YNGWIE MALMSTEENBand Current lineup
Previous members Vocals
Keyboards
Bass
Drums
Steeler 1983 Steeler Shrapnel Alcatrazz Solo 1992 Fire and Ice /Elektra Ингви Мальмстин является одним из самых известных в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, что позволяет ему не только пользоваться уважением у музыкантов и критиков, но и хорошо продавать выпускаемые один за другим альбомы. Lars Johann Yngwie Lannerback родился 30 июня 1963 года в Стокгольме, Швеция, в семье военного и актрисы. Как раз в этом же году Битлз потрясли мир своим появлением на музыкальном Олимпе. Тогда еще никто не знал, что ровно через 20 лет худощавый, длинноволосый швед с глазами голодного волчонка устроит революцию в музыкальном мире. Это были года затишья перед музыкальным Армагеддоном февраля 1983 года, когда Ингви приехал в Лос-Анджелес, чтобы навсегда ввергнуть мир в бурю своего гитарного дарования. Но пока до этого было еще далеко. Ингви (мать решила назвать его так в честь своего бывшего приятеля) был младшим ребенком в семье, у него была сестра Ann Louise и брат Bjorn. Почти что сразу же после рождения Ингви родители развелись. Ингви рос довольно диковатым и неуправляемым ребенком, казалось, что его силы просто неиссякаемы. Первые музыкальные потуги оказались тщетными. Пианино и труба его не интересовали. Да и акустическая гитара, которую его мать купила ему в 5-летнем возрасте висела на стене под слоем пыли. Так было до 18 сентября 1970 года, когда Ингви увидел специальный репортаж, посвященный смерти Джими Хендрикса. Что-то перевернулось внутри у Ингви, когда он смотрел, как Джими нежно обнимает свою гитару и в следующий же момент ввергает ее в языки пламени. В 10 лет он меняет свою фамилию на девичью фамилию матери Malmsteen. Он музицирует дни и ночи напролет, что естественно отразилось на его успеваемости в школе, которую он, можно сказать, забросил. В школе он появлялся исключительно, чтобы поучаствовать в драках с теми, кто вел себя глупо по его мнению. Единственными предметами, которые он посещал с удовольствием, были английский и история искусств. Его мать быстро распознала необыкновенные способности своего сына и разрешила полностью сосредоточиться на музыке. Кроме Хендрикса в Ингви проснулся интерес к творчеству скрипача-виртуоза 18 века Николо Паганини. Он по несколько раз просматривал запись русского виолончелиста Гидеона Кремера, который исполняет 24 каприс Паганини. Это дало ему ключ к секрету как сочетать тягу к классической музыке, талант гитариста и внутреннюю харизму. В 1976 году он организовал свою первую группу "Powerhouse", а два года спустя собрал с друзьями новый проект Rising Force. Название группы возникло под влиянием второго альбома Rainbow "Rainbow Rising". Вместе с Rising Force он записал первые демо; к сожалению, диск так и не вышел в свет, но одна из демо-записей была услышана Майком Уорни, продюсером и специалистом по гитарной игре. По настоянию Уорни Мальмстин переехал в Лос-Анджелес, где стал лидер-гитаристом в группе Steeler. Однако группа оказалась непрочной и после выхода одноименного дебютного альбома группа дала несколько концертов и развалилась.
