TRANCEMISSION
Казалось бы, кому нужен еще один камбэк, особенно если речь идет о немецкой хэви-метал сцене, которая уже и так переполнена тысячами групп любого возраста и происхождения? Думаю, не так много людей выскажется в поддержку этой идеи, пока не узнают, что речь идет о группе Trance. Тогда, в уже далекие 80-е, группа имела в России культовый статус, их пластинки продавали на толкучках за баснословные деньги, а кассеты расходились в невероятных количествах. На своей родине же Trance хоть и были достаточно популярны, так и не сумели добиться того успеха, который заслуживали. Хотя они прилагали к этому все силы - меняли лейблы, музыкантов, и даже название группы (альбом 1989 года "Back In Trance" вышел под именем Trancemission), но в итоге в 1997 году все закончилось распадом. Тем не менее, музыку сего замечательного коллектива до сих пор помнят и любят, что с блеском доказал концерт-презентация нового диска группы "Back In Trance II" в апреле 2003 года, на который пришло более 800 человек. И хотя Лотар Антони и его товарищи по группе сейчас опять называются Trancemission, будьте спокойны: новый диск группы - это 100-процентный Trance в его лучшем проявлении. Получив из Германии радостную новость о реюнионе группы, мы немедленно связались с музыкантами на предмет интервью. И вот однажды у меня дома зазвонил телефон: это был Лотар: вокалист, гитарист и основной автор песен Trancemission… Лотар, почему вы так долго отсутствовали на сцене? Чем вы были заняты? Знаешь, Роман, мен бы не хотелось сейчас говорить обо всех проблемах, с которыми нам пришлось столкнуться. В какой-то момент их стало так много, что нам пришлось прекратить деятельность Trance, и теперь мы называемся Trancemission. Все эти годы каждый из нас шел своей дорогой, но моя работа была так или иначе связана с музыкой. Сейчас, мне кажется, самое время для того, чтобы начать все сначала, потому что хард и мелодик-рок снова набирают популярность, и у нас есть, что предложить слушателям. А почему сейчас вы решили снова использовать название Trancemission, а не Trance? Это тоже относится к тем проблемам, о которых мне не хотелось бы говорить - авторские права и все такое. Ты не мог бы рассказать немного о новых участниках группы? Откуда они взялись? Они все родом из моего родного района. И сейчас у нас поистине замечательный состав. У нас очень молодой ударник - Александр Франклин, ему 23 года, он отличный ударник и просто хороший парень. Еще у нас есть совершенно чокнутый мужик, которого зовут Джо Джей Хагл - это наш басист. А Майера ты должен знать, он был в последнем составе Trance. В 80-х ядром группы был ты и гитарист Маркус Бергер. А где Маркус сейчас? У Маркуса не все дома. (смеется) С годами он стал немного странноватым. Давай сейчас немного поговорим о вашем новом альбоме "Back In Trance II". Некоторые песни на нем отличаются весьма интригующими названиями и текстами. Не боишься, что такие песни, как "Jesus Was A Headbanger", могут доставить вам проблемы с цензурой? Мне кажется, некоторых церковников такое название может весьма задеть. Я так не думаю. Перед тем, как мы возродили Trancemission, у нас был проект с другими ребятами, который назывался Jesus Was A Headbanger. И однажды, когда мы играли в одной очень религиозной деревушке, у нас возникли проблемы, связанные с нашим названием. Но сама эта песня настолько недвусмысленна, в ней идет речь о Боге, и она очень религиозна. Мы - хард-рок группа, и песня выражает нашу точку зрения, а она заключается в том, что цель хард-рока - изменить мир, давать созидательную энергию, делать людей лучше. Фактически, именно к этому призывал Иисус. Так что если кто-нибудь из церковников скажет, что эта песня противоречит их морали, то значит, что он не понял из песни ни слова. Кто сейчас пишет тексты для Trancemission? Этим по-прежнему занимаюсь я, а наш басист Джо иногда помогает мне с припевами. Скажи, чем является для тебя написание текстов - это неприятная необходимость или же способ самовыражения? Ты получаешь