XANDRIA
Сформирована: 2003 Labelpage: www.drakkar.de Жанры: Gothic Metal Альбомы: Albums: 2003-Kill The Sun
2004-Eversleeping 2004-Ravenheart 2005-India 2007-Salome The Seventh Veil 2008-Now & Forever Singles: Promo-CDs: Kill The Sun - 2003 Коллекция Xandria — 4 альбома на Яндекс.Музыке Биография В 2000 году проект стал реальной группой. В маленькой студии были записаны 5 песен, представленные на обозрение публике в конце года на интернет сайтах типа «mp3.de» или «besonic.com». Демо версии песен неожиданно стали хитами в андеграундных кругах. Огромная фанатская аудитория расширялась довольно быстро и в других странах, к примеру в США, опять же через интернет-сайт «mp3.com». Всё это не могло пройти бесследно и Марко решил сделать проект реальной группой. После 2-х изменений в составе, Xandria к тому моменту состояла из Марко, Лизы, Джерита, Роланда и Энди (предшественника Филипа, присоединившегося уже в следующем году). В дополнении можно сказать,что первые демо-песни наполовину состояли из вокала самого Марко, т.к. идея использования женского вокала была применена только в некоторых частях, но в дальнейшем стала практиковаться всё чаще. Только «Kill the sun» была представлена женским вокалом, навеенная «Lady Rosenred», песней шведской группы Lake of Tears. Но сейчас Марко отдаёт предпочтение песням, исполненным именно Лизой. В 2001 году группа становилась всё более известной в андеграунде и даже получала приглашения на небольшие концерты. Группа вступает в связи с музыкальным бизнесом, среди других и с Udo Zimmer, затем ставшим их менеджером . Для группы открылся путь на несколько лэйблов, намерения которых были более чем серьёзными. Музыкальные занятия недалеко от Oldenburg заставили второго гитариста Энди покинуть группу. На его место после долгих поисков пришёл Филип, родом из городка Bielefeld. Выясняется,что он и Лиза уже знакомы. В 2003-м году альбом «Kill the sun» поступает в продажу и даже попадает в немецкий чарт альбомов - замечательный успех для дебюта. Уже после того, как группа отыграла несколько шоу с Subway to Sally весною, начался первый большой тур вместе с Tanzwut. В течение этих трёх недель вокруг Германии группа завоёвывает новых поклонников и активно общается с ними. После таких фестивалей, как «Mera Luna», и другого тура с готик- группой ASP, Xandria в течение зимы вновь отправляются в студию. Этот год,столь наполненный событиями,принёс с собой множество новых идей, не желая медлить со вторым альбомом, группа приступает к работе. Второй альбом «Ravenheart» появился на прилавках магазинов 24-го мая и оказался на удивление успешным. Альбом продержался в течение 7 недель в top-40 немецких альбомов. Был снят первый видеоклип Xandria на песню «Ravenheart», который пользовался высокой популярностью у зрителей. Клип представляет собой короткий фантастический фильм с множеством атмосферных изображений и выделяется из многочисленных стандартизированных клипов. Тем временем Xandria принимает участие в самом большом открытом фестивале Юго-Западной Азии: выступление на «Busan International Rock Festival» обернулось реальным шоу с 30 тысячами восторженных зрителей. Первая половина 2005 года прошла без перерыва в работе над новым альбомом. Появилось множество идей, нашедших выражение на альбоме «India», выпущенном 22 августа 2005 года. Среди них: сотрудничество со знаменитым немецким оркестром «Deutsches Filmorchester Babelsberg», работающим над саундтрэками к фильмам, и с немецкой фолк-группой Lyriel. После месяцев напряжённой работы альбом был закончен. Результат стоил всех приложенных усилий - на данный момент это самая зрелая работа группы. И ещё одно важное событие произошло в жизни группы в 2005 году… Нильс и Лиза поженились после года серьёзных отношений. 2007-й год начался с работы над новым, 4-м по счёту альбомом Xandria. Работа получила интересное название «Salome - The Seventh Veil». За основу была взята библейская легенда о танце Саломеи, дочери Ирода, с семью покровами. Для записи была выбрана Principal Studios в Германии, а продюсированием занялась непосредственно сама группа (благо для Марко это не впервые). На ОФИЦИАЛЬНОМ ФОРУМЕ группа оставляла записи для студийного дневника, так что поклонникам была предоставлена возможность узнать о том, как проходит запись. Так же Лиза в этот период записывает свои бэк-вокальные партии для нового альбома итальянской хэви-метал группы THE DOGMA. В конце мая в Берлине проходят съёмки клипа на песню Save My Life, третьего официального видео Xandria. Осенью в продолжение Salome Tour группа выступает в Германии, Англии, Швеции и Нидерландах, а начиная с 14 ноября у Xandria стартует новый мини-тур по Германии совместно с Lacrimas Profundere, The Love Crave, Bionic Angel и Big Boy. С мая по июнь 2008 года группа проводит в поисках новой вокалистки, имя которой было объявлено лишь 8 фераля 2009 года. Новым лицом группы стала молодая немецкая певица Kerstin Bischof (LAKONIA), известная как приглашённая вокалистка для 3 альбомов (Timemachine, Paradise In Flames and Doom Of Destiny) немецкой Traditional / Melodic Metal группы AXXIS. В настоящий же момент Xandria работают над своим новым альбомом, выход которого ожидается в 2009-м году и готовятся к первым выступлениям в новом составе (в марте - 3 концерта в Чехии, а в августе - тур по странам Южной Америки).
