2008- Amanethes
Год:2008 Страна:Sweden Стиль:Atmospheric / Gothic Metal Размер:88.10 mb Формат:VBR
Tracklist: 01 - The Temple Of The Crescent Moon 02 - Equinox Of The Gods 03 - Until The Hellhounds Sleep Again 04 - Will They Come? 05 - Lucienne 06 - Summertime Is Gone 07 - Katarraktis Apo Aima 08 - Raining Dead Angels 09 - Misantropolis 10 - Amanitis 11 - Meliae 12 - Via Dolorosa 13 - Circles 14 - Amanes Johan Edlund - Vocals, Guitars Thomas Petersson - Guitars Anders Iwers - Bass Lars Skjald - Drums Produced by Johan Edlund. All songs written by Johan Edlund, published by Sony/ATV Music Publishing, except "Amanes"; Lyrics by J. Edlund, Music by J. Edlund & A. Iwers, published by Sony/ATV Music Publishing and Copyright Control. Recorded at The Mansion, engineered by Johan Edlund, additionally operated by Ireth Drums recorded at Studio Mega, engineered & co-produced by Christian Silver and Johan Ornborg Additionally recorded at Cue by Johan Edlund, Yannis Mavridis & Kostas Mandzirakis Additional vocals by Ireth & Katerina Papageorgiou Backing vocals by Johan Edlund, Thomas Wyreson, & Ireth Outro vocals on "Equinox Of The Gods" by Leopold Ozzy Wyreson, recorded at Reiki Music by Lars Skold. Mixed & mastered at Woodhouse Studios by Siggi Bemm. Additional samples credits: On The Temple Of The Crescent Moon; Produced using f.a.s.t. animation Samples by ueberschall sample service, Germany. Cover design, layout & photography by Johan Edlund Никто не виноват в том, что человеческое сознание стереотипизировано до беспредела. Никто кроме массовой культуры. Загонять свежую пластинку Tiamat в рамки какого-то единого периода в их творческой биографии бессмысленно. Почему нам так необходимо искать в этой работе сиквел "Prey" (2003), повторение "Deeper Kind Of Slumber" (1997) или даже цельные отголоски ранней ипостаси группы? "Amanethes", если хотите, это сборная солянка шведов – с середины 90-х и до наших дней. Так что в двух-трех предложениях охарактеризовать новую эволюцию Йохана Эдлунда и компании невозможно. Да и собрать в охапку все мысли по поводу "Amenethes" чрезвычайно трудно. Ясно, что от довольно однообразного по настроению и мало динамичного (но при этом атмосферного и хитового) "Prey" шведы двинулись в сторону более хаотичного материала с постоянными ритмическими пересменками и свободной формой, не закатанной в бетон устоявшихся шаблонов. В этом готик-метале от кутюр множество классических элементов пересекаются с музыкальными новоязами. Убыстренный темп, агрессивный вокал, смена настроений, а не обычная "заливка" нескончаемой депрессии и меланхолии – выглядит довольно свежо, но очень уж необычно. Так что первоначально темы никак не хотят устаканиваться в голове – за последние годы мы свыклись с поздним вариантом коллектива очень крепко. Но, что самое важное, пластинка дарит нам ощущение комплекности сделанной работы, чего у Tiamat не было уже лет десять. Каждое последующее прослушивание вырывает из контекста новые детали, дарит небольшие сюрпризы, а это уже немало. Возможно, кого-то не слишком обрадует фрагментарность записи, которая в памяти распадается на множество реминисценций, связанных с разными пластинками шведов, не собираясь по-прежнему во что-то целостное. Но такие моменты можно простить из-за того, что Йохан Эдлунд снова пустил свое детище в пляс, придал ему ускорение. Возможно, группа впервые за долгие годы сдвинулась с мертвой точки. // После 5 лет молчания, Йохан и товарищи выдали просто потрясающий альбом! В нем соединено все, чему группа научилась за 20 лет своего существования. Рев Эдлунда (без всяких преувеличений) здесь в лучших традициях! Удивительно, но все же факт! После «Whatever that Hurts» появились, наконец, песни («Via Dolorosa», «Lucienne»), где Йохан рычит также потрясно! Звучит альбом идеально, такого четкого атмосферного звука я не слышал уже давно. Единственный портачок есть в «Circles»: во время потрясающе красивого соло во время длительной подтяжки проскакивает «левая» нотка, но звучит это, несмотря ни на что, вкусно, благодаря отличному продолжению соло. Медленные песни как всегда получились очень атмосферными, мелодии просты и в то же время великолепны. «Equinox of the Gods» - песня словно пришла прямиком с «Summerian Cry» (причем с далеко не лучшей части этого альбома), есть в ней что-то, цепляет (особенно в медленной части). Но в целом недоделанная получилась, слышно четкое разделение на куски (вступительный рифф показался глупым и неинтересным). «Amanes» - ну прямо-таки отсылает к «A Deeper Kind оf Slumber», хотя чуток надоедает, заунывностью отдает. Ко всем остальным песням придирок нет, да они просто чудесны. Второй песни «Gaia», видимо, уже не дождаться, но зато «Via Dolorosa» - достойный приемник «Whatever that Hurts», а большего ждать уже даже неприлично как-то было. Отличный альбом, в этом году для меня скорей всего номер «1», но все-таки классическим стать ему не суждено, нет здесь полного погружения в атмосферу (такого как было в 1992, 1994), нет ничего революционного, но весь материал сияет как бриллиант, поэтому только «8»! Хотя очень близко к «9»! //Ramirez | |
| |
Просмотров: 1226 | |
Всего комментариев: 0 | |