menu
person

URIAH HEEP

URIAH HEEP

official site

MySpace

Band Members
Mick Box - Founding Member - Guitar / Vocals
Bernie Shaw - Lead Vocals
Phil Lanzon - Keyboards / Vocals
Trevor Bolder - Bass Guitar / Vocals
Russell Gilbrook - Percussion / Vocals

История славной команды запутана страшно, однако, если посидеть пару-тройку ночей над старыми фолиантами, все становится на свои места. Это была присказка, а вот вам факты. Коренной лондонец и гитарист Мик Бокс (8.6.1947 г.) сильно страдал от того, что его банда THE STALKERS не имела успеха. И это при том, что пел в группе такой опытный вокалист, как Дэвид Байрон (29.1.1947 г.) - он принимал участие в записи анонимных кавер-альбомов, т.е. исполнял чужие хиты под чужим именем Гаррик и получал денежки на пропитание.

Так продолжалось с 1964 по 1966 г.г., пока THE STALKERS не преобразовались в SPICE . Бокс пригласил пару новых людей - ударника Алекса Напьера и басиста-вокалиста Пола Ньютона. Вот тут пошли сложности, будьте внимательны - Ньютон пришел из группы THE GODS, в которой сошлась воедино куча будущих суперстаров: двое будущих "хипов" Кен Хенсли и Ли Керслейк, будущий гитарист THE ROLLING STONES Мик Тэйлор и басист-вокалист Грег Лейк, сменивший Ньютона и выступавший позднее в KING CRIMSON и ELP. Ну что, сложновато? Зато здорово! SPICE в декабре 1968 г. выпустили единственный сингл "What About The Music/In Love", и группу приметил менеджер Джерри Брон, настоявший на смене названия.

В 1970-м отмечались сразу два столетних юбилея - день рождения Ленина и смерти Диккенса; всем ясно, какая из этих дат для англичан важнее. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей - маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). После сеанса Брон как можно быстрее разыскал своих подопечных и с порога радостно объявил: "Отныне вы - URIAH HEEP!" "Ни-ко-гда!" - дружно рявкнули музыканты. Они были неправы. В декабре 1969-го ряды наших героев пополнились клавишником.

Им стал Кен Хенсли (24.8.1945 г.) - славный человек, кроме синтезатора и пианино, умевший еще и на гитаре, и у микрофона. Из THE GODS он перешел в CLIFF BENNETT GROUP, в июле 1969-го сменившую название на TOE FAT (лидером этой группы был один из первых белых соулмэнов Клифф Беннетт). В процессе записи первого альбома URIAH HEEP ушел ударник, его спешно сменил Найджел "Олли" Оллсон, экс-THE SPENCER DAVIS GROUP. Ну а пластинку назвали с претензией - "Very`Eavy, Very`Umble", т.е. "Очень громко - очень тихо". "Very`Umble" - это любимая поговорка диккенсовского Урии Гипа. На обложке - жутковатая рожа, покрытия паутиной.

Работа зрелая, разнообразная, представившая классический саунд URIAH HEEP: вокальная полифония, "квакушка" гитары Бокса, роматические тексты... Хит на все времена - мощная хард-роковая "Gypsy", единственная вещь с первого диска в нынешнем "живом" репертуаре "хипов". В 1971-м у URIAH HEEP вышло два альбома - "Salisbury" (вышел в январе) и "Look At Yourself" (вышел в ноябре, 39-е место в хит-параде). Лидеры харда - LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH - занервничали.

Несмотря на кое-какие заимствования, "хипы" сумели довольно быстро выработать собственный стиль хард-н-арт, где было привольное место и для жестких риффов, и для органных соло, и для романтического фортепиано, и для "закрученных" композиций. Если Плант сексуально страдал в своих блюзах, Гиллан исступленно орал "Child In Time", а Оззи неистовствовал как раненый зверюга, то Дэвид Байрон мог подпустить в голос такой романтики, такого трепетного рыцарства, что хотелось бросить все, вскочить на коня и, давя неосторожных прохожих, рвануть через ночь к Даме сердца.