После ухода из Alcatrazz Мальмстин получил приглашение начать сольную карьеру от фирмы Polydor Records, благо его популярность после работы в Alcatrazz уже можно было брать в расчет. Мальмстин записал альбом "Rising Force"; для работы над альбомом были привлечены бывший барабанщик Jethro Tull Barriemore Barlow, вокалист Jeff Scott Soto и клавишник Jens Johansson. На альбоме были представлены как новые синглы, так и композиции с ранних демо-записей. Еще не успев выйти первый альбом Ингви "Rising Force" становится библией неоклассики. Он занимает 60 место в хит-параде журнала Вillboard, получает Грэмми за лучший инструментальный рок-альбом. Сам же Ингви становится "Открытием года>" в ряде изданий , а затем и "Гитаристом года", после провозглашения альбома "Rising Force" Альбомом года. В 1985 году появляется альбом "Marching Out", в ноябре Ингви отправляется в американское турне. Рок-пресса называет его гитарным гением и в течении двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала "Guitar Player". Но настоящий коммерческий успех пришел к Ингви в 1986 году с альбомом "Trilogy". К тому времени в группе уже пел другой солист Mark Boals из Ted Nugent. Альбом "Trilogy" получил очень широкое признание. Гитарная техника Мальмстина теперь активно разбавлялась коммерческими хард-роковыми композициями, что публику вполне устраивало. Альбом достиг сороковой позиции в Billboard США. Многие отмечают и на редкость качественные тексты, которые являются прекрасным дополнением к ураганным рифам Ингви. Однако находясь на вершине славы, Ингви не избежал своеобразного спуска на землю. 18 месяцев он не мог играть, т.к. буквально накануне своего дня рождения 22 июня 1987 года его Ягуар на полном ходу влетел в дерево. В результате Ингви пролежал в коме почти неделю и когда пришел в себя, то с ужасом узнал, что из-за травмы головы, образовался тромб, который давит на нерв, идущий к правой руке, а это означало его конец, как гитариста. Почти полтора года нечеловеческих усилий потребовалось, чтобы вернуться в мир музыки и тут его подстерегает еще один удар. Он узнает, что на родине в Швеции умерла от рака его мать, и это еще был не конец, его менеджер присвоил его денежки, и Ингви остался один на один со своей болью, без денег и в неопределенности будущего. Единственным его спасением стала музыка, и он вернулся, вернулся с новым альбомом "Odyssey". Ингви потом скажет, что не считает его удачным, но именно это альбом так полюбился его фэнам. Альбом мгновенно приобретает золотой статус в США. Видео "Heaven Tonight" не сходит с экранов телевизоров. Надо сказать, что во многом успех альбома зависел и от нового солиста (ex-Rainbow) Joe Lynn Turner. Ингви отправляется в турне, число фэнов Ингви во всем мире увеличивается. В феврале 1989 года Ингви приезжает в Советский Союз. Он дает 20 концертов (и это за полгода до знаменитого Moscow Peace Festival в Лужниках). Записывается фильм и альбом "Live in Leningrad / Trial By Fire". Альбом вызвал неоднозначные рецензии, многие сочли его не слишком удачным, и группу покидает Turner. После этого группа буквально развалилась по швам и Rising Force перестала существовать. Ингви снова стоял на перепутье, он переезжает в Майами, Флорида, и свою новую группу он укомплектовывает из соотечественников. Вокалистом становится (ex-John Norum) Goran Edman, басистом Svante Henryson, клавишником и аранжировщиком Mats Olausson, и ударником Michael von Knorring. В таком составе он выпускает новый альбом "Eclipse", записанный на Miami's Criteria Studios. Фэны альбома не заценили, посыпались упреки в адрес плохонького вокала и дерганных пассажей Ингви. Polygram видимо тоже не видел ничего гениального в альбоме и оказал довольно вялую поддержку аkьбома. В результате чахлые продажи в США, хотя несмотря на это в Японии и Европе альбом заработал статус золотого и платинового соответственно. Такое положение дел Ингви не устраивало и в марте 1991 года он переходит под лейбл Elektra Records.