What Xandria created with their 2003 debut "Kill the Sun" seems to be the beginning of a long-term career, after the band already had caused a sensation in the underground scene with their demo songs made public in the internet. Right away, the band attracted as many fans as to make the debut album enter the German Media Control charts. Afterwards, Xandria toured Germany. The second album "Ravenheart" hit the German charts on number 36 in 2004, remained there for several weeks and by far surpassed the success of the first piece of work. The "Ravenheart" video was played on music television and the press fell over themselves with enthusiasm. In summer 2004 the band for example played the main stages of "Summer Breeze Festival" and "Busan International Rock Festival" in South Korea - the biggest festival in South East Asia - and filled 30,000 spectators with enthusiasm.
"India" is the new album of the band from Bielefeld, and it is offering several surprises: This time joining in are the "Deutsche Filmorchester Babelsberg" (engl.: the German movie soundtrack orchestra in Berlin), providing atmospheric moments, as well as an Irish folk band and guest appearances of Lyriel singer Jessica Thierjung and Grant Stevens from Australia. Nevertheless, it will not be completely different, of course. On this album, too, there is the combination of atmosphere and heaviness that is typical of Xandria - this time staged even better by means of a more powerful production. A concept in which India is a symbol for a goal you set yourself, provides the frame for the songs. But on your way you discover things in life that are far more fascinating, just like Columbus found America instead of India. Songs of dreamy atmosphere and heaviness, from orchestral soundtrack landscapes to a symbiosis of spacy sounds and hard guitar riffs - Xandria are true to their variability. Xandria are on their way on an adventure trip to new musical worlds and they will take you along, if only you want to. youtube
Из других источников:
Биография: Вдохновленные творчеством "Tiamat" и "Paradise Lost", парни начали писать собственные композиции, однако из-за разницы во взглядах в 1997 году их творческий тандем распался. Пару лет у Марко ушло на отработку четкого видения проекта, и лишь затем гитарист озаботился подбором партнеров. В 1999 году Хойбаум пригласил к себе Роланда Крюгера и других членов только что распавшейся металлической команды и представил им ряд своих песен. Отобрав из этого материала пять композиций, музыканты записали их в маленькой студии и выложили в Интернет. Неожиданно для Марко и компании песни оказались очень востребованы, и это послужило толчком для превращения "Xandria" из простого проекта в настоящую команду. После пары рокировок в составе, конфигурация группы приобрела следующий вид: Марко (гитара), Лиза Шапхаус (клавишные), Роланд (бас), Герит Ламм (ударные) и Энди (гитара). Первоначально ведущие вокальные партии исполнял Хойбаум, однако со временем оказалось, что голос Лизы звучит гораздо приятнее, и поэтому впоследствии именно она завладела микрофоном всерьез и надолго. В 2001 году команда была уже достаточно популярна в андеграунде, и ей начали поступать заявки на концерты. Вскоре у группы появился менеджер, Удо Циммер, а деятельностью "Xandria" стали интересоваться лейблы. В этот период Энди уже не мог уделять команде достаточного внимания, и его пришлось заменить Филипом Рестемейером. В 2002-м помимо живых выступлений коллектив активно занимался подготовкой демок и благодаря этому получил контракт от "Drakkar Records". В конце года под предводительством продюсера Дирка Райгнера закипела работа над первым альбомом, и в мае "Kill The Sun" уже лежал на прилавках. Дебют оказался весьма неплохим, и диск попал в национальный Топ 100. По весне "Xandria" отыграли несколько концертов на разогреве у "Subway to Sally", а затем отправились в большое турне в компании с "Tanzwut". Потом были фестивали типа "Mera Luna", гастроли с другой готической командой, "ASP", а ближе к зиме музыканты занялись