удовольствие от сочинительства? Ты очень верно сказал - с помощью песен я хочу выразить себя, свои взгляды, свое отношение к тем или иным вещам и событиям. На последнем альбоме Trance "Die Hard" (1997) у вас есть песня на немецком языке ("Die Todgeweihten Gruessen Dich"). О чем она? Это тоже по своей сути религиозная песня. В ней говорится о том, что если ты всю свою жизнь проводишь, как свинья, если идешь к цели только посредством локтей, если в твоем сердце нет настоящей силы, то, в конце концов, ты проиграешь. Лишь тот, кто много страдал, сможет достичь цели, которая дороже и выше всего. И там, в иной жизни, он будет счастлив. Я прослушал ваш новый альбом и обнаружил, что на нем очень много клавишных, в то время как постоянного клавишника в составе группы нет. Как вы поступаете с клавишными партиями во время концертов - используете мини-диск или приглашаете гостевого музыканта? Если ты внимательно почитаешь буклет, то увидишь, что там указаны две девушки, которые играют на клавишных и поют. Одна из них, Бисерка "Бизи" Матес, родом из Хорватии, и она вместе со мной записала клавишные. На концертах она тоже играет вместе с нами - мы стараемся не использовать никаких технических уловок. Так что Бизи - практически пятый участник группы. Лотар, до возрождения Trancemission у тебя было множество сольных проектов. Ты будешь продолжать их или же теперь сконцентрируешься только на Trancemission? В первую очередь я, конечно же, буду заниматься Trancemission, но я запустил массу музыкальных проектов и не хочу их бросать - это отличный способ самовыражения. Я пишу песни для детей, играю в детских садах и школах, я также пишу песни на немецком и сочиняю для других исполнителей. Зачем же все это бросать, когда можно без проблем заниматься ими в свободное время? Но номер один для меня - это Trancemission. Как тебе пришла в голову идея писать музыку для детей? Все очень просто - благодаря моему сыну. (cмеется) Сейчас ему 11 лет, а когда ему было года три-четыре, я стал включать ему свою музыку. Я вспомнил старые народные песни, которые сам услышал в детском саду, так сказать, музыку, проверенную временем, и просто развлечения ради аранжировал их в своем стиле - получились миленькие поп- и рок-песенки. Я дал ему послушать эту кассету, и ему понравилось; он взял ее с собой в детский сад, и там тоже все - и родители, и дети - были в восторге. Они попросили меня выпустить альбом, и я это сделал, и он имел большой успех, а я получил огромное удовольствие. А какую музыку твой сын слушает сейчас? (Смеется) О, он в этом плане очень открыт и слушает практически все. Ему нравится классическая музыка, он учится играть на фортепиано. Одновременно ему нравится и хип-хоп, рейв и техно, но в то же время он и хард-рокер. Ему нравится Trancemission. (смеется) На твоем личном сайте (www.lothar-antoni.de) есть список всех проектов, в которых ты когда-либо принимал участие, и о некоторых из них я совсем ничего не знаю. Ты не мог бы сказать пару слов о группах Caro и Party Animals? Party Animals была первой группой, для которой я стал писать на немецком. Это была панк-группа, но они также играли каверы песен 70-х и 80-х. Я до сих пор играю в некоторых кавер-группах, а Party Animals сейчас называются O.K. Life, и мы с ними выступаем в барах, клубах и вообще где угодно. Мы играем просто для удовольствия, ну и чтобы заработать немного денег. А Caro - это просто проект. Ты слышал что-нибудь об Организации Красного Креста ФРГ? Да, конечно. Мы собрали вместе несколько артистов, написали для них песни и выпустили альбом в поддержку Красного Креста. И этот проект назывался Caro. За годы своего существования Trance/Trancemission выпустили немало дисков. Если бы тебя попросили выбрать из них только один, для того, чтобы поставить человеку, который никогда не слышал вашу музыку, что это был бы за альбом? Естественно, "Back In Trance II". (смеется) А если не брать в расчет последний альбом… Ну, если бы я не знал о его/ее музыкальных вкусах, в смысле, любит он