TODAY IS THE DAY
official site
MySpace
Today Is The Day это:
Steve Austin - гитара, вокал, сэмплы
Chris Debari - бас-гитара
Mike Rosswog - ударные
Discography:
7/20/1999 12:00:00 AM In the Eyes of God
7/20/1999 12:00:00 AM In the Eyes of God
8/15/2000 12:00:00 AM Live Till You Die
9/23/1997 12:00:00 AM Temple of the Morning Star
9/23/1997 12:00:00 AM Temple of the Morning Star
9/3/2002 12:00:00 AM Sadness Will Prevail
9/3/2002 12:00:00 AM Sadness Will Prevail (Digipack)
6/8/2004 12:00:00 AM Kiss the Pig
9/13/2005 12:00:00 AM Sadness Will Prevail/Live Til You Die
10/17/2006 12:00:00 AM Temple of the Morning Star (Reissue)
Краткая история группы: Подобно псевдо-культу во всей его сути,
филигранному по исполнению, разнообразному по ошибкам, Today Is the Day
прибыли из Нэшвилла (штат Теннеси) в 1992 музыкальным неопытным трио с
мощными техническими способностями, ведомые своим основателем,
гитаристом/вокалистом Стивом Остином.
Непросто дать определение звучанию Today Is the Day, они
комбинируют музыку разных времен, хамелеонное музыкальное мастерство
King Crimson на пару с асимметричными ритмами, громкостью и мощностью
Slayer.
Меж этими двуми полюсами, Остин и прочие музыканты Today Is the
Day упорно, смело и бесстрашно экспериментировали со звуком, тоном,
стилем, используя все, что только можно, начиная от выдуманных сэмплов
до акустических инструментов, синтезаторов, и всевозможных ударов в
стиле death metal и grindcore. При этом группа смогла выделиться как
один из наиболее талантливых, специфических, влиятельных и пребывающих
в поиске коллективов. После самостоятельно профинансированного релиза
на Supernova Records, Today Is the Day возвратились в дом Остина в
Детройте с целью создания демо-записи. Одна из этих записей попала в
руки Amphetamine Reptile Records, глава которой Tom Hazelmeyer
немедленно подписал с группой договор о долгосрочном сотрудничестве.
Весной 1993 Today Is the Day выпустили свой карколомный дебют
Supernova. Тот донкихотский альбом, состоящий сплошь из
экспериментальных кусков и искаженных metal-трэков, тот, который
оставил по себе шлейф из озадаченных и хвалебных рецензий, был
немедленно сопровожден выходом на AmRep Clusterfuck EP, при
равноправном участии коллег по цеху Guzzard и Chokebore. За сим
последовал Cluster-тур с участием всех трех групп в качестве
хэдлайнеров на 43 концертах в США и 43 в Европе. В 1994 группа записала
следующий альбом Willpower на White Room Studios в Дэтройте с помощью
звукооператора Ала Суттона. Альбом был мелодичным, теплым и
эмоциональным, богат нюансами в отличие от своего холодного, технически
«сырого» предшественника. После порядочного количества откатанных
гастролей группу покинул бас-гитарист Майк Херрэл. Он был заменен
клавишником Скоттом Векстоном, и дополнение клавишных сигнализировало о
смене и стиля, и состава группы.
Дабы поддержать имидж необычной группы, главными козырями
которой являлась фрипповская манера Остина игры на гитаре и наслаивание
вокала, Today is the Day изловчились охватить цифровую запись и
квазииндустриальные музыкальные фрагменты, оставив лишь гитары и
ударные в качестве органических инструментов. В 1996, как бы в
подведение итогов, группой был записан одноименный последний альбом для
AmRep.
Годом позже первоначальный ударник Брэд Элрод также покидает
группу, побуждая Остина реструктурировать трио и переключиться на лэйбл
Relapse Records. Альбом под названием Temple of the Morning Star был
записан и выпущен в 1997 с Крисом Ризером на клавишных и Майком Хайдом
в качестве ударника. Долгая и амбициозная работа, Temple of the Morning
Star поддержал имидж прогрессивно мыслящей группы Today Is the Day,
несмотря на вкрапление большого количества фирменных фишек из
предыдущих релизов.
После года, проведенного в турне в поддержку последнего
альбома, Остин переместил группу и свою студию звукозаписи -- Austin
Enterprises – в Клинтон, вновь изменив стратегическое направление, на
сей раз возвратившись к формату «бас-гитара+ударные» первых двух
альбомов. Выбранная стратегия была подкреплена участием ударника Брэнна
Дэйлора и басиста Билла Келихера. В 1999 эта идея была осуществлена по
средствам альбома In the Eyes of God, несомненно «металлического»,
наполненного удвоенной порцией отборных гитарных рифов и барабанных
ударов, жутко ядовитыми текстами песен, равно как и специфическими
фишками Остина, а также особенной канвой песен. В 2000, Relapse
выпустили Live Till You Die – колекцию демо-записей, акустических
трэков, живых выступлений, лупов и всего прочего. Остин начал работать
с другими группами в качестве продюсера, в то время как эмоционально
опустошенный альбом Sadness Will Prevail (2002) был следующим усилием
напомнить о себе со стороны группы.
группу вообще очень трудно отнести к какому-либо стилу ибо их
тут так много шопестец, хотя их называют арткор группой, ну да неважно,
вообщем слушаем и наслаждаемся
///http://www.neformat.com.ua/
1997 - Temple Of The Morning Star (VBR)
2004- Kiss the Pig
video
|