TIAMAT Judas Christ Композиции:
Состав группы:
Приглашённые музыканты:
Рецензии от metallibrary.ru
Ну да сейчас речь не о них. Разговор пойдет о премилом компактике с каким-то непонятным религиозным названием и симпатичным козликом на обложке. Такое чувство, что этого самого козлика я видел на обложке диска "Kiss The Goat" группы Lord Belial. Козлики-то видать нынче нарасхват. По какому-то непонятному совпадению группа, выпустившая "Judas Christ" носит название Tiamat, как и легендарные думстеры 90-х (вот ведь плагиат какой), мало того, фронтмэна зовут не иначе как Йохан Эдлунд (черт, развелось в Швеции Эдлундов, как Ивановых в России). Выглядит правда этот Эдлунд вполне достойно посетителя бара "Голубая устрица", лысый, глаза подведены черным, на шее замок болтается...короче гомик гомиком. А что же музыка? Думаете, если козел на обложке, значит из колонок должен литься злобный блэк или на крайний случай дэт по типу Deicide? А вот и нет. Ничем подобным и не пахнет. С первых минут прослушивания "Judas Christ" на слушателя льется медленный и неторопливый поток легкой музыки, со спокойным, убаюкивающим голосом вокалиста. Гитара подключается редко, в основном во время припевов, да и то не всегда. При всем при этом надо отдать должное композиторскому таланту музыкантов, слушается все легко и непринужденно, имеются запоминающиеся мелодии и темы. В принципе, подобную музыку легко услышать, включив днем канал MTV. Все, что мы имеем на диске Tiamat, вполне могло выйти из-под пера мажорных МТВишных групп по типу R.E.M. или им подобных. Чуть-чуть потяжелей, да и только. Повторюсь, что Tiamat слушается не хуже попсовых МТВишников, а даже намного интереснее. К металлу рассматриваемый альбом не имеет ровным счетом никакого отношения, здесь нет ничего, что хотя бы отдаленно напоминает прошлоальбомный хит "Brighter Than The Sun", вся музыка намного спокойней и "попсовей". Альбом очень ровный, без резких скачков и переходов, качество записи на самом высоком уровне. Короче говоря, слушать "Judas Christ" вполне можно. Нужно ли? Этот вопрос каждый должен решить для себя самостоятельно. Для готовых потратить деньги на родной CD имеется ряд сюрпризов в виде постера, непонятного вида наклейки и ряда бонусов на самом диске. В этом качестве предлагается видео клип, а также два аудио трэка, озаглавленных "Гамбургские записи". Как написано в сопроводительной надписи, песни эти записаны самолично товарищем Эдлундом в одно раннее утро на собственной кухне. Собственно так оно и выглядит, как будто кто-то поет что-то по дикой обкурке в обнимку с детским синтезатором. P.S. Если кто-то вам скажет, что это тот же самый Tiamat, что выпустил в 91 году альбом "The Astral Sleep", не верьте, это наглая ложь. //энциклопедия: Tiamat : Antichrist3000 -----------------
Рецензии от darkside.ruНачало - типичный Wildhoney... жду, когда-же будет щебетание птиц и т.п. штуки. Ан нет! Далее идет что-то, очнеь до боли напоминающее мэйнстримовую последнюю Кататонию (как по настроению, так и по игре). Третий трек 'Vote for love' - хит, бесспорно. Вполне подходит для клипа. Узнаю new-age Тиамат. В стиле Lucyfire готик-рок a-la Las Vegas. Хочется танцевать и подпевать. Потом идет что-то непонятное, в духе Slumber... приятно слушать, красивые мелодичные вставки в стиле ранних альбомов украшены различными эффектами (вроде посторонних шумов, криков и т.п). Таким образом, почти вся середина альбома - спокойный красивый дум. Дальше опять хиты - 'Angel Holograms','Spine'. Альбом украшает кое-где подпевки женского вокала. Особенно меня порадовали треки в конце альбома - великолепные акустические вещи: 'Heaven of high','Too Far Gone' однозначно написаны 'для себя', и больше всего меня обрадовали и приятно удивили. Вообщем все, кто боялся опопсения Тиамата и все те, кому наоборот понравились последние творения Эдлунда - останутся довольны. Альбом получился как винигрет - здесь есть кусочки всех его ранних работ, хотя все более-менее ровно. Видимо, писалось без особого энтузиазма. А может , я еще не совсем расслушал