THEATRE OF TRAGEDY Storm Год : 2006 Стиль : Gothic Metal Tracklist: Состав группы :
Рецензии от metallibrary.ruСвежий релиз Theatre Of Tragedy явился важным этапом в творчестве команды, и его запись вызывала больший интерес по сравнению с двумя предидущими. Во-первых, потому что группа пообещала вернуться к думовому звучанию, что заствило старых, уже было поставивших крест на любимом коллективе, поклонников вновь повернуться к музыкантам и замереть в предвкушении. Во-вторых, это должна была стать первая пластинка для новой вокалистки, ведь наверняка всем хотелось заценить её возможности ещё больше чем услышать образцовый дум, на который рассчитывали меньше всего. Лично у меня не было особых сомнений по поводу равноценной замены Лив Кристин, в конце концов её голос сложно назвать незаменимым. И выбор оказался отменным, ибо девушка по имени Нелл, отлично вписалась в музыку Theatre Of Tragedy, она ни чем не уступает Лив, а может быть где-то даже лучше. Музыканты действительно отошли от электроники, но лишь частично, и альбом получился чем-то средним между думовым прошлым группы и электронно-готическим недавним, хотя я ничего не имел против этого самого недавнего, даже напротив – считал его более интересным. Среди содержания альбома нет песен которые бы меня сильно захватили, и нет ни одной которая бы вызвала хоть малейшее отвращение, а значит всё хорошо и прекрасно. И пускай немного портит впечатление говорильня Роланда, а вторая половина альбома чуть-чуть уступает первой, из-за чего я собственно и не дотянул до масимальной оценки, общее же впечатление от работы – крайне положительное, Theatre Of Tragedy написали приятную, не напрягающую музыку. Слушайте и наслаждайтесь, такой альбом должен понравиться всем.«//энциклопедия: Theatre Of Tragedy добавил: Black/metallibrary.ru ~~~~~~~~~~~~~ Они вернулись! Объединив творческие усилия с новой вокалисткой Нелл (также The Crest), сменившей на этой должности Лив Кристин (оставившею коллектив в августе 2003 года) музыканты Театра Трагедии выпустили на рынок свой 6-й студийный альбом. Вполне вероятно, что за четыре года прошедших с выхода предыдущего альбома команды "Assembly" (2002) многое могло измениться в мировосприятии и творческих устремлениях коллектива. Группа сменила практически все: вокалистку, концепцию оформления буклета (уйдя от роз и индустриально-цифрвой эстетики к теме простых знаков и символов в духе обложек "Irreligious" и "Darkness and Hope" португальцев Moonspell), лейбл (перейдя с Nuclear Blast на AFM), но главное музыку. На альбоме "Storm" вам практически не встретятся сколь либо узнаваемые элементы прежнего Theatre of Tragedy, разве что классический дуэт мужского и женского вокалов из раннего, умение сочинять великолепные мелодии из среднего, и слегка компьютеризированный вокал Раймонда из позднего творческого периода группы. Но самое главное что, несмотря на все перемены, музыканты Theatre of Tragedy в который раз показали, что, прежде всего они умеют и могут создавать великолепную музыку, притом довольно тяжелую. И хотя "Storm" не стал "возвращением к корням" (как это случилось на "Darkness and Hope" с теми же Moonspell, после пары экспериментальных творений), диск норвежцев во многом получился более роковым, более тяжелым, чем последние альбомы. На своем новом материале группа практически отказалась от электронных сэмплов, оставив чистые фортепианные партии, правда Раймонд по прежнему не рычит и не поет, а пользуется электроннопримоченным речитативом, но его голос на этом диске звучит не так часто как пение Нелл. Что касается новой вокалистки команды, про нее можно сказать только одно: девушка влилась в состав команды на все 110% и более того, похоже что благодаря ее пению в музыке Theatre of Tragedy стали ощущаться новые, несвойственные до этого группе мотивы легкой грусти и печали, которые так свойственны второй команде Нелл – The Creast. Скажу даже больше. Если бы я слушал этот диск не зная авторства, мог вполне резонно