подготовкой второго альбома. На этот раз местом проведения сессий была избрана Бельгия, причем заправлял всем продюсер Хосе Альварес-Брилль. В начале 2004-го команду покинул Крюгер, а новым бас-гитаристом стал Нильс Миддельхауве. Законченный с его помощью альбом "Ravenheart" оказался для группы настоящим прорывом. Диск занял 36-е место в национальных чартах, где продержался в общей сложности семь недель. Популярность "Xandria" перешагнула границы Германии и добралась аж до Юго-Восточной Азии, куда музыканты были приглашены на самый большой оупэн-эйр "Busan International Rock Festival". На этом фестивале группа играла перед 30-тысячной аудиторией, поэтому неудивительно, что следующие гастроли "Xandria" провели в качестве хедлайнеров. Первую половину 2005 года коллектив потратил на работу над своим третьим альбомом. На этот раз в записи участвовало много приглашенных музыкантов, например участники австралийской команды "Lyriel", ирландские фолкеры из "Sceal Eile" и даже Немецкий Кинематографический Оркестр". Несмотря на несколько необычный статус сессионщиков альбом "India" получился потяжелее двух предыдущих работ. Интересный факт – незадолго до "индийского" релиза Нильс и Лиза узаконили свои отношения, став мужем и женой.//По материалам сайта:http://hardrockcafe.narod.ru/ Интервью Xandria, Ключ ко всем секретам (2005г.) Те, кто заходят в наш раздел интервью более или менее регулярно, наверняка знают, что мы не из тех журналистов, которые достают музыкантов вопросами об их личной жизни, предпочтениях в еде и сексе, и выпытывают истории о том, как те встретили свою любовь. Но случай с немецкой готик-металлической группой Xandria исключительный – личная жизнь музыкантов настолько переплетена с их творчеством, что невозможно обсуждать одно, не затронув другого. Так что для нас это интервью оказалось, пожалуй, самым откровенным за всю нашу практику, да и наша собеседница – вокалистка Лиза Миддельхауфе сказала нам, что кое-что из того, что она нам поведала, никогда раньше не освещалось в прессе. Но мы, конечно же, говорили не только о вещах личного характера, но и о потрясающей музыке Xandria, которая содержится на ее последних релизах "Ravenheart” (2004) и "India” (2005)… "India” - это уже третий альбом Xandria за три года, что в наши дни не так-то часто и встретишь, так как у большинства групп на запись одного альбома уходит, по меньшей мере, два года. Как вам удается работать так быстро и в то же время сохранять высокое качество песен? Я надеюсь, это не будет звучать самонадеянно, если я скажу, что мы очень креативны. (Смеется). Мы не можем ни минуты сидеть без дела, нам все время надо что-то писать, поэтому у нас никогда не возникало необходимости торопить себя. Этот период получился очень плодотворным из-за продюсера Жозе Альвареса-Брилла. Он – просто находка и прекрасно знает свое дело, поэтому у нас не возникло никаких задержек с выпуском третьего альбома. Вы уже второй раз работаете с Жозе в студии в Бельгии. Почему вы выбрали именно эту студию и этого человека? Неужели в Германии нет хороших студий? Ну, Бельгия не так уж и далеко от Германии. (Смеется). Всего лишь два часа на машине, и вы уже там. Сейчас мы его выбрали, потому что мы работали вместе с ним над "Ravenheart”, а тогда нам представил его наш лейбл, и, как потом оказалось, мы с ним очень хорошо сработались. Мы записываемся в бельгийской студии, потому что эта студия принадлежит Жозе, а он держит ее в Бельгии из-за слишком высоких немецких налогов. (Смеется). Поэтому нам приходится тратить лишние два часа, чтобы туда добраться. На новом альбоме вы воспользовались услугами оркестра Babelsberg Filmorchester. Каково это было – работать с таким большим и известным оркестром? И как вы воспроизводите оркестровые партии на концертах? Я надеюсь, что они гордятся тем, что имели возможность записать песню для Xandria! (Дружный смех). На самом деле, все было просто здорово, и мне бы очень хотелось присутствовать при записи этого оркестра. Однако, в тот момент я заболела, и мне пришлось какое-то время сидеть дома, но ребята мне