На "Salisbury" все песни - классика: и жесткая, почти металлическая "Bird Of Prey", и задушевная "The Park", где на фоне басовой партии поют птички и играют детишки, и "Lady In Black", которую так приятно петь, обнявшись и постукивая пивными кружками (кстати, кроме шуток, это самая популярная вещь "хипов" и Германии). 16-минутную симфоническую рок-поэму "Salisbury" не каждый до конца выдержит - хороший тест на любовь к URIAH HEEP. Альбом "Look At Yourself" получился неровным - на фоне таких классных вещей, как "Look Af Yourself" и "Tears In My Eyes", слабенькими кажутся "Shadows Of Grief", "Love Machine" и "What Should Be Done".

О "July Morning" разговор отдельный. Это визитка группы, очень длинная, но мелодичная и доступная композиция с бесконечной импровизационной кодой, где соревнуются в мастерстве гитара Бокса, "Хэммонд" Хенсли и "Муг" приглашенного клавишника Манфреда Манна. Ну и Байрон тоже спел, что называется, изо всех сил. "Июльское утро" - квинтэссенция всего творчества "хипов", сплав загадочной красивой лирики с жестким драматизмом. Некоторое время в группе шла небольшая чехарда с ударниками - Оллсона сменил Кейт Бейкер (февраль-октябрь 1970 г.), затем были Иан Кларк октябрь 1970 г. - ноябрь 1971 г.) и Ли Керслейк (с ноября 1971 г.).

Толстый и добродушный Керслейк по прозвищу "Медведь" и стал основным барабанщиком команды. С басистами тоже кутерьма: одновременно с приходом Медведя сбежал из HEEP Пол Ньютон, коего заменил Марк Кларк, экс-COLOSSEUM, а в феврале 1972-го и Гэри Тэйн, экс-KEEF HARTLEY BAND. С Тэном и Керслейком, в золотом составе, записываются альбомы "Demons And Wisards" (май 1972 г., 20-е место) "The Magician`s Birthday" (ноябрь 1972г., 28-е место) - ба диска стали пиком (вернее, пиками) творчества URIAH HEEP. Хенсли окончательно увел группу в страну сказочников, волшебников и злобных радужных демонов. Характеризовать эти альбомы - все равно что пересыпать из ладони в ладонь отборные бриллианты. Слушайте, слушайте и еще раз слушайте! Что еще тут можно сказать... А вот после золотой серии 1972 года начинается не очень-то веселая хроника медленного увядания.

Группа пытается выбраться из "сказочных" дебрей, песни становятся попроще, поприземленнее. Альбомы "Sweet Freedom" (сентябрь 1973 г.) и "Wonderworld" (июнь 1974 г.), честно сказать, ни то ни се. "Мы становились эгоистами, - вспоминает Бокс о том времени. - Перестали быть счастливой группой, и это сказывалось на альбомах. Все начало разваливаться: Дэвид все время был пьян, Кен стал слезливым и манерным. Нехорошее было время. Радости не было вообще". Совсем невесело стало в группе после того, как Гэри Тэйна на концерте шарахнуло током. Его откачали, но от работы с "хипами" пришлось отказаться.

Тэйн принялся усиленно глушить боль - и физическую, и душевную - белым порошком и 8 декабря 1975 г. приказал долго жить. Оборотистый менеджер Джерри Брон за энную сумму притащил в URIAH HEEP басиста Джона Уэттона, до того басившего в FAMILY, KING KRIMSON и ROXY MUSIC. "Классический период" 70-х завершился с альбомом "Return To Fantasy" (июнь 1975 г.). Он оказался самым удачным в коммерческом отношении - 7-е место в английском хит-параде (в Штатах диски "хипов" размещались в пределах Топ-50). Уэттон подкинул новым коллегам пару неплохих идей, в результате - уверенная и ровная работа. Очередной диск "High And Mighty", по мнению Бокса, вышел "слишком экспериментальным", не был выдержан баланс между хард-роком и балладами. Влияние Уэттона росло с каждым днем, что страшно не нравилось Кену Хенсли. Тем временем Дэвид Байрон просто потихоньку спивался и терял голос.

