SAMSAS TRAUM
Состав группы: Current line-up Alexander Kaschte - Vocals, Programming Michael "Cain" Beck - Drums (2008-) Luca Princiotta - Solo Guitar Former/past member(s) Vocals: Alisa Kaschte (1998-1999) Annabelle Kaschte (1998-1999) Simone Stahl (1998-1999) Eva Stahl (1999) Karsten Sommer (1999) Johannes Welsch (1999-2000) Lena Graulich (2000) Lydia Budnick (2000-2001) Guitars: Sebastian Adam (2004) Michael Puchala (2005-2007) Andrew "Admiral Eastern Beard" Ongley - Guitars (2007-) Stevie Lee - Guitars (2007-) (Nemhain) Bass: Sebastian Franke (2000-2001) Keyboards: Martin "Acid" Gutmann (2005-2007) Drums: Dragomir / Gilván (Moritz Neuner) (Leaves' Eyes, Dornenreich, Abigor, Necrology (Aut), Siegfried (Aut), Korovakill, Angizia, Enid, Darkwell, Evenfall (Ita), Korova, Sternenstaub, Graveworm (Ita), Atrocity (Ger), Shadowcast, Dark Embrace (Esp), Angry Angels, Golden Dawn, Liv Kristine) Adrian Erlandsson (Cradle of Filth, The Haunted, At the Gates, Tenet, 12 Ton Method, Brujeria, Decameron (Swe), Code, Terror (Swe), H.E.A.L., Needleye (Session), Paradise Lost) Guest Vocals/Musicians: Susanne Stierle (Ophelia's Dream) (2003) ASP (2003) Max Testory (Chamber) (2003) Elisabeth Kranich (Chamber) (2003) Dirk Riegert (Janus) (2003) Martin Schindler (Mantus) (2003) Susanne Stitz (Adversus) (2003) Torsten Schneyer (Adversus) (2003) Chris Pohl (Blutengel) (2003) Stefan Kroll (Staub) (2003) Johannes Berthold (Illuminate) (2003) Celine C. Angel (Sanguis et Cinis) (2003) Constance Rudert (Blutengel) (2003-2004) Alf Poier (2004) Diana Lueger (2005-2007) Daniel Schröder - Bass Clarinet, Alto Saxophone (2000-2009) Дискография: Kazanian / Nostalgische Atavismen (Demo, 1996) Homerecordings (Demo, 1996) Elite (Drittes Demo, 1998) Einblick in ein elitäres Debüt-Album (Demo, 1998) Die Liebe Gottes - Eine Märchenhafte Black Metal Operette (Full-length, 1999) Oh Luna mein (Full-length, 2000) Utopia (Full-length, 2001) Nostalgia (Best of/Compilation, 2001) Ipsissima Verba (EP, 2002) Tineoidea oder: "Die Folgen einer Nacht" (Full-length, 2003) Arachnoidea oder: "Von Babalon, Scheiterhaufen und Zerstörungswut" (Full-length, 2003) Endstation.Eden (Best of/Compilation, 2004) a.Ura und das Schnecken.Haus (Full-length, 2004) Einer Gegen Alle (Full-length, 2005) Einer Gegen Alle (Single, 2005) Heiliges Herz - Das Schwert Deiner Sonne (Full-length, 2007) Wenn schwarzer Regen (Full-length, 2007) 13 Jahre Lang Dagegen - Anti Bis zum Tod (Full-length, 2009) G.B.D.C. / Sonnentag (vinyl, EP, 2010/Limited to 500 handnumbered and signed copies) Vernunft Ist Nichts, Gefühl Ist Alles (BOX, 3CD+DVD, 2010) Samsas Traum (Замзас Траум) — немецкая группа, использующая элементы различных музыкальных стилей. Центральная фигура группы — Александр Каште, являющийся автором всех композиций Samsas Traum. История группы началась в 1996 году c самостоятельного выпуска Александром Каште демо-кассеты Nostalgische Atavismen («Пережитки ностальгии»). Лишь три года спустя, в марте 1999 года, группе удалось подписать контракт с известным darkstage-лейблом Trisol Music Group и выпустить первый студийный альбом. Название Samsas Traum («Сон Замзы») является отсылкой к рассказу «Превращение» («Die Verwandlung») Франца Кафки, аллюзии на творчество которого можно встретить во многих композициях Samsas Traum. источник ********************* О Группе Samsas Traum: Если бы Samsas Traum была старой книгой, которая стояла бы в забытой библиотеке на границе с Ничем и ждала своего читателя, она бы называлась «Энциклопедия третьей мировой войны». Но т.к. всё совсем не так, и нет такой книги и т.п., история группы должна оставаться лишь историей группы. Т.к. я живу Нигде, у меня нет барьеров между реальностью и фантазией, я расскажу историю своей группы не так, как все привыкли. Samsas Traum - мой лучший друг и одновременно мой главный враг. Samsas Traum много раз пыталась убить меня и дважды впечатляюще спасала мне жизнь. Samsas Traum – это неинкарнированная субстанция, способная привести творческий сектор на игральной доске моей жизни в величайшее возбуждение. Или это заноза в моем глазу, которая причиняет мне боль и страдание. Другими словами, Samsas Traum – это Богом проклятый призрак, не дающий мне покоя, который сначала кормит меня, а потом вырывает мои зубы. Samsas Traum – это странный выродок немецкой готик и андеграунд сцены, это олицетворение личности, чьи душа, сознание и сердце заботятся лишь о том, чтобы обеспечить себе славу "enfant terrible"(ужасного