THEATRE OF TRAGEDY Aegis ********* энциклопедия: Theatre Of Tragedy добавил: Fostor/metallibrary.ru Третий звонок – третья постановка. По периметру портера неторопливо движется человек. Вновь и вновь останавливается у очередного подсвечника, неторопливо задувает уже почти прогоревшие свечи, и восходит на скрипучий пол сцены. Он уже не в первый раз открывает представление этой труппы бродячих артистов у себя в изысканном здании театра. "Театра Трагедии", где судьбы актеров и зрителей сплетены в единое целое, где смерть оставляет в душе пустоту, а удача наполняет сердца новыми силами. Наконец последние слова слетели с губ, и два пожилых карлика тихо раздвинули занавес... Публика замерла... Ведь сегодня третья постановка, та которую ждали всем сердцем уже многие месяцы. Постановка тех, чьи имена знает последний пьяница городка... Имена... Откуда-то издалека донеслись первые аккорды, и зал затих, словно погрузившись в блаженство. Такого великолепия не слыхали даже старожилы. Нежная и в то же время грустная мелодия сковала сердца всех сидящих сегодня в этом зале. "Aegis" – в переводи с латыни "Эгида" – название мифического щита Зевса. "Aegis" – пьеса в восьми откровениях о судьбах великих женщин античности. "Aegis" – самая величественная и самая прекрасная постановка этой труппы, пожалуй ни они, ни кто бы то после них не сможет написать ничего более возвышенного и необычайно притягательного. "Cassandra", "Siren", "Venis"... звучат со сцены дано забытые имена. Голоса солистов рассказывают о великих деяниях своих героев. Мягкий и ласковый женский дополняет внимательный мужской. Ни одного изъяна, ни малейшей огрехи – все выверено до мелочей... Мелодичные акустические гитары, великолепные клавиши, оригинальные переходы... Все лучшее, что могло дать слияние doom и gothic... Завороженные мы так и сидели, прикованные внимание к сцене до тех пор, пока мелодия не стихла и старички в потертых костюмах не закрыли плотными шторами от публики ликующих музыкантов... А публика рыдала... Браво!!! Браво!!! Аплодисменты волной охватили всех стоящих... И вот тихонько из-за занавеса прошмыгнула Лив и буквально утонула в алых розах... Об этом еще долго судачили на улицах маленького городка... И все вспоминали действо, как божественную постановку сотворенную руками великих смертных.. Aegis - 1998 Автор рецензии: Wytch Силь: gothic-doom metal Состав: Raymond I.Rohonyi - Vocals Liv Kristine Espenaes - Vocals Frank Claussen - Guitars Tommy Olsson - Guitars Eirik T.Saltro - Bass Hein Frode Hansen - Drums Lorentz Aspen - Piano, Synth Трэклист: 01. Cassandra 02. Lorelei 03. Angelique 04. Aoede 05. Siren 06. Venus 07. Poppaea 08. Bacchante Третий альбом группы, наделавший в своё время своим выходом вокруг Theatre Of Tragedy столько шума. И немудренно, ведь после более чем успешного "Velvet Darkness They Fear" многие ожидали от группы продолжения стилистических традиций первых двух альбомов, ведь это была уже как бы проверенная дорожка, и группа, казалось, смогла найти своё амплуа и прочно в нём устроится. Однако сказать, что "Aegis" отличается от того, что Театр делал до этого, значит ничего не сказать: прежде всего Рэймонд "отказался" от гроулинга и стал петь чистым вокалом. На "Velvet Darkness They Fear" тоже в небольших количествах присутствовало то, что можно было бы назвать чистым вокалом, однако в данном случае это несколько другое. Голос Рэймонда на "Aegis" - это где-то полушепот, где-то некое подобие монолога человека, который сам себя уже не слышит, местами он даже не поёт, а как бы говорит то с этаким предыханием, то с какой-то задумчивостью. Вокала Лив стало значительно меньше, чем раньше - на некото рых песнях её можно услышать только в припевах, и то в небольших количествах. Звук стал значительно легче - не таким гитароориентированным и более мелодичным, спокойным. В песнях нет резких переходов от тяжелого к мелодичному, таким образом исчезли те яркие контрасты, которые присутствовали на "Theatre Of Tragedy" и "Velvet...". Если взглянуть на название песен, то можно заметить одну общую черту: "Cassandra", "Lorelei", "Angelique"... Всё это женские имена. Собственно, такова концепция альбома: он посвящен женщинам, точнее, той власти, которой они обладают над мужчинами. Данный альбом определённо не для массового слушателя, даже несмотря на все обвинения в коммерциальности. Слушать его надо осторожно и вдумчиво, не ожидая того, что понравится он с первого раза. | |
| |
Просмотров: 844 | |
Всего комментариев: 0 | |