Yngwie Malmsteen: "Odyssey" – 1988Стиль : Neoclassic Metal Tracklist:1. Rising Force 04:25 2. Hold On 05:11 3. Heaven Tonight 04:06 4. Dreaming (Tell Me) 05:19 5. Bite the Bullet 01:36 6. Riot in the Dungeons 04:22 7. Deja Vu 04:17 8. Crystal Ball 04:55 9. Now Is the Time 04:34 10. Faster than the Speed of Light 04:30 11. Krakatau 06:08 12. Memories 01:14 Total playing time 50:37 Band :
Рецензии от darkside.ru
В очередной раз можно убедиться, что хорошие работы создаются в трудных условиях и что черная полоса в жизни способствует творчеству. Альбом получился гораздо более ровным, чем предыдущий, и намного лучше его, чему способствовали отличный вокал раскрученного Джо Линна Тернера (Rainbow), более запоминающиеся и вдохновенные гитарные соло Ингви и более интересные партии клавишных Йенса Йоханссона (на предыдущем они часто служили скорее фоном). Помимо таких быстрых и энергичных вещей, как уже упомянутая «Rising Force» (начинающаяся с хора и неистового спида; текст – о противостоянии добра и зла, время и место неопределенные), «Riot in the Dungeons» (о пленниках, томящихся в темнице) и «Faster Than the Speed of Light» (об автомобильных гонках по улицам), а также среднетемповых (все на романтическую тему) «Hold On» (о нежелании быть одному, без любимой), «Heaven Tonight» (о райской ночи, которую переживают два любящих сердца), «Deja Vu» (о том, что люди, чувствующие любовь друг к другу, встречались раньше – видимо, в другой жизни), «Crystal Ball» (о вере в удивительное и прекрасное будущее вдвоем) и «Now Is the Time» («Чувствую твое сердце столь близко к моему, хочу твоего прикосновения, ты мне так нужна, настала пора для нашей любви»), на альбоме есть прекрасная баллада «Dreaming (Tell Me)» (с какой-то менестрельной атмосферой и вокалом, проникающим глубоко внутрь сердца: «Вижу во сне тебя, чувствую любовь, которой я никогда не знал») и совершенно разные по стилю инструменталы: короткий и энергичный «Bite the Bullet» (название означает «Стисни зубы» или «Держись») и завершающие альбом «Krakatau» (отличнейшая разнотемповая вещь на 6 минут, не даром названная именем вулкана в Индонезии; на мой взгляд, один из лучших инструменталов в истории металла) и «Memories» (короткий, грустный и красивый; слушая его, вспоминаешь те прекрасные моменты жизни, которые уже никогда не вернутся). // Featus
Взяв к себе вокалиста Джо Линн Тёрнера, Мальмстин поступил очень правильно и удачно: вокалист с «классическом» прошлым, прошедший золотую школу Rainbow, добавил к и без того классным песням шарм и бархатность хард рока. Альбом, в целом, получился весьма свежим и энергичным, и, кроме того, очень мощным и тяжёлым – я не ошибусь, назвав его кроме одного из лучших творений мастера, ещё и одним из самых тяжёлых его дисков, тесно связанным с хеви металом, хотя не оставил без внимания музыкант и хард рок. Материал, как и раньше, характеризуется достаточно мрачной и даже иногда депрессивной атмосферой. Разбивая привычку открывать альбомы с интро или инструментальной композиции, «Odyssey» врывается на полной скорости стартуя с вечной классики «Rising Force», ставшей настолько убойной и успешной композицией что её до сих пор никто не забывает, попутно делая каверы. Но что я слышу дальше! Средне темповый номер «Hold On» начинающийся с настолько чумового гитарного соло, что просто срывает крышу! В целом, эта песня настоящий шедевр, в ней настолько запоминающийся припев, что забыть его не получится никогда. Баллада «Dreaming (Tell Me)» - один из лучших медляков группы, наглядно демонстрирует, как нужно сочинять красивые и медленные композиции, делая упор на трепетность вокала, мягкость мелодии и, что самое главное, эмоциональность. Скоростной номер «Riot in the Dungeons» продолжает славные традиции заглавной песни «Rising Force»: быстрый ритм, жёсткий гитарный риффинг, напористая и агрессивная мелодика. Высоко держит планку качовая и драйвовая песня «Deja Vu». И последним хитом я бы назвал мид-темповый номер «Crystal Ball», напоминающий нам о хард роковых корнях. Не сказал бы, что остальные композиции плохие, но яркости им точно нехватает, они скорее ровные и не выделяющиеся. Инструментальные же композиции можно спокойно не упоминать – они стопроцентно на высочайшем уровне. «Odyssey» - это ценнейший опус в дискографии музыканта и один из лучших примеров неоклассического метала. // Rover | |||||
| |||||
Просмотров: 1852 | |
Всего комментариев: 0 | |