01. Ex Insula Angelorum (1:25)
02. Al Shaitan Mahrid (4:15)
03. Litanies In Blood (5:04)
04. Seed Of Evil (5:30)
05. A Black Requiem (6:20)
06. With Mephistophelic Egotheism (4:24)
07. The Ultimate Nemesis (4:49)
08. On Khaos Wings (5:07)
09. Salute O Satana (3:05)
10. Under Astral Tyranny (5:15)
11. Bells Of Damnation (5:02)
энциклопедия: Ancient Ceremony добавил: Hatebreeder
REM: Данный ниже текст представляет собой краткое переложение
одной из глав моей новеллы, соответственно он не был написан специально
для ревью, но по атмосфере подошёл к рецензируемому альбому. Изменены
лишь некоторые названия.
Насколько различны люди, настолько и их занятия не похожи друг
на друга. Себастьян Эстер любил копаться в земле в поисках древностей.
Загадочные замки и таинственные развалины церквей привлекали его к
себе, давая возможность утолить страсть к поиску мистики и нераскрытых
тайн средневековья. Единственной отдушиной, по мнению самого Эстера, в
его жизни были археологические экспедиции, к которым парень подходил со
всей душой. Жизнь же сегодняшним днём не устраивала Себастьяна,
казалась ему скучной и однообразной, заставляя подчас чураться общества
и уходить в себя, пытаясь найти истину бытия или хотя бы какую-нибудь
маломальски значимую причину для продолжения существования. Тем более
что в последнее время его археологическую группу преследовали удачи и
бесценные случайности. По крайней мере, так считали конкуренты из
британских музеев. Место, где разбили лагерь французские исследователи,
представляло собой гений архитектурной мысли – небольшую подземную
крепость с церковью и прочими ритуальными сооружениями. Вообщем ничего
сверхъестественного, если бы не одно "но". По летописям 14 века, данный
район принадлежал некой секте, предположительно сатанинской
направленности, имя которой предстояло ещё открыть. Все постройки здесь
не раз сжигались инквизиторами, но в последствии церковь и прочие
строения возникали на прежнем месте за считанные месяцы...
– Себастьян! Пойдём, уже поздно! – окликнул Эстера его
товарищ. – Ещё полчаса. Судя по всему одним моросящим дождём дело не
ограничится. Идите, я подойду в скором времени.
Шаги за спиной стихли, и Себастьян продолжил разрывать уже
мокрую землю. Внезапно из-под приподнятого куска дёрна блеснул
глянцевым отливом кусочек металла. Мысленно приготовившись ко встрече с
ещё одним шедевром средневековых оружейников, Эстер осторожно вынул
находившийся в земле предмет и обомлел.
– Этого не может быть! Даже в таком великолепном серебряном
переплёте книга не могла сохраниться в земле 6 веков! – прошептал
молодой человек, благоговея перед реликвией. "Древняя церемония" – так
гласило название книги на латыни. Ниже готическим шрифтом было
выведено: "Третье завещание". Минутное ожидание, вызванное страхом,
только подстегнуло страстное желание открыть книгу. Действие не
заставило себя ждать.
Боль прошла. Себастьян стоял перед алтарём. Невероятно
красивые интерьеры туманили сознание, но сквозь завесу видениё Эстер
разглядел фрески на стене: Люцифер во всём своём блеске, сокрытый мглой
Азазель, пронзенный копьём один из Серафимов и возможно...
– Да, это так. Неужели вы ещё сомневаетесь? – спросил низкий
хриплый голос, принадлежавший фигуре в балахоне. Сознание Себастьяна
медленно уплывало, но тут же возвращалось, словно пульсируя в такт
сердцу.
– В чём? – ответил Эстер вопросом на вопрос, – Этот храм посвящён Сатане?
– Церковь, всего лишь церковь. Убейте свои сомнения, придите к истинной вере! Разве вы не видите эти письмена на стенах? Они...
– Молитвы дьяволу в обличие стихов? – прервал чёрную фигуру Эстер.
– Нет. Я вижу ваши духовные терзания, вы ищите истинную веру. Впрочем, безуспешно.
– Я не верю в богов!!!
– Речь идёт не о богах, молодой человек. Иисус или Сатана,
разница не велика. Это только символы, ориентиры, если хотите. Каждый
человек создаёт свою религию. Попытка скрыть одиночество или
беспомощность. На своём пути люди встречают непреодолимые препятствия.
Человеком зачастую правит ненависть, заставляющая добиваться
поставленной цели. Ненависть, будь то к окружающим или к себе, к
событиям или поступкам.
– И ваша религия призвана эту любовь к ненависти распространять. Вы её разжигатель!!! – сквозь зубы процедил Себастьян.
– Да. Я разжигатель ненависти. Но скажите мне сейчас, кто нет? В
данный момент вы чувствуете ненависть ко мне. Разве я в этом виноват? Я
вижу, что вы недовольны своей жизнью...
– Да, вы правы.
– Недовольны, при этом ещё не вполне понимаете, что жизнь из
себя представляет. Знаете, жизнь подобна музыке, которую вы слышите.
Местами она возвышенно прекрасна, подобна органным мелодиям. Иногда
необходимо печальна, заставляет вас грустить о былом и испытывать
ностальгию по ещё не случившемуся. Но такие моменты скоротечны, ведь
жизнь имеет рваный ритм, как и эти мелодии. Многие воспринимают её
восторженно, забывая о том, что это в первую очередь – грязь и насилие,
смерть и жестокость, забвение и увядание. Что музыка твоя?
– Безудержная мощь.
И атмосфера дивная. И страх, и восхищенье.
