menu
person

1989- Headless Cross
BLACK SABBATH
Headless Cross


Год: 1989
Стиль: Heavy Metal
Страна: U.K.
link/mp3real

Состав группы:
Tony Martin – vocals
Tony Iommi – guitar
Geoff Nicholls –
keyboard
Laurence Cottle –
bass guitar
Cozy Powell – drums
Brian May – guitar solo
on "When Death Calls"
Трэклист: 
1- "The Gates of Hell" – 1:06
2 - "Headless Cross" – 6:29
3 - "Devil & Daughter" – 4:44
4 - "When Death Calls" – 6:55
5 - "Kill in the Spirit World"
– 5:11
6 - "Call of the Wild" – 5:18
7 - "Black Moon" – 4:06
8 - "Nightwing" – 6:35


Члены группы Терри "Гизер" Батлер (р. 17 июля 1949, Бирмингем, Англия; бас), Тони Айомми (Энтони Фрэнк Айомми, р. 19 февраля 1948, Бирмингем, Англия; гитара), Билл Уорд (р. 5 мая 1948, Бирмингем, Англия; ударные) и Оззи Осборн (Джон Осборн, р. 3 декабря 1948, Бирмингем, Англия; вокал), известные сначала как "Earth", в 1969 году изменили свое название на "Black Sabbath". Это название намекало на их тяжелую, груженую музыку, которую они производили. Раньше (еще в до"earth"овский период) у группы (тогда еще "Polka Tulk") была песня, озаглавленная "Black Sabbath", название которой было взято не из книги оккультного писателя Денниса Уитли, а из одноименного культового фильма ужасов. Однако, тематика многих песен "Sabbath" перекликалась с творчеством Уитли. Тони Мартин (р. 1957) был вокалистом на мощном диске 1987 года "The Eternal Idol" и на "Headless cross" 1988-го (в записи последнего участвовал известный барабанщик Кози Пауэлл). Мартин, начиная с того времени, периодически появлялся в "Black Sabbath", подменяя то Дио, то Осборна.

Рецензии от darkside.ru

С альбома "Headless Cross" начинается новый подъем в творчестве Black Sabbath. В группу тогда влилась новая "свежая кровь" - прославленный барабанщик Кози Пауэлл из Deep Purple. И, разумеется, барабанные партии на альбоме получились на пять с плюсом... Но обо всем по порядку. "The Gates of Hell" - вводная песня альбома, вокал отсутствует. Потусторонними клавишными аккордами подготавливается атмосфера всего альбома и непосредственно следующего трека - заглавной композиции альбома "Headless Cross". Слушаются они настолько неразрывно, что, услышав их первый раз, я и не заметил, что "Gates of Hell" уже закончился и уже идет следующий трек. "Headless Cross" - заглавная песня действительно получилась шедевром. Бодрый ритм, великолепное гитарное соло Тони Айомми в начале шестой минуты и традиционная для Black Sabbath лирика, посвященная дьяволу и колдовству не могут не оставить слушателя равнодушным. "Devil & Daughter" - мощная и напористая хардовая композиция, оставляющая весьма приятное впечатление - техника здесь на высоте. Песня завладевает вниманием и не отпускает до последней секунды. "When Death Calls" - по моему мнению, одна из лучших у Black Sabbath. В начале композиции звучат романтичные, безмятежные клавишные аккорды. Их сменяет тяжелые, чистые и прекрасные гитарные риффы с великолепным по силе, пронзающим вокалом Тони Мартина: "Когда смерть зовет...". Затем барабаны стихают, и риффы чередуются с чисто синтезаторными партиями, и к середине четвертой минуты ударные вновь включаются, темп ускоряется и остается таким до конца. Очень душевное творение, каких очень немного в современной музыке. Стоит также упоминуть о песне "Cloak & Dagger", присутствовавшей на сингле, предваряющем "Headless Cross" и доступная только на редком Picture Disk издании. Темп здесь помедленнее, но и гитара запильнее. Великолепные соляки на четвертой минуте. "Kill in the Spirit World" и "Call of the Wild" исполнены в духе "Devil & Daughter" - ураганные боевики с отличными ударными проигрышами и гитарными соло. Кстати, "Call of the Wild" первоначально должна была называться "Hero", но небезызвестный Оззи Осборн опередил бывших "товарищей по шабашу" и издал еще в 1988 году свой сольный альбом с таким же названием. "Black Moon" - первоначально была издана на 12-версии сингла "The Shining", предшествовавшем альбому "The Eternal Idol". Завораживающая злая композиция, цепко держащая разум слушателя. Главный герой лирики - дьявол, поднимающийся в небо вместе с луной. Символично. "Nightwing" - завершающий трек альбома, погружающий в атмосферу состояния романтики и свободы. Это трудно описать, это надо СЛУШАТЬ. Тони Айомми и Ко поработали на славу - все до последней ноты исполнено с душой и с любовью. И то, что альбом не был оценен современниками по достоинству, не мешает ему быть шедевром на все времена.
// Mr Fear

Категория: АЛЬБОМЫ В | Добавил: Black_raven (13.08.2008)
Просмотров: 1647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]