ANCIENT CEREMONYhttp://www.ancient-ceremony.de/ Страна: Germany 1997-Under Moonlight We Kiss
1999-Fallen Angel`s Symphony 2000--Synagoga Diabolica 2002- The Third Testament
Биография: Летом 1989, Chris Anderle и F.J. Krebs начали поиски музыкантов, способных достоверно выражать свои эмоции в экстремальной музыке. Ancient Ceremony стала реальностью когда Dirk Wirz примкнул к группе в 1991, вместе с сессионным барабанщиком Christoph Mertes, который чуть позже стал постоянным членом коллектива, после того как его прежняя группа Deformed распалась в 1993..
Незадолго до записи "Where Serpents Reign" (7 tracks; Recorded in February '93) , Frank Simon появился в составе после тщательных поиков подходящего басиста. Тут то и начала формироваться музыкальная суть группы, с мрачными гитарами, атмосферными клавишами и брутальным вокалом. Группа стала давать концерты в июне 1992 с такими бандами как In Flames, Absu и Impaled Nazarene. В феврале 1994 произошла запись mini Cd "Cemetary Visions", меланхоличной арии из адского кошмара. (5 tracks; 18:15 Recorded in February '94. Own release, ltd. to 500; re-released in spring 1995 through ALISTER Records). Тираж был всего 500 штук и вначале продавался только через группу. Позже он был допечатан на Alister Records м теперь уже доступен повсюду. Ancient Ceremony подписались на лондонский лейбл Caophonous в конце декабря 1996, и их дебютный альбом Under Moonlight We Kiss был издан на Cacophonous осенью 1997 (1 cентября).
Тем не менее оставшаяся часть Ancient Ceremony продолжила подготовку к записи следующего альбома. В апреле рекрутировали новичков - Patrick Mayer и Marc Barbian! Сессия звукозаписи начинается с 25 мая в Alister Studios. В качестве продюсера намереваются привлечь Gerhard Magin, а микширование произвести в его Commusication Studio. Партии сопрано должна была спеть Sarah J. Deva, но не смогла из-за загруженности. В этот раз две другие девочки-подпевочки использовались при записи - альт Cynthia Follmann и сопрано Erna Siikavirta (помогала Children of Bodom в качестве клавишницы в турне). Выход альбома планируют вначале на конец октября, потом переносят на декабрь.В сентябре 1999 гитарист Marc Barbian, ударник Christoph Mertes и клавишник Stefan Mueller покидают ANCIENT CEREMONY! На то были и личные и музыкальные причины, поскольку начальник группы Chris Anderle видел будущее своей команды в "возврате к корням с элементами horror", что должно было привести к появлению более быстрого, более гитарно-ориентированного третьего альбома. Остальные музыканты - Patrick Meyer, Jones и Chris заняты уже созданием нового маттериала и нашли замену ударнику. Это Achhim Mattes. В ноябре 98 Chris Anderle засветился в качестве сессионного музыканта с Agathodaimon на концертах Nuclear Blast festival-tour. В конце ноября альбом был смикширован в Danse Macabre studios (как и альбомы групп Atrocity и Theatre of Tragedy) усилиями Bruno Kramm (Das Ich) - это сотрудничество привнесло особую атмосферу. Итак, второй альбом на Cacophonous, Fallen Angel's Symphony - (9 tracks; 48:02; Recorded and mixed in the Autumn twilight 1998; вышел 22 февраля 1999) появился уже с несколько измененным составом и перевел группу в высшую лигу экстремального металла."Fallen Angel's Symphony" - готически-ориентированый, трагический и романтичный melodic Black Metal с клавишными в духе neo-classic и скоростными, почти Thrash эпизодами. Лирика базируется на философии сатанизма и оккультизма, а также на мифологии, поскольку вокалист и автор слов Chris Anderle находится под влиянием истории рыцарского ордена Templar 14-того века и книги Crowley "Book of the Law". В январе 2000 ANCIENT CEREMONY оставляют Cacophonous. Хотя сотрудничество было