TEN Babylon
Композиции:
Состав группы:
Приглашённые музыканты:
Пятый студийный альбом Ten - концептуальная работа под названием “Babylon” – основан на футуристической истории об одиноком, но очень талантливом программисте Лексе Бадере… Он знакомится с прекрасной молодой женщиной, Джен Джеррет, новым личным секретарём Макса Девлина, президента компании, в которой работает Лекс - Cryotech Industries. Девушка отличается компетентностью и умом, а ещё строгими - даже где-то старомодными - моральными принципами. В конце концов, Лекс и Джен полюбили друг друга, но их история приобретает неожиданный оборот, когда они решают пойти на вечеринку, организуемую Cryotech Industries. На этом мероприятии им впервые предстоит быть вместе на глазах у всех сотрудников компании и своих коллег. Рев и Дон Девлин - два почётных директора Cryotech, «правые руки» Макса Девлина - даже и представить себе не могли бы, что у Джен может что-то быть с Лексом. Так что директора просто накинулись на парочку и долго издевались над их «предполагаемой» связью. На следующий день Лекс услышал по радио, что Джен была найдена мёртвой в её квартире. Оправившись от трагедии, Лекс решает отомстить… Оригинальный дизайн буклета для этого альбома был сделан знаменитым испанским художником Луисом Ройо, работа которого «Память в Белом» была использована для обложки “Spellbound”. Последняя была признана ЛУЧШЕЙ ОБЛОЖКОЙ ГОДА японским журналом BURRN!, британским POWERPLAY и итальянским FLASH. Продюсером “Babylon” выступил Гарри Хьюз, сведением занимался Од Обадж. На этой пластинке впервые появляется, в качестве клавишника, легендарный Дон Эйри из Rainbow, Ozzy Osbourne, Whitesnake, Gary Moore… До настоящего времени предыдущий альбом группы, “Spellbound”, считался их самой успешной работой. Теперь всё изменилось… Tracklist
--------------------- Нужно признаться, я не принадлежу к числу больших знатоков арт-рока, однако осмелюсь предположить, что британская команда Ten является по своей сути чем-то вроде группы Asia в металле. Тот же колорит, монументальность и безграничное обаяние, которое охватывает Вас целиком и полностью с первых аккордов и не оставляет до самого конца прослушивания. "Babylon" – пятый по счету студийный диск коллектива, в стилистическом плане представляющий собой art-metal с элементами pomp-power-а. Поразительно красивый и естественный вокал. Размеренные, душевные композиции. Мелодическая гамма альбома, которая отчасти может показаться весьма сдержанной, компенсируется силой вокальных партий, прописанных предельно четко и выведенных в звуковом ряду на передний план. Структура построения песен такова, что упор не всегда делается на припев. В некоторых вещах куплеты звучат даже более привлекательно. Пример тому – композиция "Timeless". По традиции открывает альб ом абсолютный хит. В данном случае это "Stranger". В принципе, каждая композиция интересна по-своему, однако некоторые из них все-таки хотелось бы отметить особенно – "Silent Rain" и "Valentine". Единственным существенным недостатком диска, на мой взгляд, являются лишь речевые интродукции про всякие сверки паролей, тесты на идентификацию и прочую ерунду. Я, конечно, понимаю, что концепция – вещь важная и все такое, но все это нарушает целостность произведений, разрушает то уникальное настроение, которое возникает при прослушивании. В целом работа очень приятная, интересная и гармоничная. Она оставляет самые положительные впечатления если не при первом прослушивании, то при « втором. К третьему же разу альбом просто не может не покорить Вас. Constrider/metallibrary.ru --------------- Свой пятый студийный альбом Хьюз сотоварищи снабдили весьма подозрительной обложкой, изображающей нечто, вроде афиши для третьесортного американского боевичка – симпатичная девушка-вампочка с ярковыраженными азиатскими чертами лица (к японцам подмазываются:)))), эдакий нью-йоркский мачо со страшно суровым и мужественным лицом и всё это на фоне вывесок где-то в районе Чайна-тауна. Подозрение прошло, стоило только включить диск – всё тот же старый добрый Ten, композиторский, продюсерский и сочинительский гений Глена Хьюза, мощный и солидный хард с большим упором на мелодичность и гостевое участие клавишника Дона Эйри (Whitesnake, Rainbow, Ozzy и пр. и др.). Лирическая составляющая диска концептуальна и базируется на, натюрлих, истории о несчастной любви. Если вкратце – почти трёхтысячный год, молодой человек любит девушку, её же любят типа новые американцы, у которых связи и куча бабла, девушка погибает, молодой человек изощрённо и изнурительно мстит убийцам. Короче, все умерли... Напоследок не могу удержаться и не покритиковать "Babylon" – уж какая-то она (пластинка) умиротворяющая получилась, несмотря на душераздирающую историю, заложенную в основу повествования. Практически весь кругляшок выдержан в балладном духе и, время от времени, хочется прилечь и заснуть...Хотелось бы хоть пару вещей пободрее. И, справедливости ради, стоит добавить, что этот минусик почти никоим « образом не влияет на общее замечательное впечатление от диска. Ghostman/metallibrary.ru -------------- 2999 год. Мир переживает постапокалиптическую стадию развития. Глобальная война уничтожила 99 процентов поверхности земного шара, превратив её в пустошь. Оставшееся в живых население земли смогло продолжить своё существование только экологически контролируемых зонах, защищённых куполами и получивших название "Город Света".Вавилон – один из девяти таких городов, находящихся в Зоне 1, известной ранее как США. Нет, я вовсе не пересмотрел фильмов в жанре киберпанк. То, что вы прочитали, это просто завязка сюжета очередного альбома Гари Хьюза и группы Ten, который получил название "Babylon". Сюжет совершенно нетипичный для металла. Да не только для металла. Для музыки вообще. Главным героем истории является Lex Bader – молодой програмист фирмы Cryotech, которая занимается созданием так называемых "Holosuites" (что это такое можно узнать из буклета, где подробно описывается назначение данных творений, что очень важно для сюжета в целом, так как holosuites сыграли важную роль в судьбе героев). Он влюбляется в Jen Jarrett, личную секретаршу руководителя корпорации (кстати, изображенная на обложке буклета самим Luis'ом Royo!!!), которая отвечает ему взаимностью. Всё бы хорощо, да только сыновья Max'а Devlin'а тоже положили глаз на девушку. Она, надо, сказать, быстро ставит их на место, но на следующий день Jen находят мёртвой в своих аппартаментах. Lex понимает, кто это сделал. он решает отомстить и делает это совершенно невероятным способом... Да, сюжет классный, нечего сказать. Спокойно сошёл бы за сценарий к неплохому киперпанковскому детективу. Ан нет... Да, кстати, о птичках! Кроме сюжета там есть ещё музыка! Да ещё какая! Я поражаюсь творческой плодовитости Гари Хьюза. Этот автор прочно вошёл в анналы melodic heavy metal'а, как автор, который следут своей традиции и просто не может написать что-то посредственное. Так вышло и на этот раз. Улётнейшие хевяковские блокбастеры переплетаются с приятнейшими балладами об утраченной любви, полные безнадёжности и печали. Абсолютный musthave для всех почитателей мелодичной музыки назависимо от « стилистических пристрастий. Да, это шедевр и точка!!! Hatebreeder/metallibrary.ru | |
| |
Просмотров: 1356 | |
Всего комментариев: 0 | |