MySpace Heavy Metal Germany ALSO look ACCEPT Discography Studio albums
Live albums
Compilation albums
Singles/EPs
DVDs
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Я надеюсь, что меня запомнят, как хорошего человека" Пролог. Вы хотите знать, что я думаю о своем голосе? Я ненавижу его, хаха! Разве это нормальный, "человеческий" голос? Разве им можно воспроизвести мелодию? Иногда я просто не могу его слушать! Ну почему я не могу петь более мелодично, а? Ну да, вы станете меня уверять, что мой голос какой-то особенный, он напоминает голоса Бона Скотта из AC/DC и Роба Хэлфорда из JUDAS PRIEST… Вы будете меня просить не менять манеру пения, и... Я не стану ее менять! Я и сам знаю, что мой голос - особенный, ха-ха! Я курю по две пачки сигарет в день и нечего - все еще пою, как видите! Часть I Родился я в самой обыкновенной семье, и детство мое было таким же, как у большинства детей. Мои родители владели фабрикой по производству всевозможных инструментов, так что с самого раннего возраста я приобщался к труду. С 12-и лет я начал работать на фабрике моих родителей. Нет, в том возрасте я еще и думать не думал о том, чтобы заработать деньги для себя. Я просто хотел помочь родителям, поэтому и пошел работать. К 17-и годам я уже получил квалификацию, и считался достаточно перспективным работником. В 19 я отправился служить в армию, а когда спустя полтора года вернулся со службы, снова пошел работать к родителям. Родители мои были похожи на большинство нормальных родителей, поэтому хотели, чтобы я бросил заниматься "дурью", то бишь музыкой, и, "как все нормальные люди" шел работать на фабрику… И все же, я никогда не чувствовал давления, меня никто не заставлял что-либо делать. Думаю, родителям самим было интересно узнать, чем же мои занятия музыкой закончатся... Когда родился мой брат, мне уже было 13. Я даже не имел возможности наблюдать как он рос, ибо к тому времени уже жил отдельно. К 18-и годам я уже переселился в собственную квартиру, так что после пятилетнего возраста я уже и не припомню как рос мой брат. О его существовании я вспомнил только тогда, когда он вырос и захотел стать музыкантом, как и его брат, ха! Мое знакомство с рок-музыкой началось с 13-летнего возраста. Может быть на год позже... На рождество, в качестве подарка, я получил полуигрушечные клавиши. К тому времени я уже слушал THE BEATLES и THE ROLLING STONES. Притом последних я любил намного больше. Вот я и стал нажимать на клавиши, извлекая из них всевозможные мелодии. Вскоре этого мне показалось мало, поэтому я попытался еще и подпевать. Кстати, играть на клавишных я научился самостоятельно: просто закупил целую стопку самоучителей, обложился ими, и... научился играть. Впервые я осознал, что могу петь, в 16 лет. Как я уже говорил, я пытался петь под клавишные. Но потом, спустя два года, моя страсть к пению возобладала над желанием играть на клавишных, я забросил их и стал петь! Так, в 16 лет я вместе с Майклом Рейно образовал свою первую группу. Через три года группа была переименована в ACCEPT... Часть II Наш первый концерт заслуживает особого внимания! Итак, у нас была группа, мы играли кавера Джимми Хендрикса, THE ROLLING STONES, и еще парочку-другую "старичков". За час до начала выступления ( а все происходило в маленьком клубе в Германии), вся аппаратура, как по команде, вышла из строя. Что делать? Мы попытались ее починить, кое-как починили. Но, когда стали играть, все снова испортилось и заглохло, напрочь! Вот это было шоу! Такого я больше в своей жизни не припомню! Даже на службе в армии я не забывал про музыку. Периодически я брал отгулы, и эти дни я с утра до вечера проводил на репетициях. А в армии я служил... где бы вы думали? При Красном Кресте! Так что военным человеком, в полном смысле этого слова, я никогда и не был. А когда я был молод, у меня была мечта стать поваром на корабле. Не знаю, почему именно поваром и почему на корабле. Наверное потому, что я люблю путешествовать, а корабли у меня ассоциируются с путешествиями… Так я хотел стать поваром, я служил при Красном Кресте. Меня можно смело отнести к категории добряков. А те военные