альбом ) Время покажет. // bonez ---------------- Тиамат новый меня приятно удивил. Разного рода экспериментатторство хорошо только до определенного момента, до тех пор пока оно не становится скучным и надуманным. Именно таким получился скелетон-скелетрон. К счастью Эдлунд достаточно серьезный музыкант, чтобы непонять этого очевидного факта, и в новой работе он, так сказать, исправился. Разноплановые песни не выпадают из общей схемы и слушается диск достаточно ровно, звук улучшился и местами где есть электрогитара даже достаточно тяжел -) Электроника мягка и ненавязчива, а акустические композиции свежи и мастерски сделаны. Есть и пара хитов для МТВ, типа Vote For Love, на который сделан стильный видеоклип. 53 минуты интересной музыки - в наше время такое бывает редко.-( // Serj[ThOR] ----------- Очень сильный альбом. Намного лучше как Skeleton Skeletron, так и сольника Эдлунда. Альбом разделён на четыре части:Первая Spinae, состоящая из четырёх песен, напоминает лучшие песни Альбома 1999 года, а в Return Of The Son Of Nothing так и вообще Wildhoney проглядывается. Вторая-Tropic Of Venus-две потрясающие баллады плюс Sumer By Night-инструментал а-ля Deeper Kind Of Slumber. Третья-Tropic Of Capricon-очень похоже на Lucyfire.Из этой части моя любимая I Am In Love With Myself. И, наконец, последняя - на мой взгляд самая оригинальная и интересная-casadores: Too Far Gone-одна из самых мелодичных, красивых и просто песен Эдлунда. Итог - лучший альбом Tiamat со времён A Deeper Kind of Slumber. // Autumn Child ----------------- Про качество тут уже все сказали - звук просто офигенный. Что же касается "атмосферы и духовности", то я бы не сказал, что их нет; это далеко не так. То, что Эдлунд уже не мрачен - это, конечно, факт; но, как говорится, не все коту депрессия. Да и никакой готикой здесь не пахнет. Расслабуха, призыв получать удовольствие от жизни, своего рода хиппизм - вот что теперь владеет музыкантами (это и по имиджу заметно). Но, что очень важно, все это все равно осмысленно, душевно и по-тиаматовски. А альбом состоит из разнообразных по стилистике песен, пронизанных этой концепцией, начиная от своего рода ностальгии по Wildhoney и заканчивая драйвовыми метал-роковыми хитами и акустическими балладами чуть ли не с закосом под кантри. Слабых песен здесь нет - все обладают отличной непримитивной мелодией и приятными текстами. Не знаю как вам, а мне давно никакая музыка так не поднимала настроение. // Shadegrown ---------------- Обычно я терпеть не могу альбомы-солянки, где намешано всего по чуть-чуть. Однако либо у лысого дяди Юхана это получилось как всегда неподражаемо, либо я просто созрел для такого разношерстного диска, либо просто моя страсть к Тиамату слишком сильна, чтобы сказать, что альбом мне не понравился. Хотя нет, постойте, не люблю же я Шумерский Плач:)))). Ну а если серьезно, то Эдлунд сделал очень правильно, разделив альбом на секции-тропики. Супер альбом!!!! Проходных песен просто нет! Начинается действо с пост-думовой Son of Nothing, продолжается готической So much for Suicide и суперхитом Vote for love (кто не видел клип, встать в угол!:))). Затем – альтернативно-гранджевая Truth for Sale. После неё – три психоделичных песни, немного напоминающие Deeper kind of Slumber (особенно хочу выделить Love is as Good as Soma – потрясная музыка и очень трогательные стихи). За ними следуют три экзерсиса в стиле «грустный рок-н-ролл» - просто убойно. Просто и со вкусом. Треки 8 и 10 можно слушать лупом в течение несравненно долгого периода времени:). Завершают альбом две акустических композиции. Отпад! Не ожидал я такой сногсшибательной акустики от Тиамата. Если брать «правильный» диск, то там будет ещё два бонуса, записанных Юханом где-то в Германии, судя по всему под впечатлением от посещения местного барыги. Совершенно наркоманские треки с загробным голосом. Сильной стороной диска является лирика. Юхан просто прыгнул выше головы. Стихи полны экспрессии, стёба, всяческих переживаний и иронии (а также самоиронии). Для самых внимательных там даже