menu
person

2001- Strike Ten
ВONFIRE
Strike Ten

Год: 2001
Стиль: Hard
Страна: Germany

Состав группы:
Claus Lessmann - вокал
Hans Ziller - гитара
Jurgen Wiehler - ударные
Uwe Kohler - бас
Трэклист: 
01). Revelation Day (intro)
02). Under Blue Skies
03). Strike Back
04). Down To Atlanta
05). Southern Winds
06). Good Time Rock'n'roll
07). Until The Last Goodbye
08). Diamonds In The Rough
09). Damn You
10). Anytime You Cry
11). Too Much Hollywood
12). I Need You

Рецензии от metallibrary.ru

На этом альбоме признанные мастера soft metal из Ингольштадта верно следуют некогда выбранному пути, демонстрируя слушателю качественный синтез чисто немецкой, традиционной HM-музыки и американского "коммерческого" течения. Со временем слегка огрубевший вокал Лессманна звучит немного устало, но достаточно выразительно. Отработанные годами предсказуемые и незамысловатые риффы хорошо вписываются в лаконичный стиль группы. В принципе, на юбилейном диске "Strike Ten" есть все, что любили в < Bonfire старые фэны и что вполне может понравиться новой аудитории. Прекрасный пример того, как можно сделать материал в угоду американскому рынку, не теряя при этом собственного достоинства и придерживаясь музыкальных "металлических" корней. Приятная, очень ровная и сдержанная работа без особых хитовых всплесков. Все вещи - хорошего, среднего уровня. Что-то особенно выделить из них достаточно сложно. Лично мне, все-таки, больше всего понравилась композиция "Diamonds In The Rough". Она одна из самых ударных на альбоме и, как мне кажется, прекрасно подходит для издания в формате сингла. Также очень солидная и удачная для заглавной вещи - "Under Blue Skies"; довольно своеобразная - "Down To Atlanta"; добротная, с основой на наработанные стандарты - "Strike Back"; плюс пара необходимых для лучшей продаваемости диска попсовых медлячков. Не обошлось, конечно, и без откровенно проходных вещей типа "Southern Winds", "Anytime You Cry" и "Good Time Rock'n'Roll", в которой, правда, есть хорошие, добрые слова про I don't want no house, no rap. I don't need your techno crap (приблизительная цитата). Молодцы, в общем. Заводите... //энциклопедия: Bonfire : Constrider

Честно говоря, послушав несколько предыдущих альбомов Bonfire, я стал думать, что группа так и пойдет по такой дороге, скажем так, коммерческих песенок... И тщетно уже ждать от них второго Fire Works. Поэтому новый их релиз я с некоторой даже неохотой взял послушать у моего кореша. Ну что, слушаю, ничем особо не примечательное вступление, но вот за ним очень даже неплохая "Under Blue Skies", тяжелая (!) медленная вещь ( лир. отступление – как-то потом слушал я ее с большого похмела – как для этого и написана, ей-богу ) о жизни под синим небом, совсем не похожая на предыдущий Bonfire. И вот – чудо под названием "Strike Back", настоящий ответный удар всем (и мне в том числе), кто поставил крест на группе! Далее я слышу песню "Down To Atlanta", середнячок эдакой, но опять-таки берет за что-то. Ага, вот и баллада, ну все, думаю, снова-здарова. А ведь классная баллада оказалась! Только я расслабился, как бац – быстрая, развеселая "Good Time Rock'n'Roll" просто-таки убеждает в том, что рок'н'ролл жив, и рано его хоронить! "Until The Last Goodbye" – обычная песня Bonfire, но но времен опять-таки 80-х. Ура! Снова скоростная вещь! Да их и не узнать прямо! "Damn You" – песня про несчастную любовь, по-моему: "Не стучи в мою дверь, я не хочу этого больше...пошла ты! (вольный перевод)", что-то вроде этого. Ха, а теперь про счастливую, мол, "когда ты плачешь – мне хреново, когда смеешься – зашибись" и т. п. Дальше – опять Америка, много Голливуда (это они про Bon Jovi что ли?). Ну и на закуску – опять баллада, правда теперь аккустическая. Что ж, подытожив, скажу, что после первого прослушивания Strike Ten, мне захотелось послушать его еще раз, что я и сделал. Думаю сделают это и все фэны группы да и стиля хард'н'хэви вообще. // энциклопедия: Bonfire : Firelord