ребенка). Кто думает, что способен понять весь тот текстовый и звуковой спектр, который рождается в результате этих стараний, ошибается хотя бы потому, что я сам не могу этого понять. Несмотря на отсутствие ответов на многие мои вопросы, каждая песня ST наполнена для меня смыслом: возможно потому, что с помощью музыки ST я пытаюсь избежать понимания бессмысленности жизни. В моей жизни произошло всего два-три события (хороших), которым я придаю значение. И всё, связанное с этими событиями, находится не во мне, а вне меня. Для моей музыки типично то, что я хочу присоединить к себе всё, что люблю. Samsas Traum – это облаченное в звук представление того конфликта, который произошел во мне в тот день, когда я заметил, что мир работает не так, как я того хочу. По сей день я мечтаю найти дверь, за которой находится то, под чем люди подразумевают Бога. Я вынужден искать эту дверь, т.к. хочу разрушить то, что скрывается за ней, как причину своего конфликта. Samsas Traum – это по-детски наивная борьба, которую я веду у себя в голове против всесокрушающей истины, кою признаю и сам: ничто из того, что я делаю, не имеет смысла, во Вселенной я одинок и сам за себя ответственен. И тем важнее при этом любить и быть любимым. Samsas Traum – это огромная машина по уничтожению, которая как-то мне повстречалась. В действительности она уже выжала и употребила многих. В мире фантазий Samsas Traum многих уничтожила, убила, погребла и плюнула на их могилы. Но т.к. упомянутая вначале граница между реальностью и выдумкой не существует, я сам часто бывал почти уничтожен Samsas Traum. Самое пугающее это то, что для Samsas Traum речь не идет о музыке; по-моему, то, что делает моя группа – это не ноты и не буквы. Рассматривая совместную игру всех факторов, я прихожу к выводу, что Samsas Traum не группа, а жизнь. De facto, начиная с сегодняшнего дня, когда я передумал почти все мысли, в течение следующих семи студийных альбомов мне необходимо оставить группу и уничтожить ее, пока она не уничтожила меня. © 2003, Samsas-Traum.ru, перевод - Masha, литературная обработка Claire Ru Ссылки: Официальный сайт Samsas Traum @ MySpace Alexander Kaschte @ MySpace Русский фан-сайт Samsas Traum Samsas Traum-клуб "В Контакте" Официальный сайт альбома a.Ura Официальный сайт альбома Tineoidea Магазин Gothicon Официальный сайт Weena Morloch ********************************************* Самая неприятная группа Германии Samsas Traum была образована в 1996 как соло-проект Александра Каште (Alexander Kaschte). После успешного участия в Одиссее по сценам мирового андеграунда с первым демо-альбомом «Nostalgische Atavismen», группа, усиленная голосами Йоханнеса Велша (Johannes Welsch) и Симоны Шталь (Simone Stahl), записала в феврале 1998 г. семь песен для запланированного дебюта «Die Liebe Gottes» на диск «"Promo ґ98». После долгих и изнуряющих переговоров группа подписала 1 марта 1999 г. договор с лейблом TRISOL MUSIC GROUP, в тот самый день спустя три года спустя основания Samsas Traum, чтобы вскоре после этого вдохновенно записать альбом "Die Liebe Gottes - Eine mдrchenhafte Black Metal-Operette". Исполненный семерыми певицами, повествующий о последней битве ангелов, сотканный под покровом ночи альбом раздвинул ожидаемые рамки почти сразу же после его выхода и заставил спорить о группе не только фанатов, но и прессу. После этого были пережиты все стадии успеха: от изгнания до канонизации. Группа принимала совместное участие во многих проектах, избавилась от излишнего балласта в виде ненадежных участников коллектива, сняла два видеоклипа, а затем отправились Enfants terrible блэк-маталла и готической сцены в начале 2000 г. на студию Nachtschicht во Франкфурте (где к тому времени пребывали Sopor Aeternus, LґВme Immortelle и Janus) и записали под присмотром Тобиаса Хана (Tobias Hahn) свой второй, еще более дорогостоящий гениальный альбом "Oh Luna Mein": при поддержке избранных приглашенных музыкантов и пражского хора группа запечатлела на ленту невероятный фейерверк чувств, позволив с легкостью растворить границы между тяжестью, ненавистью и весельем, модерном и классикой, реальностью и безумием. В ноябре 2000 г. Йоханесу Велшу пришлось покинуть группу из-за профессиональных проблем со здоровьем. К сожалению, он не смог принять участие в совместному туре с Pain и Atrocity в январе 2001 г., в котором Samsas Traum должна была проехаться по Германии и соседним странам. В результате Каште пришлось исполнять самому во время 35-ти минутного