VITAL REMAINS
Dechristianize
Год:2003
Страна:USA
Стиль:Brutal Death Metal
Формат:APE+CUE +осн.сканы+320 kbps
1 Let the Killing Begin 01:59
2 Dechristianize 08:56
3 Infidel 06:17
4 Devoured Elysium 05:44
5 Savior to None... Failure For All... 06:37
6 Unleashed Hell 05:58
7 Rush of Deliverance 07:07
8 At War With God 07:55
9 Entwined by Vengeance 10:00
Total playing time 01:00:40
Glen Benton - vocals
Tony Lazaro - guitars
Dave Suzuki - guitars, bass, drums
ссылки на форуме
Шикарно я бы сказал... Не удивительно, что Глен Бентон согласился всё
таки записать вокальные партии для альбома этой группы и прокатиться
вместе с ними по миру, ведь эта группа во много раз превосходит
творения Deicide. Гитарные партии просто великолепны, заметьте никакого
примитива, сразу слышно, что подбор кадров хороший, не упрекнешь
мужиков в неумении играть. Гиперскоростные и неоднообразные риффы,
безумные и очень красивые соло, удивительные романтические гитарные
проигрыши, извлечённые из электрогитары, а так же и в последней песне
вы можете слышать акустику. Партии ударных хорошо прописаны и не менее
хорошо сыграны. Тексты просто огромные, вообще возможно ли такое
заучить? У Глена похоже феноменальная память, такого объема текст не
каждый сможет запомнить. О содержимом лирики я не могу судить, но там
где Глен там сатанизм, ненависть к Богу и прочие богохульные выкрутасы,
которые я лично не воспринимаю вообще. Продолжительностью песни
довольно длинноваты, где-то в среднем по 8 минут, но это не слишком
напрягает, тем более когда слышишь эти красивые мелодии все мысли о
длительности песни исчезают, хочется слушать, слушать и ещё раз
слушать. Вокальными партиями группа мало чем отличается от Deicide, да
и не удивительно, ведь хозяин голоса один и тот же, если вам нравился
голос Богоубийцы, то определённо понравится и в составе Vital Remains,
а если нет... Могу сказать, что альбом выделяется на фоне предыдущих
поделок этой группы, такого они ещё не выпускали, возможно вы будете
приятно удивлены прослушиванием альбома, а возможно с точностью до
наоборот. Сейчас вообще Американская школа брутального дэта перестала
впечатлять, альбомов выпускает много, а вот качественных релизов очень
и очень мало. Но этот альбом явно не из тех творений, которые
предназначены для одного прослушивания и последующего забрасывания
альбома на полку, нет это можно слушать в любое время и в любом
состоянии.
// Saint Anger// ещё с darkside.ru
В августе вышел новый альбом мегамонстров дэт-металла Vital Remains –
группы, несущей в массы идею некоммерческого дэта, напрочь лишённого
всяческих попсовых песенок о вечной любви, новомодных наворотов вроде
клавишных и писклявого женского вокала.
Сразу бросается в
глаза, что Vital Remains из секстета вдруг стала трио: из состава
предыдущего альбома остались лишь гитарист Тони Лазаро (автор всей
музыки, за исключением гитарных соло) и Дэйв Судзуки, полностью
раскрывший свой талант мультиинструменталиста. На "Dechristianize"
Судзуки играет на бас-гитаре, великолепно справляется с обязанностями
барабанщика, является автором всех текстов, да ещё и исполняет
сумасшедшие и не лишённые мелодики соляки. Вокалист же, небезызвестный
Глен Бентон (фронтмэн Deicide), очень удачно дополняет атмосферу
альбома, своим великолепным гроулингом добавляя музыке немалую долю
агрессивности.
В музыкальном плане Vital Remains просто
великолепны: яростный, мощный напор барабанов и ритм гитары, глубокий
гроулинг, мелодичные соляки создают неповторимую атмосферу, как,
например, в песнях "Dechristianize", "Savior To None... Failure For
All...", "Entwined By Vengeance". По смысловой нагрузке лирика Vital
Remains – умный и мыслящий bible-bashing. Хотя тема в общем-то уже
избитая – "Слава слава сотоне и махнатым тилипузам" (copyright Йож), но
тексты звучат по-философски, повествуя скорее об общей идее добра и
зла, чем о противостоянии Бога и Сатаны.
Всё же сложно мне
понять тех, кто создавал дизайн альбома: черно-коричневые тона вкладки
и задника ну никак не сочетаются с огненно рыжей передней обложкой. Не
хочется думать об этом, но, может быть, музыканты хотели шокировать
религиозно настроенную публику? Какой смысл? Ведь давно прошли времена,
когда аморальными обложками можно было кого-то удивить или повергнуть в
ужас. А богобоязненные старушки, к сожалению, в металл-отделы
музыкальных магазинов не заглядывают smile Правда, во вкладке картинки
очень прикольные: портреты музыкантов, читающих библию вверх ногами. А
ещё есть фотографии, где они висят на крестах. Правда, непонятно,
почему в кожаных куртках и не вверх тормашками smile
Для меня
"Dechristianize" – один из лучших дэт-металл альбомов этого года,
великолепный пример того, каким живым и подвижным должен быть дэт.
ещё с metallibrary.ru
***********************************
Да, вот это альбомище! Наверное, это самый лучший death metal релиз
2003 года (или по крайней мере один из самых лучших). Поражает
сочетание злобности, агрессии, ненависти и невероятной мелодичности.
Техники игры Дэйву Сузуки и Тони Лазаро явно не занимать. Плюс ко всему
этому слушателя окончательно сокрушает божественный (если к нему
подходит такой эпитет) вокал Глена Бентона. Благодаря ему вы найдете на
этом альбоме лучшие традиции DEICIDE. Отдельно нужно сказать о лирике.
Несложно догадаться, что здесь мы найдем ненависть к христианству и
христианской церкви (название диска говорит само за себя). Тексты
песен, написанные Дэйвом Сузуки, полностью подходят Бентону. Вот,
например, строчка из песни Devoured Elysium: God you fucking whore!!!
Когда-то человеколюбивый Глен сказал: “Настоящий death metal – это
когда на death-металлическом концерте в огромном закрытом зале при
хорошей акустике люди просто дохнут!” Этот альбом полностью подходит,
чтобы проверить его таким гуманным способом на принадлежность жанру.
// Cannibalstrok
********************************************
в других размерах