Выходит альбом "Fire & Ice", наполненный классическим звучанием, живыми эмоциями и зажигательной энергетикой Ингви. В альбоме явно чувствуется влияние композиторов эпохи барокко, которые всегда были идеалами для Ингви. А так же в этом альбоме исполнилась заветная мечта Ингви - он записал композицию с симфоническим оркестром. Это был Бах "Badinerie" из Orchestral Suite No. 2, Альбом занял первую строчку хит-парада Японии и был продан в количестве более чем 100,000 экз. в первый же день выхода. Альбом достиг золотого и платинового статуса в Европе и Азии. В июне 1992 года Ингви возвращается в Майами для работы над новым альбомом. Увы, в планы Ингви постоянно вмешивались события извне. В августе 1992 года ураган Эндрю прошелся по Майами, принеся значительные разрушения. В январе 1993 года Nigel Thomas, продюсер Ингви, с которым он работал последние 4 года, умирает от сердечного приступа. В марте Elektra разрывает с Ингви контракт, в июле Ингви умудрился сломать несчастливую правую руку, а в августе его арестовали, что вызвало бурю сплетен и слухов во всем мире. Но все хорошо, что хорошо кончается. В сентябре все обвинения против него были сняты, а в октябре его рука уже почти что зажила. Теперь надо было искать новую звукозаписывающую компанию, и ей стала японская Pony Canyon. А для записи нового альбома пришлось набрать новых музыкантов. Ими стали новый солист Michael Vescera (ex-Loudness), ударник Mike Terrana (ex-Tony McAlpine), клавишник Mats Olausson, сам Ингви стал играть на бас-гитаре. Однако для турне басистом был выбран Barry Sparks. 3 февраля 1994 года группа начала усиленные репетиции перед мировым турне, а уже 18 февраля 1994 года в Японии вышел новый альбом "The Seventh Sign". Первобытная агрессия альбома сразу же дала почву для сравнений его с ранним альбомом Ингви "Marching Out". Альбом быстро достиг первого места в Международных чартах и становится платиновым в Японии. CMC International Records покупает права на продажу альбома на территории Европы и Азии и начинает активно заниматься раскруткой альбома. В сентябре-октябре 1994 года Pony Canyon издают два миньона "Power and Glory" ( с гимном, придуманным Ингви специально для японского чемпионата по рестлингу Takada) и "I Can't Wait" (две ранее не издававшиеся композиции и несколько живых записей с концерта на токийском стадионе Budokan). Так же был выпущен видеофильм с записью концерта на стадионе Budokan , права на который снова достались CMC. Турне продолжалось почти год и победно закончилось в ноябре 1994 года. Группе был нужен отдых. Но Ингви решил отдыхать в студии. Для этого в декабре 1994 года он покупает помещение в Майами и делает собственную студию, часы работы в которой выливаются в новый альбом "Magnum Opus", который увидел свет в июне 1995 года. Турне в поддержку альбома по традиции началось в Японии в сентябре 1995 года, далее группа отправилась в Европу на два месяца. Однако в самый разгар турне Michael Vescera подхватил бронхит и должен был пропустить 5 концертов. Ингви не хотел отменять концерты и сам исполнял песни, которые мог спеть, которые не мог спеть, просто повычеркивал из play-листа. Майкл догнал группу уже в Германии, где группа выступала на фестивале, в котором кроме них принимали участие еще 4 металлические команды, среди них были и ветераны Saxon. В конце 1995 года группа возвратилась в США. В начале января 1996 года Ингви собирает в своей Studio 308 старых друзей Joe Lynn Turner, Jeff Scott Soto, David