штаны, которые я постоянно ношу на концертах, они не имеют ничего общего с армией! Это всего лишь сценический имидж. Все началось в '82 году: мы как раз ломали головы над тем, какой же имидж придумать для ACCEPT. Мы обошли десятки магазинов и случайно забрели в магазин военной одежды. Там-то все в один голос и закричали: "Вот! Эта одежда как раз для тебя!" Вот вам и вся история о военной одежде, ха-ха! Мне ничего не оставалось, как купить ее и одевать на концерты. Кто же тогда знал, что мне придется носить ее целую вечность?! Когда же я надел военную форму, то мои длинные волосы совсем не сочетались с общим военным имиджем. Именно тогда, в '82, я и состриг свои длинные волосы. С того времени так и хожу. Название группы ACCEPT берет свое начало с альбома под названием "Accept" другой группы. Мы подумали, что это слово будет для нас наиболее приемлемым: оно было "принято" ("accept" с английского "принимать" - ред.) во всем мире. Это слово понимали в Англии, в Штатах, Германии, Испании… Понимали и, скажем так, "принимали" этот вид музыки. Поэтому для нас это название подходило идеально. Часть III Первая песня, которую мы написали, называлась "Glad To Be Alone". По-моему, именно эта песня была первой и по-моему она присутствует на нашем первом альбоме. Я уже и не помню, как родилась эта песня: на репетициях мы занимались массой вещей, и написание песен было лишь одной из них, хммм... Если говорить о метал-сцене Германии, то известные имена можно перечислять до бесконечности. Но в годы моей юности металическая сцена в Германии просто отсутствовала. Я могу вспомнить лишь SCORPIONS. В те годы нас вдохновляли AC/DC, JUDAS PRIEST и DEEP PURPLE. Именно эту музыку мы и слушали. Все влияние шло из Англии. Впоследствии многие немецкие коллективы вдохновлял ACCEPT, но нас на родине вдохновлять было некому. Играть метал-музыку в Германии в те годы было крайне необычно. Поэтому мы, в какой-то мере, изобретали новый стиль… У всех начинающих групп есть свои амбиции, но одно я помню точно: мы не хотели играть музыку для девушек, ха-ха! То, что мы делали и то, что я делаю по сей день, исходит из моего сердца, это то, что я хочу делать. И здесь не шла речь о том, чтобы понравится девушками или парням, мы делали то, без чего не могли жить. Первый контракт на выпуск альбома мы получили где-то в '75 году. В Германии проводился конкурс молодых групп, на этом конкурсе мы заняли первое место, и компания, проводившая конкурс, предложила нам контракт на запись демо-ленты. Мы записали это демо, и его отнесли на более крупную звукозаписывающую компанию. И где-то в году '77-'78 нам уже предложили настоящий контракт на запись целого альбома. Да, помню нам пришлось порядком попотеть, работая в профессиональной студии! Все для нас было совершенно новым и необычным. Мы все нервничали и переживали. Но через это надо было пройти, мы многому тогда научились...
Шел 1981 год... Денег, которые я получал с музыки, было недостаточно, но жить на них все же было возможно. Да, когда ты молод и неопытен, трудно рассчитывать, что твоя звукозаписывающая компания будет с тобой до конца честна и порядочна. Пока ты еще никому неизвестный музыкант, ты не можешь диктовать свои условия. Условия диктует фирма. И первый наш контракт был далеко не самым лучшим контрактом в мире! Лишь после выхода Breaker мы смогли обзавестись собственным юристом и сменили фирму. Помню, когда мы выпустили нашу первую пластинку и увидели ее на прилавках магазинов, то устроили грандиозную вечеринку. Все поголовно были пьяны. Ведь это было осуществлением мечты! Подписать контракт, выпустить пластинку и увидеть ее на прилавках магазинов - разве не об этом мечтает любой музыкант? Но первый альбом все же не принес желанной славы и не дал всех желаемых результатов. Настоящая слава пришла с третьим альбомом и первым европейским турне. Но и тогда моя жизнь не изменилась кардинальным образом. Я всегда оставался самым обыкновенным человеком. Первый тур был для нас крайне тяжелым испытанием. Нам никто не снимал номеров в гостиницах, никто не заботился о питании и тому подобных вещах. Была зима, было холодно. И