предположить что мне попался новый альбом The Crest, вдруг отказавшихся от электроники и заметно помрачневших. Что касается технических подробностей записи диска – подкопаться невозможно: записывал и продюсеировал альбом Rico Darum (Zeromancer, Gothminister, Apoptygma Berzerk) в известной норвежской Toproom Studio, сведение и мастеринг выполнил Greg Reely (Paradise Lost, Fear Factory, Front Line Assembly, Skinny Puppy), в канадской The Green Jacket Studio. "Storm" – невероятно сильный альбом для команды, которая будет стремиться завоевать утраченные за три-четыре года отсутствия на сцене позиции. Этот альбом является действенным доказательством того, что Theatre of Tragedy не только влияли на европейскую темную-сцену в прошлом, но и готовы делать это дальше. Единственное, что стоит отметить: возможно, как и все последние диски группы, альбом окажется понятен не каждому "металлисту со стажем", так как этот диск, в первую очередь под завязку заполнен истинно хорошей музыкой, и нисколько не стремиться укладываться в какие либо классификации.//энциклопедия: Theatre Of Tragedy добавил: Ganconer Рецензии от darkside.ruКультовые норвежские готик-металлисты Theatre Of Tragedy тяжело пережили расставание со своей вокалисткой Лив Кристин (которую они при этом сами уволили) – на запись очередного альбома им понадобилось аж четыре года. Но все хорошо, что хорошо кончается, и сейчас можно сказать, что с такой болезненной процедурой, как замена «лица группы», норвежцы справились. Новая вокалистка Нелл, которая параллельно участвует в группе The Crest, не лишена привлекательности (жаль только, что фотографии в буклете делал кто-то явно криворукий) и поет в очень похожей на Лив Кристин манере. Не подкачала и музыка, хотя от электронного саунда двух предыдущих альбомов “Musique” (2001) и “Assembly” (2003) на новом диске осталось не так много. В новых песнях доминируют тяжелые гитары и «живые» барабаны, клавишные по большей части имитируют пианино, а вокал Рэймонда уже не столь похож на голос впавшего в меланхолию робота. Но именно в таком возвращении к корням и кроется основной недостаток альбома. Theatre Of Tragedy всегда опережали все остальные группы жанра – именно они в середине 90-х ввели в моду вокальный дуэт «красавица и чудовище», именно они в начале нового десятилетия открыли для металлической аудитории электро-танцевальную сцену, предвосхитив появление коллективов вроде ASP и Unheilig. Однако сейчас группа сделала очевидный шаг назад, и композиции со “Storm” нетрудно спутать с работами Within Temptation, а это чуть ли не самый копируемый коллектив на готик-металлической сцене. Выручает «театралов» лишь умение писать по-настоящему яркие и запоминающиеся мелодии и припевы – на “Storm” хитом можно назвать чуть ли не каждую песню, и хотя главный упор в раскрутке альбома делается на заглавный трек, на его месте вполне могли бы оказаться и “Silence”, и “Begin And End”, и “Disintegration”, и другие. И хотя по сравнению с “Assembly” новый материал кажется не таким свежим, и на дискотеках (даже готических) вы его точно не услышите, эта музыка вполне стоит того, чтобы наслаждаться ей дома. По крайней мере, релизы большинства своих молодых коллег по сцене Theatre Of Tragedy превзошли с легкостью. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) // Роман Патрашов ~~~~~~~~~~~~~~~ Норвежцы остались верны себе и выдали нечто такое, чего от них никто не ожидал. После всех разговоров о "возвращении к стилю "Aegis ", "сильном, но, главное, тяжелом материале" ожидался шедевр мелодической готики. То, что получилось, не похоже ни на "Aegis", ни на ранние альбомы, сходство же с последними двумя если и есть, то чисто формальное. На что же это похоже? Ответ, как ни странно, можно дать вполне четкий - это похоже на диск группы The Gallery "Fateful Passion", выпущенный в 1998 г. на лэйбле Hall of Cermon и спродюсированный всем известным Вольдемаром Сорихтой. Та же отстраненная меланхолия, те же продолжительные женские