Rosenthal, Marcel Jacob и Mark Boals для работы над новым проектом, идею которого он вынашивал долгие годы. Он хотел записать песни, на которых вырос, а это песни признанных мастеров жанра Deep Purple, Rainbow, U.K., Kansas, Scorpions, Rush и Jimi Hendrix. Так в середине апреля появляется альбом "Inspiration". Обложку к нему оформил японский художник Asari Yoda. Состав группы для турне был следующим: Mats Olausson клавишные, Barry Dunaway ветеран бас-гитары времен Live in Leningrad, Mark Boals вокалист Trilogy и ударник Tommy Aldridge, игравший в Ozzy, Whitesnake и Pat Travers. Группа отправилась покорять Южную Америку . Бразильцы и аргентинцы каждый вечер заполняли громадные концертные залы. Такие же аншлаги были и в США, Японии и Европе. Взрывная гитара Ингви, его негасимая энергия были лишним подтверждением того, что музыка Ингви жива. Турне закончилось в декабре 1996 года и Ингви возвращается в Майами, чтобы засесть в студию. Новый альбом просто ошеломил всех. Это был полностью альбом классической музыки "Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1". В июне 1997 года Ингви прилетает в Прагу, чтобы в течении трех дней записать свой альбом с одним из старейших симфонических оркестров Czech Philharmonic Orchestra, которые совсем недавно отметил свой 100-летний юбилей. Три дня работы с великолепным дирижером из Атланты Yoel Levi и мечта Ингви стала реальностью. Фэны сгорали от любопытства, но альбом вышел только в 1998 году. И они были не разочарованы. Оказывается, многие ждали такого альбома долгие годы. Но Ингви решил не останавливаться на достигнутом и в 1998 году издает свой студийный альбом "Facing the Animal", в котором принимает участие Cozy Powell в качестве ударника. Альбом получил очень высокие отзывы критиков и фэнов, был признан чуть ли не лучшей работой Ингви за последние годы. Ингви охотно раздает интервью и обдумывает новые планы. 6 марта 1998 года Ингви воплощает в жизнь еще одну свою давнюю мечту. Он становится отцом. Сына назвали Antonio Yngwie Johann Malmsteen. Однако Ингви и его жена April не долго сидели в Майами с малышом, т.к. график турне был расписан на многие недели вперед. И малыш получил свой первый в жизни паспорт трех недель от роду. К счастью ребенок спокойно переносил все перелеты и переезды, что дает основание считать, что у Ингви растет достойная смена. Однако в турне не обошлось и без неприятностей. В дорожной катастрофе погибает Cozy Powell. Ингви был потрясен этим событием, однако снова берет себя в руки и нанимает Jonas Ostman в качестве ударника для турне. Турне прошло по Японии, Южной Америке, Европе и Великобритании. Во время аншлагового концерта в Бразилии был записан концертник и видеофильм с простым названием "Yngwie Malmsteen LIVE!!". К глубокому сожалению фэнов турне по США и Канаде пришлось отменить из-за плохой рекламы и низкого интереса звукозаписывающих компаний, которых больше интересовала сделка по продаже Mercury/Polygram компании Seagram.
Ингви возвращается в Майами и полностью отдается новой для себя роли отца. Кто-то скажет, что он стал почивать на лаврах, а кто-то скажет, что Маэстро обдумывал очередную гениальную идею. Так оно и получилось. В 1999 году Ингви выпускает альбом "Alchemy", а в 2000-м - "War To End All Wars" под старым лейблом Canyon International. Что касается его последней работы, то она очень спорная, и абсолютно местами не похожа на его предыдущие альбомы. Что-то он приобрел в звуке, что-то потерял. А последний трэк в стиле "неоклассик-рэгги" заставит улыбнуться даже матерого металлиста и поклонника Ингви. Ну что ж, миллениум он проводил достойно, а нам остается только ждать очередного альбома и наслаждаться предыдущими шедеврами великого гитариста.