"Ему нужно было отдохнуть - полгода поговорить шепотом, - вспоминал Уэттон. - Но группа не давала ему расслабиться. Жажда денег гнала их в студию и на гастроли". Апофеозом стал инцидент в Филадельфии в 1976 г., когда в стельку пьяный Байрон крикнул ревущим фэнам: "Если вам не нравится шоу, можете отсюда у...вать". В июне Дэвида единогласно вывели из состава группы. Заменой Байрону чуть было не стал... Дэвид Кавердэйл из распавшихся DEEP PURPLE. Но тот не захотел связываться с катящейся вниз группой, более того, сам хотел сманить Бокса и Керслейка в будущий WHITESNAKE. Никто никуда не перешел, а новым вокалистом "хипов" стал Джон Лаутон из германской группы LUCIFER`S FRIEND.

Альбом "Firefly", как и предыдущие, почти целиком был написан Кеном Хенсли (февраль 1977 г.),в работе над ним принял участие новый басист - Тревор "Бросс" Болдер, раньше игравший у Дэвида Боуи. Начиная со "Светлячка" URIAH HEEP усиленно подсовывают своим фэнам красивую обертку без конфеты внутри. И хотя все концерты по-прежнему проходили "на ура", группа уже давно отдавала предпочтение материалу 1970-73 г.г., а из последних альбомов исполняла одну-две песни. Новый вокалист усердно подражал Байрону, хотя сам обладал роскошным и напористым хард-роковым голосом. Следующие работы - "Innocent Victim" (ноябрь 1977 г.) "Fallen Angel" (сентябрь 1978 г.) стали проходными.

Группа пришла к откровенно коммерческому хард-н-хэви. Попадаются, конечно, красивые и мелодичные песни ("Free Me", например), но и о них ничего кроме того, что они красивые и мелодичные, не скажешь. Состав вновь обновился на две трети - Лаутона сменил Джон Сломан из LONE STAR, а Керслейк поссорился с менеджером и ушел к Оззи Осборну работать над "Blizzard Of Ozz". За барабаны сел Крис Слэйд из группы Манфреда Манна. Эти изменения пошли команде на пользу: альбом "Conquest" (февраль 1980 г.), хотя уже и мало похож на ранние творения "хипов", в целом хорош и приятен. Поскольку фантазия Хенсли окончательно выдохлась, Тревор Болдер тоже взялся за сочинение песен и написал отличную композицию "Fools".

Самокритично. Почти год "хипы" гастролировали без Хенсли (его заменил Грег Дечерт из PULSAR), а в апреле 1981 г. Мик Бокс вообще остался в гордом одиночестве - Болдер перебрался в WISHBONE ASH, Слэйд - к Гэри Ньюмэну, а Сломан - к другому Гэри, Муру. Ситуация, увы, типичная для многих старых групп: то же самое творилось с BLACK SABBATH. Казалось, что сказке под названием URIAH HEEP пришел конец. Однако у Бокса еще имелся кое-какой порох в пороховницах. Под знамена были призваны певец Пит Голдби из TPAPEZE, клавишник Джон Синклер из HEAVY METAL KIDS, басист Боб Дэйсли из группы Оззи Осборна и... Ли Керслейк оттуда же.

Возрождение группы вызвало всплеск интереса к ней, альбом "Abominog" (март 1982 г.) занял 34-е место в хит-параде. Снова, как и на дебютном диске, на обложке пластинки красовалась рожа, на сей раз чертика с устрашающей зубастой пастью. Дела вроде бы пошли, в команду вернулся Болдер, и в этом составе созданы еще два альбома, "Head First" (май 1983 г.) "Equator" (март 1985 г.), ничего хорошего к дискографии не прибавившие.

К этому времени URIAH HEEP уже потеряли контакты с крупными фирмами звукозаписи, перебивались гастролями по Индонезии, Китаю и СССР, раз в год пели перед ностальгирующими британцами "Easy Livin`" и пристрастились к изданию "концертников". Ввиду бесперспективности такой рок-н-ролльной жизни Голдби и Синклер осенью 1985 г. ушли из группы. Клавишником взяли Фила Лензона, игравшего до этого в GRAND PRIX и даже сумевшего поработать со SWEET, а певцом попробовал стать Стефф Фонтэйн, с которым "хипы" так ничего и не записали. В конце концов Мик Бокс пригласил на прослушивание канадца Берни Шоу - маленького, белобрысого и очень подвижного. Шоу в 1979 г. перебрался в Британию, где присоединился к GRAND PRIX, а через два года примкнул к группе бывшего драммера IRON MAIDEN Клайва Барра PRAYING MANTIS (потом ее переименовали в STRATUS).