Сплав. Грязь и красота. Металл, черней чем ночь.
И ненависть, и смерть. Печаль и всепрощенье, –
Ведомый непознанной силой процитировал строки Себастьян.
– Этим и хороша судьба. Она даёт тебе право выбора. Её стихи – правда или ложь – ведут к будущему. Что лирика твоя?
– Литания проклятий.
Красивые слова и скверный смысл их.
Тот симбиоз удушья и сладостных объятий.
И радостей мгновенных очарованья стих.
– Голос судьбы также не указывает правильного пути. Триобличье –
вот суть вещей. Три оттенка голоса – крики отчаяния, упованья
безразличия и торжество радости. Что голоса, скажи?
– Многоголосье бездны.
Зовущий голос – свет. Ведущий голос – тьма.
Нейтральный – лишь совет. И все они полезны.
Да, жизнь – одно из трёх, но жизнь всегда права.
– Жизнь всегда права. Надо лишь выбрать правильную дорогу. Жизнь
стоит того, чтобы её прожить в соответствии с велениями сердца и
разума. Не слушай никого, кто говорит о смерти. Мы будем жить несмотря
ни на что. Будем наслаждаться музыкой жизни, её лирикой и её голосом.
Иди же и помни это.
Ещё минуту назад храм казался Эстеру величественно прекрасным,
теперь же парень стоял на его развалинах. Освободившись от пут
пленившей его атмосферы, Себастьян нащупал в рюкзаке справочник и,
открыв его на букву "Р", прочитал: "Разжигатель Ненависти – условное
имя одного из лидеров безымянной секты (15 век), предположительно
сатанинской направленности. Район распространения веры – нынешней
северо-запад Франции. О личности Р.Н. неизвестно практически ничего
кроме того, в 1460 году он покончил жизнь самоубийством".
– Самоубийством?!?– с ужасом в глазах закричал Себастьян.
Только ветер прошептал в ответ голосом падающих листьев: "Мы будем жить
несмотря ни на что".«
metallibrary.ru
-----------------
Ancient Ceremony: "The Third Testament" – 2002
энциклопедия: Ancient Ceremony добавил: Met
Полтора года назад я имел возможность проанализировать на
электронных страницах Metal Library прошлый релиз Ancient Ceremony.
Именно в 2000 году вместе с "Synagoga Diabolica" из музыки группы
фактически исчез симфонический и загадочный готический блэк, уступивший
место трэш/дэту с элементами блэка. Новый концептуальный альбом, в
котором немцы предлагают ознакомиться ни много, ни мало, а с Новейшим
(третьим) заветом, развивает идеи своего предшественника. Однако
наблюдается определенный компромисс с музыкальным прошлым Ancient
Ceremony, поскольку thrash/death'овые риффы и скоростные black'овые
пассажи изредка уступают место отличным клавишно-ориентированным
готическим аранжировкам. В целом, достигнут вполне приемлемый
музыкальный баланс, не наблюдается перекоса ни в сторону готики, ни в
сторону однообразного дэтового молотилова. Экспрессивные вокальные
партии Криса (в буклете означенные не иначе как "сатанинские крики и
потусторонние напоминания"), а также разнообразные женские вокалы – от
распевов Анне до шепота Мелани – немалым образом влияют на
положительное восприятие альбома. Группа Ancient Ceremony претендует на
определенную философскую "нишу", называя свою общность "Satanic
Orchestra", а самих себя именуя "evil entities" ("entity" – емкая
философская дефиниция, наиболее близким русскоязычным аналогом которой
может быть слово "сущность"). Музыкальное восприятие от этого нисколько
не страдает, хотя сама компромиссная стилистика предполагает наличие
определенных клише. Как результат – склеился приятный альбом от группы
второго эшелона, заслуживающий стабильной оценки "хорошо".«
metallibraru.ru
---------------------
Alchemist - уникальная австралийская группа, которая принесла своей
далекой родине славу, снискав вcемирное уважение и успех на ниве
исполнения прогрессивного дэта. Едва ли не двадцать лет они
присутствуют на сцене, и за этот срок пережили и взлёты, и падения. Они
выхдили на сцену вместе с Kreator, Pungent Stench, Fear Factory и The
Young Gods. Ещё в начале 90-х, после выхода двух первых демо записей и
альбома 'Jar Of Kingdom' они обрели мировую славу. Уникальная смесь
дэта в стиле Autopsy, Pungent Stench, Napalm Death и Grave, а также
элементов музыки Pink Floyd, King Crimson, The Grateful Dead и Hendrix
не могла не обратить на себя внимания. Альбом великолепно продавался и
даже переиздавался... К сожалению, последующие диски, такие же
великолепные получили слишком малое распространение за пределами
Австралии. 'Lunasphere', 'Spiritech' и 'Eve Of The War' практически не
продавались в Европе, хотя пследний даже стал номером 7 в австралийских
независимых чартах. Зато четвертый альбом 'Organasm' стал настоящим
откровением для публики и знаком воскресения для этой уникальной
группы. Этой работой заинтересовался авторитетный лейбл Relapse
Records, с группой был подписан контракт, и в октябре 2001 года диск
был выпущен этой конторой и получил замечательную дистрибюцию. Онтяжел
и выверен, вокал разнообразнее, чем когда-либо - неудивительно, что
отзывы были сплошь положительные. В 2003 году австралийцы закрепляют
успех, выпустив технически безупречный диск 'Austral Alien'. Настоящая
квинтэссенция прогрессивности и психоделичности, воплощение лучших
традиций от Atheist, Cynic и Sadist. до Pink Floyd...