English wikipedia.orgYngwie Johann Malmsteen (IPA pronunciation: /ˈɪŋveɪ/) (born Lars Johan Yngve Lannerbäck on June 30, 1963 in Stockholm, Sweden) is a Swedish guitarist, composer and bandleader. Widely recognised for his guitar skills, Malmsteen achieved widespread acclaim in the 1980s for his technical proficiency and his use of the shred guitar technique, and neo-classical metal genre. Biography Early life Malmsteen was born on June 30, 1963 into a musically talented family in Stockholm, Sweden. Malmsteen was the youngest child in the family. On September 18, 1970, at age seven, he saw a television news broadcast reporting on the death of Jimi Hendrix which caused him to become obsessed with the guitar. The news segment showed only a clip of Jimi Hendrix burning his guitar, but no actual songs. To quote his official website, "The day Jimi Hendrix died, the guitar-playing Malmsteen was born". At the age of 10 he took his mother's maiden name Malmsteen as his surname, and Anglicised his given name Yngve to "Yngwie". Malmsteen was a teenager when he first encountered the music of the 19th century violin virtuoso Niccolò Paganini, whom he cites as his biggest classical music influence. Through his emulation of Paganini concerto pieces on guitar, Malmsteen developed a prodigious technical fluency. Malmsteen also cites Jimi Hendrix, Brian May of Queen, Steve Hackett of Genesis, Uli Jon Roth, and Ritchie Blackmore of Deep Purple as influences. His nickname at the time in Stockholm was 'Ritchie Blackmore'. Malmsteen broke new ground and contributed to the evolution of modern rock guitar, particularly with his embracing of modal progressions and classically-influenced techniques that are less common in rock music. He is often credited, along with Randy Rhoads, with increasing the popularity of the neoclassical heavy metal genre and inspiring a new generation of electric guitarists including Paul Gilbert, Michael Romeo, Jason Becker, Chris Impellitteri, and Tony MacAlpine.
1980s In late 1982 Malmsteen was brought to the U.S. by Mike Varney of Shrapnel Records, who had heard a demo tape of Malmsteen's playing. He had brief engagements with Steeler, for their self-titled album of 1983, then Alcatrazz, for their 1983 debut No Parole From Rock N' Roll, and the 1984 live album Live Sentence. Malmsteen released his first solo album Rising Force in 1984. His album was really meant to be an instrumental side-project of Alcatrazz, but it contained vocals, and Malmsteen left Alcatrazz soon after the release of Rising Force. It was a success; it was the winner of Guitar Player Magazine's Best Rock Album and was also nominated for a Grammy for 'Best Rock Instrumental', achieving #60 on the Billboard album chart. Yngwie J. Malmsteen's Rising Force (as his band was thereafter known) next released Marching Out (1985). Jeff Scott Soto filled vocal duties on these initial albums. His third album, Trilogy, featuring the vocals of Mark Boals, was released in 1986. In 1987, yet another singer, former Rainbow vocalist Joe Lynn Turner joined his band. That year, Malmsteen was in a serious car accident, smashing his Jaguar XKE into a tree and putting him in a coma for a week. Nerve damage to his right hand was reported. In a tragic twist of fate, during his time in the hospital, Malmsteen's mother died from cancer. In the summer of 1988 he released his fourth album, Odyssey. Odyssey would be his biggest hit album, mainly because of its first single "Heaven Tonight". Shows in Russia during the Odyssey tour were recorded, and released in 1989 as his fifth album Trial By Fire: Live in Leningrad. The concert in Leningrad was the largest ever by a western artist in the Soviet Union. In late 1988, Malmsteen's signature Fender Stratocaster guitar was released, making him and Eric Clapton the first artists to be honoured by Fender. Malmsteen's "Neo-classical" style of metal became moderately popular during the mid 1980s, with notable contemporaries such as Jason Becker, Paul Gilbert, Marty Friedman, Tony MacAlpine and Vinnie Moore all reaching prominence following Malmsteen. Of that group only Paul Gilbert claimed Malmsteen as an influence.[citation needed] MacAlpine coming to the neoclassical/shred field by applying his classical piano training to his guitar playing and Moore arriving at a similar style because he shared Malmsteen's major influences, Ritchie Blackmore of Deep Purple and Al Di Meola. $IMAGE6$ 1990s In the early 1990s Malmsteen released the albums Eclipse (1990), The Yngwie Malmsteen Collection (1991), Fire and Ice (1992) and The Seventh Sign (1994). Despite his early success, and continuous success in Europe and Asia, by the early 1990s stylings of 1980s heavy metal had become unfashionable in the USA. It was quickly displaced by the Seattle grunge movement, where more complex songs that showcased technical ability were largely shunned in favour of simpler compositions. In the 1990s, Malmsteen continued to record and release albums under the Japanese record label Pony Canyon, and maintained a devoted following from some fans in Europe and Japan, and to a lesser extent in the USA. In 2000, he once again acquired a contract with a US record label, Spitfire, and released his 1990s catalog into the US market for the first time, including what he regards as his masterpiece, Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra, recorded with the Czech Philharmonic Orchestra in Prague. In 1993, Malmsteen's mother-in-law, who was opposed to his engagement with her daughter, had him arrested for threatening her with a shotgun and holding her daughter against her will . The charges against Malmsteen were quickly dropped when he denied that the incident ever occurred.
