1987- Triumph And Agony
WARLOCK Triumph And Agony Germany Heavy Metal
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Quote Итак,
через какое-то время после выхода "переломного" альбома "True As
Steel", в группе Warlock случился-таки давно ожидаемый раскол. Победила,
как можно догадаться, сторона радеющая за "американизацию" звука
коллектива, в лице Доро Пеш и Нико Арванитиса (а также стоящих за их
спинами менеджеров лейбла-гиганта Mercury). Генри Старосте был
освобожден от своей роли продюсера, а Питер Сзигети и Франк Риттель от
своих музыкальных полномочий. Свое место в Warlock сохранил только
барабанщик Михаэль Эйрих, предусмотрительно занявший нейтральную
позицию. Новыми музыкантами в немецкой группе стали два гражданина США
(чувствуете подход?), гитарист Томми Болан и басист Томми Хенриксен.
Кресло руководителя было предложено маститому продюсеру Джою Балину, и в
творческом дуэте Дороти с ним родились большинство песен нового
альбома, получившего весьма символичное для ситуации название "Triumph
And Agony". Сказать, что этот диск стал успешным - значит, ничего не
сказать. Во мгновение ока группа хорошо известная в Европе обрела
звездный статус по всему миру. И надо добавить, совершенно заслуженно!
"Triumph And Agony" однозначно является лучшей работой Warlock, и более
того - одной из самых сильных работ за всю будущую карьеру Доро в
качестве сольного исполнителя. Больше всего хочется похвалить отменно
выстроенный саунд диска, который, с одной стороны, явно настроен на
некую коммерциализацию фирменного немецкого хэви "Колдунов", а с другой -
не дает никакого повода усомнится в своей тяжести и агрессивности.
Воистину - идеальное сочетание! А уж эти песни! Ровно половина альбома
(то есть пять композциий) практически мгновенно стали абсолютной
классикой и до сих пор исполняются Доро почти на всех ее концертах. К
этому звездному батальону относятся ураганный боевик "I Rule The Ruins",
среднетемповая вещь "Metal Tango", получающая от меня почетный титул
самой сексуальной хэви металической песни из всех мною слышанных, очень
энергичный и заводной номер "East Meets West", проникновенная баллада
"Fur Immer", впервые исполненная Доро на родном языке (что в дальнейшем
станет доброй традицией на сольниках певицы), и, конечно, великий и
супер-известный гимн хэдбэнгеров на все времена - "All We Are". Но и
кроме этих несомненных шедевров на диске еще можно отыскать несколько
совершенно великолепных песен! Например, потрясающе атмосферную и
красивую вещь "Kiss Of Death", посвященную описанию нелегкой жизни
оборотня. Пожалуй, уже можно подвести итог. Может быть "Triumph And
Agony" и не самый лучшая работа в дискографии Доро, но иметь этот диск в
коллекции должен каждый уважающий себя металлер. Классика жанра, не
иначе! All we are, all we are, we are, we are all, all we need! //Starbreaker + другие рецензии ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 1987 WARLOCK managed to make their breakthrough (at least in Europe) with their fourth album "Triumph And Agony" and with it also marked the end of the combo. While the former members Peter Szigeti (Guitars) and Frank Rittel after a brief guest appearance on U.D.O.'s "Animal House" album and some demos under the name of ENGINE (if I am not wrong) disappeared without a trace, Doro Pesch started her solo career with a perpetually changing backing band, with more or less success. read more .. | ||||
| ||||
Просмотров: 1347 | |
Всего комментариев: 0 | |