ИНФОРМАЦИЯ О GACKT
Mypace Japan Singer, songwriter, record producer, composer, poet, actor, model Studio albums Гакуто Камуи (яп. 神威 楽斗 Kamui Gakuto?, Июля 4, 1973 — японский автор и исполнитель собственных песен. Владеет большим количеством музыкальных инструментов (фортепиано, ударные, труба, тромбон, гитара, бас-гитара), включая традиционные японские музыкальные инструменты. Бывший участник музыкальных групп Cains:feel и Malice Mizer, с 1999 года начал сольную карьеру. Гакт владеет японским, английским, французским, китайским и корейским языками. Также Гакт известен как киноактёр. Известность там он получил после исполнения песни Journey through the Decade — опенинга к 19ому сезону сериала Kamen Rider. В фильме к этому сезону и в клипе к его главной песне Гакт засветился в роли Камен Райдера Райдермана. Биография ******** "Когда меня просят рассказать о современной японской музыке вообще и о рок-музыке в частности, - первый, о ком я начинаю всегда рассказывать, это Camui Gackt. Не потому, что он был первым на японской рок-сцене или внес какой-то весомый вклад в ее развитие или является легендой, как это говорится - "легенда японского рока", ничего подобного. Обыкновенное восхищение тем, как богато может одарить природа отдельно взятого человека, выдвигает его в моем мнении на первый план. Большой талант, который отличает его музыку; способности, которые сделали его одним из немногих мультиинструменталистов в современной японской рок-индустрии; редкой красоты внешность, которая превращает его в глазах фанатов из рок-певца в рок-идола, и главное - голос, описывать который словами нет никакого смысла - его нужно слушать. Могу процитировать слова, сказанные незнаюкем в непомнюкаком форуме: "Слушая его голос в ММ, можно умереть счастливым" (ММ = Malice Mizer). Гакт (точнее Kamui Gakuto) родился в Окинаве, 14 сентября предположительно 1973-75г. Сам он считает днем своего рождения 4 июля 1540г. О детстве Гакт рассказывает немного, - строгие родители, очень консервативное воспитание - никакого телевидения, кроме образовательных каналов, никакой музыки, кроме классической, - до 16 лет он не знал, что такое рок-музыка. За фортепиано будущего музыканта посадили впервые, когда ему исполнилось 3 года, с этого момента и вплоть до 17 лет он обязан был заниматься за фортепиано не менее 2 часов в день. Видимо "метод кнута без пряника" дает неплохие результаты в выращивании будущих звезд, - возьмите на заметку. Впрочем, еще неизвестно, какой величины выросла бы звезда, если бы не его огромное честолюбие и не меньшая работоспособность. Из интервью на Utaban: "Я ненавижу, когда другой может делать то, чего я не могу. Когда я видел, что мой преподаватель играет на инструменте, который труден для меня, я чувствовал себя виноватым. Когда я возвращался из школы, то играл ночью, засыпая за инструментом. Я бывал просто сражен, когда видел моего друга, играющего на фортепиано лучше меня. Я хотел уметь все, что умели другие. Поэтому я учился всему, учился как одержимый". Так его музыкальный опыт пополнился тромбоном, трубой и ударными. По его словам, именно ударные давались особенно тяжело, поскольку игра на фортепиано в течение многих лет не способствовала хорошей физической форме, которая необходима ударнику. Разумеется подобная мелочь - не препятствие для такой силы воли. В течение нескольких месяцев после дневных занятий на фортепиано, после вечерних (а порой и ночных) занятий на ударных, ежедневно рано утром он выходил на беговую дорожку, и в итоге именно в качестве ударника начинается его карьера рок-музыканта в Malice Mizer. Из того же интервью: "Меня в группу позвал друг, чтобы временно заменить его на ударных. Позже, когда "временно" переросло в "постоянно", вышло так, что группа осталась без солиста и мне было предложено попробовать петь вместо него. Я был очень смущен. Мой голос слишком низкий для рок-певца. Тем более в то время, когда наиболее популярен был именно высокий, "колеблющийся" голос. Но мы всегда старались делать музыку, которая соответствовала бы моему голосу, а не наоборот - подстраивать голос под музыку". Небольшое лирическое отступление. Malice Mizer образовалась в 1992г. Лидер группы - Мана. Общее направление, в котором работает группа, можно охарактеризовать как gothic rock, впрочем за годы работы группу так часто кидало из одного стиля в другой, что однозначно сказать сложно: были периоды франко-славянской готики, и барокко, и