мыться нам приходилось ходить в общественные бани! Но через это необходимо было пройти, необходимо для любого музыканта. Тогда, когда к тебе приходит слава, ты начинаешь понимать, почему это происходит. Ты узнаешь цену этой славы. Такова жизнь. Когда мы выпустили альбом "Restless And Wild", нас пригласили в тур по Америке. Но тогда мы отказались: нам казалось, что еще рано. Приглашение мы приняли лишь выпустив следующий альбом "Balls To The Wall". Приехав в Америку, мы были очень удивлены узнав, что там ACCEPT уже очень популярны! Не знаю, наверное, нам очень повезло. Мы появились в нужное время в нужном месте. Часть IV Вначале было название. Потом идея о том, что все мы, в какой-то мере, - рабы. Потом Стефан Кауфман придумал рифф. А потом родилась и вся песня целиком. Большая часть песни была придумана прямо в студии. Вначале песня была популярна в Америке, лишь потом она стала популярна и в Европе. В Америке песню крутила аж 121 радиостанция по всей стране! Песня называлась "Balls To The Wall". Кроме этой песни у ACEEPT есть масса других, не менее популярных песен. Но именно эта стала нашим гимном. Так происходит всегда: просто выбирается какая-то одна песня, которая навечно становится визитной карточкой группы. Есть у нас альбом, который по названию должен быть вам очень близок - Russian Roulette. Изначально альбом должен был называться "War Games", но где-то в это же время вышел фильм под названием "War Games", и нам не разрешили взять это название. Тогда мы стали думать, какое же название мы можем дать альбому, и поняли, что тема "Русской рулетки" как нельзя лучше сочетается с общей концепцией альбома. Весь мир "играет" в эту игру. Парень, который делал нам обложку, принес в студию эти казачьи мундиры, так что мы соответствовали всем стандартам имиджа! Часть V Сольной деятельностью я начал заниматься еще в '87. Дело в том, что ACCEPT хотел развиваться так называемым "американским" путем, коммерческим путем. И им требовался более "коммерчески правильный" певец. В '86 году популярность ACCEPT была просто огромна. И когда ты так популярен, целая машина по производству денег работает на тебя. Вокруг группы стали появляться люди, которые пытались убедить других музыкантов, что с моим голосом они никогда не станут настоящими знаменитостями, никогда не заработают очень много денег. Мне кажется, музыканты ACCEPT тогда просто не осознавали, что лежит в основе нашей группы. Их разум был направлен исключительно на зарабатывание денег и завоевание американского музыкального рынка. Когда ты находишься в турне около четырех лет, в перерывах между ними забегаешь в студию, записываешь новый альбом и опять едешь на гастроли, голова начинает идти кругом. Сейчас все, что тогда происходило в группе, кажется таким глупым! Группа уже продала в Америке миллион дисков с моим голосом, что же им еще не хватало, а? На наши концерты приходило по десять тысяч человек! Но в те годы музыканты ACCEPT предпочитали слушать бизнесменов. Два года им потребовалось, чтобы записать альбом с новым вокалистом, и, когда они все же его записали, они уже знали, что совершили ошибку. В Америке на их шоу приходили 400-500 человек. Вскоре, в 1989, они распались. В '87 я записал свой первый альбом под названием U.D.O. Записав четыре сольных альбома, я вновь воссоединился с ACCEPT, и вместе мы записали три альбома. А потом музыканты ACCEPT признались, что больше не желают играть музыку и хотят прекратить существование группы. Что мне оставалось делать? Лично я не собирался забрасывать музыку, поэтому и продолжил заниматься U.D.O. Сейчас, по правде говоря, я занимаюсь U.D.O. больше для удовольствия. Прежний состав меня больше не удовлетворял. Поэтому я набрал новых музыкантов, и с ними чувствую себя очень комфортно. С новым альбомом "Holy" мы в какой-то мере возвратились к корням ACCEPT. К тому же, 50% ACCEPT сейчас в U.D.O. - это Стефан Кауфман. Неудивительно, что теперь две группы так похожи. Название "Holy" ассоциируется с религией, но в нашем случае мы ассоциируем его с нашей музыкой. Музыка - это наша вера, поэтому второе название у альбома - "Метал - наша