2000s After the release of War to End All Wars in 2000, singer Mark Boals left the band. Malmsteen went on tour with former Ark vocalist Jorn Lande. Due to various tensions on tour, Jorn left before the recording of Malmsteen's next album, Attack!!. He was replaced by former Rainbow vocalist Doogie White. White's vocals were well received by fans, and to date he remains a member of the band. In 2003, Malmsteen joined Joe Satriani and Steve Vai as part of the G3 supergroup. Malmsteen made two rare guest appearances on keyboardist Derek Sherinian's albums Black Utopia (2003), and Blood of the Snake (2006) where Malmsteen is heard on the same tracks as Al Di Meola and Zakk Wylde. Malmsteen released Unleash the Fury in 2005. As stated in an issue of "Guitar World" magazine, he titled this album after the infamous 'airline incident', which occurred in a flight to Japan for the 'Odyssey' tour. He was drunk and behaving obnoxiously, until he fell asleep and was roused by a woman pouring a jug of iced water on him. Enraged, he shouted, "You released the fucking fury!" The audio from this incident was caught on tape by a fellow band member. He is married to April and has a son named Antonio after Antonio Vivaldi. A noted Ferrari enthusiast, he owned a black 1985 308 GTS for 18 years before selling it on eBay, and a red 1962 250 GTO. In recent years, Yngwie has given up both smoking and drinking alcohol (date: April 2007). The Malmsteen family lives in Miami, Florida. In 2007, Malmsteen was honoured in the Xbox 360 version of Guitar Hero II. A player by the name of Kelvin Ledi receives the "Yngwie Malmsteen" award for hitting 1000 or more notes in succession. Currently, Malmsteen is working on his next studio album slated for an Autumn 2007 or an early 2008 release. Equipment Specialised guitar Aside from technical prowess, distinctions of Malmsteen's guitar style include a wide, violin-like vibrato inspired by classical violinists, and use of such minor scales as the Harmonic minor, and minor modes such as Phrygian, and Aeolian. Malmsteen cites the Fender Stratocaster and the single coil pickups as being instrumental to his unique tone. He uses his custom design by DiMarzio, a vertically-stacked humbucker mounted in a single coil housing. Malmsteen sought to combine the tone of a single coil with the reduced noise of a humbucker. The Malmsteen signature model Stratocaster made by Fender is based on this combination. Malmsteen prefers vintage Fender Stratocasters from 1968 through 1972. On all his guitars, the tone control is disconnected, and so is the middle pickup. Malmsteen only uses the bridge (DiMarzio HS-3) and neck pickups (DiMarzio YJM) on his guitars and allows the low output DiMarzio HS-3 on the bridge pickup to be driven by the floor pedals for his unique rich sound. All of Malmsteen's Stratocasters have brass nuts and are refretted with Dunlop 6000 super jumbo fretwire. According to Fender, Malmsteen has one of the most impressive collection of vintage Fender Stratocasters known. He has well over 200 Stratocasters, including one original Fender Stratocaster actually signed by Leo Fender.Yngwie's most famous guitar,the Stratocaster that he brought to America from Sweden, a 1972 model nicknamed the "Duck" as it has a Donald Duck sticker on the headstock, has been retired,(because he was doing a guitar toss at a concert and caught it, but slid from sweat, it smashed, but he managed to get the neck it good condition from it) it is vintage white with a maple fingerboard and has a "Play Loud" sticker on the front and a Ferrari prancing horse insignia on the back,as do any of Yngwie's stage guitars. Fender USA was rumoured to be recreating an 'artists tibute version' of this guitar, but several years later, this has yet to materialize. Yngwie also has created a line of signature Ferrari red instrument cables, built by Larry DiMarzio,and he also has a trademark