плодотворным, но теперь у группы новый состав и новый материал, более экстремальный. Настало время для поисков другого лейбла. "Я думаю, что просто невозможно достичь такого уровня взаимоотношений между группой и лейблом, который бы на все 1ОО% устраивал обе стороны. До настоящего времени симбиоз между нами и "Cacophonous" был по большей части удачным, особенно в плане свободы творчества (а это является для нас важнейшим моментом). Нам предоставлялась полная свобода действий когда дело касалось музыки или концепции оформления буклета для диска, и мы это очень высоко ценим. Мы немного недовольны рекламным бюджетом, который был выделен на раскрутку нашего дебютного альбома, но со вторым альбомом 'Fallen Angel's Symphony все оказалось замечательно: "Cacophonous" сделали огромную работу и вложили много средств в его продюсирование и рекламу. В общем, хотелось бы сказать, что "Cacophonous" развивается, или точнее говоря, трансформируется в достаточно хорошую звукозаписывающую компанию. Но есть и у них и три отрицательных черты, которые не устраивают меня. Это медленная и далеко не оперативная реакция с их стороны, практически полное отсутствие поддержки при организации концертов (конечно, я знаю, что они звукозаписывающий лейбл, а не концертное агентство, но все же...) и слишком большой процент, который они имеют с продаж нашей продукции. Сейчас я не могу с уверенностью сказать, будем ли мы продолжать выпускать свои альбомы на "Cacophonous". Тем более что с каждым днем мы все больше и больше склоняемся к тому, что надо переходить на другую фирму. Я не хочу говорить обо всех причинах и деталях этого решения, поскольку сейчас еще рано делать oкончательные выводы и принимать поспешные решения." В феврале на репетиционной базе группы происходит пожар, уничтожена ударная установка и часть другого инвентаря. Полицейские заявили, что возгорание случилось вследствие чьей-то беспечности, но не исключили и поджог. Это тем более вероятно, что Chris делал накануне некоторые заявления на религиозную тему в турецких металлических журналах. Не исключена, таким образом, месть исламистов.Однако в марте группа уже выступает на METAL CLASH FESTIVAL IV и "God is dead"-Festival, в апреле и мае состоялась еще пара мелких концертов в JUZ Klex, Bodenwerder и Trier, Exil. Следующий CD "Synagoga Diabolica" собираются выпускать в начале августа на Alister Records. Работы в студии идут с конца апреля и вначале записывают 30 минут материала для миньона, предваряющего выход большого альбома. Представлено три новых трека ("Forbidden Fruit Sapientia", Crowned Child", "Soul Darwinism"), перезаписан "Choir of immortal Queens" (с 1994 MCD "Cemetary Visions") и включена версия композиции METALLICA "Creeping Death". В июне 2000 на "Brno Rock Fest" (CZ) ANCIENT CEREMONY прервали выступления, получив от чешской полиции информацию об угрозе взрыва. После поисков бомбы оказалось, что это чья-то шутка. предполагают, что это дело рук ортодоксальных христиан, вознамерившихся сорвать выступление группы. Ancient Ceremony вдохновляются в своем творчестве мраком, вампирической красотой, сатанинской философией, темными сторонами сексуальности и эротизма и кошмарными видениями. Любимая литература это Le Fanu, Goethe, Nietzsche, Byron, de Sade, Stoker и Crowley. Музыкальные фавориты Ancient Ceremony это группы Swedish Death Metal (Therion, At the Gates), Melodic Heavy Metal (Iron Maiden), Slayer (особливо "Reign in Blood"), кое-какие классики (в основном Bach и Beethoven), группы в стиле Darkwave (Goethes Erben, Diamanda Galas, Das Ich...) и саундтреки из фильмов ужасов.......