религия". И это все объясняет. На альбоме присутствует сюрприз для всех наших российских фэнов - это фрагмент из песни "Подмосковные вечера". Да, мои гастроли по странам СНГ мне неимоверно понравились! Больше всего мне нравится ваш менталитет. У вас хватает проблем, и мне нравится, как вы с ними справляетесь. И туры у вас проходят куда более организованно, чем во многих странах Европы! Это факт. Мне многие твердили, что у вас нечего кушать, что у вас нет никакой организации - все это брехня! Ты хочешь узнать, пил ли я водку? А что, разве у вас может быть иначе, ха-ха?! Тебе просто приходится пить водку, иначе ты просто рискуешь кровно обидеть промоутеров, ха-ха! Если все будет хорошо, мы вернемся к вам в мае 2000 года, чтобы записать у вас наш концертный альбом! U.D.O.-Shout It Out (Live in Russia) Глава VI Когда мне исполнилось 13, мне повстречалась моя первая любовь. Около шести лет мы были вместе. Мы даже хотели пожениться. А потом ей вдруг захотелось переехать в другой город. Не знаю, чего это ей вдруг приспичило? Даже не могу найти этому какое-то объяснение! А я то надеялся, верил... Куда-либо переезжать я не хотел: мне и в моем городе было неплохо, ха-ха! Убеждать же ее остаться было просто бессмысленно. Случается же такое! Так мы и расстались. Осталась только память… Теперь о женщинах в целом. Есть в них черта, которая мне нравится больше всего: они более дипломатичны, чем мы, мужчины. Менее всего мне нравится то, что они плачут: порой они это делают слишком часто! У меня двое детей: мальчику - 6 лет, девочке - 11. Дочка слушает BACKSTREET BOYS и SPICE GILRS. Метал ее не очень-то интересует. Зато сынок уже осваивает барабаны, поэтому во время его занятий дом превращается в шумовой ад, ха-ха! Недавно он принялся осваивать клавишные, а его любимая песня - "I Am Rebel". Моя жена полностью меня поддерживает. Мы женаты уже 13 лет. Поверьте, не каждая женщина согласится жить с тобой так долго, когда ты большую часть времени находишься на гастролях. Поэтому, когда я приезжаю домой, я запираю все двери, откладываю все дела и становлюсь самым обыкновенным семьянином. Каждую минуту я стараюсь посвятить семье. Ведь только дома ты можешь по-настоящему расслабиться. Это твой тыл и способ выжить в этом бизнесе. Я живу в достаточно большом доме, люблю поиграть в теннис и поплавать. А еще я люблю читать мемуары политиков. Со своей будущей женой я познакомился в баре. Она и понятия не имела, кто я и чем занимаюсь. Лишь несколько месяцев спустя она узнала, что я очень знаменит. Сам я ей об этом не говорил. Да, она знала, что я - музыкант, но не знала, что я, в какой-то мере, знаменит. Она была удивлена, но это ничего не изменило в наших отношениях. Мне очень повезло, что я смог найти такую женщину. Пока у нас не было детей, она регулярно выезжала с нами в турне. Однако вскоре бесконечные переезды показались ей ужасно скучными, ха! Вот она и сказала мне: "Знаешь, дорогой, я, пожалуй, останусь дома!" Эпилог О музыкальной деятельности моего брата я знал уже достаточно давно: ведь сам Стефан Кауфман продюсировал его альбом. Понятное дело, я тоже не мог остаться в стороне. Ну, мне кажется, мы вместе сделали очень неплохой альбом. Сейчас группа моего брата, VANIZE, находится в турне с TESTAMENT, так что все в порядке. Но меня мой брат навряд ли смог бы заменить, как это многие полагают. Да, характер его голоса очень напоминает мой, но так, как пою я, он спеть не может. Уж я-то знаю! Когда пропадет мой голос, я не брошу музыкальный бизнес. Недавно я основал свою собственную фирму звукозаписи Breaker Records. На ней выйдет новый альбом U.D.O., и на ней уже был издан первый альбом моего брата. Сейчас я веду переговоры с несколькими группами, я хочу подписать с ними контракты. Я люблю ездить по небольшим клубам и находить новые таланты. Так что, когда я больше не смогу петь и прекращу гастролировать, мне будет чем заняться на пенсии! Дмитрий Басик Биография: В 1987 году один из основателей "Accept", Удо Диркшнайдер решил, что настало время обзавестись собственной группой. Скромно обозвав свой новый проект "U.D.O.", он подобрал к себе в команду