рассказали, как все прошло, эта запись произвела на них огромное впечатление. Что же касается концертов, то тут есть небольшая проблема. В настоящее время мы репетируем и просто выворачиваемся наизнанку (смеется), чтобы сделать достойное шоу, но это будет не так уж легко. В некоторых песнях мелодии будут воспроизводиться на синтезаторе или секвенсере, и я думаю, все получится – многие группы нашего стиля так делают. А часть других партий…(смеется) людям придется их воображать! Но я думаю, наши фэны не будут против, ведь обычно мы устраиваем чертовски классные шоу! Кроме оркестра, на вашем альбоме играет много приглашенных музыкантов, например, участники групп Lyriel и Sceal Eile. Как получилось, что они приняли участие в записи "India”? Они ваши друзья? Ммм, сейчас я думаю, что да, они наши друзья, особенно ребята и девушки из Lyriel. Джессика Тиръюнг, их вокалистка, которая пела со мной на "Like The Rose On The Grave Of Love”, такая талантливая, такая способная, я просто влюблена в ее голос, и к тому же, она просто классный человек. А ребят из Sceal Eile я даже ни разу не видела, вообще, это очень забавная история. Наш продюсер сидел в каком-то баре, говорил с кем-то и выпивал (смеется), это было где-то в Германии, и тут он на стене увидел постер этой группы. И подумал: "Мы хотели сделать что-то в стиле ирландского фолка, почему бы не позвонить им?” Он записал название группы на бумажке, позвонил им, и они сыграли для нас эту песню. (Смеется). Мы с ними так и не увиделись, о чем я очень жалею. Надеюсь, как-нибудь мы встретимся. А Lyriel – я очень люблю их. Вы обязательно должны познакомиться с их творчеством, это потрясающая группа. Самое время обсудить название альбома: почему вы решили назвать его "India”? У вас в группе кто-нибудь увлекается восточной культурой и музыкой? На альбоме есть песня "India”, и Марко Хойбауму, который является автором большинства песен Xandria, очень нравятся такие индийские мелодии. Он захотел попробовать использовать их в нашей музыке, и нам всем эта идея очень понравилась. Мы никогда ни о чем подобном не думали, но это здорово звучит, и это интересно воспроизводить на сцене. Сначала у нас была идея сделать этот альбом концептуальным, но дело как-то не пошло, и мы оставили на альбоме только две песни из первоначального варианта (смеется) – "India” и "Return To India”. Их смысл в том, что если ты чего-то ищешь и к чему-то стремишься, тебе не обязательно достигать того, чего ты хотел, потому что на пути к своей цели ты можешь найти что-то такое, что будет для тебя очень важным. Например, Колумб хотел найти западный путь к Индии, а нашел Америку. То есть, Индию он так и не нашел, но зато он сделал великое открытие. Таким образом, название альбома осталось от того времени, когда мы еще хотели сделать его концептуальным, но в нашей музыке больше нет концепции, поэтому просто забудьте то, что я наговорила в эти несколько минут. (Смеется). У первых двух альбомов обложки выдержаны в красных тонах, а у последнего – в голубых. Почему вы вдруг решили так резко поменять стиль? По правде сказать, вы первые, кто об этом спрашивает, мне никто раньше этого не говорил. Но вы правы! Возможно, это будет звучать немного странно, но мне кажется, что "India” не настолько "женский” альбом, какими были первые два. "Kill The Sun” (2003) и "Ravenheart” - альбомы, скорее, для девушек (смеется), только в положительном смысле, "India” же более "мужской”. Я бы сказала, он тяжелее, "холоднее”. Поэтому и обложка голубая. Сейчас у вас новый басист Нильс, который, насколько нам известно, также является твоим мужем. Вы сначала поженились, а уже потом он присоединился к группе, или наоборот? Нет, мы поженились только полтора месяца назад, в августе. Поздравляем! Спасибо! (Cмеется). Я познакомилась с ним еще несколько лет назад, когда участвовала в его группе в Билефельде, нашем родном городе, я там играла на пианино и немного пела. Тогда я была совсем молоденькой девчонкой. (Смеется). А потом я снова его встретила, когда мы искали басиста. Наш предыдущий басист (Роланд Крюгер – прим. авт.) оставил группу, потому что не мог совмещать музыку и основную работу. Сейчас я очень рада, что так получилось, потому что благодаря этому я во второй раз встретила своего будущего мужа, а если бы нам не пришлось тогда искать нового басиста, мы бы, возможно, никогда и не встретились. (Смеется). Это была любовь с первого взгляда, а сейчас мы женаты. Что еще я могу сказать? Он самый лучший мужчина в мире! Нильс многое привнес в музыку и тексты нового альбома, в то время как раньше большинство песен писались тобой и Марко. Как вы сейчас работаете над песнями? Собираетесь вместе и джемуете, или же каждый из авторов работает над своими идеями отдельно? У нас есть основной автор песен – Марко, но и мы с Нильсом также много пишем. Чаще всего, мы сидим дома и думаем над своими песнями. Следующий шаг – позвать меня, потому что очень важно, как на той или иной песне будет звучать вокал. Потом мы идем в репетиционный зал и смотрим, как песню играет вся группа. Но иногда мы все это проделываем прямо в студии, ни разу не играв песню до этого. (Смеется). Мы пытаемся как можно больше джемовать, потому что это абсолютно другой способ работы, и мне он нравится больше всего. Он принципиально отличается от того, как если бы у одного человека появилась идея, и он позвал всю группу над ней работать. В будущем мы постараемся джемовать еще больше. Некоторые песни на альбоме "Ravenheart” были написаны под впечатлением от фильмов, например, на "Eversleeping” повлиял фильм "Властелин колец”, а песня "Some Like It Cold” появилась под впечатлением кино-эпопеи про Джеймса Бонда. А есть ли на новом альбоме песни, написанные под влиянием каких-нибудь фильмов? Уфф… Хороший вопрос! Об этом, я думаю, лучше спросить Марко. (Смеется). Я точно не знаю. Я думаю, на "Like A Rose On The Grave Of Love” немного повлиял саундтрек к фильму «Храброе сердце». По поводу же остальных песен, я не знаю, были ли они написаны под впечатлением от каких-нибудь фильмов или саундтреков. Вполне возможно, что да, потому что Марко просто помешан на кино. (Смеется). Он часами сидит перед телевизором или в кинотеатре и вслушивается в музыку. Он всегда старается писать музыку, похожую на саундтреки. Кстати, большинство ваших песен автобиографичны, или же чаще всего вы пишете о других людях и вымышленных событиях? Ну, от песни к песне это меняется. Обычно я пишу песни про то, что сама испытала, пережила, о том, что я сейчас чувствую, но иногда в своих песнях я отображаю жизнь, как если бы ее прожил кто-то другой. Марко же, скорее, сказочник, он пишет рассказы, сказки. Но все равно невозможно писать песни, не вложив в них частичку себя. Я думаю, что в любой песне есть что-то личное. Что же касается Нильса… его тексты очень выразительны, потому что когда он их пишет, он всегда смотрит, подходят ли они под музыку. Он всегда сначала пытается прочувствовать, что ему рассказывает музыка, а потом уже пишет тексты. Когда я пишу лирику, для меня не так уж и важно выразить именно то, что несет в себе музыка. Так что каждый из нас создает музыку по-своему. Твой вокал меняется от одного альбома к другому, на "India”, например, некоторые заметили сходство с Кейт Буш… (Удивленным голосом). Кейт Буш? О, Боже! Ты считаешь, такое сравнение неоправданно? Возможно, у вас возникнет сильное желание меня побить, но это чистая правда - я не слышала ни одной песни Кейт Буш, и у меня есть лишь отдаленное представление о том, как она может петь. (Дружный смех). Видимо, я просто слишком молода, чтобы ее знать. Мне всегда кажется забавным, когда кто-то говорит мне: "Твой голос звучит как…” Но, честно говоря, я не хочу звучать, как кто-то еще. (Смеется). Забавно, когда кто-то говорит тебе: "Ты похож на Бреда Питта”, а ты отвечаешь: "Ух ты! Я никогда не пытался быть на него похожим, но все равно спасибо”. Поэтому… Кейт Буш – почему бы и нет? По крайней мере, тебя больше не сравнивают с Тарьей Турунен! Да и это неплохое сравнение! Я не имею ничего против Тарьи, мне нравится ее голос, и я люблю Nightwish, но, насколько я могу судить, я никогда не пою оперным вокалом.