хоровые распевки и, главное, абсолютна та же манера вокалистки. Если тембры голосов Энти Мозес и Нелл Сиглунд еще и отличаются (хотя и незначительно), то в манере исполнения разницы нет вообще никакой. Соответственно сформировался и настрой альбома - голос у Нелл сильный, и профессиональные способности ее сомнений не вызывают, но пению ее свойственна некая ровная, холодновато-протяженная грусть, в то время как негромкий, но волевой голосок Лив Кристин создавал совершенно иную атмосферу. Насчет грусти - это там, где есть мелодии, там же, где их нет, это уже местами напоминает The Gathering и, соответственно, их основной недостаток - эдакую беспредметную заунывность. Что касается "тяжести", то в принципе она есть - убраны электронные эффекты, так раздражавшие в предыдущих двух альбомах, стало больше гитар, хотя Раймонд по-прежнему использует не пение, а речитатив, к счастью, уже не индустриально - синтезированный, а просто слегка искаженный электроникой. Лучшие песни - "Storm", "Voices", "Highlights" и "Desintegration, если бы все были на таком уровне, альбом был бы шедевром. Впрочем, и остальные вовсе не так плохи, просто стиль, избранный группой на этом альбоме, требует постоянной яркой мелодики, если же ее нет, то внимание порой теряется. Хотя в целом альбом притягивает, его хочется слушать еще и еще, и, возможно, при многократном прослушивании станут явными какие-то дополнительные достоинства. // Simon ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Отвратительный альбом. Абсолютно серая, монотонная запись. Нет тут никагого возвращения к корням. Этот диск представляет из себя не более чем альбомы 2000 и 2002 без электронных эффектов. Техника игры ничем не примечательна, но вот вокал неплохой, чего я (не знаю почему) совсем не ожидал. Я горячий фанат Лив Кристин, и это, конечно, моё субъективное мнение, но новая вокалистка плохо вписывается в стиль группы, её голос, мне лично напомнивший голос Мадонны, резко выделяется на фоне игры инструментов, что сбивает с общего настроя (хотя опять же оговорюсь, что поёт она хорошо). А вот Раймонд подвёл. Вместо индустриального декламирования надо было гроулить! Тогда музыка получилась бы намного более контрастной и слушать было бы, я думаю, интереснее, а так... А так, пожалуй, единственное сильное место на диске - заглавный трек, ну и, разумеется, голос. // Metalspawn ~~~~~~~~ Судя по пресс-релизу, я ожидал подобие "Velvet Darkness They Fear" или "Aegis", но получил нечто совсем другое. Не могу сказать, что мне это нечто не понравилось, но ощущение абсолютно другое. Общее впечатление - музыка стала более плоской в плане эмоциональности, Раймондовский вокал на "Assembly" (примерно такой он и на этом альбоме) был более выразительным, а по звучанию "Storm" - это нечто среднее между уже упомянутыми "Aegis" и "Assembly". Из всех песен более всего понравилась "Fade", как наиболее выразительная. Итого, неплохой альбом, но немного дотягивает до уровня, установленного группой ранее. // SDTux ~~~~~~~~~ Вы любите последние альбомы Theatre Of Tragedy? Нет? Тем лучше, ведь вам не придётся тратить деньги на их новый шедевр! Почему? Да потому что нас опять обманули этими ложными заявлениями о "возвращении к музыкальным корням"! Музыка не стала мрачной и меланхолично тяжёлой, как в былые времена и совсем не претерпела влияний из области дум-дэта. Всё, что мы можем слышать на этом диске - довольно стандартный готик-метал с ведущим женским вокалом, причём настолько похожим на Лив Кристин, что даже и не верится в то, что она покинула группу несколько лет назад! Но несмотря на то, что я сейчас тут понаписал, альбом отнюдь не плох. ToT наконец-то избавились от синтетической составляющей своей музыки, от этих жутковатых электронных ударных, которыми изобиловали их прошлые релизы. Музыка стала живой, хоть и превратилась в набор штампов от кучи групп вроде Xandria и Leaves' Eyes... Хотя и это не так уж и плохо! // Blaze | |
| |
Просмотров: 1373 | |
Всего комментариев: 0 | |