и вообще все, что связано с вампиризмом и сатанизмом. Очень часто Ancient Ceremony сравнивают с Cradle Of Filth. "Моя лирика и поэзия Дани (Cradle Of Filth), несомненно, имеют много общего. Но ни о каком плагиате и речи идти не может. Поверь мне, я очень тщеславный, индивидуалистичный и даже немного высокомерный человек, поэтому просто не в моих правилах копировать кого бы то ни было еще. Я думаю, что мне удалось найти свой собственный стиль в написании лирики, цель которой - отражать мои личные чувства и мысли, а не чьи-то еще. Безусловно, у нас с Дани есть общие источники вдохновения, которые в конечном счете приводят к некоторой похожести наших стихов. Возможно, это будет немного нескромно с моей стороны, но я хочу заметить что по мнению многих критиков Дани является лучшим поэтом е современной тяжелой музыке, а я занимаю вторую позицию в этом списке." "Моя лирика очень индивидуальна, в ней много аллегорий, символизма и адоптированных цитат из литературных произведений. На это меня вдохновпявт литература (Кроули, Ницше, Де Сад, Шелли, Байрон, По, Бодлер, книги по оккультизму, сатанизму, магии и мифологии), кино (трилогия "Омен", "Адвокат Дьявола", "Интервью с Вампиром', разные постановки "Дракулы" и другие фильмы направления "dark horror"), а также музыка (в основном, классическая). Все это я соединяю с моими фантазиями, с моим духом, снами и желаниями. Я являюсь неким подобием "духовного эксгибициониста": мне нравится писать стихи, они являются частью меня, отражением глубин моего подсознания..." Ancient Ceremony проводит выступления с Dimmu Borgir, Moonspell и Therion и проведет турне в поддержку Fallen Angels Symphony.
По материалам сайта Ancient Ceremony. Подготовка материала - Surgeon , 2000 Chris Anderle - v (1989- F.J. Krebs - g (1989-1997) Patrick Meyer - g (1998- Dirk Wirz - (1991-1997) Marc Barbian - g (1998-1999) Frank Simon - b (1993) Ralf Gessinger - b (1994-1997) Jones - b (1998 - Christoph Mertes - d (1991- 1999) Achhim Mattes - d (2000- Stefan Mueller - K (1997-1999) Sandra Meyer - female vocals (1997) Cynthia Follmann - Alto (1999) Erna Siikavirta - Soprano (1999) DISCOGRAPHY: Where Serpents Reign demo 1993 Cemetary Visions mini CD (selfprod.) 1994 Cemetary Visions mini CD (Alister) 1995 Under Moonlight we Kiss CD (Cacophonous) 1997 Fallen Angels Symphony CD (Cacophonous) 1999 Synagoga Diabolica MCD (Alister/Irond) 2000 COMPILATIONS The Unholy Bible Label Sampler CD (Cacophonous) 1998 (10 tracks; 52:18 ------------------------------------------------------ Источник: Dark City #7, 2002 "Я вернусь в Роттердам, убью служащих этого гребанного отеля, а потом сожгу его!" - интервью с Крисом Андерле (2002) Блестяще начав свою карьеру на известном английском лейбле Cacophonous вместе с Cradle Of Filth и Dimmu Borgir, немецкие блэкстеры ANCIENT CEREMONY, казалось, начали сдавать позиции, выпустив в прошлом году не особо удачный миньон на небольшом лейбле Alister. Но, к счастью, это оказалось лишь передышкой перед еще большим взлётом - на этот раз группа добралась до вершин немецкой корпорации Trisol, где и выпустила свой новый альбом "The Third Testament". О нем мы побеседуем с моим старым знакомым - вокалистом Крисом Андерле. Начнем с событий почти полуторагодичной давности. Мини-альбом "Synagoga Diabolica" был издан в России с бонус-трэками, и часть этого тиража вы распространяли на своих концертах. Насколько там это издание пользовалось спросом? Мы не продавали его на всех концертах нашего тура, а лишь на тех, которые проходили в странах Восточной Европы. Там 15-18$ за диск - довольно крупная сумма, которую многие из наших фэнов могут заработать лишь за неделю. Поэтому русская версия "Synagoga..." имела специальную цену, и спрос на неё на концертах был стабильный. Слушая твой потрясающий новый альбом "The Third Testament" я всё больше и больше убеждаюсь