сета все мужские партии. После своего возвращения Samsas Traum неоднократно пытались вновь отправиться в дальнейшие турне, давать новые концерты. Тем не менее, все эти попытки душились недостаточной готовностью организаторов концертов оплачивать Каште и его музыкантам и так довольно скромные гонорары. После того, как организатор зала предложил Каште всего 200 марок за концерт (группе этого не хватило бы даже на оплату бензина, чтобы доехать туда и обратно), Александру стало ясно, что поскольку никто не собирается удовлетворять его требованиям, он выступать больше не будет. Этого же мнения придерживается Каште и сейчас. Таким образом, концерт на WGT в 2001 г. перед переполненным Бастионом Морица стал последним. В скором времени Каште вернулся в студию Nachtschicht и посвятил себя дальнейшей работе над его третьем LP «Utopia». В результате вышла пластинка, которая еще дальше раздвигала оплеванные музыкальные границы и ликвидировала концепции Сцены. «Utopia» стал самым личным произведением Каште, в котором многократно повышалось использование электроники по сравнению с предыдущими альбомами. После «Fur Immer» из альбома «Oh Luna Mein» Каште дал Сцене еще два хита «Alles oder alles!» и «Stromausfall im Herzspital», последнее произведение завоевала сердца фанатов своим пленительно-летаргическим текстом. Но альбом «Utopia» подкупал не только музыкой, буклет диска был напечатан на прозрачном коричневом пергаменте, что делало пластинку вожделенной драгоценностью. «Utopia» поставил много вопросов и оставил их в основном без ответа. Что означает, например, напечатанный в буклете текст песни «Glьck und Asche», которую потом напрасно искали на самом диске? В ноябре 2001 г. Trisol Music Group, наконец, исполнило старую мечту Каште, которую он высказал еще в 1999 г. и опубликовала старые демо-записи на диске, названным «Nostalgia». Этот альбом был важен Каште прежде всего потому, что ему не хотелось скрывать от фанатов как истинную направленность своих произведений, так и этапы развития феномена Samsas Traum. Наравне с другими альбомами, «Nostalgia» был отлично скомпонован. Тут и продолжительность свыше 70 минут, и аудио-вставки с самого первого концерта группы, анекдоты, и старые фотографии. Изданный диск так наполнен полезным содержимым, что просто невозможно словами описать его ценность! 2002 год должен был стать по сравнению с предыдущими годами более спокойным. После образования своей звукозаписывающей студии, Каште принялся за работу над первым альбомом своего ЭлектроПоп-проекта 80-х годов MIIME. От выпуска пластинки, называемой «Colder» до сих пор отказывалась по непонятым причинам Trisol Music Group. После записи кавера-версии группы Sister Klassikers «Alice» для их трибьюта и захватывающего дух переложении на музыку хита ASP «Schwarz» для «Duett EP», Каште занялся созданием второго альбома своего Horror Death Industrial проекта Weena Morloch, который получал все большую для него значимость в то время. Диск «KadaverKomplex» вышел в кратчайшие сроки, а его обложка была запрещена. Каште был счастлив. В середине года он писал песни преимущественно для основанной Лидией Будник (Lydia Budnick) EBM-группы. Каште нашел большое воодушевление в этом предложении, так как всегда оставался открыт разным музыкальным направлениям. Тем временем, Александр закончил сочинение композиций для четвертого официального альбома Samsas Traum «Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht» и стал работать над текстами. Рассматриваемый как продолжение дебютного альбома «Die Liebe Gottes», диск должен был выйти в апреле 2003 г. Пластинка выигрывала не только за счет именитых приглашенных певцов, но еще за счет иллюстраций высококлассного американского художника, которые впечатляюще сопровождают повествование альбома. Август 2002 г. Каште посвятил исключительно для записи EP Samsas Traum под названием «Ipsissima Verba». Предположительно на полках увидеть этот DigiPack можно было в декабре 2002 г. На нем помимо заглавных песен с грядущего альбома расположились многочисленные до тех пор неопубликованные композиции: Spoken-Word-Performance, кавер на Тон Штайна Шербена (Ton Steine Scherben), а также «потерянный» трек «Glьck und Asche» с альбома «Utopia». В офисе Trisol Music Group при звуках «Ipsissima Verba» пришлось многое стерпеть. Цитата Trisol: «Мы напряженно ждем реакции людей по поводу альбома». А Каште нет! Ему наплевать. Источник: http://samsas-traum.ru | |
| |
Просмотров: 3077 | |
Всего комментариев: 0 | |