хэви-метал, рок, поп, блюз или что-либо еще, то, думаю, я бы поставил "Boulevard Of Broken Dreams" (1993) (на мой взгляд, достаточно спорный выбор - прим. авт.). В 80-е у Trance было в России множество поклонников, но сейчас достать ваши ранние записи, особенно на CD, очень трудно. Можно ли их где-как-нибудь заказать? В Германии их тоже нелегко достать. Думаю, что для этого нужно связаться с нашим менеджментом. (Контактные координаты можно посмотреть на официальном сайте группы. Кроме того, там же работает он-лайн магазин - прим. авт.) Говоря о 80-х, нельзя не вспомнить первый сингл Trance, который вышел в 1981 году и содержал треки "Hard Way To Go" и "Haze In The Twilight". Вы когда-нибудь переиздавали этот сингл или, может, выпускали эти треки на каких-нибудь других дисках? Нет, пока нет. (смеется) Это был лишь демо-сингл, который мы выпустили для того, чтобы получить контракт. Лотар, а где ты играл до Trance? До Trance? Уф-ф… (пауза) Я начал играть в группах, когда мне было 16 лет. Моя первая группа, ее названия ты все равно не знаешь (смеется), играла ритм-энд-блюз и известные рок-каверы. Она называлась Delight или First Light, или что-то в этом духе. На самом деле, все это не так уж и важно, потому что первая из моих групп, которая стала известна, это Trance. Как вам удалось получить контракт с Rockport Records? Благодаря синглу, о котором ты уже упоминал, "A Hard Way To Go". Мы разослали его по различным компаниям, Rockport он понравился, и мы подписали контракт. С позиции сегодняшнего дня, как ты считаешь, вы правильно поступили, подписав и ними контракт? Нда… Хороший вопрос. Вначале все было очень неплохо, потому что мы продали больше 140 000 копий наших двух первых альбомов ("Break Out", 1982 и "Power Infusion", 1983), что очень хорошо для такой маленькой компании, как Rockport. Но сейчас мне кажется, что нам следовало намного раньше порвать с ними и заключить контракт с более крупным лейблом. Иногда этот бизнес очень жесток. Уже во время работы над третьим альбомом ("Victory", 1985) у нас начали возникать проблемы с Rockport, нашим менеджментом и другими важными людьми, так что мы были вынуждены начать все заново. Как вам удалось заполучить Перси Следжа для исполнения вашей версии его классического хита "When A Man Loves A Woman"? Это совершенно невероятная история. В 1990-м или в 1991-м мы сидели в студии известного немецкого продюсера Фрэнка Фариана (среди его подопечных были даже Boney M - прим. авт.) и записывали альбом "Rockers" для одной маленькой компании из Франкфурта (в итоге диск вышел на печально известном Mausoleum Records - прим. авт.). Я захотел сделать кавер-версию "When A Man Loves A Woman", а мой приятель, известный немецкий бас-гитарист Рольф-Дитер Шнапка, играл в сессионной группе Перси Следжа во время его клубного тура по Германии. Он живет здесь недалеко, и он знал, что Trance в тот момент работали в студии, так что он пришел нас проведать. Он послушал песню, улыбнулся и сказал: "Эй, ребята, у меня тут есть оригинал! Ловите момент!". (смеется) Так Перси оказался в студии, и мы классно провели время. Он сказал: "Отличная музыка! Никогда не думал, что хэви-метал группа сможет сыграть мою песню!" Продюсеры были от этой идеи просто в восторге, и сразу захотели, чтобы мы сыграли эту вещь вместе, захотели получить на нее права. Но, как это случалось уже множество раз, нити управления снова уплыли из наших рук, и уже мало кто понимал, что происходит. Я пел, он пел, группа играла, контракт поделили… Совершенно сумасшедшее время… И, по-моему, когда альбом вышел, его можно было найти в магазинах только в течение двух или трех недель. А потом уже нельзя было достать ни одного экземпляра. Мы не знаем, почему так произошло, но через несколько недель все стало понятно. Как раз в тот момент Майкл Болтон записал эту песню в Штатах, выпустил ее на RCA и получил за нее Грэмми. (смеется) Альбом "Boulevard Of Broken Dreams" (1993), вышедший вслед за "Rockers", был весьма экспериментальным. Что послужило