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все началось еще в 1972 году, когда несколько молодых людей из немецкого города Ингольштадт собрались вместе, чтобы играть свой любимый хард-рок. В 1978-м к команде, носившей тогда название "Cacumen", присоединился вокалист Клаус Лессманн, а в 1981-м вышла первая пластинка коллектива. После выхода еще одного альбома, в 1986 году трое музыкантов, Лессманн и гитаристы Ханс Зиллер и Хорст Майер-Торн, решили организовать новый проект под названием "Bonfire". В том же году вышел дебютный лонгплей, "Don't Touch The Light", снискавший в прессе положительные отзывы. Следующий альбом, "Fireworks", записанный при участии барабанщика Элиса Купера Кена Мэри разошелся тиражом в 100000 экземпляров, сделав группу очень популярной в Германии. В национальных чартах эта пластинка провела свыше 30 недель.

Такое положение вещей позволило "Bonfire" принять участие в европейском туре "Judas priest" "Ram it down". Кстати, тогда уже место за ударной установкой занимал бывший участник "Sinner" Эдгар Патрик. В 1988 году состоялось первое американское турне "Bonfire".

К тому времени у Майера-Торна обнаружились проблемы со здоровьем, и он был вынужден покинуть банду, уступив место Энгелю Шлейферу. Вскоре после этого вышло видео "Sleeping all alone", снятое в Аризоне под руководством Марка Рековски (известного своей работой с "Bon Jovi"). Конец 1988 года команда отметила своим появлением на фестивале в Ридинге, где музыкантам пришлось выступать перед многотысячной аудиторией. Во время записи очередного альбома группу покинул один из ее основателей, Зиллер, замутивший новый проект, "EZ livin". "Point Blank" был выпущен мажорной RCA/BMG и имел некоторый успех, но многих фанов эта работа не порадовала. "Bonfire" попытались реабилитировать себя выпуском альбома "Knockout", но эта пластинка потерпела провал, продажи были очень низки, и группа окончательно растеряла своих поклонников.

Раздосадованный Лессманн хлопнул дверью, а оставшаяся троица еще какое-то время пыталась предпринять попытки к выживанию. Выпустив компиляцию "Live – Best of", "Bonfire" окончательно распались. Тем временем Лессманн и Зиллер продолжили совместную работу.

В конце концов, они решили реанимировать свой прежний проект и, подписав контракт с "Sony", в 1996 году выпустили альбом "Feels Like Coming Home". Примерно в то же время вышла пластинка на немецком языке "Freudenfeuer". На следующий год группа выпустила на своем собственном лейбле "LZ records" сборник ранних баллад "Hot & slow", а также записала новый студийник "Rebel soul". Этот диск был сделан в духе двух первых работ и вернул "Bonfire" былую славу. Кроме Лессманна и Зиллера в команде на тот момент играли Крис Лаусманн (гитара, клавишные), Уве Кехлер (бас) и Йорген Вилер (ударные). В 1999-м "Bonfire" вернулись на BMG, где выпустили альбом "Fuel to the flames". Этот альбом содержал кавер-версию "Lynyrd skynyrd" "Sweet home Alabama" и хит-сингл "Goodnight Amanda", достигший 30-й строчки в чартах.

В 2001-м на свет появилась мощная пластинка "Strike ten", сочетающая тяжелые риффы и мелодичность. Открывающий трек, "Under blue skies", был сделан в духе незабвенных "Black Sabbath". После очень успешных европейских гастролей был выпущен двойной сборник хитов "29 golden bullets", изданный также на DVD. Несмотря на прекрасное положение дел, в конце 2002 года Клаус Лессманн в силу личных причин решил расстаться с коллективом. //http://www.darkgrot.ru/

Категория: АЛЬБОМЫ В | Добавил: Black_raven (14.08.2008)
Просмотров: 1328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]