menu
person

1993- Bastards
MOTORHEAD
Bastards

Год: 1993
СтилЬ:Heavy Metal
Страна: UK

Состав группы:
Lemmy Kilmister - vocals,
bass
Philip Campbell - guitars
Mick Burston - guitars
Mikkey Dee - drums

Ссылки / link :

Motorhead -
Bastards/Jailbait (1993)

Трэклист: 
01. On Your Feet Or
On Your Knees
02. Burner
03. Death Or Glory
04. I Am The Sword
05. Born To Raise Hell
06. Don't Let Daddy
Kiss Me
07. Bad Woman
08. Liar
09. Lost In The Ozone
10. I'm Your Man
11. We Bring The Shake
12. Devils


Рецензии от darkside.ru

По поводу происхождения столь милого и доброго названия одиннадцатого студийника Motorhead у меня есть два варианта. Первый - ностальгический, ведь именно под этим неблагозвучным именем Лемми давным-давно начинал свою сольную карьеру. Второй - эмоциональный, ведь прямо перед записью этого диска Моторы в очередной раз потеряли контракт. В результате "Bastards" выпускали практически самиздатом. Но пусть сей факт Вас не смущает, запись сделано чисто и весьма добротно. И даже больше - здешний саунд, на мой взгляд, является самой тяжелой и громкой студийной работой группы. Две гитары и громоподобный бас Лемми вполне способны снести стены, а от барабанов Микки Ди, кажется, вот-вот лопнут перепонки. Материал вышел под стать звуку, музыканты постарались на славу. Среди композиций хочется выделить абсолютно все песни, ведь каждая из них привлекательна чем-то своим.

В старых традициях выполнены ураганный боевик "Bad Woman" и настоящий гимн всех рокеров "Born To Raise Hell". Просто безумной злобой и яростью сражает наповал "Liar", Лемми просто умопомрачительно спел эту вещь, из динамиков словно вырывается пламя ненависти. Конечно, есть на альбоме и сумасшедшие скоростные треки, "Burner" и "Death Or Glory" походят на торнадо, который не оставляют за собой ничего кроме выжженных пустош. Ну и паре необычных для Моторов композиций нашлось место на "Bastards". Суицидный медляк "Lost In The Ozone" навевает исключительно мрачные мысли, эта песня просто заряжена атмосферой полной безысходности. А акустическая баллада "Don't Let Daddy Kiss Me" вообще поражает своим весьма серьезным текстом и тихим и грустным пением Лемми. Все эти композиции являются самыми привлекательными моментами альбома, но помимо них на диске еще очень много отличного материала. В общем, "Batstards" убедительно доказывает одну вещь. Если мы хотим получить один из лучших альбомов в истории Motorhead нужно просто как следует разозлить товарища Килмистера. Проверено.

Starbreaker

***

Моторы очень своеобразная и спорная группа, бессмысленно говорить, что они носят культовый статус – ведь это понимают многие миллионы рокеров, как и другие миллионы, считающие их самой худшей в мире командой, по крайней мере, в первые годы своего творчества много личностей обливали их грязью, а выступать с ними на концертных площадках отваживались сравнительно немногие музыканты. Думаю, что эти немаловажные и безрадостные факты ещё больше усиливают роль банды как неординарного и важнейшего явления на хэви металлической сцене. Иногда в их творчестве проскальзывали элементы очень разносторонних стилей, например можно было встретить где-то дум, или треш металл, и всё это очень хорошо маскировалось тёмной ширмой старенького весёлого рок-н-ролла. Считаю, что этот альбом самый неоднозначный в дискографии группы, и я не раз видел в магазинах, когда продавец предлагал покупателю именно этот диск, указывая на его интересность, но последний отказывался в пользу другой пластинки с более типичным и привычным материалом.

Я считаю, что на «Bastards» Лемми Келмистер достиг вершины своего творчества, никогда прежде он не сочинял настолько явственно атмосферной и депрессивной музыки, а также лирики (просто верх мрачности такие песни как «Lost In The Ozone» (эту песенку я в жизни не забуду, так как более похоронного текста по смыслу вряд ли можно было найти в других творениях моторов) и «Don`t Let Daddy Kiss Me» (собственно она являлась в 1993 году второй полноценной балладой команды, и я точно уверен, что намного лучшей чем «Ain’t Nice Guy» исполненной и написанной вместе с Оззи)), о рок-н-рольных же композициях можно сказать тоже самое – все они разнообразны, хитовы и необычайно забойны, можно поставить в пример мощнейший трек «I Am The Sword» или злющую композицию «Liar», ну а песня «Death Or Glory » может на законных правах считаться самой лучшей песней группы (никогда не понимал сумасшедшей любви к композиции «Ace Of Spades» – но именно всегда её ненасытные фэны требовали на концертах или же вспоминали при упоминании Моторхэда) и быть самым лучшим представителем для широких масс (ЗЫ: шатаясь по просторах интернета я очень часто натыкался на неё на сайтах предоставляющих историю группы).

Отдельного упоминания стоит баллада «Don`t Let Daddy Kiss Me» начинающаяся очень тихо и прискорбно, но в последствии перерастающаяся в тяжёлое надрывное пение Лемми (кстати, именно в медленных и лёгких композициях прокуренный и пропитанный вокал Келмистера кажется сказочно чувственным, мелодичным и красивым) с жесткими партиями громогласной гитары, – похоже, если бы он пел больше медляков – то его слава серьёзно могла угрожать славе самих Скорпионс, это уже точно золотой фонд и классика, я бы легко внёс её в разряд лучших медляков в обойме с Озборном, Металликой и теми же Скорпами . В общем мастхэв и я бы советовал начинать знакомство с Motorhead с данного альбома.

Rover


Категория: ALBUMS M | Добавил: Black_raven (14.09.2008)
Просмотров: 1289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]