следующих музыкантов: бывших участников "Warlock" гитариста Питера Сигети и басиста Франка Риттела а также ударника Томаса Франка. Чуть позже к ним присоединился Маттиас Диц из "Sinner". Первые же альбомы, "Animal House" и "Mean Machine" продолжили линию, начатую еще на акцептовском диске "Russian Roulette". Как ни крути, а вокал Удо давал о себе знать. Соответственно часть фанов перетекла из лагеря "Accept" к "U.D.O.". Ко времени выхода второй пластинки из оригинального состава кроме Диркшнайдера остался только Маттиас Диц, чья экстремальная гитара пришлась Удо по вкусу. С остальными музыкантами пришлось распрощаться, и набрать на их место других людей. Новыми членами команды стали сбежавший из "Sinner" гитарист Энди Сусемихл, Томас Смужински (бас) и Стефан Шварцман (ударные). В 1990 году неписаный закон группы не использовать клавишные был нарушен с выходом альбома "Faceless world". Несмотря на этот факт, пластинка получилась очень сильной и хорошо продавалась. Этому способствовала мастерская работа бывшего барабанщика "Accept" Стефана Кауфмана, выступившего на этот раз в роли продюсера. Кстати, не обошлось без замены в составе и на этот раз – вместо Сусемихла гитару взял Волла Боэм. Правда, этот кадр тоже ненадолго задержался в коллективе и уже на сессиях "Timebomb" его заменил Франк Фриске. После выхода этого альбома Удо на неопределенное время заморозил свой проект, поскольку состоялось воссоединение "Accept". Со своими бывшими коллегами Диркшнайдер гастролировал и записывался вплоть до 1996 года. Обновленный "U.D.O." включал в себя Стефана Кауфмана (гитара), Йоргена Графа (гитара), Фитти Винхолда (бас) и Стефана Шварцмана (ударные). Незадолго до этого "удовцы" в первоначальном составе поучаствовали в записи альбома, посвященного "Judas priest", исполнив композицию "Metal gods". Вышедший в 1997-м "Solid" показал, что Удо хотел всегда исполнять хард-энд-хэви. Его тандем с Кауфманом оказался удачным, и фаны с энтузиазмом восприняли новую пластинку. Также хорошо отнеслись к альбому и музыкальные издания. Так, в чартах журнала "Rock Hard" этот релиз проторчал больше года. Успех был настолько мощным, что на сессиях следующего альбома Удо даже не стал обновлять состав. Так что "No limits" ничем не уступал по качеству своему предшественнику. Кстати, этот диск включал в себя классическую композицию от "Accept" "I'm A Rebel" и кавер-версию "Lovemachine" от "Supermax". В 2000-м Диркшнайдер все-таки не смог побороть тягу к новизне и обновил состав команды. Так в "U.D.O." появились два швейцарца – Игорь Джианола (гитара) и Лорензо Милани. (ударные). Вместе с ними в 2001 году группа выпустила концертник "Live From Russia". Студийной же работой коллектив порадовал фанов на следующий год. Диск под названием "Man And Machine" включал в себя трек "Dancing With An Angel", где Удо спел дуэтом с примадонной немецкого металла Доро Пеш. --------------------------------------------------------------------------------------------- Биография: U.D.O.Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider) родился 6 апреля 1952 года в немецком городе Вуппертале. В 12 лет получил от родителей в подарок пластинку Beatles «I'm down», с чего и началась его любовь к музыке. В школу ходил с виниловым проигрывателем, за что его ненавидели учителя, но уважали одноклассники, среди которых – Михаэль Вагенер, в будущем – продюсер Accept. В те годы Удо больше интересовала игра на клавишных, чем упражнения в вокальном искусстве. В 16 лет он и Михаэль, игравший тогда на гитаре, организовали свою первую группу «BAND X» – прообраз будущей Accept. Удо переключился на вокал, а Михаэль вскоре забросил гитару. Однако настоящий успех пришел к ним через много лет... История же группы U.D.O. началась в 1987 году, когда бывший лидер Accept Удо Диркшнайдер по обоюдному согласию со своими бывшими коллегами покинул ее, чтобы начать собственную карьеру. Спустя пару лет это имя стало уже хорошо известно во всем металлическом мире, благодаря великолепному "тяжелому металлу" группы и безошибочно узнаваемому голосу солиста. Большое количество фэнов перешло к Удо от Accept, тогда