TROUBLE Run To The Light Год:1987
Страна:USA
Стиль:stoner/doom metal
США Среди множества команд, следовавших курсом, проложенным "Black Sabbath", "Trouble" является одной из лучших. Ее история началась в 1979 году, когда Эрик Вагнер (вокал), Рик Вортелл (гитара) и Брюс Франклин (гитара) задумали сколотить собственную банду. Воплотить идею в жизнь им помогли Шон Макаллистер (бас) и Джефф Олсон (ударные). Сайт: Рок-энциклопедия Старт группы был довольно стандартным – небольшие концерты в окрестностях родного Чикаго и исполнение каверов вперемешку с собственным материалом. Число фанов "Trouble" потихоньку росло, но переломный момент наступил только в 1984 году, когда "Metal Blade" включила трек "The last judgment" в сборник "Metal massacre IV". Под крышей данного лейбла группа провела около четырех лет, выпустив за это время один EP ("Assassin") и три полнометражных альбома ("Psalm 9", "The skull", "Run to the light"). Несмотря на вышеупомянутое сходство с "Black Sabbath", музыкантам удалось сформировать собственный стиль, который они сами характеризовали как "белый металл" (из-за наличия религиозности в текстах). TroubleПримером уникальности "Trouble" может служить история о том, как после одного из концертов группы на сцену поднялись Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет, чтобы ознакомиться с настройкой аппаратуры (настолько представителей "Metallica" удивил "проблемный" саунд). В 1987 году сменилась ритм-секция – за барабаны уселся Деннис Леш, а бас-гитара перешла к Рону Холзнеру. Данная конфигурация успела выпустить всего один альбом, после чего команда лишилась контракта и в ее студийной деятельности наступила продолжительная пауза. Лишь в 1990-м музыканты познакомились с Риком Рубином и подписались на его лейбл "Def American". Рик спродюсировал для группы пару альбомов, и оба релиза получили хорошие отклики в музыкальной прессе. Кстати, на "Trouble" и на "Manic frustration" присутствовал новый барабанщик, Барри Стерн. В 1990 году коллектив сделал первую вылазку в Европу, где принял участие в известнейшем мероприятии под названием "Dynamo open air". Эйндховенская площадка настолько понравилась чикагским думерам, что они впоследствии еще пару раз посещали этот фестиваль (в 1993-м и 1995-м). TroubleПримечательный факт – каждое выступление "Trouble" на "Dynamo" включало в себя какой-нибудь кавер. Первый раз коллектив отдал должное "Beatles", исполнив "Helter skelter", второй раз прозвучала сэббэтовская "Children of the grave", а третий раз музыканты зарядили классику "Iron butterfly" – "In-a-gadda-da-vida". После утери контракта с "Def American" студийная работа снова заглохла, и только в 1995-м фирмой "Bullet" был выпущен очередной альбом, в записи которого участвовал вернувшийся Олсон. Но не все складывалось гладко - тур в поддержку "Plastic green head" был прерван в связи с уходом Эрика Вагнера. Правда, официального заявления о роспуске группы не последовало, и последующие годы оставшиеся музыканты использовали в концертной деятельности вывеску "Trouble", наняв бывшего вокалиста "Exhorder" Кайла Томаса. Лишь в 2002-м состоялся реюнион классического состава команды: Вортелл, Вагнер, Франклин, Холзнер и Олсон. К сожалению, Холзнер вскоре был вынужден покинуть коллектив, и его место занял Чак Робинсон. При участии нового бас-гитариста "Trouble" в 2003 году начали подготовку материала для нового студийного альбома с рабочим названием "Seven".
Luckily, those church organ-like synths really were just an introduction, after which both that song and its aptly named follow-up, "Thinking of the Past," quickly reestablished Trouble's familiar guitar-riff-centric blueprint of old -- albeit at unprecedented high speeds. That blueprint (fast and doom-slow) continued to hold sway thereafter, with just a little more synth-play (this time intoning the death march!) to be found prefacing the convoluted "On Borrowed Time" (which sounded like several song ideas clumsily mashed together) and, later on, closer "The Beginning" (featuring baroque, Munsters-inspired harpsichords). In between, Trouble balanced a pair of decidedly average offerings in "Born in a Prison" and "Tuesday's Child," with another pair of stellar ones; namely the face-melting, six-string tour de force of peacenik anthem "Peace of Mind," and the somber majesty of the part-acoustic, part electric power chord monolith of a title track. Sadly, Run to the Light's uneven song selection and befuddling commercial failure brought Trouble to the edge of a precipice from which they'd only just manage to step back from -- in triumphant fashion, one should note -- a whole three years later, thanks to their stunning eponymous comeback album for Def American. ~ Eduardo Rivadavia, All Music Guide
| ||||
| ||||
Просмотров: 1030 | |
Всего комментариев: 0 | |