Ocelot guitar strap,manufactured by DiMarzio clip lock straps. Scalloped necks The guitars he uses are recognisable by the addition of custom scalloped fretboards. This is similar to a regular fretboard, but with wood 'scalloped' or scooped away to form a concave shape in between the frets. Malmsteen allegedly conceived this design as a teenager while working in a music store in Stockholm, Sweden when he came across a 16th century lute with a scalloped neck using the raised wood as frets. However, this can also be viewed as an influence from Ritchie Blackmore, one of his most readily admitted idols, who also favours scalloped neck Fender Stratocasters. Malmsteen himself has said he learned most from Ritchie Blackmore's guitar riffs and solos soon after he started learning the guitar. Also, jazz-fusion guitarist John McLaughlin used scalloped fingerboards long before Malmsteen gained fame. Even for the experienced guitar player, the scalloped fingerboard proves very difficult to perform on, as there is no surface contact between finger and wood to aid in the feel of the vibrato motion. The strings of the guitar, when fretted, are easily pushed sharp and out of tune. The highly accurate, yet delicate, controlled touch required to play properly with Malmsteen's modified Stratocaster is elusive for most, and an integral part of Malmsteen's technique. Malmsteen briefly used Schecter Guitars in the 1980s, who built him strat-style guitars similar to his Fenders. Live equipment Throughout the years, Malmsteen has stayed true to the basic equipment he uses on stage. Malmsteen continues to use strictly vintage 1971 Marshall amplifiers for his live performances. Often wowing his audiences with his vintage Marshall collection, Malmsteen regularly performs with a literal wall of up to 27 vintage Marshall 4x12 Cabinets with Celestion G12T-75 (75 watt). All of the 24 heads on the cabinets are Vintage 1971 Mark II Marshall 50 Watt heads. All wireless units are Samson. Floor pedals consist of a Boss CS-3 Compression Sustainer, Roland DC-10 analog echo pedal, vintage Dunlop Cry-Baby Wah Pedal, Roland PK-5 MIDI pedal, Boss OC-2 Octave, DOD 250 Overdrive Pre-Amp pedal, Boss NS-2 Noise Suppressor and a floor switch box for his effects rack by Bob Bradshaw. Malmsteen's guitars onstage are strictly 1968-1972 Fender Stratocasters. Malmsteen has claimed in an instructional video when asked why he chooses the Stratocasters from the late 1960s & early 1970s that the "bullet" truss rod in the neck and the large headstock design added a richer, fuller tone to the guitar that set it apart from Stratocasters from other eras. Fender discontinued the large headstock in the late 1970s and has since produced a re-issue of the "70s Series" Stratocaster. For his acoustic sets, Malmsteen uses a nylon stringed electro-acoustic black or white Ovation Viper. These guitars are equipped with Piezo pickups run into the Boss CS-3 pedal direct into the mixing desk, out to the PA and stage monitors. Prior to the Ovations, Malmsteen used Aria, Alvarez & Gibson classical acoustics on stage. All live microphones are Shure SM57's. Strings and picks Over the years, Malmsteen has used various brands of strings from Ernie Ball, Fender and now recently, he has his own signature string sets available from Dean Markley entitled "Electric Magic." The string weights vary, but Malmsteen regularly performs onstage with a custom light top, heavy bottom string gauge ranging from 0.08 through 0.48 gauge, which are considered by most guitarists to be very thin especially with the downtuning used. Malmsteen's picks are Jim Dunlop 1.5 mm white with his signature on them. Yngwie is known to throw out picks to the audience during live performances and can go through bags of picks per show. Recently his fan website has opened an Yngwie Malmsteen merchandise store. en.wikipedia
| |
| |
Просмотров: 4161 | |
Всего комментариев: 0 | |