metal rock, - я не настолько разбираюсь в музыкальных стилях и направлениях, чтобы вешать ярлыки, кроме того сама японская рок-музыка к этому не располагает, - эклектичная и яркая, прекрасно сочетающая в себе несочетаемые вещи. Первоначально группа играла в составе: Mana: гитара, синтезатор, Kozi: гитара, синтезатор, Yu-ki: бас, Tetsu - вокал. К 1995г. состав группы изменился: Tetsu оставил группу. Добавились: Kami - ударные, Gackt - фортепиано и вокал. С приходом Гакта стиль Malice Mizer существенно изменился. В аранжировках песен появилось фортепиано. Кроме того, именно Гакту принадлежит большая часть лирики к синглам Malice Mizer. Музыку в основном пишет Мана. Первый альбом с участием Гакта (для группы - второй) Voyage Sans Retour отличается изменением стиля в сторону барокко, группа записала во Франции несколько песен и провела там одну из фотосессий. Третий альбом группы - Merveilles, - стал (и остается до сих пор) визитной карточкой группы, их лучшим и самым любимым фанатами альбомом. Мне случалось общаться с поклонниками Malice Mizer из разных стран (из Японии, Штатов, Германии, Испании, даже из Бразилии - я не шучу) и мнение почти единодушное: "Malice Mizer - это Merveilles, это Illuminati". Впервые Гакт заявил о себе как автор в октябре 1996. В CD-single "Ma Cherie" вошла его инструментальная композиция Regret. В сентябре 1998 г. выходит CD-single "Le Ciel", - здесь уже ему принадлежат и музыка, и лирика. 21 июня 1999 года умер Ками и Гакт сразу покинулMalice Mizer. Никаких официальных заявлений сделано не было, кроме "Начинаю сольную карьеру", все прочии версии, что мне встречались, - лишь домыслы фанатов. Фактов удалось найти только два: - Гакт написал две песни памяти Ками: "Dears" и "Emu - For My Dear" - Его собственные слова из интервью для Arena37C: "После смерти Ками я не смог больше работать с Malice Mizer". Упоминаний о прощальных концертах и т. п. я не встречал ни на официальном сайте, ни на фэнских. После его ухода было выпущено несколько совместных дисков с Malice Mizer, куда вошли старые песни MM и новые синглы Гакта, из них один под лейблом "Памяти Ками", а также один фотобук. Всего за время совместной работы Гакта и ММ вышло 2 альбома и 8 CD-синглов, не считая поздних переизданий. После его ухода Mалисы продолжили творчество сперва втроем, а в 2000г. нашли нового вокалиста - Клаху. К осени 2001г. они записали уже три песни (кстати неплохие) и выпустили один диск. Конец лирического отступления. Итак, с 1999г. Гакт начал сольную карьеру. В мае 99г. вышел его первый диск - CD-single "Miserable", - удивили как темпы, так и новое звучание. Диск ждали, фанаты Malice Mizer любопытствовали, в каком стиле будет работать Гакт, оно и понятно - он полностью взял на себя написание всего материала: музыки, текстов, аранжировок. Архивы конференций конца 99г. -начала 2000г. на фэнских сайтах стоят прочтения, - баталии по поводу сольной карьеры Гакта были те еще: от полного разочарования до столь же полного восторга. Я так и не смог выяснить, когда, в какой отрезок времени, он продолжал обучение, но факт в том, что к выходу его первого сольного альбома "MARS" в 2000г. Гакт уже исполнял часть партий на скрипке и гитаре. Итого: духовые, ударные, гитара, скрипка, фортепиано, вокал, тексты и музыка, - experience впечатляет. Из интервью Fool's Mate: (К) - Как вам удается добиваться таких результатов? Кажется, многое должно быть просто непосильно обычному человеку. (Г) - Потому что я никогда не допускаю мысли о поражении. Так или иначе мы играем коммерческую музыку, и если вы, начиная, не можете сказать себе: "я знаю, что смогу это сделать", - вы уже проиграли. Что отличает в конечном итоге его музыку от того, что делают другие j-rock bands, как выделить и как назвать его стиль, - ведь Гакт делает как быструю, так и медленную музыку, как танцевальные композиции, так и печальные баллады; есть легкие популярные вещи, есть - тяжелые металлические, временами на концертах он исполняет классику. Охота приклеить какой-нибудь ярлык. На мой взгляд его выделяет именно воспитание как классического музыканта. В каждой его композиции - очень богатая инструменталистика, минимум синтезаторных наворотов, максимум живого звучания, как правило 2-3 гитары и почти в каждом сингле - скрипка и фортепиано, иногда виолончель. http://manga. ru/cg. html ******************* Полная дискография и фильмография | |
| |
Просмотров: 2303 | | |
Всего комментариев: 0 | |