IMPALED
Site info
MySpace
ФОТОАЛЬБОМ
Дискография:
* "The Dead Shall Dead Remain" – 2000 * "Mondo Medicale" – 2002 * "Medical Waste" – 2002 * "Death After Life" – 2005 * "The Last Gasp" – 2007 ИНТЕРВЬЮ
************************
Поклонники легендарных CARCASS - вам впервую очередь следует обратить своё внимание на этот релиз. "Death After Life" - третий и последний на сегодняшний день полноформатный альбом американских death metal трудяг из IMPALED является одним из самых разнообразных релизов в стиле за его многолетнию историю. На ряду с искрометными быстрыми и качевыми среднетомповыми композициями на альбоме присутствуют оригинальные психоделические вставки, которые придают этой пластинке непередаваемую атмосферу. Можно с уверенностью заявить, что эта музыка будет жить и после смерти создателей. Поклонники легендарных CARCASS - вам впервую очередь следует обратить своё внимание на этот релиз. Tracklist 01. Goreverture 02. Mondo Medicale 03. Gutless 04. Theatre of Operations 05. Preservation of Death 06. Wrought In Hell 07. Resurrectionsists 08. Critical Condition 09. The Dead Shall Dead Remain 10. Medical Waste 11. Dead Alive 12. Coda Morte Band Jason Kocol - гитара, вокал Sean McGrath - гитара, вокал Ross Sewage - бас, вокал Raul Varela - ударные Приглашённые музыканты: Timb Harris - скрипка Tim Smolens - виолончель Trey Spruance - гитара, клавишные Доступно только для пользователей ***************************
Ну ни как не оставят в покое наши с Вами современники легендарный, но, к сожалению, давно окоченевший коллектив CARCASS. Но стоит признать, что в большинстве своём грубой эксплуатации больше подвержены ранние работы культовых английских патологоанатомов, на которых впервые были зафиксированы нечленораздельные звуки, которые в дальнейшем будут квалифицированы как зародки gore grind стилистики. В последующем «Жмурик» подался в сомнительное развитие, превратившись, в итоге, в странного чернобыльского гибрида из мелодичного дэта, рок-н-ролла и ещё хрензнаетчего… Но, справедливости ради, отметим, что и подобное кровосмешение ливерпульский квартет произвел одним из первых. Но это всё дела давно минувших дней, преданья старины глубокой… На современном этапе мы имеем следующее: существует определённая категория групп, которые стараются (некоторые даже небезуспешно) занять пустующую, после ухода CARCASS, нишу. Оклендский квартет IMPALED как раз из их числа! Группа, в составе которой, на разных этапах светились участники EXHUMED, DEEDS OF FLESH, PHOBIA, SEVERED SAVIOR, уже на третьем полноформатнике пытаются доказать обоснованность претендования на великое наследие Билла Стира & Co. Что же… Они, можно сказать, практически добились своего, ибо Death After Life представляет собой довольно приемлемую квинтэссенцию из Necroticism…., Heartwork и Swansong! С ударением на Heartwork, пожалуй. Честно говоря, я был немелко удивлен, что такая патологичная бригада была завербована мажорами из Century Media, но, послушав материал, всё стало на свои места. Итак, Death After Life начинается с интро из медицинской хроники, которое плавно перетекает в бодренький мотивчик Mondo Medicale (если кто помнит, то так назывался альбом группы 2002 года) – всё очень энергично, хищный скримовый вокал режет уши от схожести с Джеффом Уолкером, душевное соло чудесным образом вписывается в общую гнятуще-формальдегидную атмосферу. Словом, после первой вещи я был настроен довольно положительно! Но c Gutless всё идет насмарку – скучнейшие риффы, которые (о, ужас!!!) отдают совершенно неприкрытой мелодичной шведятиной (в духе ARCH ENEMY или AT THE GATES)! К счастью в дальнейшем подобных казусов не встречается (по большому счёту), но настроение, сами понимаете, уже не то… Preservation of Death – я уж было решил, что парни играют кавер на CARCASS! Ну, настолько похоже!!!