Кстати, во время тура ты соблюдаешь какие-нибудь ограничения, чтобы поддерживать голос в хорошем состоянии? В одном из журналов мы вычитали, что ты много куришь и пьешь виски. Это никак не влияет на твой вокал? (Хохочет). Все это давно в прошлом, а вы засранцы!!! Я бросила курить три недели назад, а сейчас вы напомнили мне о сигаретах и заставили меня снова об этом думать! Это правда, история моего голоса такова: около четырех лет я брала уроки классического оперного пения, но бросила их, так как когда я попыталась петь джаз, у меня получилось что-то типа (изображает неудачную копию Тарьи) "аааааа”. Это было настолько отвратительно, я не хотела так звучать, я не хотела звучать, как Тарья Турунен, я хотела звучать, как Лиза. И я перестала заниматься оперным пением, стала много курить и пить виски. И это возымело результат! (Смеется). Я не смогла бы снова петь оперным голосом, даже если бы очень захотела, он стал грубее. Но несколько недель назад я бросила курить, так как поняла, что это плохо сказывается на моем здоровье и на моем голосе. Теперь же, вот уже неделя или две, как мой голос стал "свободнее” и я могу дольше сохранять дыхание. Я надеюсь, что мой голос останется таким, какой он сейчас, но, тем не менее, я была бы не против немного его изменить. А почему мы не должны меняться? О ранних днях Xandria известно не так много. Когда ты присоединилась к группе? Как Марко тебя "нашел”? (Смеется). Значит, Марко меня "нашел”? Но ты сама так говорила в нескольких интервью! Да, это правда, но это звучит так, как если бы я была маленькой девочкой. (Хохочет). В принципе, это так и было. Я присоединилась к группе в 2000 году. Марко увидел меня на сцене, когда я была в подтанцовке у одной из своих знакомых групп. Он подошел ко мне и сказал: "Привет! Я слышал, ты хорошо поешь, почему бы тебе не прийти на репетицию и не попробовать, если ты хочешь петь в моей группе?” В то время Xandria еще никто не знал. Я сказала: "Окей, конечно”, но мне совсем не хотелось туда идти, на тот момент мне хотелось уйти самой, или чтобы ушел он, потому что мне не хотелось ни о чем таком думать. Потом мы с ним снова встретились, и он сказал: "Ты же вроде хотела прийти к нам на репетицию, там почему не приходишь?” Я сказала: "Окей”, но мне все равно не хотелось туда идти. И можно сказать, что Марко просто заставил меня прийти на эту репетицию, потому что он как-то раздобыл мой номер телефона и постоянно мне звонил. (Смеется). Он так мне надоедал каждый день, что я сказала: "Хорошо, я приду на вашу репетицию”. И вдруг, после этой репетиции я сама захотела петь в Xandria, но он сказал: "Мне нужно подумать, я еще точно не знаю…” (Дружный смех). Мы провели три репетиции, и в день рождения моей мамы, 29 октября 2000 года, Марко позвонил мне и сказал: "Желаю провести завтра приятный вечер!” Я спросила: "А что такое?” А он ответил: "Завтра вечером твоя первая репетиция в качестве участника группы!” Я просто кричала от радости: "Ура!!! Ура!!! Здорово!! ” Я купила несколько бутылок "Prosecco”, вина и я не знаю, чего еще, мы много пили и веселились. Я думаю, это было хорошим решением! Да, действительно! (Дружный смех). А что ты думаешь о первых демо Xandria, которые были сделаны еще до того, как ты присоединилась к группе? Возможно ли их где-нибудь достать? Это, конечно, возможно, но, если бы я была нормальной, я бы этого делать не стала. (Хохочет). Может быть, однажды я скажу, что это культовые записи, сейчас же я всего лишь скажу, что они любопытные. Если же кто-то действительно захочет услышать ЭТО, то он может написать Марко на адрес marco@xandria.de, и он наверняка вышлет интересующий вас материал. Насколько мы поняли из текстов вашего первого альбома, в начале Xandria Марко был твоим парнем. Как вам удалось пойти разными дорогами в личной жизни, но остаться в одной группе? Ну, это не так уж и сложно – мы ненавидим друг друга и не разговариваем! (Смеется). Временами было трудно, но так бывает всякий раз после серьезных отношений остается дружба. Дружба после любви - это возможно, прекрасно и здорово, если ты заставляешь себя встретиться с этим человеком снова и снова. Но если у тебя есть возможность не видеть этого человека, то дружбы не получится, потому что вы никогда не научитесь смотреть друг другу в глаза. Нам пришлось это сделать, потому что мы в одной группе, три или четыре месяца было очень тяжело, но потом все наладилось. И сейчас мы с ним лучшие друзья. Все меняется – у него сейчас есть девушка, а я замужем. Я думаю, что иногда мы с ним будем лучшими друзьями, а иногда будем ненавидеть друг друга. Такова жизнь.