причиной столь радикальной смены стиля? Я думаю, это во многом стало следствием перемен в составе. Фактически, альбом был сделан Маркусом Бергером и мной. Басист и барабанщик не принимали участие в записи этого альбома, все делали мы с Маркусом, они же только играли с нами на концертах. Вы будете играть песни с "Boulevard Of Broken Dreams" на концертах Trancemission? Да, конечно. Пока мы играем оттуда только одну песню, которая называется "You". Мы подумываем над тем, чтобы включить в сет еще одну-две вещий оттуда, но только в новой аранжировке, мы хотим сделать их тяжелее и быстрее. В вашей дискографии есть и еще один загадочный пункт: я имею в виду пятидисковый бокс "Metamorphosis" (1995). Это просто компиляция, или же вы переписывали все песни заново? Да, все песни переписаны. Мы записали эти диски в Лондоне и предложили их для издания в Японии и Южной Корее. В итоге там действительно вышел диск "Experience" - подборка наших баллад. Но мы совершенно не можем контролировать ситуацию на этом рынке и даже не знаем, сколько копий альбома мы там продали. Хотя мы часто видим свое имя в тяжелых чартах. Почему в середине 90-х Trance столь упорно работали на азиатском рынке? Ты считаешь, что азиатская аудитория в то время была увлечена хэви-металом больше, чем европейская? В то время это было действительно так. От наших друзей из Accept и Scorpions мы знали, что они продают там очень много дисков. И мы подумали: а почему бы Trance не попробовать сделать то же самое! (смеется) Знаешь, я беседовал со многими немецкими музыкантами, и все они в один голос говорили, что в Германии в начале 90-х практически все забыли о существовании хэви-метала и стали слушать грандж и тому подобное. Как ты считаешь, почему так произошло? У тебя есть какое-нибудь объяснение этому феномену? Это был очень креативный период. Сразу появилось много новых стилей, они очень отличались от того, что было раньше, они звучали свежо и поэтому захватывали, увлекали. А хэви-метал стал лишь частью тяжелой сцены, потерял свою значимость. Что ты думаешь о новом поколении хэви- и пауэр-метал групп, таких как, например, Hammerfall или Edguy? Они мне нравятся. Но мы стараемся быть верными своему стилю и хотим, чтобы наша музыка всегда была легко узнаваема. Скажи, кому пришла в голову эта великолепная идея сделать кавер Майкла Джексона "They Don't Care About Us" на альбоме "Die Hard"? (Cмеется) Это была идея Маркуса! А ее вы на концертах будете играть? Нет, ее не будем. Насколько мне известно, для записи этого кавера вы воспользовались услугами дополнительных музыкантов… Да, мы пригласили барабанщиков, которые играют на карнавалах. Для Германии и Швейцарии это достаточно традиционная вещь - они надевают самые невероятные маски и костюмы, ходят по улицам, заходят на все праздники и просто барабанят всю ночь напролет. В этом есть что-то бразильское. Вот мы и пригласили несколько таких сумасшедших ребят к себе в студию. Вы не планируете когда-нибудь переиздать компиляцию редкостей "Early Days"? На вашем сайте сказано, что существует лишь шесть (!!!) ее копий! Не думаю, что мы будем с ней что-нибудь делать. Возможно, однажды на нас снизойдет вдохновение, и мы решим переделать старые вещи, но, в любом случае, издавать этот материал в прежнем виде мы не будем. Какие у вас сейчас планы относительно турне? Вы поедете в турне в поддержку "Back In Trance II"? Да, мы собираемся в турне, но пока еще слишком рано об этом говорить, потому что у нас только что состоялась презентация альбома. Все прошло отлично, и там было около тысячи человек, среди которых несколько очень важных персон. Сейчас мы как раз ведем переговоры, но еще ничего не решено. Нам потребуется еще несколько недель, чтобы подробно спланировать тур. И что будет представлять собой ваш сет-лист? Мы играем новый альбом практически полностью, и плюс к этому семь или восемь старых хитов. А когда будет "Back In Trance III"? (Cмеется) Мы планируем выпустить наш следующий альбом в конце этого или начале следующего года, но