Tracklist:
1. Let It Roar
2. Hate To Love Me
3. Loco-Motive Man (And The Killer Babies)
4. Unholy Terror
5. Charisma
6. Who Slayed Baby Jane?
7. Euphoria
8. Raven Heart
9. Evermore
10. Wasted White Boys
Рецензии от metallibrary.ru
Чтобы лучше понять ситуацию, в которой сейчас оказалась одна из
некогда самых уважаемых и неординарных металлических групп, я предлагаю
совершить небольшой экскурс в историю и вспомнить знаменательный 1997
год, когда под воздействием душевных терзаний и затянувшейся депрессии
Блэки Лоулесс выпустил альбом "K.F.D." Тогда состоялось грандиозное
"возвращение W.A.S.P.", ознаменованное воссоединением Блэки с
гитаристом Крисом Холмсом и возрождением их классического безумного
шоу, которое, на мой взгляд, и сыграло ведущую роль в публичном по
своей сути самоубийстве коллектива. Амбиции г-на Лоулесса взяли верх
над благоразумием. Решение превзойти по мерзости и степени эпатажа
Мэрлина Мэнсона было, мягко говоря, не очень удачным. История и
репутация группы со всеми заслугами и регалиями была одним махом
спущена в сортир. Вторым Мэрлином Мэнсоном W.A.S.P. не стали, но о них
снова вспомнили и стали писать в специализированной прессе. Запад
благополучно проглотил наживку. Последовала масса позитивных рецензий и
восторженных отзывов как со стороны музыкальных критиков, так и со
стороны слушателей (для этого достаточно хотя бы посмотреть записи в
"гостевых книгах" на сайтах группы).
В 1999 году после периода безнадежной депрессии у Блэки вдруг
случился приступ безудержного веселья и прилив нездорового юмора,
которые нашли свое отражение в беспрецедентном по своей глупости и
примитивизму альбоме "Helldorado". Диск был построен на жизнерадостных
heavy-rock'n'roll-ах с лирикой, предназначенной преимущественно для
публики, имеющей в своем лексиконе не более десятка слов, основными из
которых являются "fuck","hell" и "death". Хитрее всех оказались японцы.
Они изменили порядок композиций и все более-менее приличные вещи
поставили в начало альбома. В принципе, из "Helldorado" мог бы
получиться хороший, достаточно интригующий миньон, но вышел лишь очень
средненький альбом, благо – в старорежимном сорокапятиминутном формате.
Длинный и нудный концертник, а также, честно говоря, не очень нужный
сборник в творческом плане ничего нового и интересного не принесли.
Теперь же мы имеем дело с очередным (без сарказма) долгожданным опусом
"Unholy Terror", о котором так много говорили и писали. Альбом был
выпущен молодой звукозаписывающей компанией Metal-Is, входящей вместе
со старым лэйблом W.A.S.P. CMC Int. в состав корпорации Sanctuary.
Блэки вернулся к серьезной тематике и традиционному звуку, но
все это уже не к месту, поздновато несколько... Даже если забыть о
периоде 1996-1999 годов и рассматривать новый альбом с объективных
позиций, все равно некоторые факты остаются очевидными: "Unholy Terror"
свидетельствует о закономерной деградации коллектива и глубоком
творческом кризисе, который наметился еще на "Still Not Black Enough"
(1995) и будет продолжаться до тех пор, пока Блэки остается единоличным
автором слов и, в особенности, музыки. Рассчитывать на активное участие
в создании композиций членов группы или кого бы то ни было со стороны,
скорее всего, не приходится. Потому о светлом будущем W.A.S.P. можно
благополучно забыть. Если честно, из всего материала "Unholy Terror"
мне запомнился только инструментал "Euphoria". Все остальное –
маловразумительная мешанина из одних и тех же риффов и замученных клише
без грамма фантазии. На мой взгляд, у W.A.S.P. теперь остается лишь
один выход – переквалифицироваться в кавер-группу. Как говорил один мой
хороший приятель, страстный поклонник творчества обозреваемого сейчас
коллектива, "W.A.S.P. – это группа, которая порой исполняет чужие вещи
лучше, чем свои".« // энциклопедия: W.A.S.P. добавил: Constrider
------------
Все в этой жизни течет, все меняется. И только W.A.S.P. (не
считая, конечно, Deep Purple с AC/DC) не собирается отходить от канонов
жанра, что и подтверждает свежевыпущенный релиз Черныша и Ко. "Unholy
Terror". На этот раз в записи альбома приняли участие, помимо
вокало-гитаристо-клавишника Лоулесса, лидер-гитарист Крис Холмс, басмэн
и подпевальщик Майк Дуда, отстучавший ровно на половине композиций
диска Фрэнки Банали, Стет Хоулэнд (отстучавший на другой половине
композиций), ныне уже практически легендарный Roy Z., исполнивший
партии лидер-гитары на "Wasted White Boys" и "Who Slayed Baby Jane" и,
наконец, некто Валентина, бэквокалирующая на "Кто замочил крошку
Джейн". На диск влезли девять номеров, живо пробуждающие в памяти
W.A.S.P. времен "Last Command", звучащие очень даже свежо и мощно и
подтверждающие право англосоксонских протестантов именоваться одним из
"самых-самых" хэви-актов и особливо произведшая на меня впечатление
очень лирическая и грустная инструменталка "Euphoria" (кстати говоря,
очень нетипичный для W.A.S.P. номер).
Лирическая часть "Unholy Terror" по традиции принадлежит перу
Стива Эдварда Дюрена и воскрешает в памяти испанскую инквизицию,
ку-клукс-клановцев и всяческие разборки в эдемском огороде, встречается
масса известных исторических персоналий, как-то Джизез Крайст, Иуда,
Джон Леннон и Карл Маркс, причем все в одной песне(!!!) – "Unholy
Terror", перетекающей в "Charisma", где вы наткнётесь на Наполеона,
Калигулу, Гитлера, Мао Дзе Дуна, Римского папика и, ессессенно, на
САТАНУ. По словам самого Беззаконника, альбом представляет собой смесь
из серьезных идей, черного юмора и бунтарства. Учитывая, что все это
замешано на классическом васповском саунде... СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!
// энциклопедия: W.A.S.P. добавил: Ghostman