В начале Марко был главным автором песен, но уже на "Ravenheart” ты написала почти столько же, сколько и он. Когда ты начала писать? Помнишь ли ты свою самую первую песню? Я начала сочинять песни, когда мне было 13 лет. Некоторые говорят, что это довольно рано, чтобы писать песни, однако я пыталась писать песни с 11 лет, правда, у меня ничего не получалось. Поэтому я думаю, что два года для создания первой песни – это не так уж и мало. Моя первая песня – я знаю, как ее играть, и иногда делаю это, просто чтобы посмеяться над собой. Как я уже сказала, мне было 13, и в песне поется о потерянной любви, разбитом сердце, хотя на тот момент я даже ни разу не целовалась. (Смеется). Я ходила в католическую школу! (Хохочет). Эта песня довольно простенькая, но я все равно ей горжусь и никогда ее не забуду. Сейчас я много пишу, три – четыре песни в месяц. Существует очень распространенное мнение, что поэт должен быть "голодным”, чтобы создать что-то по-настоящему великое. Ты его разделяешь? И когда ты пишешь больше – когда ты счастлива или когда тебе плохо? (Вздыхает). Лучше пишется, когда тебе грустно, потому что ты можешь вложить в песню все свои чувства и эмоции, и ты как бы чувствуешь каждое из написанных слов. Это как крещендо. А когда тебе хорошо, ты счастлив, и ты пытаешься что-то написать, то эти вещи тебе мешают. Ты испытываешь примерно следующее: "Я хочу всех обнять, все просто замечательные и все чудесно!” А потом ты думаешь: "Стоп! Я все-таки пою в готической группе! Надо написать что-нибудь грустное, потому что никто не захочет, чтобы я пела о том, что светит солнце, и все прекрасно”. (Дружный смех). http://www.youtube.com/watch?v=Xng-Pbfv5xE Подобные вещи могут мешать, и у тебя не будет потребности создать что-то великое. А если нет потребности создать что-то великое, то ты не будешь довольна тем, что написала. Большинству моих знакомых музыкантов нравится выходить в центр сцены и петь или играть, но это не сработает в случае с веселыми песенками. Я могла бы писать про бабочек, потому что иногда они мне кажутся действительно милыми. Но это немного не совпадает с той музыкой, которую мы играем. А кто такой Перри Хаанс, которому посвящен первый альбом? Это дядя Марко, которого я знала еще с тех времен, когда мы с Марко встречались. Это очень печальная история. Перри был чудесным человеком и замечательным отцом для племянницы Марко. Он зарабатывал тем, что ухаживал за животными в зоопарке, и внезапно решил переехать со своей семьей из Германии в Нидерланды. Он поехал туда пораньше без жены и дочери, чтобы подыскать квартиру и все устроить. Он начал там работать, но за две недели до того, как его семья должна была переехать к нему в Нидерланды, его раздавил взбесившийся слон. Возможно, это прозвучит странно, но, когда я об этом услышала – а я его знала и очень любила – я не знала, плакать мне или смеяться, ну сами посудите – человека раздавил слон. Это произошло во время записи "Kill The Sun”, и Марко собрал нас всех и спросил, не будем ли мы возражать, если альбом будет посвящен Перри. Конечно же, никто не был против, потому что все прекрасно понимали, что значит потерять близкого тебе человека. Это случилось так неожиданно. Когда кто-то долго болеет, и ты знаешь, что ему осталось
| |
| |
Просмотров: 2010 | |
Всего комментариев: 0 | |