Эта команда выпустила в Японии альбом и распалась. Когда на прослушивании URIAH HEEP начали исполнять "Stealin`", то у всех музыкантов оказался один листок с текстом песни, и все по очереди в него заглядывали. А Берни Шоу демонстративно отвернулся от текста и запел по памяти. Оказывается, у себя на родине Берни выступал в группе, которая исполняла только кавер-версии, среди них, конечно, была вся юрайхиповская классика. Все "хипы" были приятно удивлены, а всегда мрачный Болдер улыбнулся и сказал: "Ты нам подходишь, парень".

Так в сентябре 1986 г. стабилизировался состав... "Свежая кровь", влитая в URIAH HEEP в тысячный раз, наконец-о сработала. Во-первых, музыканты не расстаются уже свыше десяти лет, и 15-й состав в истории группы оказался самым долговечным и прочным. Во-вторых, альбомы "Paging Silence" (апрель 1989 г.), "Different World" (февраль 1991 г.) и "Sea Of Light" (май 1995 г.) на голову выше того, что делали "хипы" в течение последних 15 лет.

Стиль группы можно назвать "современным прогрессивным хард-роком" - без намека на ностальгию по собственному прошлому и без особой оглядки на музыкальную моду. Конечно, это не мэйнстрим, потому что такая музыка сегодня продается плохо, но тем большее уважение испытываешь к "хипам", уверенно делающим то, что они считают нужным. "Sea Of Light", оформленный скорее в стиле группы YES (кстати, в начале семидесятых конверты обложек обеих групп разрабатывал один художник, Роджер Дин), свидетельствует о том, что "хипы" обрели второе дыхание, при этом не повторив старых находок. Что до нового диска "Sonic Origami", то его композиции рассчитаны главным образом на американскую публику, ибо недавно группе удалось подписать контракт о распространении ее продукции в США. С этой целью URIAH HEEP даже записали кавер "Across The Miles" американской команды SURVIVOR.

"Конечно, мы пытались, работая над альбомом, создать что-нибудь стопроцентно АОР-овое, но у нас ничего не вышло!" - смеется довольный Мик Бокс. Он в соавторстве с Лензоном сочинил половину песен нового альбома, другую половину написал хмурый (он и в самом деле редко улыбается) Тревор Болдер. И напоследок - убедительное, почти интимное обращение ко всем фанам "хипов": не ограничивайте историю URIAH HEEP вокалом Байрона и басом Тэйна, романтическими мелодиями и роскошными партиями органа Хенсли!..

Авторы этой статьи тоже честно считали нынешний состав группы халтурным, до тех пор, пока не побывали на репетиции и концерте URIAH HEEP. Так вот, свои классические вещи "хипы" играют один к одному, а то и лучше. Перед бешеной энергией Берни Шоу, лукавой улыбкой Мика Бокса и добродушным хулиганством Ли Керслейка - усевшись за кухню, он зычно произнес "bullshi-i-it" - устоять просто невозможно. Начиная с "Sonic Origami" HEEP отработали новую концертную программу, в которую вошли песни из этого альбома.


ENGLISH wikipedia.org

Uriah Heep are an English rock band, formed in December 1969 when record producer Gerry Bron invited keyboardist Ken Hensley (previously a member of The Gods and Toe Fat) to join Spice, a band signed to his own Bronze Records label.

Sometimes jokingly referred to as "The Beach Boys of heavy metal" for their melodic songs, and trademark multi-part harmony backing vocals, although their music draws on diverse influences including: progressive rock, hard rock, heavy metal, jazz and even country on occasion. As one of the first bands to fuse prog with metal, they are a precursor to the progressive metal genre.[citation needed]

In spite of their huge popularity in Britain and continental Europe, Uriah Heep were never able to break into the American market in a big way, with the exception of three hit songs, "Easy Livin' " from the 1972 album Demons and Wizards, "Sweet Lorraine" from the 1972 album The Magician's Birthday (a top ten album in Australia), and "Stealin' " from the 1973 release Sweet Freedom. The band released several commercially successful albums in the 1970s, including the seminal Uriah Heep Live (1973), but their audience declined by the 1980s, to the point where they became essentially a cult band in the US and UK. Uriah Heep maintain a significant following in Germany, the Netherlands, the Scandinavian Peninsula, the Balkan Peninsula, Japan and Russia, where they still perform at stadium-sized venues.