И так до конца альбома – трэки перемешиваются с узкомедицинскими тематическими разговорами или полусимфоническими вставочками, скрим (по всем канонам жанра) активно поддерживается хмурым гроулом и тьма-тьмущая соляков! Как идентифицировать подобный музон – без понятия… Грайнда в нём – лишь захиревшая околоистеричная искорка, но не более, а по сути – слушабельная, мелодичная и до рвотных позывов вторичная копия великой группы времён её не самых лучших альбомов, её заката… Конечно, всё в высшей степени качественно (запись в студии Take Root (Сан-Франциско), мастеринг – студия Sinister Kitchen), профессионально и симпатично, да и музыка, исполняемая группой, наверняка, найдёт своего слушателя (писающих кипятком от Heartwork товарищей у нас пруд пруди), но лично мне не понравилось… Если уж наступать на теже грабли, то пусть это будут лучше EXHUMED или HAEMORRHAGE. Но для поклонников позднего творчества CARCASS — в самый раз будет! А кому вот IMPALED? IMPALED кому, ась? Диск новенький, крайне редко бывший в употреблении. источник
******************************
"Косить" вообще нехорошо. Но если хорошо "косить", то можно. Поэтому последний релиз американцев Impaled заслуженно получает свою четверку с плюсом. "Death After Life" да и, надо полагать, все творчество Impaled
предназначено для тех, кому не хватает английских Carcass периода "Necroticism..." Бессовестно похожи, просто бессовестно. А со стороны,
если отбросить сравнения – очень хорошая работа. Старый дэт-метал с двумя вокалами и глумливой gore-лирикой. Гитары тяжелы и увесисты, чуть
глуховаты; соляки приятны и искрометны; низкий гроулинг – просто бесподобен! Как положено, раз уж поешь gore, будь добр, вставь пару фраз либо из фильма, либо из аудиозаключения патологоанатома. Или
что-то в этом роде. Композиции практически безупречны, все сплошь угарные и заводные. Короче, смело можно было бы ставить пять, но...Carcass из истории не выкинешь. А Impaled, вместо того, чтобы нарубить собственных жмуриков, подбирает недоеденное англичанами. Да, освежить, в принципе, удалось на славу, но осадок неприятный остается, знаете ли... Четыре с плюсом, не больше
.Gerion
******************************
Отличный альбом. Многие обвиняют его в излишней схожести с Carcass, навешивая на работу американцев ярлык «клон». Я же вам советую не слушать этих людей. Во-первых, достойных подражателей великой ливерпульской четверки в наше время днем с огнем не сыщешь, а во-вторых, ребята из Impaled решили не заморачиваться только на раннем творчестве «Туши», на альбоме можно встретить отголоски «Хартворка» и «Свансонга». И получилась крайне интересная смесь... Альбом сыгран очень мощно и профессионально, качество записи нареканий не вызывает. Музыка брутальна, но не утомляет, потому что разбавляется удачными мелодичными вставками. Вокал - очень грамотное сочетание скриминга с гроулом а-ля сами знаете кто (причем здешний скриминг почти нереально отличить от скриминга Джеффа Уолкера). Соло партии, конечно, не такие красивые и приятные, как скажем, в «Некротицизме», но весьма хороши. Барабанщик своей уверенной игрой не оставляет никаких сомнений в своем мастерстве. Что самое интересное, присутствуют и клавишные, но к счастью, их немного и они никак не портят альбом, скорее наоборот, делают его более разнообразным. Текста оформлены в gore-стилистике, куда же без этого, присутствуют забавные интерлюдии, любители черного юмора оценят («Ah, professor, welcome back to the land of the living...at least...temporarily»). Проходных песен нет, разве что только третий трэк под названием «Gutless» как-то не особо радует слух, с остальными номерами все полный порядок, сыграны они очень угарно и с душой. Мои фавориты – «Mondo Medicale», «Preservation of Death» и «Medical Waste». Подводим итоги и получаем альбом не из разряда «послушал раз и забыл», а тот, который радует и цепляет, несмотря на всю свою вторичность. Лично я как минимум раз в две недели слушаю эту отличную работу. Для всех поклонников Carcass в частности и жанра death/grind в целом - это must have! Vergilius ещё с darkside.ru
*******************************
|