есть скрытые ссылки на предыдущие тиаматовские шедевры. Строчку про silverspoon из Whatever that hurts все помнят? А water in our veins из Church of Tiamat? Вот так-то! А ещё на некоторых дисках есть видео на «Голосуй или Проиграешь»:)). Всем сдавать бутылки и бежать в магаз за диском. // NoiZZ ---------------- Руки почти дрожали, когда нёс этот диск домой, а еще просто разбирало от любопытства, потому что было совершенно непонятно, что ждать от Эдлунда сотоварищи на этот раз. Ура, вернулся Петтерсон - уже радость! Дальше - больше! "The Return of the Son of Nothing" - браво Эдлунд! Ждал такой песни со времен "A Deeper Kind...", не дождался ни на "Skeleton...", ни на "This Dollar Saved...", здесь наконец-то: душевная скрипка, выворачивающие душу соло-гитарные проигрыши - мощно, убедительно, серьезно! "So Much for Suicide" - злобненько, мрачно, повеселее, чем стартовая песня, но тоже очень сильно. "Ла-ла-ла"-распевки после припева отдают "Металликой" времен "Reload". "Vote for Love" - хахаха! Посерьезнее ничего придумать не могли? H.I.M. отдыхает, а клип вообще убой, вспоминаю старые психоделические видеотворения Tiamat, по лицу слёзы умиления текут - до такого дойти: плюшевое сердечко и небрежно повязанный на гитаристе галстук, на кого играем?! MTV foreva! Песня - стопроцентный хит тем не менее, что бы тут ни говорили. Три последующих творения в общем-то достаточно проходные, в "Sumer by Night" попытались вспомнить психоделические времена "Slumber..." и "Wildhoney", попытка радует, но копия всегда хуже оригинала. "Love Is As Good As Soma" - блестяще: лирика, музыкальный ряд, аранжировка. Добавить нечего. Следующие три "боевика" - еще одна сильная сторона альбома, "Angel Holograms", на мой взгляд, одна из лучших песен на диске, в "Spine", судя по буклету, засветился Петя Тагтгрен, известный по таким разноплановым коллективам, как Hypocrisy, Pain и The Abyss, в качестве кого засветился, буклет, увы, умалчивает, что очень жаль, но сама песня послабее и "Angel Holograms", и "I'm in Love with Myself" (5 баллов за самоиронию, столько же за драйв и музыку). Последние акустические треки - сладкий десерт, еще одно украшение альбома. Что-то мне очень кажется, что еще через несколько лет Эдлунд будет делать именно такую музыку. Впрочем, не исключаю, что если он будет потреблять такое же количество дури, как при записи двух бонусов (кстати, очень напоминающих композицию "The Desolate One" с "A Deeper Kind of Slumber"), то его творчество может превратиться в музыкальную смесь из последних двух треков и бонусов - тогда получится что-то типа нарко-психоделико-акустического "Wildhoney". В целом "Judas Christ" - большой шаг вперед по сравнению в двумя предыдущими не слишком выразительными работами г-на Эдлунда, что не может не радовать, но это всё же не "Дикий мёд" с "Глубочайшей дрёмой"... // Nonortodox ---------------- Очень хитовый и запоминающийся альбом выпустили Тиамат в 2002 году... Но, к сожалению, кроме хитовости ничего не смогли предложить. Альбом не целостный, какой-либо идеи в песнях я лично не обнаружил (всё было сыграно самимы Тиамат и другими исполнителями). Песни делятся как бы на группы... Все треки с 1 по 5 - типичный для Тиамата готик рок, относительно серьёзный. "Summer By Night" - инструменталка, которая напоминает об альбоме "A Deeper Kind Of Slumber", далее с 7 по 10 трек идут самые спокойные треки, которые сильно напоминают проект Эдлунда Lucyfire. Следующие 2 трека - акустические баллады, которые мне не очегь нравятся из-за своей излишней примитивности и позитивности. Ну и в качестве бонуса, 13 и 14 трек - наипримитивнейшие электронные треки с бесчувственным вокалом. Лично мне альбом показался именно "попсовым", я не люблю это слово, но в данном случае, я думаю, оно к месту. Все слишком просто и понятно и далеко не ново. Да и несерьёзно это звучит всё. Лично мне больше нравятся предыдущие 4 работы... Они были серьёзными, эта же работа не серьёзная (сыграно всё как-то по-разгильдяйски). // Kain | |
| |
Просмотров: 1001 | |
Всего комментариев: 0 | |