в мысли, что "Synagoga..." больше смахивает на демо-CD, нежели на полноценный мини-альбом. Не кажется ли тебе сейчас, что это не самая твоя удачная работа, и может не стоило его вообще выпускать? И я, и остальные музыканты группы любим "Synagoga...", но я, откровенно говоря, считаю его несколько сыроватым для полноценной пластинки. Поводом для его выпуска стала необходимость показать в работе новый состав Ancient Ceremony и намерение частично вернуться к нашим корням - жесткому и агрессивному саунду. К тому же мы хотели помочь фэнам скоротать ожидание нового полнометражного CD... В общем, этот релиз уже является неотъемлемой частью нашей истории, и у нас нет причин оглядываться назад со злостью или сожалением. Как бы то ни было, твой новый альбом - однозначный шаг вперед, и сделала его группа уже с новым контрактом, подписанным с Trisol, крупнейшим европейским готическим лейблом. Вы стали первыми блэкстерами, выпустившими на нем свою пластинку. Как вы пришли к такому сотрудничеству, и как Trisol решились на подобный шаг? Действительно, мы первая металлическая группа на Trisol (а их каталог насчитывает более 130 релизов!), и на данный момент наше сотрудничество я бы назвал просто фантастическим! Раньше я даже и представить себе не мог, что сотрудничество с каким-либо лейблом может быть настолько приятным и легким. Мы выбрали Trisol в качестве партнеров, потому что мне очень нравится, как они продвигают свои команды и сколько всего для них делают, к тому же они - профессиональная и надежная компания. Trisol предложили нам очень выгодные условия во всех отношениях, в которых только может нуждаться группа: запись альбома, промоушн, концерты и т.п. А они подписали нас потому, что верят в "концепцию Ancient Ceremony", которая состоит из трех неотъемлемых частей: музыки, лирики и оформления. Они знают, что мы - яркие индивидуальности, которые собрались вместе, чтобы выразить все свои темные желания посредством музыки, и они видят наш огромный потенциал. Одно уже имя лейбла уже может гарантировать высокое качество вашего нового продукта. А как ты сам можешь его описать? Новый альбом имеет потрясающий звук; все песни значительно лучше, мощнее и в то же время темнее, чем раньше; это - реальный шаг вперед в эволюции Ancient Ceremony. Великолепный звук на "The Third Testament" - заслуга студии "Klangschmiede E" и Маркуса Штока. Почему вы решили писаться в этой студии под его руководством? Наши предыдущие альбомы были записаны в "Alister Studio", и звук нас вполне устраивал, хотя "убойным" его назвать было нельзя, и он явно не дотягивал до высочайших стандартов стиля. Поэтому мы решили в этот раз отправиться в другую студию, и, как оказалось, это было чертовски правильным решением! В "Klangschmiede E" установлено очень хорошее оборудование, а Маркус - не просто отличный парень, с которым работать легко и приятно, но и высокопрофессиональный звукоинженер. Эти прекрасные условия и впечатляющий результат не оставляют нам выбора: следующий диск мы обязательно будем писать снова у Маркуса! Вот ты сказал, что одна из неотъемлемых частей Ancient Ceremony - это оформление. В этот раз обложка и буклет диска смотрятся особенно красиво. Кто автор этой красоты и какова её концепция? Отличие релизов лейбла Trisol от других фирм - очень красивое и стильное оформление их обложек и буклетов, которое, несомненно, играет далеко не последнюю роль в их продвижении на рынок. И обложка, и все внутренности буклета как обычно были созданы по моей концепции. В этот раз мы работали с новым дизайнером - Олли Веттером, который оказался настоящим мастером своего дела. Он всё сделал в лучшем виде, и мы не сомневаемся, что и в дальнейшем будем пользоваться его услугами при оформлении