название мы еще не выбрали, мы пока только работаем над песнями. Представь, что ты говоришь с человеком, который еще не слышал вашего нового диска, но очень любит ваши прежние альбомы. Как бы ты описал новый альбом в нескольких словах? Если этот человек хотя бы когда-нибудь слышал Trance, то он по достоинству оценит "Back In Trance II", хотя он немного более современный. Мы немного поэкспериментировали, и поэтому на нем можно обнаружить влияния совершенно разных музыкальных стилей. Но альбом получился просто убийственный, достаточно послушать хотя бы одну песню, послушать припев, и она намертво засядет в вашей голове (абсолютная правда! - прим. авт). Ну и теперь традиционная просьба: скажи несколько слов своим российским фэнам! (Cмеется) Я хочу сказать: "Привет, Россия! Мы скоро приедем!" (смеется) Это было бы здорово! Спасибо за интервью, Лотар! Спасибо тебе, Роман! Официальный сайт Trancemission: http://www.trancemission-music.de Официальный сайт Лотара Антони: http://www.lothar-antoni.de
Вопросы задавал Роман "Maniac" Патрашов Перевод с английского - Наталья "Lynx" Хорина -------------------------- We write the year 1979. The world of Rock is still in order; real superstars were born, not made. Musicians understand their trade; the sounds are real - and hard! AC/DC publishes the album "Highway To Hell" just now and the "Scorpions" draw attention to themselves for the first time. In this time, it happens that two of the "most talented musicians from Southern Germany" (quote Dieter Dierks, SCORPIONS), Lothar Antoni (chant and guitar) and Markus Berger (guitar) establishes the band TRANCE. A formation, whose power reflects all ups and downs of the Rock Business. At first the career of the Rock-Quartet from the South-Palatine Edenkoben points steeply upward. Already the first two long players "Break Out" and "Power Infusion", sell over 150.000 despite moderate promotion within shortest time. Until then TRANCE is still regarded as a hot traded quiet tip. Suddenly, this changes as the group 1985 publishes its long player "Victory". The technical press is keen on interview dates, songs like "Break the chains" or "Rien Ne Va Plus" conquers the Rock charts throughout Europe. TRANCE seems to be at the summit of its career. In UK, Belgium and the Netherlands, the team Antoni/Berger enlists into the top-ten of the national Rock Charts. However, the allegedly career-promoting change to the producer team of the SCORPIONS almost becomes TRANCE to the undoing. Title disputes with the former management about the band name block new productions, the SCORPIONS become chosen to the number one of the label abruptly. But Lothar Antoni, who writes the most successful Rock-classics of TRANCE doesn't resign. Prominent support immediately appears already on his next album of "Rockers": Percy Sledge. The master of soul indicates enthusiastically from the Rock-version of his success hit "When A Man Loves A Woman"- and without further ado he sings together with Lothar Antoni in the Frank Farian Studios in Saarbrьcken today's still best "cover version" of the million fold sold evergreen. At the same time Michael Bolton conquers with a reprint of that number the hit parades and even collects a Grammy, this seems to be symptomatic for the position of a Rock band in the age of mirror balls and disco rhythms. TRANCE has to accept another setback as the group has fallen out with each other as a result. Temporarily Antoni and Berger are left alone. As the long-time companion and friend Andreas Meyer offers himself as a guitarist, it goes with TRANCE into a new round. In a Londoners underground-studio, old TRANCE songs are played in again, on top of everything there is the brand-new album "Die Hard." At this time the distribution of the newest TRANCE production is consciously concentrated on the Asian area. Successful! In South Korea, they could convince a renowned music-publishing house with "Die Hard", the album gained placements in the most different