History: 1969 through 1985

Their debut album, Very 'Eavy... Very 'Umble (which was self-titled in the United States), introduced a heavy organ and guitar-driven sound, with David Byron's theatrical, dynamic vocals soaring above thunderous sonic backgrounds, although acoustic and jazz elements also featured in the mix. The album's title references the signature phrase of the Dickens character Uriah Heep ("very 'umble") from the novel David Copperfield from which the band took its name [2]. Their second album, Salisbury, was more squarely in the progressive rock genre, with its 16-minute title track featuring a 24-piece orchestra; it also included "Lady in Black". Their third album, "Look at Yourself", released at the end of 1971, included the single "July Morning". Subsequent releases would find the group's ever-shifting lineup (between 1969 and 1980, the band changed drummers five times, bassists four times, and lead singers twice) frequently exploring fantasy-oriented lyrical themes, often in lengthy, multi-part compositions, largely penned by Hensley, who would eventually come to dominate the band during his tenure. On December 8th 1975, New Zealand-born former bassist, Gary Thain, was found dead in his Norwood Green home, aged 27, having overdosed on heroin.

Following the 1976 replacement of vocalist David Byron (with John Lawton - formerly of the German band Lucifer's Friend), Uriah Heep turned away from fantasy-oriented lyrics and multi-part compositions back toward a more straightforward hard rock sound typical of the era. In 1977 they scored a top 40 chart hit in Australia with "Free Me" which went all the way to #1 in New Zealand. The replacement of Lawton with vocalist John Sloman for the 1980 album Conquest was not well received by most fans, and Ken Hensley's acrimonious departure in September of that year left the group in a state of collapse. It fell to guitarist Mick Box to pick up the pieces and soldier on with a new singer Pete Goalby of Trapeze fame. Two early 1980s releases, Abominog and Head First, updated the band's sound and generated a brief, newfound interest in Uriah Heep among younger glam metal fans.

David Byron died of an epileptic fit and liver disease on February 28th 1985, at the age of 38.

History: 1986 to present


Uriah Heep still tour and release both (occasional) studio and (frequent) live albums. The lineup has been the same since 1986 with veteran Mick Box at the helm, Trevor Bolder on bass and Lee "The Bear" Kerslake on drums. The vocalist is Bernie Shaw and Phil Lanzon on keyboards have been present since 1986. Making it 20 years as of 2006 that the same act has been touring and recording, and have music spanning five decades. Their principal tour circuit is in Germany, the Netherlands, the Scandinavian Peninsula, Japan, and Russia, although they return to Britain for a tour each year that culminates in The Magician's Birthday Party (named for one of their most popular albums) in November in London. This event consists of fan gatherings at local venues featuring current and former band members, and a concert, often with guest appearances by former members. To date, the last Party was in 2004.

Mick Box also acted as manager until, on April 5, 2005, the band retained Simon Porter as their manager.

In December 2006, the band announced that they were recording a new album with producer Mike Paxman for Sanctuary Records, with release planned for 2007.

In early 2007 drummer Lee Kerslake had to leave the group due to ill health. In March 2007, the band recruited Russell Gilbrook as their new drummer, and immediately started recording Wake The Sleeper, which is to be released in early 2008.

In their Email newsletter of November 22, 2007, Mick Box announced that songs from the upcoming album would be performed on their European tour beginning November 24th.

  • flute: Ian Anderson
  • backing vocals: Kim Chandler, Billie Godfrey, Emma Robbins
  • strings: Pauline Kirke (cello), Liz Chi Yen Liew (violin), Sarah Chi Liew (violin), Saskia Tomkins (viola),
  • Melvin Duffy (pedal steel guitar, slide guitar), Steafan Hannigan (percussion, uillean pipes),
  • other functions: Jim Hughes (guitar technician, stage manager), Pip Williams (acoustic guitar, arranger, producer, string arrangements). See also discography / live albums

Band member history

Uriah Heep band members 1969–2007 1969–1970

  • David Byron – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • Paul Newton – bass guitar
  • Alex Napier – drums

1970

  • David Byron – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • Paul Newton – bass guitar
  • Nigel Olsson – drums