альбомов. Ну а если говорить о концепции, то тут ничего сложного нет: уже название альбома "The Third Testament" ("Третий Завет") говорит о библейском контексте и в песнях, и в оформлении. Задача этой концепции - привлечь внимание фэнов тем, что их ожидает интересная смесь темных, мистических, и даже ужасных историй, и, как мне кажется, наша новая обложка с этой задачей отлично справится. Ну, с альбомом мы вроде разобрались. Давай теперь снова вернемся к событиям прошедшего года. Главным из них был концертный тур, посвященный 10-летнему юбилею Ancient Ceremony. Расскажи немного о нём: как он прошел, с кем вы играли вместе и понравился ли тебе он вообще? Туры никогда не бывают целиком замечательными или целиком отстойными. В целом, юбилейный тур можно назвать удавшимся, но в нём было несколько неприятных моментов. Для начала Патрик не смог взять на работе отпуск, поэтому в тур нам пришлось ехать с сессионным гитаристом, который был далеко не так хорош, как нам хотелось бы... Потом этот инцидент в Роттердаме, когда у нас украли всё оборудование-Концерт в Лондоне был отменен, но зато мы отыграли замечательный концерт в Голландии вместе с Behemoth и Carpathian Forest. А самыми запоминающимися были 3 последних концерта тура (Братислава рулит!). В целом, это был довольно скромный тур, ведь наш новый альбом тогда еще не вышел, и нам приходилось довольствоваться скромной рекламной кампанией и небольшими клубами. Но главная цель была достигнута - мы встретились со многими нашими старыми поклонниками в разных странах, а также завоевали сердца новых фэнов. Про тот случай в Роттердаме мы уже писали в новостях. Не мог бы ты поподробнее рассказать о нем? Чем закончилась эта история? Поймали воришек? Конечно, не поймали! И никогда их не поймаем, потому что тамошняя полиция совершенно не заинтересована в этом деле. Они нам сказали, что это, наверно, были какие-то подростки, сперевшие нашу аппаратуру чуть ли не ради развлечения! Я же точно знаю, что этим занимается организованная мафиозная группировка, специализирующаяся именно на музыкальной аппаратуре и концертном оборудовании. Недавно я разговаривал со своими коллегами по лейблу - группой Sanguis Et Cinis, и они сказали, что некоторое время назад у них точно также украли аппаратуру, причем тоже в Роттердаме, в том же отеле, на той же стоянке! В Голландии полиция не особо интересуется иностранцами - она занимается исключительно делами своих сограждан. Так что я надеюсь, что эти болваны также будут смотреть в другую сторону, когда я вернусь в Роттердам, чтобы убить служащих этого чертового заведения и спалить на хрен их отель! Весьма эмоциональная речь... Но наша беседа плавно подходит к концу, и я бы хотел узнать ваши планы на этот год. Весной у нас будет тур по Франции, Испании и Португалии, а летом предстоят выступления на нескольких открытых фестивалях, в том числе и недалеко от вас - в Польше. Мы даже уже получили предложение отправиться в тур за океан (США, Канада, Мексика), что является нашей давнишней мечтой. Но, к сожалению, эту мечту не так-то легко сделать реальностью... Осенью мы, возможно, съездим в пару туров в качестве разогрева перед какой-нибудь крупной командой, а зимой вновь отправимся в студию - писать наш следующий альбом. Желаю вам успехов и до новых встреч! Спасибо тебе за интервью 666 раз! Спасибо читателям "DarkCity" и всем российским фэнам за поддержку! Мы не забудем вас! А вы не забудьте посетить нашу страничку в Интернете (www.ancient-ceremony.de), и, конечно, купить наш новый альбом, который вышел по лицензии на фирме Irond. Надеюсь, в этом году мне все же удастся посетить Москву, до встречи! la Shaitan! Андрей КОРЮХИН
| |
| |
Просмотров: 1950 | |
Всего комментариев: 0 | |