MOTORHEAD Bastards Год: 1993
Рецензии от darkside.ruПо поводу происхождения столь милого и доброго названия одиннадцатого студийника Motorhead у меня есть два варианта. Первый - ностальгический, ведь именно под этим неблагозвучным именем Лемми давным-давно начинал свою сольную карьеру. Второй - эмоциональный, ведь прямо перед записью этого диска Моторы в очередной раз потеряли контракт. В результате "Bastards" выпускали практически самиздатом. Но пусть сей факт Вас не смущает, запись сделано чисто и весьма добротно. И даже больше - здешний саунд, на мой взгляд, является самой тяжелой и громкой студийной работой группы. Две гитары и громоподобный бас Лемми вполне способны снести стены, а от барабанов Микки Ди, кажется, вот-вот лопнут перепонки. Материал вышел под стать звуку, музыканты постарались на славу. Среди композиций хочется выделить абсолютно все песни, ведь каждая из них привлекательна чем-то своим. В старых традициях выполнены ураганный боевик "Bad Woman" и настоящий гимн всех рокеров "Born To Raise Hell". Просто безумной злобой и яростью сражает наповал "Liar", Лемми просто умопомрачительно спел эту вещь, из динамиков словно вырывается пламя ненависти. Конечно, есть на альбоме и сумасшедшие скоростные треки, "Burner" и "Death Or Glory" походят на торнадо, который не оставляют за собой ничего кроме выжженных пустош. Ну и паре необычных для Моторов композиций нашлось место на "Bastards". Суицидный медляк "Lost In The Ozone" навевает исключительно мрачные мысли, эта песня просто заряжена атмосферой полной безысходности. А акустическая баллада "Don't Let Daddy Kiss Me" вообще поражает своим весьма серьезным текстом и тихим и грустным пением Лемми. Все эти композиции являются самыми привлекательными моментами альбома, но помимо них на диске еще очень много отличного материала. В общем, "Batstards" убедительно доказывает одну вещь. Если мы хотим получить один из лучших альбомов в истории Motorhead нужно просто как следует разозлить товарища Килмистера. Проверено. Starbreaker *** Моторы очень своеобразная и спорная группа, бессмысленно говорить, что они носят культовый статус – ведь это понимают многие миллионы рокеров, как и другие миллионы, считающие их самой худшей в мире командой, по крайней мере, в первые годы своего творчества много личностей обливали их грязью, а выступать с ними на концертных площадках отваживались сравнительно немногие музыканты. Думаю, что эти немаловажные и безрадостные факты ещё больше усиливают роль банды как неординарного и важнейшего явления на хэви металлической сцене. Иногда в их творчестве проскальзывали элементы очень разносторонних стилей, например можно было встретить где-то дум, или треш металл, и всё это очень хорошо маскировалось тёмной ширмой старенького весёлого рок-н-ролла. Считаю, что этот альбом самый неоднозначный в дискографии группы, и я не раз видел в магазинах, когда продавец предлагал покупателю именно этот диск, указывая на его интересность, но последний отказывался в пользу другой пластинки с более типичным и привычным материалом. Я считаю, что на «Bastards» Лемми Келмистер достиг вершины своего творчества, никогда прежде он не сочинял настолько явственно атмосферной и депрессивной музыки, а также лирики (просто верх мрачности такие песни как «Lost In The Ozone» (эту песенку я в жизни не забуду, так как более похоронного текста по смыслу вряд ли можно было найти в других творениях моторов) и «Don`t Let Daddy Kiss Me» (собственно она являлась в 1993 году второй полноценной балладой команды, и я точно уверен, что намного лучшей чем «Ain’t Nice Guy» исполненной и написанной вместе с Оззи)), о рок-н-рольных же композициях можно сказать тоже самое – все они разнообразны, хитовы и необычайно забойны, можно поставить в пример мощнейший трек «I Am The Sword» или злющую композицию «Liar», ну а песня «Death Or Glory » может на законных правах считаться самой лучшей песней группы (никогда не понимал сумасшедшей любви к композиции «Ace Of Spades» – но именно всегда её ненасытные фэны требовали на концертах или же вспоминали при упоминании Моторхэда) и быть самым лучшим представителем для широких масс (ЗЫ: шатаясь по просторах интернета я очень часто натыкался на неё на сайтах предоставляющих историю группы). Отдельного упоминания стоит баллада «Don`t Let Daddy Kiss Me» начинающаяся очень тихо и прискорбно, но в последствии перерастающаяся в тяжёлое надрывное пение Лемми (кстати, именно в медленных и лёгких композициях прокуренный и пропитанный вокал Келмистера кажется сказочно чувственным, мелодичным и красивым) с жесткими партиями громогласной гитары, – похоже, если бы он пел больше медляков – то его слава серьёзно могла угрожать славе самих Скорпионс, это уже точно золотой фонд и классика, я бы легко внёс её в разряд лучших медляков в обойме с Озборном, Металликой и теми же Скорпами . В общем мастхэв и я бы советовал начинать знакомство с Motorhead с данного альбома. Rover
| ||||
| ||||
Просмотров: 1289 | |
Всего комментариев: 0 | |