, вызывающий, комплексный в своих размещениях, несколько простой с инструментальной точки зрения, с грязным и неотшлифованным звуком, он словно продолжает оттуда же, где закончился «Aeolian». В то же время «Proterozoic» более умеренный из двух дисков, по-прежнему извергаясь часто и тяжело, но в то же время более покладистый и рождающий моменты красоты и величественности. Тщательно проработанный в своих музыкальных идеях и имеющий огромное количество слоев из-за своей массивной инструментальной части, драматический в своих структурах и обширный в своей душе. «Proterozoic» - действительно амбициозный альбом по-настоящему эпических пропорций. Артворк к альбому снова рисовал Martin Kvamme, который наиболее известен по своим работам над обложками для проектов Майка Пэттона (Fantomas, Tomahawk, Patton/Kaada) и который уже делал группе обложку для «Aeolian». «Пожалуйста, постарайтесь вобрать в себя этот альбом как одно целое – обложка, тексты и музыка – это одно целое, и каждый трек раскрывает свое полное значение только в контексте всех остальных песен альбома и его артворка. «Precambrian» - это наше положение против майспейс-обусловленных неизменностей и быстротечностей, против постмодернистского представления о музыке как неиспользованной информации, против восприятия музыки в зависимости от того, сколько места она занимает на вашем винчестере… Это альбом для тех людей, которые всё еще верят в идею о том, что альбом может быть большим, и должен быть большим, чем просто сумма представленных на нем треков» - Robin Staps. SubwaySun & Nook for Neformat.com.ua ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The Ocean Collective (usually referred to as »The Ocean«) is an experimental rock band from Berlin, Germany. Their work combines elements of modern hardcore and technical metal with classical music and electronic soundscapes. The band often describes its sound as »ambient soundtrack doomrock«. History The Ocean was founded in 2000 by guitarist and songwriter Robin Staps. During the following two years, about 40 musicians joined and left the band until a stable line-up was established. July 2002 saw The Ocean play their first concert at Berlin's now defunct semi-legal Eimer Club. Shortly after, the band released their eponymous debut album featuring »Islands/Tides,« a 30-minute-long song that also constituted the substance of their early live shows. After a brief tour with Swedish crust punk outfit Coma in early 2003, the band signed to Make My Day Records, which then released »Fogdiver,« an EP consisting of five instrumental songs—despite the fact that on stage, at least two singers could be found. Unlike its predecessor, this recording received considerable acclaim from critics throughout a variety of genres. During winter and spring 2004, The Ocean recorded what was to become the material for their two following albums. The calmer and more atmospheric half of this recording session was released as »Fluxion« in August 2004; a joint effort of Make My Day and Throne Records. While the fact that the band now used vocals on their recordings seemed to make the music more accessible to some, it also caused many other critics to consider the album a step backwards in terms of innovation and originality. In interviews, the band would comment on this by pointing out the close-mindedness of some of the reviewers and their supposed inability to deal with the harshness and brutality the vocals now added to The Ocean's sound. After signing to Metal Blade Records in summer 2005, all the remaining songs from the session were released as »Aeolian«. Since »Fluxion« and »Aeolian« had originally been planned as a double CD with a mellow and a brutal part—a plan that did not work out—, »Aeolian« came across as very different from its predecessor. Unlike on previous albums, classical instruments and electronic sounds were hardly used here, making the record sound rather minimalistic. But whereas »Fluxion« had featured only one singer, seven of them could be found on »Aeolian,« among them Nate Newton, Sean Ingram, and Tomas Hallbom, whose names were also used extensively for the album's promotion campaign. According to the band, Meta's voice on »Fluxion« had created a monotony that was to be avoided on »Aeolian.« March 2006 saw the North American release of the album. Later that year, a joint vinyl version of »Fluxion« and »Aeolian« was released by Throne Records, featuring three records in different colors. Discography 2002: s.t. CD [not on label] 1 Siam 8:30
2003: Fogdiver CD [Make My Day] 1 Fogdiver 3:46
2003: Fogdiver LP [Make My Day] A1 Fogdiver 3:46
2004: Fluxion CD [Make My Day/Throne] 1 Nazca 4:52
2005: Split with Burst 7" [Garden of Exile] 1 The Ocean: »Killing The Flies« 7:13
2005: Aeolian CD [Metal Blade Europe] 1 The City In The Sea 7:33
2006: Queen of the Food Chain b/w Inertia 7" [Futhermocker] 1 Queen of the Food Chain 6:18
2006: Aeolian CD [Metal Blade US] 1 The City In The Sea 7:33
2006: Fluxion+Aeolian 3xLP [Throne] —Fluxion— A1 Nazca 4:52
—Aeolian—
2007: Precambrian 2CD [Metal Blade Europe] ------------------------------ ***************************** Ссылки: http://www.theoceancollective.com http://www.myspace.com/theoceancollective http://www.metalblade.com/english/ar...eocean/bio.php http://en.wikipedia.org/wiki/The_Ocean_Collective
| |
| |
Просмотров: 1605 | |
Всего комментариев: 0 | |