1970

  • David Byron – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • Paul Newton – bass guitar
  • Keith Baker – drums

1970–1971

  • David Byron – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • Paul Newton – bass guitar
  • Iain Clarke – drums

1971–1972

  • David Byron – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • Mark Clarke – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

1972–1975

  • David Byron – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • Gary Thain – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

1975–1976

  • David Byron – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • John Wetton – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

1976–1979

  • John Lawton – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Ken Hensley – keyboards
  • Trevor Bolder – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

1979–1980

  • John Sloman – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Phil Lanzon – keyboards
  • Trevor Bolder – bass guitar
  • Chris Slade – drums

1980–1981

  • John Sloman – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Gregg Dechert – keyboards
  • Trevor Bolder – bass guitar
  • Chris Slade – drums

1981–1982 Disbanded 1982–1983

  • Peter Goalby – vocals
  • Mick Box – guitar
  • John Sinclair – keyboards
  • Bob Daisley – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

1983–1985

  • Peter Goalby – vocals
  • Mick Box – guitar
  • John Sinclair – keyboards
  • Trevor Bolder – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

1986

  • Steff Fontaine – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Phil Lanzon – keyboards
  • Trevor Bolder – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

1986–2007

  • Bernie Shaw – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Phil Lanzon – keyboards
  • Trevor Bolder – bass guitar
  • Lee Kerslake – drums

2007–Present

  • Bernie Shaw – vocals
  • Mick Box – guitar
  • Phil Lanzon – keyboards
  • Trevor Bolder – bass guitar
  • Russell Gilbrook – drums

Discography

Studio albums

  • Very 'eavy... Very 'umble (1970) – titled Uriah Heep in the U.S.A.
  • Salisbury (1971)
  • Look at Yourself (1971)
  • Demons & Wizards (1972)
  • The Magician's Birthday (1972)
  • Sweet Freedom (1973)
  • Wonderworld (1974)
  • Return to Fantasy (1975)
  • High and Mighty (1976)
  • Firefly (1977)
  • Innocent Victim (1977)
  • Fallen Angel (1978)
  • Conquest (1980)
  • Abominog (1982)
  • Head First (1983)
  • Equator (1985)
  • Raging Silence (1989)
  • Different World (1991)
  • Sea of Light (1995)
  • Sonic Origami (1998)
  • Wake the Sleeper (2008)

Live albums

  • Uriah Heep Live (1973) - often referred to as "Live '73" by Heepsters
  • Live at Shepperton '74 (1986) – recorded 1974
  • Live in Europe 1979 (1986) – recorded 1979
  • Live in Moscow (1988)
  • Spellbinder Live (1996)
  • King Biscuit Flower Hour Presents In Concert (1997) – recorded 1974
  • Future Echoes Of The Past (2000)
  • Acoustically Driven (2001)
  • Electrically Driven (2001)
  • The Magician's Birthday Party (2002)
  • Live in the USA (2003)
  • Magic Night (2004)
  • Between Two Worlds (2005)

Compilations

  • Anthology (1986)
  • Lady In Black (1994)
  • The Lansdowne Tapes (1994) – recordings by Spice and outtakes from the first three Uriah Heep albums, recorded 1968–1971
  • A Time of Revelation (1994) – four-disc anthology including much previously unreleased material, recorded 1968–1995
  • Uriah Heep: The Collection – sixteen songs spanning 1970–1983(2000)
  • Remasters: The Official Anthology (2001)
  • 20th Century Masters: The Millennium Collection: The Best of Uriah Heep (2001)
  • Rainbow Demon: Live & In the Studio 1994-1998 (2004)
  • Chapter & Verse (2005) – six-disc anthology including much previously unreleased material, recorded 1968–1998, plus book and bonus poster
  • Very Best of Uriah Heep (2006)
  • Easy Livin': Singles A's & B's (2006) – anthology including almost all the band's singles, which includes several songs not available in the original albums
  • Loud, Proud & Heavy: The Very Best of Uriah Heep (2007) - 3CD compilation featuring songs from almost all of Heep's studio albums from 1970-1991 except Wonderworld, which interestingly isn't included on this compilation.
Категория: BANDS U | Добавил: Black_raven (02.07.2008)
Просмотров: 2159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]