VANDEN PLAS Christ 0 "Christ 0" (2006)Композиции:
Состав группы:
Злодей в белом гриме и с еще дымящимся пистолетом на обложке последнего релиза германской прогрессив-металлической банды Vanden Plas появился по настоянию фронтмена группы, Энди Кунтца, пару лет назад уже положившего на музыку... кошмары маленького мальчика ("Abydos", 2004). Новое коллективное творение "главного германского ответа на Dream Theater" также насквозь концептуально и повествует о нелегкой судьбе серийного убийцы, за которым по пятам гонится Инспектор Икс. Музыкально это – слегка улучшенный сиквел предыдущего альбома VP "Beyond Daylight", но названия треков вроде "Postcard to God", "Somewhere Alone In The Dark", "Shadow I Am" или "Lost In Silence" свидетельствуют о принадлежности программы к жанру психологического хоррора с элементами шизофрении. Источник: http://www.utro.ru/ Скажите, много ли вы знаете групп, в которых не менялся состав с момента их образования?! В 1986 году выпускается один сингл, с момента которого группа VANDEN PLAS затихает. Однако в 1991 года команда вновь активизируется - и поразительно! те пять человек, которые записали в далеком 91-м демо "Days Of Thunder" - все они: вокалист Энди Кунц, гитарист Штефан Лилль, басист Торстен Райхерт, ударник Андреас Лилль и клавишник Гюнтер Верно принимали участие в записи каждого релиза коллектива, не стал исключением и пятый студийный альбом "Christ.0". VANDEN PLAS никогда не радовали публику частыми релизами, между чевертым же и последним альбомами прошло аж 4 года (синглов в этот период также не было, единственный концертник вышел в 2000 году). Что же выдала одна из самых известных прог-металлических групп после четырехлетнего молчания. Что мы слышим на концептуальном альбоме "Christo.0", тексты к которому как и обычно сочинил вокалист группы Энди Кунц, на этот раз вдохновленный знаменитой историей Александра Дюма, рассказанной им в первой половине позапрошлого века, повествующей о узнике-жертве несправделивости и его стращшной мести тем, по чьей вине он стал узником. Весь мир знает эту историю как "Граф Монте-Кристо", на альбоме VANDEN PLAS действие осовременено. Не ищите прямого повествования, оно условно и создано типично для прогрессив-рока по-философски. Теперь о музыке - честно говоря, никаких экспериментов и принципиальных инноваций, альбом очень похож на предыдущий. Асболютно та же вокальная техника, детальная проработка каждого инструмента, хоровой бэк-вокал, виртуозные бас и гитара, клавишные проигрыши, интереснейшие ударные партии. Подытоживая, мы слышим превосходный прогрессив-металл в духе DREAM THEATER 90-х годов. кстати, в качестве бонус-трэка мы слышим кавер-версию знаменитой "Gethsemane" Эндрю Ллойда Веббера из всем известной рок-оперы. Недостаток у альбома один: все это мы уже слышали, и неоднократно в общем-то. //Alan /http://www.themetallist.com/
Главный европейский клон Dream Theater – Vanden Plas всяческими манипуляциями с музыкальным материалом год от года пытается откреститься от своих идейных прародителей, и, честное слово, многое из задуманного уже реализовано. Без сомнения, уши заокеанской машины Петруччи торчат из-под большинства элементов творческого пространства; риффы, клавишные партии, вокал – всё это в определённой степени навеяно могучими королями прогрессив-метала, но, тем не менее, европейская хватка и континентальный мелодический стиль не дают почитателям направления права исключать группу из списка предпочтений. Даже более того. Упор у немцев сделан на атмосферность (раз) и эпичность (она же симфоничность – два), плюс концептуальная основа даёт о себе знать, и все темы от мала до велика выглядят как единое целое, а сам свежеиспечённый CD – как монолит. Vanden Plas в отличие от своих учителей выглядят по-настоящему мрачно, а странный, глухой (или пластиковый, если говорить на чистоту) саунд последней работы театралов – не чета тому, что сотворил Маркус Теске. Именно так (мощно и сочно), с моей точки зрения, должны звучать и сами американцы, если не хотят и дальше подходить к продюсированию с теми критериями, что применимы для американской индустрии в принципе – независимо от стиля. В общем и целом, пластинка производит впечатление наиболее зрелой вещи в копилке немецкой дружины – каждый элемент проработан, связи выверены на все сто, припевы западают в голову, не отдавая примесями заезженности Dream Theater, а концептуальная основа, грузом тяжёлой атмосферы ложащаяся на содержание, ещё больше сплачивает составляющие. Возможно, лучший альбом от Vanden Plas. // энциклопедия: Vanden Plas : Hatebreeder / http://www.metallibrary.ru/ | |
| |
Просмотров: 1705 | |
Всего комментариев: 0 | |