как последней пришлось заново завоевывать популярность. Первый сольный альбом "Animal House" был записан Удо при помощи Петера Цигети (гитара), Франка Риттеля из Warlock (бас), Матиаса Дита из Sinner (гитары) и Томаса Франка (ударные). Альбом дал карьере удачный старт, продолженный диском «Mean Machine» – вдохновенной и крепкой работой, показавшей, что у Удо сил, энергии и музыкальных идей в избытке. Композиция «Break The Rules» стала настоящим боевиком. Запись этой работы производилась сильно обновленным составом: из прежнего, помимо Удо, остался только Матиас; новичками были Энди Зуземил (гитара), Томас Шмузински (бас) и Штефан Шварцман (ударные). В следующем альбоме «Faceless World» (1990) было нарушено правило не использовать клавишные: обогащенный их звучанием, диск достиг серьезного успеха и стал наиболее продаваемым релизом УДО. Интересно, что продюсировал альбом ударник Accept (к тому времени уже распавшейся) Штефан Кауфман. Партии второй гитары исполнил Волла Бём. После альбома «Timebomb» (1991, записан опять с новым гитаристом Франком Фрике) Удо на время оставил группу имени себя, чтобы принять приглашение своих бывших коллег по Accept и возродить былую славу этой команды. С 1992 по 1996 год он записал в составе Accept три альбома - «Objection Overruled» (1993), «Death Row» (1995) и «Predator» (1997), которые содержали разноуровневый материал и были по-разному оценены поклонниками. Внутри группы вновь начались проблемы, в результате чего было объявлено о прекращении ее деятельности. Как следствие, Диркшнайдер реконструировал U.D.O., пригласив к участию Штефана Кауфмана, вспомнившего свою «первую профессию» и переключившегося на гитару с ударных ввиду проблем со спиной. В группу также вошли Юрген Граф (гитара), Фитти Венхольд (бас) и Штефан Шварцман (ударные). Возвращение началось с участия в трибьюте Judas Priest, где Удо и его команда исполнили вещь «Metal Gods». К 2001 году группа U.D.O. в неизменном составе выпустила три альбома – «Solid» (1997), «No Limits» (1998) и «Holy» (1999), практически равноценных качеству материала, все столь же энергичных, заряженных настоящим металлическим драйвом. «Solid», в соответствии со своим названием, продемонстрировал достаточно жесткое и плотное hard-&-heavy-звучание, тогда как «No Limits» был вновь украшен симфо-клавишными и звучал более «просторно». В любом случае, Удо остается верен своим металлическим идеалам и не собирается их менять в соответствии с модой, в отличие от некоторых своих коллег. Весной 2001 года Удо совершил турне по России, выступая на разогреве у группы «Ария», с которой записал песню «Штиль». Дискография: Animal House (1988) Mean Machine (1989) Faceless World (1990) Timebomb (1991) Solid (1997) No Limits (1998) Holy (1999) Man and Machine(2002) ENGLISH wikipedia.org
History After the breaking up of Accept in 1987, a large fan community followed Udo Dirkschneider to U.D.O. Starting with the first albums Animal House in 1988 and Mean Machine in 1989 U.D.O. proved to be pure heavy metal without any Trend-Sound influences. Both albums continued where Accept had left of in 1986 with Russian Roulette. Animal House was played in by Peter Szigeti (guitars), Frank Rittel from Warlock (bass), Mathias Dieth from Sinner (guitars),Thomas Franke (drums) and of course Udo Dirkschneider (vocals) When Mean Machine was released in 1989 U.D.O. had a totally different look. From the line-up which had played on Animal House, remained besides Udo only Mathias Dieth (guitar). New were Andy Susemihl (guitar), Thomas Smuszynski (bass) and Stefan Schwarzmann (drums). Even though the unwritten U.D.O. law No-Keyboards was broken, U.D.O. achieved an amazing success, with the album Faceless World, produced by ex-Accept drummer Stefan Kaufmann. At first disputed, it turned out to be, with Udo Dirkschneider (vocals), Mathias Dieth (guitar), Wolla Boehm (guitar), Thomas Smuszynski (bass) and Stefan Schwarzmann (drums), U.D.O.'s most sold album so far. Lately U.D.O performed at the Summer Rocks Festival in Istanbul, Turkey.
| |
| |
Просмотров: 3953 | |
Всего комментариев: 0 | |