hit parades. Antoni and Meyer didn't appear wearily with a new cast and a new band name to start the way in the studio again. In January of this year, TRANCEMISSION therefore went on the most recent mission - into the legendary Principal Studios in Senden/Mьnster. There where otherwise groups like IN EXTREMO, GRAVE DIGGER or H-BLOCKX play in their songs, Lothar Antoni and Andreas Meyer produced together with Joe J. Hagl at the bass and Alex Franken at the drums their newest album. The new album appeared in April 2003 and that simply "... is the best TRANCE album", as Lothar Antoni admits frankly. The Rock-veteran doesn't want to betray nearer yet. "The people finally should go and see for themselves from it", according to Antoni. The Release-Party took place in the secret Rock-metropolis, the hall in the South-Palatine Herxheim near Landau before 800 raging fans. ----------------------------- Current Line-Up:
Previous members:
Discography:
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Meyer - Guitar, Joe J. Hagl - Bass, Alex Franken - Drums, Bisi Mathes (Guest) - Keyboards & Back Vocals "The Metal Observer" Review 2005 "Mine" - LCP Total playing time: 38:52
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Meyer - Guitar, Joe J. Hagl - Bass, Alex Franken - Drums, Bisi Mathes (Guest) - Keyboards & Back Vocals "The Metal Observer" Review 2003 "Back In Trance II" - LCP Total playing time: 47:33
1996 "Die Hard" - LCP Total playing time: 47:47
Lothar Antoni - Vocals, Meyer - Guitar, Markus Berger - Guitar, Michael D'Aguiar - Bass, Manni Reckendorfer - Drums, 1996 "The Ballads (Experience)" - YBM/Seoul Records Inc. Total playing time: 41:47
1996 "The Ballads (Experience)" - Aisen Records Inc. Total playing time: 41:47
Lothar Antoni - Vocals, Meyer - Guitar, Markus Berger - Guitar, Michael D'Aguiar - Bass, Manni Reckendorfer - Drums, 1996 "Metamorphosis Vol.5 (Earth & Fire) (Limited Edition)" - LCP Total playing time: 42:02
Lothar Antoni - Vocals, Meyer - Guitar, Markus Berger - Guitar, Michael D'Aguiar - Bass,, Manni Reckendorfer - Drums, 1996 "Metamorphosis Vol.4 (Challenge) (Limited Edition)" - LCP Total playing time: 45:40
Lothar Antoni - Vocals, Meyer - Guitar, Markus Berger - Guitar, Michael D'Aguiar - Bass, Manni Reckendorfer - Drums, 1996 "Metamorphosis Vol.3 (Experience) (Limited Edititon)" - LCP Total playing time: 41:47
1996 "Metamorphosis Vol.2 (Escape) (Limited Edition)" - LCP Total playing time: 45:13
1996 "Metamorphosis Vol.1 (Rebirth) (Limited Edition)" - LCP Total playing time: 42:25
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums, Never Released "Early Days (Limited to 6 copies)" - n/a Total playing time: 69:58
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums, 1994 "Shock Power" - World Of Trance Total playing time: 64:31
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums, 1993 "Close To You (MCD)" - World Of Trance Total playing time: 11:49
1993 "Boulevard Of Broken Dreams" - World Of Trance Total playing time: 50:41
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums, 1991 "Rockers" - Mausoleum Total playing time: 44:49
1991 "When A Man Loves A Woman (MCD limited)" - Mausoleum Total playing time: 22:52
1989 "Back In Trance" - Rockport Total playing time: 45:11
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums "The Metal Observer" Review 1985 "Victory" - Rockport Total playing time: 34:06
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums 1983 "Heavy Metal Queen (Maxi Picture Disc)" - Rockport Total playing time: 7:57
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums, "The Metal Observer" Review 1983 "Power Infusion" - Rockport Total playing time: 37:11
"The Metal Observer" Review 1982 "Break Out" - Rockport Total playing time: 40:22
Lothar Antoni - Vocals & Guitar, Thomas Klein - Bass, Markus Berger - Guitar, Jьrgen Baum - Drums, 1981 "A Hard Way To Go (Single)" - LCP Total playing time: 6:56
| |
| |
Просмотров: 3901 | |
Всего комментариев: 0 | |