THEATRE OF TRAGEDY Musique
Композиции:
1. Machine 2. City Of Light 3. Fragment 4. Musique 5. Commute 6. Radio 7. Image 8. Crash/Concrete 9. Retrospect 10. Reverie 11. Космическая эра 12. The New Man Состав группы:
* Raymond J. Rohonyi – вокал * Liv Kristine Espenaes – вокал * Eirik T. Saltro – бас * Frank Claussen – гитары * Lorentz Aspen – клавишные * Hein Frode Hansen – ударные
Ссылки / link:
Theatre Of Tragedy - Musique (2000)
*******************
энциклопедия: Theatre Of Tragedy добавил: Meneldor/metallibrary.ru
Прежнего Theatre Of Tragedy больше нет. Liv Kristine Espenes похудела,
Raymond I. Rohonyi двинулся. Вот к чему приводит людей слишком активное
общение с компьютерами и с деньгами! "Театр..." решил сменить старые
обветшалые декорации на новомодные электронные табло и соответствующим
образом разнообразить (???) музыку. Нужны были деньги, которые на
классических спектаклях не заработаешь. Вот и пришлось работать в новом
режиме... "In a world of machines // What can I do but to serve".
Трагикомедии старого "Театра..." стали неинтересны самим актёрам – их
потянуло на новое, а разве что-то значит для них мнение зрителя (читай:
слушателя)? "Computer music is just like oxygen // ... // Electric
music resounding all around". Как это ни огорчительно, компьютерная
музыка действительно пожирает всё больше и больше разумов, варварски
вырывая из них все настоящие, изысканные вкусы и навязывая новую
"мораль". Казалось бы, что в этом плохого? Одно: компьютеры – это набор
шаблонов, и если они начинают управлять людьми, то кем становятся эти
люди? Но это я отвлёкся.
Последний альбом некогда готик-роковой команды Theatre Of
Tragedy представляет на суд слушателя новые веяния готического теперь
уже техно – эдакую помесь Pet Shop Boys и Rammstein, "Electro pop //
Commercial workshop" словами самого "Театра [масок сплошных] Трагедий".
Единственным "живым" инструментом музыки группы, пожалуй, осталась
гитара – конечно, если не считать многочисленных наложенных сверху
обработок звука. Вокал Лив Кристин тоже пока не окончательно извратился
под давлением флэнжеров и цифровых дисторшнов, чего не скажешь о
прекрасном скрипяще-beepающем трескунке Раймонда. Ударные ныне заменяет
Steinberg B.BoX или нечто подобное, а на деньги, вырученные от продажи
скрипок наивным туристам на Арбате, куплен новенький китайский
синтезатор. В общем, всё обстоит так же, как и у миллионов других
похожих команд. Другим, правда, повезло меньше: их не купил Napalm
Records. "Use me, I'm cheat to rent..." Короче, диагноз. Получили
двойку лишь за то, что одну песню сделали на ломаном полурусском
("Космическая Эра"). Иначе стояла бы однозначная единица.
|